Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




  • Быстрый ответ Ответить
     Ремонт иж 7.107 в сток., Довести до нормального рабочего состояния.
    parfent
     8 февраля 2018 23:53
    Сообщение #361


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: Jeka
    Почему монетка на руле или как её не фиксируется, а возвращается назад?

    Винт рычажка обогатителя должен быть крепко затянут.

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     19 марта 2018 20:51
    Сообщение #362


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Новый левый пульт(Российский) коротнул на руль проводком, как-то даже сразу не обратил на это внимание перегнул его и всё в норме. Подключил купленные сигналы от волги, поменял правый пульт на китайский, как вы сказали габариты начали работать в положении ближ/дал. Нажал передний тормоз, а стоп не загорелся(от заднего загорелся), разобрал лягушку а там всё в ржавчине вычистил и всё заработало. Заводил, и ни как, только в трубу стрелял и если её прожечь то схватывал и глох(думал что заливает), какого то х..я 3 не рабочие свечки ездили со мной (как выяснилось позже), сначало я не поверил что это свечка т. к. загнал его зимовать заглушив с ключа)) и кроме карбюратора ничего не трогал, почистил карб и сменил жиклёр на 250(в ремкомплекте от юпитера был) и всё равно тоже самое. На следующий день попросил у брата свечку и он завёлся с-го пинка. Решили посмотреть сколько он проработает на холостых(на карбюраторе), итог 5:25. Посмотрел зарядку на российском БПВ она до средних где-то 13-14 вольт и мелькнула раз 15.

    Сообщение отредактировал Jeka - 20 марта 2018 14:41
    Перейти в начало страницы
    Серёга1966
     19 марта 2018 22:00
    Сообщение #363


    Один из лучших
    Репутация: 652
    Группа: Посетители
    Регион: 18
    Сообщений: 3812
    На сайте с: 17.03.2012

    Цитата: Jeka
    Решили посмотреть сколько он проработает на холостых, итог 5:25
    Не понятно,а дальше что,заглох?Если заглох,то из-за чего.
    Цитата: Jeka
    Посмотрел зарядку на российском БПВ она до средних где-то 13-14 вольт и мелькнула раз 15.
    Если аккумулятор свежезаряженный,то нормально.Скачки напряжения могут быть,но не постоянно.Постоянные скачки напряжения могут быть из-за появившегося от вибрации замыкания.Или может в схеме деталь старая сдыхает,в БПВ.
    Не заморачивайся,просто последи за этим.Заводить будешь-пусть тестер показывает напряжение,посмотри.Без тестера,в движении-лампы будут вспыхивать ярче.Сразу заметишь.

    Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 марта 2018 22:07
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     20 марта 2018 14:44
    Сообщение #364


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Цитата: Серёга1966
    Не понятно,а дальше что,заглох?Если заглох,то из-за чего.

    Уточнил
    Цитата: Серёга1966
    Если аккумулятор свежезаряженный,то нормально.Скачки напряжения могут быть,но не постоянно.Постоянные скачки напряжения могут быть из-за появившегося от вибрации замыкания.Или может в схеме деталь старая сдыхает,в БПВ.
    Не заморачивайся,просто последи за этим.Заводить будешь-пусть тестер показывает напряжение,посмотри.Без тестера,в движении-лампы будут вспыхивать ярче.Сразу заметишь.

    акб новый(месяц назад купил), БПВ Российское (покупал в августе 2016 г)
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     21 июля 2018 21:25
    Сообщение #365


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Кто разбирал вилку Орион? Не откручивается нижний болт на пере. Он тяжело крутится но походу в холостую. Вставляю монтажку(чтобы удержать поршень)во внутрь пера(сверху) и кручу болт отвёркой, не идёт. Почитал в интернете, этот болт высверливают.
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     22 июля 2018 10:17
    Сообщение #366


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Jeka
    Кто разбирал вилку Орион?

    Ну я разбирал.
    Цитата: Jeka
    Не откручивается нижний болт на пере. Он тяжело крутится но походу в холостую.

    Бывает.
    Цитата: Jeka
    Почитал в интернете, этот болт высверливают.

    Есть такое, так и поступил... тк он был не то на фиксаторе, не то на герметике, можно попробовать ударной отвёрткой, но высверлить будет быстрее, зажав потом в тисках и выкрутив остатки болта.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     22 июля 2018 20:35
    Сообщение #367


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Цитата: FRAER
    Есть такое, так и поступил... тк он был не то на фиксаторе, не то на герметике,

    Помоему на бакелитовом клее).
    Разобрать не получилось(лом выходит из поршня).Пришлось вытаскивать стопор с сальником и менять не разбирая вилку.Очень много грязи было на верхних пробках.
    Перейти в начало страницы
    Skampf
     23 июля 2018 09:06
    Сообщение #368


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 489
    Группа: Посетители
    Регион: 71
    Сообщений: 2487
    На сайте с: 30.07.2012

    Jeka, а мы ключ шестигранный приварили туда. Сварка на вилку не прилипла, алюминь же)

    --------------------
    Не стоит дурачить людей своей важностью.

    Диванный эксперт.
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     23 июля 2018 12:18
    Сообщение #369


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Skampf,
    А что толку?Лом в поршне проскакивает.
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     4 сентября 2018 19:48
    Сообщение #370


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    30 апреля 2018 г.Открытие мото-сезона))
    Меня ждали друзья для совместной покатушки. Приехал я из города и мы поехали в поле по грязи переехали главную дорогу и через 200 м от неё пошла очень грязная дорога. Рядом стояли тюки и около них сено чтобы объехать грязь я поехал через сено и забуксовал в нём. Буксую, отталкиваюсь ногами и заглох в сене и сразу пошёл металлический звук справа цилиндра. Я посмотрел и "гайка" которая держит шток декомпрессора и рубашку тросика выпала и мне сразу стало понятно что шток выпал в ДВС и им припечатоло поршень и головку. Пришлось разбирать в поле так как толкать или буксировать мот домой по грязи не хотелось. Т.К. ключей не было мне пришлось на юпитере брата ехать домой за ними. Расположение рёбер не давало открутить гайки обычными ключами.Вскрытие показало: отпечаток головки штока на поршне и на головке, хорошо в окно не попало. Порихтовал наждачкой, от прокладки осталась только половина одной из двух! 813864017 поставил самодельную прокладку и всё собрал пришлось ехать за мопедом друга. Чтобы попасть в деревню надо скатится с небольшой горки в 400 м. У тюков дорога надо её переехать по грязи на право 10 м и налево горка к деревне. Я начал переезжать дорогу и забуксовал, скинул седло чтобы почистить грязь и не одел его, прицепили верёвкой от тюков к юпитеру, она немного дёрнула планету вперёд и сорвалась, я буксую и толкаю её, и выталкиваю её, из-за того что не было седла справа меня всего закидало грязью(я даже не почувствовал). Повернул на право, брат ехал впереди по полю я за ним и он резко забуксовал стоит буксует я в этот момент повернул на право(хотел выйти на дорогу по которой приехали) и увяз. Толкали минут сорок(10 из них шёл дождь).Один раз газую, отпускаю сцепление и он глохнет(колесо до такой степени забилось), из под бардачков грязищи до*уя, правый бардачок немного выгнут наружу из-за неё. Приехал домой, поставил планету и отдыхать. Пол ночи не спал,всё ломило.
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     5 сентября 2018 13:14
    Сообщение #371


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    1 мая 2018
    Вытащил мотоцикл из сарая и покатил к месту мойки, подогнал кёрхер. Попробовал обычной насадкой, бесполезно, вставил фрезу(насадка у которой мощной напор воду, по пальцам бъёт сильно sarcastic ), даже ей мне очень трудно было отбить грязь(мыл где-то час). После окончание мойки начал проверять всё ли электрооборудование в работе, выяснилось что стоп сигнал не работает не от переднего, не от заднего тормоза. Задний не работал из-за того что кто-то из-за вчерашнего случая вытянул пружину лягушки, а на лягушке переднего тормоза контакты окислились. На Лягушке заднего тормоза обрубил пружину, а на лягушке переднего почистил контакты и промазал герметиком и всё заработало. Мы с братом решили прокатиться, поехали на асфальтную дорогу, постояли, возвращаемся обратно и тут горка я еду где-то 80 км/ч на 4 и тут обороты падают и звук как декомпрессор открылся, но у меня его нет( за место него вкручена свеча). Поставил руку между головой и цилиндром со стороны карбюратора, тыркаю- отдаёт в руку. Потолкал немного по асфальту метров 100, повернул на право и скатился с горки, перекатил через мост и на трос на юпитер в горку к дому. Притолкали, я её поставил в сарай и поехал в город. В городе прокладки не оказалось, я зашёл в магазин по автозапчастям и увидел прокладку от маза выпускного коллектора. В выходной приехал в деревню отрезал паронит внутри металлическая сетка и поставил аллюминивое кольцо притянул и поехал тестировать, детонация пропала.
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     24 октября 2018 20:05
    Сообщение #372


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Приехал в субботу, поменял кнопку сигнала и решил прокатится. Завёл, выезжаю, включаю 2 и резко немного открываю газ, а он ели-ели разгоняется, доехал до речки, выехал на прямую, решил записать видео.На видео

    Х...як и динамика вернулась, думаю это из-за карба, нагар на свечке был тёмносерый, после этого поднял иглу на 1 деление(на низах немного лучше стала откликаться на газ). Редко ещё меня посещает такое явление что, открываешь газ и идёт подрыв(нормальный такой). Катушка родная(но наверно мало вероятно что это она. Поднос воздуха исключён(завёл, закрыл рукой воздухан, он сразу заглох).Зажигание около 2,4-2,8 мм. Если ставить раньше то при долгой езде на малых оборотах идёт детонационный стук. Расход около 5,5-6 л на 100 км.Хочу попробовать поставить к65и пекар с которым ездил в 2015 году.
    Перейти в начало страницы
    Skampf
     25 октября 2018 09:34
    Сообщение #373


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 489
    Группа: Посетители
    Регион: 71
    Сообщений: 2487
    На сайте с: 30.07.2012

    Сейчас же прохладно. Не забывай, что надо дать прогреться впускному коллектору тоже.

    А вообще не прочистив каналы в цилиндре, не будет толку)

    --------------------
    Не стоит дурачить людей своей важностью.

    Диванный эксперт.
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     25 октября 2018 11:07
    Сообщение #374


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Skampf,
    Это длится на протяжении года
    Перейти в начало страницы
    Skampf
     25 октября 2018 14:08
    Сообщение #375


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 489
    Группа: Посетители
    Регион: 71
    Сообщений: 2487
    На сайте с: 30.07.2012

    У меня вообще таких проблем не было.

    Стоит обычный к 65И, немного расверлил отверстие подачи топлива и все.
    Заменил только распылитель и иглу т.к. она не держала и на холостых богатила.

    Цилиндр обработан + подогнан под картер.

    Свеча NGK + коммутатор от Газона + контакты. Всё идеально! И набирает быстро и расход нормальный 3.5-6л Да да такое бывает.
    Вот скоро буду собирать новый ижак себе, точно так же буду там делать)))

    --------------------
    Не стоит дурачить людей своей важностью.

    Диванный эксперт.
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     26 февраля 2019 18:40
    Сообщение #376


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Купил новый глушитель на росопт(китай).Хотел сначала б/у, но потом подумал что покупать б/у это лотерея,вдруг там тоже отвалится задняя перегородка.

    Также снял старый к68и и поставил к65и пекар купленный в 15г.Жиклёр на 250 Как только завёл почувствовал что мотор стал по другому реагировать на ручку газа, набирать стал чуть по бодрее и холостой держит увереннее. Расход стал 400-450м на закрытом кране.
    Мне надоел этот звон и я решил разобрать мотор в надежде что это звенит палец во втулке ВГШ,разобрал и было ощущение что шатун цепляет за правую щёку(но он не доставал до щеки), Выпилил втулку ВГШ и позже обнаружил что шатун достаёт за левую щёку(как я думаю ролик набил себе место и не всегда попадал в него т.к. мотор звенел не постоянно).Был куплен новый китайский коленвал, позже буду половинить мотор.
    Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?В интернете посмотрел что снимают зубилом
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     10 марта 2019 14:08
    Сообщение #377


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Jeka
    Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?В интернете посмотрел что снимают зубилом

    Если подшипники не нужны(а нахуа они ходившие нужны, по идее?), разрубаешь сепаратор, убираешь, и любым удобным съёмником за край обоймы снимаешь.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     10 марта 2019 14:29
    Сообщение #378


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Jeka
    Как аккуратно снять коренные подшипники с цапфы?

    Попробуй ударной отверткой в стыка обоймы подшипника и щеки вала несильными ударами. Обойма будет выходить, затем в процессе тонкую отвертку сменять толще и так далее.

    Ну а, когда щель будет достаточной, можно и съемником

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     10 марта 2019 14:53
    Сообщение #379


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Stels2009,
    Допуск вала на сотки, и крайне крайне нежелательно по нему дубасить лишний раз...

    Опять же, зачем снимать подшипники с вала, который бушь менять? Я вот крайне не советую б/у ставить обратно. Я вот пожадничал на один коренной, вроде б/у был с отличным качением, зазор огонь, а он сцука единственный воет теперь!
    Так что на таких мелочах не стоит экономить.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     10 марта 2019 15:25
    Сообщение #380


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: FRAER
    Stels2009,
    Допуск вала на сотки, и крайне крайне нежелательно по нему дубасить лишний раз...

    С ПСа снимал старый подшипник, нагрел, тонкой отверткой стучал очень не сильно, пошла обойма легко. Думаю от таких ударов центровка вала не собьется.

    Цитата: FRAER
    Я вот крайне не советую б/у ставить обратно

    Это точно, старый ставить незя!

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    Jeka
     14 марта 2019 19:01
    Сообщение #381


    Бывалый
    Репутация: 113
    Группа: Посетители
    Регион: 13
    Сообщений: 57
    На сайте с: 9.11.2014

    Приехал я в магазин по подшипникам 7 марта, они сказали есть крафт и российские по 360р с чем-то одинаковые абсолютно только крафт в пакете с надписями крафт и российские без упаковки, ролики болтались больше чем на старых и я решил их не брать. Старые подшипники и отвёрткой и зубилом не хотели выпрессовываться с коленвала(калёному зубилу и отвёртке всем п*да).Я снял ролики(ещё до того как пробовали их снимать зубилом и отвёрткой) и сепаратор,зажали обойму и пару ударов по цапфе через выколотку и обойма выпрессовалась с коленвала и также с другой стороны(обойма подшипника вообще без следов!). Запрессовали подшипники на коленвал,смазал их и установил ролики с сепаратором. Были рассверлены каналы под смазку коренных подшипников и заменён 304(подклинивал иногда)цена 304 100р. Половинки были зачищены и отверстия под резьбы(1-1,5 часа чистили), к 304 не хотел вставать стопор, проковыряв отвёрткой место под стопор он туда зашёл. Крышка коробки не до конца садилась на своё место,как выяснилось позже почему-то копирный(червячный) вал не до конца сел,хотя фиксатор скоростей я отгибал,чтобы метки не ушли проверяли раз 5.Коробку я не понял, первая есть,нейтралка,вторая и толи после 2 или 3 скорости если потихоньку включать то она не включалась,а если резко то со 2-го раза находилось ещё 2 передачи(2 щелчка вверх) и если шёлкать скоростя вниз также не удалось её понять.На последних силах поставили моторную передачу,сначала я поставил барабан сцепления с корзиной и закрутил немного гайку не удалось поставить звездочку коленвала(из-за цепи которой сезон), прищлось открутить гайку на барабане и закрутилась звёздочка(вроде осенью 17г когда я ставил новую цепь она при закрученном сцеплении закручивалась), заменил 1 диск, и поставили крышку сцепления и всё.
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     16 марта 2019 05:12
    Сообщение #382


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Jeka
    Старые подшипники и отвёрткой и зубилом не хотели выпрессовываться с коленвала(калёному зубилу и отвёртке всем п*да).

    Грел?

    Цитата: Jeka
    Были рассверлены каналы под смазку коренных подшипников

    А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает...

    Цитата: Jeka
    Коробку я не понял, первая есть,нейтралка,вторая и толи после 2 или 3 скорости если потихоньку включать то она не включалась,а если резко то со 2-го раза находилось ещё 2 передачи(2 щелчка вверх) и если шёлкать скоростя вниз также не удалось её понять

    Как-то не понятно. Передачи и нейтрали должны включаться четко, без проскакиваний. Может не все шайбы положил?

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    Skampf
     16 марта 2019 11:05
    Сообщение #383


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 489
    Группа: Посетители
    Регион: 71
    Сообщений: 2487
    На сайте с: 30.07.2012

    Цитата: Stels2009
    А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает...

    обычно это делают для форсированных моторов. Некоторые даже обойму подшипника подпиливают.

    Есть Kraft и Craft, одни китай, другие не помню но хорошие.
    ГПЗ это российские у меня они стояит 170р. Но надо смотреть зазор, что бы они не болтались.

    Насчет коробки смотри видео на ютубе "Рыжий лис". Хотя он немного не правильно показал, и по его методике, мой копирный вал зажимало. С завода было 3 шайбы, я поставил 2 и педорачи начали включатся, будто там сингронизаторы стоят.

    --------------------
    Не стоит дурачить людей своей важностью.

    Диванный эксперт.
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     16 марта 2019 12:51
    Сообщение #384


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Skampf
    С завода было 3 шайбы, я поставил 2

    не всегда было 3, иногда встречалось с 2. Попадалось мне на ремонт пару таких двигателей, не троганых с завода.
    Цитата: Stels2009
    А это зачем? Под какой диаметр? Не слышал, что там смазки не хватает...

    Я под 5мм сверлил, и то для самоуспокоения и в целях эксперимента... Што дало?- нууу, дрышпак ездит.. sarcastic Больше смазки будет не от размера дырок, а от количества в топливе. имхо, двигатель не настолько оборотистый, чтобы подшипники горели.

    Сообщение отредактировал FRAER - 16 марта 2019 12:51
    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

    До 50 руб.
    До 100 руб.
    До 150 руб.
    До 200 руб.
    До 250 руб.
    До 300 руб.
    До 400 руб.
    500 и больше


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 22
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 27

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад