💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Ветка №4 |
FRAER |
12 августа 2016 05:35
Сообщение #1585
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: CергейБайкер 1 в смисле што на первичном валу сверх стоит под кришку кпп Да да. Бывает что теряют ставят с других мотоциклов, где она тоньше и начинается свистопляска... Сообщение отредактировал FRAER - 12 августа 2016 05:35 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
CергейБайкер 1 |
13 августа 2016 10:06
Сообщение #1586
|
Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
Насколько зводиться оборотов пружиа кикстартера для неполного возвращение заводной ножки(в смисле возвращалась в откинутое исходное пуску состояние |
parfent |
13 августа 2016 17:06
Сообщение #1587
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
CергейБайкер 1, 1 полного оборота достаточно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
13 августа 2016 18:24
Сообщение #1588
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
CергейБайкер 1, всегда делаю 2. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
13 августа 2016 20:19
Сообщение #1589
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
CергейБайкер 1, Одеваеш кикстартер на щлицы и делаеш два оборота поправляя пружину отверткой. -------------------- Мы могем |
штык |
15 августа 2016 13:15
Сообщение #1590
|
Опытный Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 407 Сообщений: 104 На сайте с: 7.11.2013 |
ребят нужна подсказка .по теме :у меня юпитер 5 на зажыгании с минска 6 вольт света нет.катушки 12 вольт те что под баком .я нашол зажыгание 12 вольт с минска и комутатор .интересует катушки маленькие что стоят на зажыгании подойдут они на 12 вольт .камутатор 6 вольт нужен не для света только для искры подойдет на 12 вольт и пследнее ели разница между магнитом тоесть якорем 6 вольт и 12 вольт ? |
CергейБайкер 1 |
15 августа 2016 17:03
Сообщение #1591
|
Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
Здраствуйтье такой вопрос, может не втему просто так радии интереса решил спросить кто покупал такую катушку (и) 12в стоит дороже на ринке китайськой хотя по отзивах неотличаеться по качеству вот нашел фото в инете смотрел ее на ринке так думал взять как запасную сзади катушки надпись Сделано в СССР оч сомнительно на самой коробке надпись остерегайтесь поделок, я решил что лутше наверно если покупать запсную наверно или бу ил уже с жигуля класики б-117 контакную вибор остановлю на последней наверное а ищо для чего на резьбах катушки наплавлення оставляют ето типа пломби или как на новодел китай без маркировки такого нету Сообщение отредактировал CергейБайкер 1 - 15 августа 2016 17:11 |
meccanica |
17 августа 2016 16:27
Сообщение #1592
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 17.08.2016 |
всем привет.ребят,могу ли я проконсультироватся с кем ниудь из вас в скайпе или в вк например.(лучше скайп)просто долго описывать проблему |
Me and motorcycle |
21 августа 2016 18:59
Сообщение #1593
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Андрей, ты по трассе на своем Ю5 в дальняке с какой скоростью дубасил? Я ехал 80-85 (потому что приятнее). За 12 часов пути со всеми остановками и заправками больше 550 км не получалось. Сейчас думаю, почему так медленно... И Дэн (который на Урале из Калининграда в Крым) тоже весь день газ на полную, валил под сотку, сильно уставал и всё равно те же 500 км в день. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
21 августа 2016 19:54
Сообщение #1594
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрей, ты по трассе на своем Ю5 в дальняке с какой скоростью дубасил? Всегда по-разному. Было и 50 км/ч, и даже 115. Но самая приятная скорость 80-90. Цитата: Me and motorcycle За 12 часов пути со всеми остановками и заправками больше 550 км не получалось. Сейчас думаю, почему так медленно... Я тоже заметил такую фишку, даже научился её побеждать. Прикол в том, что даже самая маленькая остановка очень сильно отнимает время и потенциальные километры. Как это логически объяснить не знаю, но просто сделал такое наблюдение. Однажды ехал ночью по трассе со скоростью ~75 км/ч. Несколько раз останавливался на несколько минут, и каждый раз меня обгонял один и тот же убитый в хлам Камаз, который, гремя двигателем, еле тащился со скоростью 50 км/ч. Уже тогда я задумался - какого хрена я еду быстрее, но получается, что этот Камаз всё-равно проезжает то же расстояние за то же время. Чтобы проезжать больше расстояния, нужно снизить число остановок и время отдыха на этих остановках. Мой рекорд: за 10 часов я проехал 400 км, двигаясь с постоянной скоростью всего-лишь 50 км/ч. За поездку сделал только 2 остановки по 3 минуты - для подзаправки. Ещё, на мой взгляд, лучше делать одну длинную остановку, чем несколько коротких. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 августа 2016 20:41
Сообщение #1595
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Значит в моем случае еще не самый плохой результат... А то я реально второй день обламываюсь по этому поводу. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
21 августа 2016 20:43
Сообщение #1596
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А то я реально второй день обламываюсь по этому поводу. Да всё хорошо. Просто в теории выходит всегда гораздо лучше, чем на практике. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 августа 2016 20:49
Сообщение #1597
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Еще я пришел к выводу, что на больших трассах на совке неуютно ездить. Много фур, все под сотку валят, не говоря уже о легковушках. Се-таки путешествовать надо на чем-то более японском, чтобы крейсер не ниже сотки был. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
21 августа 2016 22:14
Сообщение #1598
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Еще я пришел к выводу, что на больших трассах на совке неуютно ездить. Много фур, все под сотку валят, не говоря уже о легковушках. Не знаю, что тебя смущает. На трассах, на которых две и более полосы в попутном направлении, проблем с опережением не возникает. Цитата: Me and motorcycle чтобы крейсер не ниже сотки был 21 звезду ставить не пробовал? Всё-таки это тема. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
21 августа 2016 23:18
Сообщение #1599
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не знаю, что тебя смущает. На трассах, на которых две и более полосы в попутном направлении, проблем с опережением не возникает. Значит вы не ездили по М4 ДОН . Трафик порой довольно плотный. Неуютно себя чувствуешь, когда за тобой плетется фура и не может обогнать. Часто съезжал на обочину. Цитата: parfent 21 звезду ставить не пробовал? Ни разу не пожалел, что поехал на 19-й звезде. На серпантинах Цитата: parfent это тема -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
bandit96 |
22 августа 2016 11:55
Сообщение #1600
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Настраивал зажигание, правый цилиндр настроил по лампочке, все норм., на другом цилиндре на прерывателях пропала искра, тоесть при размыкании лампа не загорается., и прерыватель не искрит. Куда копать? И еще как настроить зазор в прерывателях, если я поставлю новые кулочки. И такой вопрос., изначально зазор в прерывателе выставил 0.6., но при повороте пластины контакты потом не размыкались, теперь зазор 1 мм., это на правом все., левый пока не известно |
meccanica |
22 августа 2016 12:23
Сообщение #1601
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 17.08.2016 |
ландо,наишу так всетаки.не раотает мотоцикл на хлостых.езко даю газу он делает провал и потом набирает.когда едешь трудно тоько с места.впринципе тяга у него хорошая.как убрать эту беду?зажиганеи это и подсос воздуха всетаки где то?меняные все прокладки.что может быть? |
miha.s12 |
22 августа 2016 21:10
Сообщение #1602
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: bandit96 на другом цилиндре на прерывателях пропала искра, тоесть при размыкании лампа не загорается., и прерыватель не искрит. Куда копать? А ты уверен что они размыкаются,ты их принудительно размыкал и всё равно она не загорелась? Тогда смотри плюс на катушке,а может аккумулятор сел. Цитата: bandit96 И такой вопрос., изначально зазор в прерывателе выставил 0.6., но при повороте пластины контакты потом не размыкались, теперь зазор 1 мм., это на правом все., левый пока не известно Понимаешь,есть такая проблема,когда выставляешь рекомендованный зазор в контактах,они зависают и кулачок не достаёт до эксцентрика,то-есть размыкания не происходит,это свойственно старым контактным группам из-за сильного износа кулачков и новодельным из-за неправильно согнутых пластин.В этой ситуации приходиться жертвовать зазором контактов. Цитата: meccanica не раотает мотоцикл на хлостых Карбюратор промывал,продувал?Надо регулировать карбюратор. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
22 августа 2016 21:18
Сообщение #1603
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Значит вы не ездили по М4 ДОН . Трафик порой довольно плотный. Неуютно себя чувствуешь, когда за тобой плетется фура и не может обогнать. Часто съезжал на обочину. Ну может, утверждать не буду. Цитата: Me and motorcycle Ни разу не пожалел, что поехал на 19-й звезде. На серпантинах Ну понизил передачу да обороты повыше поднял. Не всегда же эти серпантины. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bandit96 |
23 августа 2016 21:36
Сообщение #1604
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Настроил зажигание, но на прерывателях разный зазор получился, критично или забить? регулировал потому что момент и пластиной и регулировочным болтом кулочка. Ещё юп на выше средних оборотах или со средних начинает троить, типо бить в отсечку, что может быть? была такая байда, как вылечил не помню, может карб чё заморосил? Настроил зажигание, но на прерывателях разный зазор получился, критично или забить? регулировал потому что момент и пластиной и регулировочным болтом кулочка. Ещё юп на выше средних оборотах или со средних начинает троить, типо бить в отсечку, что может быть? была такая байда, как вылечил не помню, может карб чё заморосил? |
miha.s12 |
24 августа 2016 08:23
Сообщение #1605
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: bandit96 Настроил зажигание, но на прерывателях разный зазор получился, Цитата: bandit96 забить Цитата: bandit96 Ещё юп на выше средних оборотах или со средних начинает троить Возможно карб надо подрегулировать -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
25 августа 2016 19:41
Сообщение #1606
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Парни, вопрос такой. В Крым ездил со скоростью 80-85 (берег двигатель), ну ускорялся на обгонах, все было нормально. За 200 км до Москвы решил дать гари движку, терять было нечего . Выяснилось странное поведение двигателя - то он бодро разгоняется 90-100 и валит, а то упирается, скорость застывает на уровне 85 и ни в какую - бренчит поршнями, дымит, хоть ты тресни. Было у кого подобное? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
25 августа 2016 20:06
Сообщение #1607
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Было у кого подобное? Да бывает такое,едешь в один конец,мот как будто за жопу держут,а назад он сам летит,или наоборот.Может сцепа с маслом в этом виноваты? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
25 августа 2016 20:10
Сообщение #1608
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: miha.s12 Может сцепа с маслом в этом виноваты? Точно не сцепление - слышно было бы, что двиг раскручивается, а скорость не прибавляется. У тебя же БСЗ с двухвыводной катушкой? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1