⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
parfent |
30 июня 2015 05:42
Сообщение #625
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ух погонял я просто класс! 170 км намотал за эту ночь. Двигатель даже ни разу не глушил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
30 июня 2015 07:55
Сообщение #626
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: parfent Ух погонял я просто класс! 170 км намотал за эту ночь. parfent А экзамины -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
disc122333 |
30 июня 2015 09:14
Сообщение #627
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, Ахренеть, куда можно ездить, чтобы стока на катать? У меня в день 40-60км выходит. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
lex122 |
30 июня 2015 09:56
Сообщение #628
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Bercerk А экзамины всем ку Цитата: disc122333 Ахренеть, куда можно ездить, чтобы стока на катать?У меня в день 40-60км выходит. вокруг города круги нарезать, екат то большой |
Fast |
30 июня 2015 12:46
Сообщение #629
|
Новичок Группа: Посетители Регион: KZ 16 Сообщений: 9 На сайте с: 11.01.2015 |
Цитата: disc122333 Ахренеть, куда можно ездить, чтобы стока на катать? У меня в день 40-60км выходит. К счастью у меня не работает спидометр и не показывает сколько я проехал , но 20 литров бенза за 3 дня сжег |
dvn152 |
30 июня 2015 13:14
Сообщение #630
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Привет, не забыли? Пацаны, вопрос такой, можно ли головку с машины снимать? Случится ли чего с прокладкой из-за этого, а то мне батя говорит что нельзя. |
Санёк 24 |
30 июня 2015 13:26
Сообщение #631
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: dvn152 Пацаны, вопрос такой, можно ли головку с машины снимать? Можно.Но прокладка меняется однозначно. Сообщение отредактировал Санёк 24 - 30 июня 2015 12:27 |
lex122 |
30 июня 2015 14:07
Сообщение #632
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Санёк 24 Но прокладка меняется однозначно. +++ |
parfent |
30 июня 2015 16:14
Сообщение #633
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Всем здрасте! Цитата: Bercerk parfent А экзамины В данный момент никаких экзаменов не намечается. Буду готовиться чуть позже. Цитата: disc122333 Ахренеть, куда можно ездить, чтобы стока на катать? У меня в день 40-60км выходит. Куда глаза глядят! Изъездил город вдоль и поперёк, был и на Уралмаше, и на Ботанике, и на Сортировке, и не по одному разу, и Цитата: lex122 вокруг города круги нарезать попробовал тоже, но проехал только четверть ЕКАДа и стало скучно, потому что он капец длинный. Вернулся в город и продолжал гонять по улицам. Все покатушки заняли примерно 3 часа, но зато море эмоций, пройденных км и сожжёного бензина. Вспомнился ещё случай из сегодняшних покатушек: Полчетвёртого ночи, на дороге почти никого нет, я еду примерно 100 км/ч по проспекту Ленина. Большинство светофоров проезжаю на красный свет , наслаждаюсь полётом, и тут вдруг справа от меня в кустах я успеваю заметить патрульную машину ДПС! Полсекунды я туплю с мыслями "Мне капец", а потом приходит понимание, что я не собираюсь платить штраф, и я тут же прибавляю газу! ДПС обычно реагирует очень быстро, и у меня есть лишь несколько секунд, чтобы скрыться! И тут я подъезжаю к перекрёстку с улицей Восточной... Мне зелёный, я до упора нажимаю единственный передний тормоз, но он слабый, и я не вписываюсь в поворот... Скидываю на первую, и с рёвом поворачиваю, затем снова газу! Быстро глазами ищу какую-нибудь своротку, но ничего не могу найти, тем временем разгоняюсь снова свыше 100 км/ч и приближаюсь к следующему перекрёстку. В зеркале патрульную машину до сих пор не видно... А может они и вовсе за мной не погнались? Но всё-равно захожу в следующий поворот и ускоряюсь, обгоняя одиноко едущие машины. Я сделал петлю по городу и явно сбросил хвост, если он конечно был. После чего поехал кататься на другой конец города. Где-то через час на другом конце проспекта