Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Кофры из канистр (Me & motorcycle)
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 23:22
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Решил я наконец смастерить на свой Юпитер ящики под любимое барахло, кофры проще говоря. Рассмотрев несколько колхозных и не очень конструкций самодельных кофров в нете, понял что задача не совсем тривиальна, ведь кроме кофров нужно иметь еще и соответствующий багажник, а сами кофры должны отвечать следующим требованиям:
1. Быть легкими и (по возможности) герметичными
2. Закрываться на защелку и при необходимости на ключ
3. Иметь поворотники и габариты
4. Быть простыми в изготовлении.
Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты.
Итак, у меня был такой багажник:

Это багажник от древних ИЖей, у которых еще не было заднего обтекателя, поэтому при установке его на Ю5 пришлось срезать перекладины верхней полки. Также его необходимо было усилить и сделать кронштейны под кофры:

Стало ясно, что укороченная задняя полка не только бесполезна, но и вредна - она загораживает фонарь. Решено было ее вынести выше:


Я сделал так высоко, чтобы можно было беспрепятственно снять седло, при этом конструкция стала тяжелее и выше, что потребовало дополнительных точек крепления багажника к ушам от поворотников. Покупные муфты М10 подошли по длине как родные.
Также выяснилось, что снятое колесо невозможно вытащить не сняв багажник. Поэтому самую нижнюю перекладину я сделал съемной. Сейчас там временная шпилька М8:

Багажник покрашен Хаммерайтом (по совету дяди Миши, МК) 2 раза.
Это черная полуматовая эмаль-грунт 3 в одном, обещает держаться хорошо и быть стойкой к истиранию. Поездим, посмотрим.
Теперь про кофры. Они сделаны из алюминиевых 20-литровых канистр:


Все детали сделаны и подогнаны, но еще не свинчены воедино.
По мере сборки, буду выкладывать продолжение.
Всем добра.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 01:46
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Я рад, что ты наконец выложил свой результат работы! goodgood

Правда он оказался практически несовместим с тем проектом, который я держу у себя в воображении. Короче говоря, если буду делать такое на свой мот, то у меня будет совсем по-другому.

1. Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом, вместо двух маленьких по бокам. Во-первых потому что в моих поездках не исключены падения, по крайней мере зимой точно. Поэтому при падении ничего не должно повреждаться. А во-вторых - я был бы очень рад, если бы в кофр помещался мой шлем. Это бы позволило мне не таскаться с ним повсюду, когда я оставляю мотоцикл на стоянке.
Хотя неисключено, что я бы не сделал помимо основного кофра дополнительные съёмные боковые кофры, для дальняков например.

2.
Цитата: Me and motorcycle
Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты.

Я бы наоборот позаботился насчёт герметичности, даже если кофр получился бы тяжелее и/или сложнее.


Но в целом твоя идея понята! Я увидел распиленную алюминевую канистру и понял, что это смотрится вполне приемлимо. Спасибо за фото.

Скорее всего я тоже себе сделаю кофр.

Кстати, от чего у тебя замок?

И в каком месте находится ручка с горлышком?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2015 04:31
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSCqENWFEmJSNuyMIoOuuoOrY1LHgpVsZ21b7uVDtBGbgmqXWWW[/img]

У дяди на Планете 5 был самодельный усиленный багажник, не из тонкой провлоки как заводские а из толстой, самоварный.
Там просто с боку было привязано по два горбовика, емкость литров 25-20 точно каждый. Да, может быть не так эстетично но зато функционально и герметично.

за 1000р можно найти.
Обьемы разные, у нас бы на 40л (4 ведра ягоды)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2015 04:36
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 06:56
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом,

А я просто купил китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться:
1. Закрывается на ключ
2. Непромокает вообще, в любой дождь.
3. Влезает 1 шлемак.
4. Пластик достаточно мягкий и упругий, сломать нужно еще постараться.
5. Сзади на крышке - большой катафот.
Предполагаю что сделать такую же фикню меньше чем за 1500 и полгода дрочилова невозможно.
Поэтому просто купил и пользуюсь.
На УРАЛ купил большой кофр, за 3тр, на 52 или 57л, забыл уже.
Влезает 2 шлемака + еще остается место.
Достоинства теже.
Цитата: Me and motorcycle
Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты.


