Ремонт иж 7.107 в сток., Довести до нормального рабочего состояния. |
Skampf |
16 марта 2019 13:24
Сообщение #385
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER не всегда было 3, иногда встречалось с 2. я говорил чисто за свой движок. ВРоде и одна шайба тоже была. Как нажрался на заводе столько шайб и положил -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Jeka |
27 марта 2019 20:23
Сообщение #386
|
Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 |
Воскресенье 17 марта.Т.к. у меня было немного отколото левое продувочное окно пришлось его поменять,пару лет назад оно было куплено в магазине. Прежде чем поставить увидел что нет отверстий под направляющие штифты этой заглушки, высверлил их и поставил заглушку и увидел что заглушка выпирает на 3-4мм по сравнению с плоскостью цилиндра,пришлось снять немного болгаркой и наждачкой ровнять плоскость. Палец во втулке чуть-чуть люфтит(ели-ели прям). Нагрел поршень, как только запахло маслом(вроде) потушил, до поршня нельзя было дотронуться руками,но всё же получилось в перчатках запрессовать палец в поршень. Верхнее поршневое кольцо подклинивало в своей канавке,немного расточили её и вроде бы нормально,поставили цилиндр. 24марта Поставил двигатель на раму и прикрутил,подключил проводку, карбюратор,глушитель.Т.к приехал поздно надо было уезжать.И я решил запустить без воздухана,его надо было помыть,после сезона он по любому весь грязный.Завелась она с трудом(пиналась) жёстко богатила и заглохла(работала очень чисто без звонов!).Решил опустить иглу по ниже, и увидел что она застряла в пружине(хз как она туда попала,я ничего не трогал) поставил иглу на место и она сразу завелась,поработала,нагрелась немного и начала звенеть,но если её дать немного газу и так держать то звон пропадал(т.е. звенит только на холостых когда поступает меньше смазки в цпг).В следующий раз приеду,налью побольше масла,промою и поставлю воздушный фильтр и буду прикатывать новые кольца. |
Skampf |
27 марта 2019 20:45
Сообщение #387
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Jeka отверстий под направляющие штифты этой заглушки Это не обязательно Главное, что бы заглушка была в одной плоскости(которая прилегает к картеру) с цилиндром, что бы все было герметично. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Jeka |
1 июля 2019 17:28
Сообщение #388
|
Бывалый Репутация: 113 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 57 На сайте с: 9.11.2014 |
Приехав в деревню на следующие выходные, почистил воздухан, начал обкатывать новые кольца. Поехал в поля,увидел немного снега и немного побуксовал по нему. Проверил температуру, слюна не шипит, всё равно дал немного остыть и поехали дальше. Поехали по дороге на соседнюю деревню, грязь в одном месте не высохла и мы решили вернуться обратно, температура примерно такая же(со старым коленвалом она бы уже давным давно нагрелась). Вечером поехали по трассе на 20-м километре обкатки новых поршневых колец я дал её 100ку км/ч на 18 звезде(по спидометру)). Поехал домой и в подъём с поворотом скинул скорость до наверное 10 км/ч она вытянула не почуяв горку вообще!(кольца прикатываются). Как-то по середине недели(под вечер) мне удалось попутно поехать в деревню. Посадил левое продувочное окно на цилиндре на герметик(т.к. из под китайской прокладки сопливило). Поехал через село в другую деревню в лес, там когда я опять таки увидел снег и проехав 2-ой раз по нему я заглох,приборка не горит, полез к акб и увидел что вышибло предохранитель и сам акб тёплый, подумал что замыкает где-то проводка, дал остыть и поехал домой.Выезжаю с леса и поехал по грунтовой дороге,начало темнеть я включаю свет,он горит тусклым и лампа перегорела и тут я понял то что дело в перезаряде, выезжаю с грунта на асфальт и спускаюсь с горки, заглушил мотор, спустился,включаю зажигание оно опять не горит, скинул провод с бпв и без проблем доехал домой, в след. раз привёз бпв и поставил старое/новое российское)) бпв т.к. до него у меня стояло бпв от 4 модели, а тут от 5-ой, нашёл в интернете схему и по схеме подключил его. Завожу лампочка зарядки горит, а зарядку не проверишь,т.к. лампочка перегорела, а клемму с бсз не снимешь(сгорит коммутатор).Но вроде бы она была. На майские праздники у меня кончился почти полный бак бензина,его хватило на 114 км.(карбюратор к65и Пекар, 250 ж). Разобрал карбюратор,а там грязи... Хотя я его чистил осенью перед тем как поставить и краник тоже. Купил поплавок на карбюратор. Где-то в середине апреля я выставил её на продажу, поздним вечером 4-го мая звонок.(смысла думаю цитировать разговор нет, в нём не было ничего не обычного),сказали что приеду в 10 часов.5 мая Без 2 минут 10 Звонок мы выезжаем.Через час звонок то что они на объездной города.Встретил их у дороги, Там поторговались, отдали мне предоплату, т.к. документы в городе.Встретились мы на авторынке,отдали документы,они мне остальную сумму и на этом всё.Сейчас у меня новый мотоцикл(для меня) купленный 17 июня |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1