Ленина меня останавливает стоящий патруль. Гаишник поспрашивал меня о мотоцикле: где купил, почём взял и т. д.; и пожелал удачной дороги. Цитата: dvn152 Привет, не забыли? О, привет! Я уж думал, ты не вернёшься.. Цитата: dvn152 Пацаны, вопрос такой, можно ли головку с машины снимать? Случится ли чего с прокладкой из-за этого, а то мне батя говорит что нельзя. Не знаю, как на водянках, но на двигателе ЗАЗа воздушного охдажения головку можно снимать и надевать сколько угодно, там даже прокладок никаких нет. А на водянках скорее всего по-другому из-за наличия рубашки охлажения. Итак, мне снова требуется помощь, особенно товарища МК, по поводу Запорожца друга. В общем внезапно начала греться проводка. Запахло нагретой изоляцией, однако предохранитель не вылетел. Через километров 5-10 мы остановились. При осмотре выяснилось, что нагрелся плюсовой провод, ведущий к центральному переключателю фар. Заглянули в блок предохранителей. У ЗАЗ 968А всего 3 плавких предохранителя. Мы обнаружили, что основной, через который проходит вся проводка (кроме толстых проводов стартера), сплавился. Но это произошло как-то по особому: сам плавкий элемент остался целым, поэтому машина до сих пор могла работать, а вот пластиковый корпус предохранителя полностью расплавился и потёк. Кстати, блок предохранителей стоит неродной, а от мотоцикла Урала, в котором более современные предохранители. Мы поменяли предохранитель и поехали дальше. С тех пор проводка больше не нагревалась, однако новый предохранитель сплавился вместе с пластмассовой частью и вышел из строя. Мы меняли предохранители один за другим, ставили на 16 А, но они снова плавились. Потом поставили какой-то СССР предохранитель, и он оказался супер живучим, несмотря на тонкий плавкий элемент. Однако предохранитель всё-равно очень сильно нагревался, и в салоне пахло палёным. Мы пытались разобраться, в чём же дело. Отсоединяли разные провода от центрального переключателя фар и сделали вывод: при заведённом двигателе и выключенных фарах предохранитель совсем не греется, при включеных габаритных огнях становится чуть тёплым, а при включеном ближнем или дальнем свете (даже если при этом выключить габариты) становится предельно горячим! Вот не знаю, как дальше быть. В чём причина? Можно ли её как-то определить, используя Советский амперметр? Сообщение отредактировал parfent - 30 июня 2015 15:23 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
30 июня 2015 16:17
Сообщение #634
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
пи***ец снйчас адский ливень идет с ветром.... parfent, кстати, оказывается твой друг у которого юп голубой, в гаи еще на учет ставили, есть у меня в вк в друзьях)) |
RanisMotoDriver |
30 июня 2015 16:36
Сообщение #635
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
lex122, Сейчас у нас стемнело от облака все небо черное походу пойдет дождь и у нас.Мы установили в дом кабельный интернет и телевидение .Раньше скорость интернета была 30-45кбс а сейчас просто огонь!150-200кбс А я завтра пойду на почту получать товар) Кстати ,всем бОлшОй Привет! |
parfent |
30 июня 2015 16:50
Сообщение #636
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 кстати, оказывается твой друг у которого юп голубой, в гаи еще на учет ставили, есть у меня в вк в друзьях)) Я догадываюсь, что он был у кого-то в друзьях! Цитата: Лёха Сдали тебя с потрохами андрюх))) RanisMotoDriver, Цитата: RanisMotoDriver Раньше скорость интернета была 30-45кбс Сообщение отредактировал parfent - 30 июня 2015 15:53 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
30 июня 2015 17:00
Сообщение #637
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Я догадываюсь, что он был у кого-то в друзьях! Цитата: ЛёхаСдали тебя с потрохами андрюх))) сорян RanisMotoDriver, |
parfent |
30 июня 2015 17:09
Сообщение #638
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 сорян -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
30 июня 2015 17:14
Сообщение #639
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 пи***ец снйчас адский ливень идет с ветром.... 8 часов, +36 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RanisMotoDriver |
30 июня 2015 17:20
Сообщение #640
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
|
parfent |
30 июня 2015 17:33
Сообщение #641
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver Конеш ужас))) ох, я попутал, ты говоришь килобайт в секунду, а я подумал килобит в секунду, что в 8 раз меньше. Лет так 10 назад был у меня интернет со скоростью 28,8 кбит/с, это равняется 3,6 кб/с, вот это было действительно FRAER, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
30 июня 2015 18:13
Сообщение #642
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
KOTLOMAN |
30 июня 2015 20:08
Сообщение #643
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
Всем привет! Сцепление стало работать как надо. Только масло, зараза, всё равно пожкапывает. Попал сегодня в аварию, наконец-то. Еду с работы ка ни в чём ни бывало. Дорога от ТЭЦ для машин хреновая (все ямки не объехать ни в жисть), но на мотоцикле реально объехать. Скорость где-то 60 км, тут из прогулка выруливает длинномер. Водила, по ходу, принял меня за собачку (коих водится немерянно). Пришлось спасаться по правому краю того, что должно быть дорогой. Попадаю в самое жопное место. В итоге - неконтролируемая раскачка, скольжение по мелким камням, и я качусь по дороге отдельно от мотоцикла. В полёте успел только подумать о методах группировки, но применить не успел. Каска, рюкзак, дряная куртка всё же помогли избежать серьёзных травм. Даже царапин нет! Ушиб только копчик по ходу. Мотоцикл же продолжал ехать лёжа на боку. ДПС на том участке фиг дождёшься, длинномер уехал, даже не узнав моего состояния. В итоге, доехал сам. Из потерь - правый глушак треснул по креплению. Мораль - не стоит ездить в футболке и шортах, какая бы ни была жара. -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
FRAER |
30 июня 2015 20:27
Сообщение #644
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
KOTLOMAN, KOTLOMAN, С почином, Дмитрий... Цитата: KOTLOMAN Мораль - не стоит ездить в футболке и шортах, какая бы ни была жара. Ну... Это как сказать... Знакомый как-то рассказывал, что его знакомый тоже как-то давненько купил мотик(япономото какой-то), к нему же купил чёрный экип, красивый такой. Выехал он значит покатать +38, в полном экипе. Ехал-ехал и на одном из светофоров просто завалися на бок. Оказалось солнечный удар тюкнул. А вот представь, что ты сознание на скорости потеряешь? Мораль- всему своё время, жара не лучшее время для покатушек в экипе... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
30 июня 2015 20:33
Сообщение #645
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
KOTLOMAN, Здарова! Цитата: KOTLOMAN Попал сегодня в аварию, наконец-то. Бывает. Цитата: KOTLOMAN Мораль - не стоит ездить в футболке и шортах, какая бы ни была жара. Я не соглашусь, однако переубеждать не буду, т. к. каждый сам знает, как ему безопаснее. Но лично я как ездил в футболке, так и буду ездить. Для меня главное - смотреть на ситуацию на дороге и ожидать любого развития событий, избегать всяких ситуаций с риском. Например я почти никогда не промчусь на большой скорости по главной дороге, если второстепенная будет скрыта от моих глаз. Кто его знает, вдруг там какой-нибудь псих обезбашенный летит. Когда я собираюсь опередить/обогнать какой-либо автомобиль, всегда бросаю взгляд в его зеркало и стараюсь определить, видит ли водитель меня / собирается ли он предпринять какой-либо манёвр. Знаю заранее, уступит ли мне машина, едущая по второстепенной дороге, или мне стоит снизить скорость и пропустить её, дабы не подвергнуть себя опасности. И несмотря на то, что у меня очень хреновый передний тормоз и нет заднего, я комфортно передвигаюсь по городу, не брезгую разгоняться до 80, когда это безопасно, и ещё ни разу не попал в аварию по вине других участников движения, хотя много поводов для этого уже было. Раньше падал конечно, но это из-за собственной глупости - в основном из-за того, что не учитывал скользкость покрытия - например переборщил с тормозом в дождь, не удержал руль на кочках или начал резкое перестроение на льду и т. д. Цитата: KOTLOMAN Водила, по ходу, принял меня за собачку (коих водится немерянно). А тебе я бы советовал всегда включать хотя бы ближний свет фар, тогда за собачку никто точно не примет! Сообщение отредактировал parfent - 30 июня 2015 19:38 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 июня 2015 20:38
Сообщение #646
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent мне снова требуется помощь, особенно товарища МК, по поводу Запорожца... ...Вот не знаю, как дальше быть. В чём причина? Можно ли её как-то определить, используя Советский амперметр? С одни амперметром будет трудно, а вот с мультиметром легче. Если замыкают именно фары, смотри на них проводку и в самих фарах. Однако чтоб и ближний и дальний одновременно коротили, это уже нонсенс. В принципе замкнуть может и в самой лампочке. Сообщение отредактировал МК - 30 июня 2015 19:41 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
30 июня 2015 20:44
Сообщение #647
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК С одни амперметром будет трудно, а вот с мультиметром легче. Если замыкают именно фары, смотри на них проводку и в самих фарах. Однако чтоб и ближний и дальний одновременно коротили, это уже нонсенс. В принципе замкнуть может и в самой лампочке. Завтра буду смотреть. Ещё есть подозрение на переключатель ближний/дальний, возможно он включает одновременно ближний с дальним и из-за этого может быть перегрузка. Левую лампу в фаре нужно проверить, потому что она почему-то горит тусклее чем правая... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 июня 2015 20:50
Сообщение #648
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: KOTLOMAN Скорость где-то 60 км, тут из прогулка выруливает длинномер. Водила, по ходу, принял меня за собачку (коих водится немерянно). Я конечно сочувствую, но иногда и сам так делаю, не могу же я на кране или экскаваторе всю смену стоять и пропускать всех по главной, и так и не приехать к заказчику. Приходится медленно выползать и перекрывать кислород. На мотоцикле стараюсь держать скорость такую чтобы избежать столкновения только тормозами, оставив маневрирование как запасной резервный вариант. Кстати несмотря на включенную противотуманку, всегда в подобных ситуациях нахожусь настороже и при малейшем подозрении, что меня могут не увидеть, включаю дальний свет, сигнал и немедленно торможу до безопасной скорости - ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ! Цитата: parfent Но лично я как ездил в футболке, так и буду ездить. Для меня главное - смотреть на ситуацию на дороге и ожидать любого развития событий, избегать всяких ситуаций с риском. Например я почти никогда не промчусь на большой скорости по главной дороге, если второстепенная будет скрыта от моих глаз. Кто его знает, вдруг там какой-нибудь псих обезбашенный летит. Когда я собираюсь опередить/обогнать какой-либо автомобиль, всегда бросаю взгляд в его зеркало и стараюсь определить, видит ли водитель меня / собирается ли он предпринять какой-либо манёвр. Знаю заранее, уступит ли мне машина, едущая по второстепенной дороге, или мне стоит снизить скорость и пропустить её, дабы не подвергнуть себя опасности. И несмотря на то, что у меня очень хреновый передний тормоз и нет заднего, я комфортно передвигаюсь по городу, не брезгую разгоняться до 80, когда это безопасно, и ещё ни разу не попал в аварию по вине других участников движения, хотя много поводов для этого уже было. Раньше падал конечно, В основном согласен, только с той разницей, что не падал пока ни разу, не разгоняюсь принципиально в городе больше 60-65 км/ч, и тормоза у меня на ИЖе исправны. Я рад бы ездить в футболке и шортах, но +17 и дождь как-то на это не располагают, поэтому вожу машину по пробкам. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1