Герметичность на моте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНА!
Это не машина где есть крыша, всегда есть вещи которые ни в коем случае не должны промокнуть:
1. Паспорт
2. Электроника (моб, планшет, фотик итп)
3. Некоторые другие вещи, даже еда.




--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
hemicuda
 13 сентября 2015 10:08
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Андрюха у место тоже были кофры с 20, ток немного разварены и с крышками. А вообще тема хорошая.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 13:28
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Спасибо за внимание, теперь разъясню некоторые вещи:
Цитата: parfent
Я бы наоборот позаботился насчёт герметичности, даже если кофр получился бы тяжелее и/или сложнее.

Цитата: МК
Герметичность на моте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНА!

Я же не просто так отказался от герметичности кофра smile.
Зачем усложнять конструкцию (и тратить время), когда всё барахло можно растолкать в различные пакеты. Это будет во-первых сортировка вещей по типу, во-вторых если промокнет один пакет, совсем необязательно что промокнет и другой. Рассматривается вариант упаковки в гермомешки, которых в туристическом магазине навалом.
Цитата: parfent
Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом, вместо двух маленьких по бокам.

Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника, когда он еще не был переварен, так вот жопа в стороны гуляла будь здоров. У меня боковые кофры под тяжести - инструмент, запчасти, житкости. А на верх я всегда могу примотать шлемак сетчатым крабом. Да и ничего не помешает мне купить и установить туда
Цитата: МК
китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться:

Цитата: parfent
Кстати, от чего у тебя замок?

Не замок, а замки - плод недельного страдания: как сделать удобный замок, который необязательно запирать на ключ, чтобы был относительно прост, и не боялся грязи. Сбоку на уголке - обычная стальная щеколда с двумя фиксированными положениями в две стороны. А с ключом - почтовый замок, который хитрейшим образом фиксирует щеколду в закрытом состоянии 599844038 . Получается так, что личинка замка располагается за уголком и не принимает на себя все брызги из-под колес проезжающих мимо авто. И это мне очень нравится.
Цитата: parfent
И в каком месте находится ручка с горлышком?

Андрей, веришь, их уже нет sarcastic Но там где они были, теперь прорезаны посадочные отверстия под поворотники и габариты:

Цитата: Vladimir AN))
Там просто с боку было привязано по два горбовика, емкость литров 25-20 точно каждый. Да, может быть не так эстетично но зато функционально и герметично.

Я думал о подобном, но всеж захотел что-то, если можно так сказать, поэлегантнее и чтобы на ключ запиралось, чтобы можно было мот оставить без присмотра на какое-то время.
Цитата: hemicuda
Андрюха у место тоже были кофры с 20, ток немного разварены и с крышками.

Чет я немного не понял pardon

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 сентября 2015 13:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vensab
 13 сентября 2015 13:45
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
Чет я немного не понял

это он про то, что у него тоже были с двадцатилитровых канистр кофры smile
Me and motorcycle,
ведь можно подобрать уплотнитель с а/м какого-нибудь. Вот такого типа, один паз на клей посадить, во второй паз входит торец откидывающейся части:

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 13:56
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vensab
ведь можно подобрать уплотнитель с а/м какого-нибудь. Вот такого типа, один паз на клей посадить, во второй паз входит торец откидывающейся части:

Не, слишком ювелирная работа получается - обойти весь стык, замок, петли... На хрен. Я думал сделать что-то типа тента, чтобы укрывал крышку, но отказался. Да пусть заливает, дырки в дне просверлю - лишнее выльется sarcastic

Да, еще, если кто смущается уголка сверху, скажу, что это не просто уголок. Во-первых он двойной, а во-вторых - это элемент несущей конструкции и выполняет следующие функции:
1. Ребро жесткости верха кофра - это если на него чтой то положить
2. Такелажная функция - в нем будут просверлены отверстия для приматывания на кофр чего-то легкого, объемного (пенка, палатка)
3. служит креплением двух замочков.
4. укрывает личинку замка от грязных брызг

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 14:46
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
всё барахло можно растолкать в различные пакеты.


Это неудобно!
Пакеты быстро рвутся!
Алюминий канистры быстро истирается и все внутри становится покрытым алюминиевой пудрой!
Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр, и является отличной приманкой для бомжей-охотников за цветметом.
Цитата: Me and motorcycle
груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника,

Из этого я заключаю что если к тебе сядет пассажир, то метров через сто поездка закончится лежа на боку на асфальте?
Если несчастные 17кГ, так влияют, что будет если сядет пассажир на 80кг и не особо умеющий держать равновесие?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 15:13
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А я просто купил китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться:
1. Закрывается на ключ
2. Непромокает вообще, в любой дождь.
3. Влезает 1 шлемак.
4. Пластик достаточно мягкий и упругий, сломать нужно еще постараться.
5. Сзади на крышке - большой катафот.

Странно, я тоже хотел купить китайский кофр, но дешевле, чем за 3000 р найти не смог. Только на авито нашёл среди б/у один литров на 25, весь обшарпанный за 1500 р. Может я не там искал?

Цитата: Me and motorcycle
Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника, когда он еще не был переварен, так вот жопа в стороны гуляла будь здоров.

Почему-то с пассажиром я такого не замечал. Походу дела у тебя аккумулятор был плохо привязан и болтался.
Кстати, я тоже недавно возил автомобильный аккум на пассажирском месте, но совершенно никаких изменений в управлении не заметил. Аккумулятор был хорошо закреплён резинками.

Цитата: Me and motorcycle
почтовый замок, который хитрейшим образом фиксирует щеколду в закрытом состоянии . Получается так, что личинка замка располагается за уголком и не принимает на себя все брызги из-под колес проезжающих мимо авто. И это мне очень нравится

Замок хороший, уголок тоже хитро сделан, да только есть одна проблемка: любой желающий сможет открутить болты, крепящие этот уголок, и открыть дверцу. sarcastic

Цитата: МК
Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр

200-250 р. На авито таких полно.

Сообщение отредактировал parfent - 13 сентября 2015 15:15
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2015 15:22
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Странно, я тоже хотел купить китайский кофр, но дешевле, чем за 3000 р найти не смог.

Цены просто подскочили, до крынашего времени я брал кофр около 20 литров за 1500 Китай. Падал с ним остались царапины глубокие на пластике сам кофр целый. + к тому что написал Михаил кофр нажатием на кнопку-защелку отстегивается и уноситься с собой как чумадан (то есть пока замок замкнут не отстегнеш и не унесешь только если окручивать болты или выламывать габажник.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 15:25
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Цены просто подскочили, до крынашего времени я брал кофр около 20 литров за 1500 Китай.

Жаль... Однако буду продолжать искать, может быть и найдётся какой-нибудь дешёвый, тыщи за 2.
Делать этот кофр самому - действительно сложно, тем более, что канистр такой формы не бывает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 15:32
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Жаль... Однако буду продолжать искать, может быть и найдётся какой-нибудь дешёвый, тыщи за 2.


Все правильно, погоди, ведь у всех кроме тебя конец сезона и возможны скидки.
Ну и я загляну в маг где свои брал, кстати когда их покупал, то в этом маге они были реально дешевле чем в и-нет магах, почему-то. Отпишусь.
Цитата: Vladimir AN))
+ к тому что написал Михаил кофр нажатием на кнопку-защелку отстегивается и уноситься с собой как чумадан (то есть пока замок замкнут не отстегнеш и не унесешь только если окручивать болты или выламывать габажник.

Есть такое дело, но я не пользуюсь.

Сообщение отредактировал МК - 13 сентября 2015 15:32
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 17:48
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Это неудобно!
Пакеты быстро рвутся!
Алюминий канистры быстро истирается и все внутри становится покрытым алюминиевой пудрой!

Эт смотря как груз разложить - если плотные пакеты, да еще подушку надувную для заполнения объема - все нормально будет.
Цитата: МК
Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр, и является отличной приманкой для бомжей-охотников за цветметом.

sarcastic У меня еще картер алюминиевый и провода медные xaxa
А серьезно, канистры я взял по сту рублев, а "нормальный кофр" стоит
15 косарей штука.
Цитата: МК
Из этого я заключаю что если к тебе сядет пассажир, то метров через сто поездка закончится лежа на боку на асфальте?

Цитата: parfent
Почему-то с пассажиром я такого не замечал.

Ну всем известно, что нажопник может как помогать управлению, так и мешать. Странно, что приходится об этом напоминать, товарищи мотоциклисты. Если нажопник не помогает, за него отдувается водитель.
Не понимаю, почему вы прицепились к фразе
Цитата: Me and motorcycle
Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется.

Это что не так что ли?
Цитата: parfent
Походу дела у тебя аккумулятор был плохо привязан и болтался.

Да нормально он был закреплен, только ехать очень неудобно было
Цитата: parfent
Аккумулятор был хорошо закреплён резинками.

Груз ближе к центру мотоцикла был.
Цитата: МК
Если несчастные 17кГ, так влияют, что будет если сядет пассажир на 80кг и не особо умеющий держать равновесие?

Я ему скажу: сиди, не наклоняйся и слейся с мотоциклом. Тогда мы будем ехать долго и радостно sarcastic
Цитата: parfent
любой желающий сможет открутить болты, крепящие этот уголок, и открыть дверцу.

А вот и нет если гайка самоконтрящаяся или на фиксаторе, то ты хоть неделю крути за болт, ни-чо не по-лу-чи-ца sarcastic
Вот вы меня критикуете, а ведь самый главный минус еще никто не угадал JC_cheesy

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 сентября 2015 19:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 18:18
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
"нормальный кофр" стоит15 косарей штука.

Смотря что считать нормой! С крутым заголовком?
Кому-то и мерс не машина, а только Майбах или роллс-ройс.
Иж тогда тоже не норма, а гораздо-гораздо ниже.
Китай - наше все!
Цитата: Me and motorcycle
Эт смотря как груз разложить - если плотные пакеты, да еще подушку надувную для заполнения объема - все нормально будет.

Вот представь нужно проехать по городу посетив пяток магазинов...
Качать заипешься.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 18:33
(Автор темы)
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Вот представь нужно проехать по городу посетив пяток магазинов...
Качать заипешься.

Если по чуть-чуть перемещаться, то можно и ничо не надувать. Та нормально все будет, я те говорю boss . А если не нормально, придумаю что-нибудь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 13 сентября 2015 18:57
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

надо изнутри тонким паралоном обклеить.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
maceto858
 13 сентября 2015 19:38
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Me and motorcycle,
А почему крышка именно с боку а не с верху? Его же неудобно будет полный закрывать.

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 19:46
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
надо изнутри тонким паралоном обклеить.

Даже и не думал об этом. Поролон не пойдет - разобьется быстро, а вот плотной пористой резиной... надо подумать. Спасибо за идею.
Цитата: maceto858
А почему крышка именно с боку а не с верху? Его же неудобно будет полный закрывать.

Думал чтобы крышку сверху сделать. Но если крышка сверху, а еще сверху что-то привязать, кофр вообще парализуется. Моя же конструкция предусматривает нагромождение на кофр легкого объемного груза. Да и лучше так, открываешь - все на виду, а если крышка сверху, то чтобы до дна добраться - все содержимое на улицу вытряхнуть надо.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 19:54
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Много затрат - минимум практической пользы.
Я бы так подытожил данный вариант.
Канистр - вообще не катит.

Но как норм вариант вообще:
1. Багажник сваренный из прутка 10мм.
2. Центральный кофр -просто китай по деньгам.
3. Боковые кофры - из холодно катаной стали 1мм.
Сварить или склепать. С верхней загрузкой, по 15...25л объема.
Лучше съемные.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 20:09
(Автор темы)
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Много затрат - минимум практической пользы.
Я бы так подытожил данный вариант.

cray black_eye alcoholic
sarcastic
Рано ишшо итоги подводить, рано...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
10RUS
 13 сентября 2015 20:25
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Много затрат - минимум практической пользы.Я бы так подытожил данный вариант.Канистр - вообще не катит.

bad

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 22:29
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
"нормальный кофр" стоит
15 косарей штука.

Селя в тебя вселился, что-ли? sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
А вот и нет если гайка самоконтрящаяся или на фиксаторе, то ты хоть неделю крути за болт, ни-чо не по-лу-чи-ца

Точно... самоконтрящиеся гайки рулят! smile

Цитата: Me and motorcycle
Вот вы меня критикуете, а ведь самый главный минус еще никто не угадал

Хрен поставишь на центральную опору? sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Рано ишшо итоги подводить, рано...

yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 23:19
(Автор темы)
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Селя в тебя вселился, что-ли?

Не надо такие страшные вещи говорить. wassat
На авито посмотрел - увидел цены и ахнул, больше не искал, желание сразу пропало.
Цитата: parfent
Хрен поставишь на центральную опору?

Н-нет. Ручку я уже придумал как сделать, за которую дергать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Иж планета 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад