💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Ю 4 Нестандарт от Hemicuda. |
hemicuda |
4 сентября 2015 08:53
(Автор темы) Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
FRAER, Саня думаю просто сделать крепеж на базе стандартного зажигания, что б можно было в случае чего немного подкорекьировать зажигание -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
4 сентября 2015 09:00
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
1 Цитата: hemicuda Саня думаю просто сделать крепеж на базе стандартного зажигания, что б можно было в случае чего немного подкорекьировать зажигание Я понял Жень))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
4 сентября 2015 10:17
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Petya174, у меня есть новый картер с пятыми окнами, узкими шпильками и креплением генератора на 12в. где их выпускали вопрос, но то что эти детали существуют в заводском исполнении - факт. мое мнение что такие цилиндры и картера производились в запчасти для ремонта всех ранее выпущенных моделей. цпг идеально подходит на ю1-ю2, на ю3-ю4 установка возможна с допущением. картер так-же, но под 12в оборудование. эти запчасти выпускались в немерянном количестве для удовлетворения спроса совместно с производством ижей. недаром ремонтные цилиндры можно купить до сих пор новыми, чего о любых других сказать нельзя ( понятно что подвал и китай не в счет) свои "переходные" цилиндры купил лет пять назад новыми вместе с поршнями, кольцами и головками за 3200 руб , на то время это было доорого. около года назад за 3000р взял под них 12в новый картер, это терпимо. месяц назад с этого сайта взял еще одну такую цпг про запас за 2500р - это нормально. осталось кв найти и можно зимой собирать новый двигатель -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
hemicuda |
4 сентября 2015 20:54
(Автор темы) Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
всем привет! дело движется, завтра заберу ЦПГ с росточки. на следующей недели надеюсь будут готовы коленвалы, сегодня немного доработал шатуны. потом ещё немного их доработает мастер и будет собирать КВ. сегодня подошол к токарю спросил маленький кусочек пасты гои, он мне и выдал - МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
4 сентября 2015 21:06
Сообщение #29
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, С таким "кусочком", боюсь, ты и нашего мастера полировки, Фраера, уделаешь. Сообщение отредактировал parfent - 4 сентября 2015 21:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
4 сентября 2015 21:58
(Автор темы) Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent С таким "кусочком", боюсь, ты и нашего мастера полировки, Фраера, уделаешь. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
5 сентября 2015 04:51
Сообщение #31
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
hemicuda, Мне бы такой маленький -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
5 сентября 2015 11:22
(Автор темы) Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
и так сегодня забрал цилиндры, еле вписались в 2 ремонт. это просто отлично что не сразу 3. также прикупил подшипники 3 - 205 и 1 - 304, взял набор сальников. потом пошёл к знакомому торгашу, он бывает только на выходных, спросил у него вал переключения передач. говорит есть новый СССР от 2, но не знаю подходит или нет на 4, мол иди смотри такой не такой. захожу к нему беру в руки смотрю, точно такой, спрашиваю сколько? 150грн. неплохо за новый вал так ещё и советский. и тут гляжу лежат 2 интересных с виду коленвала, спрашиваю от чего они? он мне и выдаёт - юпитер, новые СССР! но стояли, люфтом нет вообще кроме бокового. я аж дар речи потерял, спаршиваю что за них хотите? он мне говорит, да как за китайские новые. я вспоминаю цену с нета на китай 800 - 1000грн. блин мне не покарману походу на моём лице оттобразилось огорчение и торгаш выдаёт цены от которой я вообще АХ...Л! 500грн за оба! беру, не раздумывая выпалил я. и теперь обладатель отличных коленвалов. Сообщение отредактировал hemicuda - 6 сентября 2015 22:43 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
10RUS |
5 сентября 2015 11:34
Сообщение #33
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Коленвалы с первого Юпа еще -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
FRAER |
5 сентября 2015 11:46
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
hemicuda, Ох завидую -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
5 сентября 2015 11:49
Сообщение #35
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, Во повезло! Бу то такие кв не просто найти....я в живую не встречал даже. Сравни по весу их с родными от 4 или 5. Как те у тебя есть, ради интереса) |
hemicuda |
5 сентября 2015 13:56
(Автор темы) Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: lex122 Сравни по весу их с родными от 4 или 5. Как те у тебя есть, ради интереса) хорошо, когда те соберут в кучу. блин ещё есть небольшая печалька, нету железных гужонов под свечу у одного барыги. с бронзовыми связываться даже не хочу. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
5 сентября 2015 14:48
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda юпитер, новые СССР! но стояли Офигеть такая редкость и за такие деньги -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
5 сентября 2015 15:21
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, Интересно, эти коленвала лучше современных? Цитата: hemicuda блин ещё есть небольшая печалька, нету железных гужонов под свечу Зато есть токарь! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 сентября 2015 16:33
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda 2 интересных с виду коленвала, спрашиваю от чего они? он мне и выдаёт - юпитер, новые СССР! мне такие в Питере чел предлагал, говорил, что это "топоры" типа для спортивных ижей. Я уже было собрался у него их заказать, но подумал что эти выемки на щеках здорово увеличивают паразитный объем, качество продувки ухудшается. Скорее всего фишка в облегченности - раскручиваться будет веселее, но расход подскочит, ИМХО. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 сентября 2015 19:32 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
5 сентября 2015 18:54
(Автор темы) Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Андрюха спорить не буду, всё возможно. У мопедов Карпат и верховин кв сделаны по ьакому же принципу, и они и раскручивальсь и тянули хорошо. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
6 сентября 2015 12:36
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: hemicuda расверлив имеющееся отверстие и просверлив ещё одно для смазки подшипника. хотя я вообще не пойму как через них может попадать масло в подшипник, если наружная обойиа закрывает наглухо канал с подточкою. чем думали конструкторы на заводе. Смазка через эти отверстия очень легко попадает в подшипник! Ты видишь, что ширина отфрезерованного паза больше, чем ширина подшипника? Только вот стопорное кольцо подшипника надо ставить точно напротив этого паза, иначе стопорное кольцо закроет канал. Масло просачивается легко между сальником и подшипником через разрез стопорного кольца.Так что все просто. Сообщение отредактировал Kalugin - 6 сентября 2015 12:45 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
7 сентября 2015 20:03
(Автор темы) Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
7 сентября 2015 20:11
Сообщение #43
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, |
sokolec |
7 сентября 2015 20:12
Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, эээммм.Они у тебя глубокие, эти канавки? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
7 сентября 2015 20:20
(Автор темы) Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: sokolec эээммм.Они у тебя глубокие, эти канавки? неа, 1мм в глубину. а то и меньше. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
7 сентября 2015 20:45
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, эх, как бы не великоваты они были.... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
7 сентября 2015 21:11
(Автор темы) Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: sokolec эх, как бы не великоваты они были.... норм, токарь делал это уже не один раз, и жалоб не было. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Kalugin |
8 сентября 2015 15:50
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Женька, а не лучше было круглым надфилем сеточку на поршне сделать? -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1