![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() Сообщение #361
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Jeka Почему монетка на руле или как её не фиксируется, а возвращается назад? Винт рычажка обогатителя должен быть крепко затянут. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Jeka |
![]() Сообщение #362
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Новый левый пульт(Российский) коротнул на руль проводком, как-то даже сразу не обратил на это внимание перегнул его и всё в норме. Подключил купленные сигналы от волги, поменял правый пульт на китайский, как вы сказали габариты начали работать в положении ближ/дал. Нажал передний тормоз, а стоп не загорелся(от заднего загорелся), разобрал лягушку а там всё в ржавчине вычистил и всё заработало. Заводил, и ни как, только в трубу стрелял и если её прожечь то схватывал и глох(думал что заливает), какого то х..я 3 не рабочие свечки ездили со мной (как выяснилось позже), сначало я не поверил что это свечка т. к. загнал его зимовать заглушив с ключа)) и кроме карбюратора ничего не трогал, почистил карб и сменил жиклёр на 250(в ремкомплекте от юпитера был) и всё равно тоже самое. На следующий день попросил у брата свечку и он завёлся с-го пинка. Решили посмотреть сколько он проработает на холостых(на карбюраторе), итог 5:25. Посмотрел зарядку на российском БПВ она до средних где-то 13-14 вольт и мелькнула раз 15. Сообщение отредактировал Jeka - 20 марта 2018 14:41 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #363
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: Jeka Решили посмотреть сколько он проработает на холостых, итог 5:25 Не понятно,а дальше что,заглох?Если заглох,то из-за чего.Цитата: Jeka Посмотрел зарядку на российском БПВ она до средних где-то 13-14 вольт и мелькнула раз 15. Если аккумулятор свежезаряженный,то нормально.Скачки напряжения могут быть,но не постоянно.Постоянные скачки напряжения могут быть из-за появившегося от вибрации замыкания.Или может в схеме деталь старая сдыхает,в БПВ.Не заморачивайся,просто последи за этим.Заводить будешь-пусть тестер показывает напряжение,посмотри.Без тестера,в движении-лампы будут вспыхивать ярче.Сразу заметишь. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 марта 2018 22:07 |
Jeka |
![]() Сообщение #364
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Цитата: Серёга1966 Не понятно,а дальше что,заглох?Если заглох,то из-за чего. Уточнил Цитата: Серёга1966 Если аккумулятор свежезаряженный,то нормально.Скачки напряжения могут быть,но не постоянно.Постоянные скачки напряжения могут быть из-за появившегося от вибрации замыкания.Или может в схеме деталь старая сдыхает,в БПВ. Не заморачивайся,просто последи за этим.Заводить будешь-пусть тестер показывает напряжение,посмотри.Без тестера,в движении-лампы будут вспыхивать ярче.Сразу заметишь. акб новый(месяц назад купил), БПВ Российское (покупал в августе 2016 г) |
Jeka |
![]() Сообщение #365
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Кто разбирал вилку Орион? Не откручивается нижний болт на пере. Он тяжело крутится но походу в холостую. Вставляю монтажку(чтобы удержать поршень)во внутрь пера(сверху) и кручу болт отвёркой, не идёт. Почитал в интернете, этот болт высверливают. |
FRAER |
![]() Сообщение #366
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Jeka Кто разбирал вилку Орион? Ну я разбирал. Цитата: Jeka Не откручивается нижний болт на пере. Он тяжело крутится но походу в холостую. Бывает. Цитата: Jeka Почитал в интернете, этот болт высверливают. Есть такое, так и поступил... тк он был не то на фиксаторе, не то на герметике, можно попробовать ударной отвёрткой, но высверлить будет быстрее, зажав потом в тисках и выкрутив остатки болта. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Jeka |
![]() Сообщение #367
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Есть такое, так и поступил... тк он был не то на фиксаторе, не то на герметике, Помоему на бакелитовом клее). Разобрать не получилось(лом выходит из поршня).Пришлось вытаскивать стопор с сальником и менять не разбирая вилку.Очень много грязи было на верхних пробках. |
Skampf |
![]() Сообщение #368
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Jeka, а мы ключ шестигранный приварили туда. Сварка на вилку не прилипла, алюминь же) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Jeka |
![]() Сообщение #369
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Skampf, А что толку?Лом в поршне проскакивает. |
Jeka |
![]() Сообщение #370
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
30 апреля 2018 г.Открытие мото-сезона)) Меня ждали друзья для совместной покатушки. Приехал я из города и мы поехали в поле по грязи переехали главную дорогу и через 200 м от неё пошла очень грязная дорога. Рядом стояли тюки и около них сено чтобы объехать грязь я поехал через сено и забуксовал в нём. Буксую, отталкиваюсь ногами и заглох в сене и сразу пошёл металлический звук справа цилиндра. Я посмотрел и "гайка" которая держит шток декомпрессора и рубашку тросика выпала и мне сразу стало понятно что шток выпал в ДВС и им припечатоло поршень и головку. Пришлось разбирать в поле так как толкать или буксировать мот домой по грязи не хотелось. Т.К. ключей не было мне пришлось на юпитере брата ехать домой за ними. Расположение рёбер не давало открутить гайки обычными ключами.Вскрытие показало: отпечаток головки штока на поршне и на головке, хорошо в окно не попало. Порихтовал наждачкой, от прокладки осталась только половина одной из двух! ![]() |
Jeka |
![]() Сообщение #371
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
1 мая 2018 Вытащил мотоцикл из сарая и покатил к месту мойки, подогнал кёрхер. Попробовал обычной насадкой, бесполезно, вставил фрезу(насадка у которой мощной напор воду, по пальцам бъёт сильно ![]() |
Jeka |
![]() Сообщение #372
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Приехал в субботу, поменял кнопку сигнала и решил прокатится. Завёл, выезжаю, включаю 2 и резко немного открываю газ, а он ели-ели разгоняется, доехал до речки, выехал на прямую, решил записать видео.На видео Х...як и динамика вернулась, думаю это из-за карба, нагар на свечке был тёмносерый, после этого поднял иглу на 1 деление(на низах немного лучше стала откликаться на газ). Редко ещё меня посещает такое явление что, открываешь газ и идёт подрыв(нормальный такой). Катушка родная(но наверно мало вероятно что это она. Поднос воздуха исключён(завёл, закрыл рукой воздухан, он сразу заглох).Зажигание около 2,4-2,8 мм. Если ставить раньше то при долгой езде на малых оборотах идёт детонационный стук. Расход около 5,5-6 л на 100 км.Хочу попробовать поставить к65и пекар с которым ездил в 2015 году. |
Skampf |
![]() Сообщение #373
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Сейчас же прохладно. Не забывай, что надо дать прогреться впускному коллектору тоже. А вообще не прочистив каналы в цилиндре, не будет толку) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Jeka |
![]() Сообщение #374
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Skampf, Это длится на протяжении года |
Skampf |
![]() Сообщение #375
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
У меня вообще таких проблем не было. Стоит обычный к 65И, немного расверлил отверстие подачи топлива и все. Заменил только распылитель и иглу т.к. она не держала и на холостых богатила. Цилиндр обработан + подогнан под картер. Свеча NGK + коммутатор от Газона + контакты. Всё идеально! И набирает быстро и расход нормальный 3.5-6л Да да такое бывает. Вот скоро буду собирать новый ижак себе, точно так же буду там делать))) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Jeka |
![]() Сообщение #376
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Купил новый глушитель на росопт(китай).Хотел сначала б/у, но потом подумал что покупать б/у это лотерея,вдруг там тоже отвалится задняя перегородка. ![]() Также снял старый к68и и поставил к65и пекар купленный в 15г.Жиклёр на 250 Как только завёл почувствовал что мотор стал по другому реагировать на ручку газа, набирать стал чуть по бодрее и холостой держит увереннее. Расход стал 400-450м на закрытом кране. Мне надоел этот звон и я решил разобрать мотор в надежде что это звенит палец во втулке ВГШ,разобрал и было ощущение что шатун цепляет за правую щёку(но он не доставал до щеки), Выпилил втулку ВГШ и позже обнаружил что шатун достаёт за левую щёку(как я думаю ролик набил себе место и не всегда попадал в него т.к. мотор звенел не постоянно).Был куплен новый китайский коленвал, позже буду половинить мотор. Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?В интернете посмотрел что снимают зубилом |
FRAER |
![]() Сообщение #377
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Jeka Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?В интернете посмотрел что снимают зубилом Если подшипники не нужны(а нахуа они ходившие нужны, по идее?), разрубаешь сепаратор, убираешь, и любым удобным съёмником за край обоймы снимаешь. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() Сообщение #378
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Jeka Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы? Попробуй ударной отверткой в стыка обоймы подшипника и щеки вала несильными ударами. Обойма будет выходить, затем в процессе тонкую отвертку сменять толще и так далее. Ну а, когда щель будет достаточной, можно и съемником -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #379
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Stels2009, Допуск вала на сотки, и крайне крайне нежелательно по нему дубасить лишний раз... Опять же, зачем снимать подшипники с вала, который бушь менять? Я вот крайне не советую б/у ставить обратно. Я вот пожадничал на один коренной, вроде б/у был с отличным качением, зазор огонь, а он сцука единственный воет теперь! Так что на таких мелочах не стоит экономить. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
![]() Сообщение #380
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Stels2009, Допуск вала на сотки, и крайне крайне нежелательно по нему дубасить лишний раз... С ПСа снимал старый подшипник, нагрел, тонкой отверткой стучал очень не сильно, пошла обойма легко. Думаю от таких ударов центровка вала не собьется. Цитата: FRAER Я вот крайне не советую б/у ставить обратно Это точно, старый ставить незя! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Jeka |
![]() Сообщение #381
|
![]() Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 ![]() |
Приехал я в магазин по подшипникам 7 марта, они сказали есть крафт и российские по 360р с чем-то одинаковые абсолютно только крафт в пакете с надписями крафт и российские без упаковки, ролики болтались больше чем на старых и я решил их не брать. Старые подшипники и отвёрткой и зубилом не хотели выпрессовываться с коленвала(калёному зубилу и отвёртке всем п*да).Я снял ролики(ещё до того как пробовали их снимать зубилом и отвёрткой) и сепаратор,зажали обойму и пару ударов по цапфе через выколотку и обойма выпрессовалась с коленвала и также с другой стороны(обойма подшипника вообще без следов!). Запрессовали подшипники на коленвал,смазал их и установил ролики с сепаратором. Были рассверлены каналы под смазку коренных подшипников и заменён 304(подклинивал иногда)цена 304 100р. Половинки были зачищены и отверстия под резьбы(1-1,5 часа чистили), к 304 не хотел вставать стопор, проковыряв отвёрткой место под стопор он туда зашёл. Крышка коробки не до конца садилась на своё место,как выяснилось позже почему-то копирный(червячный) вал не до конца сел,хотя фиксатор скоростей я отгибал,чтобы метки не ушли проверяли раз 5.Коробку я не понял, первая есть,нейтралка,вторая и толи после 2 или 3 скорости если потихоньку включать то она не включалась,а если резко то со 2-го раза находилось ещё 2 передачи(2 щелчка вверх) и если шёлкать скоростя вниз также не удалось её понять.На последних силах поставили моторную передачу,сначала я поставил барабан сцепления с корзиной и закрутил немного гайку не удалось поставить звездочку коленвала(из-за цепи которой сезон), прищлось открутить гайку на барабане и закрутилась звёздочка(вроде осенью 17г когда я ставил новую цепь она при закрученном сцеплении закручивалась), заменил 1 диск, и поставили крышку сцепления и всё. ![]() ![]() ![]() |
Stels2009 |
![]() Сообщение #382
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Jeka Старые подшипники и отвёрткой и зубилом не хотели выпрессовываться с коленвала(калёному зубилу и отвёртке всем п*да). Грел? Цитата: Jeka Были рассверлены каналы под смазку коренных подшипников А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает... Цитата: Jeka Коробку я не понял, первая есть,нейтралка,вторая и толи после 2 или 3 скорости если потихоньку включать то она не включалась,а если резко то со 2-го раза находилось ещё 2 передачи(2 щелчка вверх) и если шёлкать скоростя вниз также не удалось её понять Как-то не понятно. Передачи и нейтрали должны включаться четко, без проскакиваний. Может не все шайбы положил? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
![]() Сообщение #383
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает... обычно это делают для форсированных моторов. Некоторые даже обойму подшипника подпиливают. Есть Kraft и Craft, одни китай, другие не помню но хорошие. ГПЗ это российские у меня они стояит 170р. Но надо смотреть зазор, что бы они не болтались. Насчет коробки смотри видео на ютубе "Рыжий лис". Хотя он немного не правильно показал, и по его методике, мой копирный вал зажимало. С завода было 3 шайбы, я поставил 2 и педорачи начали включатся, будто там сингронизаторы стоят. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
![]() Сообщение #384
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Skampf С завода было 3 шайбы, я поставил 2 не всегда было 3, иногда встречалось с 2. Попадалось мне на ремонт пару таких двигателей, не троганых с завода. Цитата: Stels2009 А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает... Я под 5мм сверлил, и то для самоуспокоения и в целях эксперимента... Што дало?- нууу, дрышпак ездит.. ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 16 марта 2019 12:51 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1