💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Кофры из канистр (Me & motorcycle) |
Me and motorcycle |
28 сентября 2015 17:14
(Автор темы) Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Главное, что автор удовлетворён своим творением, он сделал всё, как хотел или почти всё. Да, я сделал то, что хотел, но не совсем доволен результатом. Самый главный минус, про который я писал - это тонкий металл, где-то 1,5 мм - гнется от усилия рук. Это стало ясно только после распила канистр. Отступать было некуда, пришлось продолжать. Есть алюминиевые канистры с горбиком сверху тоже на 20 литров, так у них металл потолще. А эти дохловаты будут. Не герметичность меня не особо угнетает, а вот торчащие внутрь головки болтов и гайки - да. Их надо обклеивать чем-то мягким, чтобы не повредили товар при транспортировке. Да и покрасить не мешало бы. Цитата: parfent Мне удивительно, как, имея столь высокий скилл в области электроники, ты ещё не отказался от стандартного реле поворотов? Просто время не пришло, не могу же я делать все сразу Я уже придумал микрокотроллерное реле на четыре канала с контролем тока через лампы с возможностью моргать аварийкой передними или задними поворотниками (для экономии электроэнергии). Тут дело в другом. Я уже писал, что мне лампы накаливания близки по духу. Вот я их и поставил. А заниматься сразу переделкой реле поворотов мне не хотелось. Стандартное реле меня пока устраивает. Да, еще про скилл: подключил наконец-то свой указатель передач (временно) и БСЗ с пультом для отладки: И кучу электроники под жопу - двухканальный коммутатор, диодный мост, реле-регулятор: Оставив бардачок свободным -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
28 сентября 2015 17:36
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle чтобы не повредили товар при транспортировке Цитата: Me and motorcycle товар значит, в Крым исключительно ради удовольствия от поездки, да? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
28 сентября 2015 18:57
(Автор темы) Сообщение #51
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
borodman, не надо про Крым, не надо... Щас бы в Тулу за пряниками съездить... Цитата: borodman значит, в Крым исключительно ради удовольствия от поездки, да? Кстати, шутки шутками, а я собирался везти коробку от К-15 чуваку в Севастополь, при условии, если дома не продам. Продал, ехать не пришлось -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
28 сентября 2015 20:39
Сообщение #52
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Щас бы в Тулу за пряниками съездить... та уж сразу на ТОЗ, за парочкой боеголовок Цитата: Me and motorcycle не надо про Крым, не надо... Чо эта? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
29 сентября 2015 00:03
Сообщение #53
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Да, я сделал то, что хотел, но не совсем доволен результатом. Обычное дело. Цитата: Me and motorcycle а вот торчащие внутрь головки болтов и гайки - да. Их надо обклеивать чем-то мягким, чтобы не повредили товар при транспортировке. Купи что-нибудь типа таких штучек: тык Цитата: Me and motorcycle Просто время не пришло, не могу же я делать все сразу А, ну тогда ладно. Цитата: Me and motorcycle мне лампы накаливания близки по духу Мне кстати тоже. Цитата: Me and motorcycle Да, еще про скилл: подключил наконец-то свой указатель передач (временно) и БСЗ с пультом для отладки: И кучу электроники под жопу - двухканальный коммутатор, диодный мост, реле-регулятор: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
29 сентября 2015 06:44
Сообщение #54
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle это тонкий металл, где-то 1,5 мм - гнется от усилия рук. Так канистра же типа несущий кузов. Ты ей крышку отпилил жесткость потерялась))Надо было б ребра жесткости какие нить... А то если что сплющаться и пряники раздавит нах... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 сентября 2015 07:02
Сообщение #55
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Так канистра же типа несущий кузов. Ты ей крышку отпилил жесткость потерялась))Надо было б ребра жесткости какие нить... Мне жаль канистры... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
29 сентября 2015 11:15
(Автор темы) Сообщение #56
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman Чо эта? Печаль, что все в Крым съездили, а я... за базар отвечал: сказал в прошлом году - я к вам в следующем году только на мотоцикле. ОК, говорят, ждем! А я только щас мот доделал, теперь только за пряниками Цитата: parfent Купи что-нибудь типа таких штучек: Черезчур выпукло. Залепить думаю армированным скотчем несколько раз или лейкопластырем. Цитата: Vladimir AN)) Так канистра же типа несущий кузов. Она же на полке багажника стоит и жестко прикручена, так что багажник - несущая рама. Цитата: Vladimir AN)) Ты ей крышку отпилил жесткость потерялась)) Надо было б ребра жесткости какие нить... Верхнее суперребро пусть за все отдувается Цитата: Vladimir AN)) А то если что сплющаться Чо эта? Цитата: Vladimir AN)) и пряники раздавит нах... Цитата: МК Мне жаль канистры... будешь делать такие же, я тебе пару подарю, чтоб не жалко было чужие резать Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 сентября 2015 12:15 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
29 сентября 2015 13:04
Сообщение #57
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Me and motorcycle будешь делать такие же, я тебе пару подарю, чтоб не жалко было чужие резать Мне подари! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
29 сентября 2015 13:54
Сообщение #58
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: maceto858 Мне подари! И мне! Только одну, я в ней бензин хранить буду. А то раньше была канистра, но её скоммуниздили вместе с моим гаражом. Цитата: Me and motorcycle а я... за базар отвечал: сказал в прошлом году - я к вам в следующем году только на мотоцикле. ОК, говорят, ждем! Не бери в голову, вспомни, сколько ещё ты подобного говорил и не выполнял, и сколько подобного тебе говорили и не выполняли. Нехорошо это конечно, но however - забей, проехали. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
29 сентября 2015 14:49
Сообщение #59
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Чо эта? Не ну накаркать не хоца конечно, а если мотоцикла набок ляжет, и фсе, хана пряникам. Ну как выше было сказано главное чеб хозяину нравилось. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
29 сентября 2015 15:23
(Автор темы) Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 Мне подари! Цитата: parfent И мне! Всё, налетели Цитата: parfent Не бери в голову, вспомни, сколько ещё ты подобного говорил и не выполнял, и сколько подобного тебе говорили и не выполняли. Нехорошо это конечно, но however - забей, проехали. Это понятно что все или практически все п..здоболы, но какбэ иногда надо отвечать, а я честно готовился и мне было важнее закончить свой тупой проект, чем просто отдохнуть. Цитата: Vladimir AN)) Не ну накаркать не хоца конечно, а если мотоцикла набок ляжет, и фсе, хана пряникам. Если мот ляжет хана может быть не только пряникам, так что не надо о грустном, все будет хорошо! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
29 сентября 2015 17:00
Сообщение #61
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle будешь делать такие же, Такие не буду. Буду примерно такого плана: Только больше конечно. Одного центр кофра не хватает все-таки. Цитата: Me and motorcycle я тебе пару подарю Спасибо, но у меня есть штук 5, а пользуюсь иногда 1-й, под бензин. Под соляру у меня бочки 200л, фляги 50, 30, 20л, есть небольшая канистра от ГАЗ52 на 2700л.))) Цитата: Me and motorcycle чтоб не жалко было чужие резать Все равно жалко, вот такой уж я . С детства запомнил, в 1-й книжице было написано: "Одно дело делаешь - другое не порть!" -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
29 сентября 2015 17:33
Сообщение #62
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК "Одно дело делаешь - другое не порть!" Хорошая видимо книжка. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
29 сентября 2015 19:03
(Автор темы) Сообщение #63
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК С детства запомнил, в 1-й книжице было написано: "Одно дело делаешь - другое не порть!" Ну и ворчун же ты, Миша -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
29 сентября 2015 19:49
Сообщение #64
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК "Одно дело делаешь - другое не порть!" Всегда следую этому правилу Цитата: FRAER Хорошая видимо книжка. И видимо очень тяжёлая,раз так хорошо запомнил Сообщение отредактировал miha.s12 - 29 сентября 2015 19:49 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
30 сентября 2015 00:09
Сообщение #65
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Не ну накаркать не хоца конечно, а если мотоцикла набок ляжет, и фсе, хана пряникам. Ну как выше было сказано главное чеб хозяину нравилось. Поэтому я бы на месте Андрея сделал защитные дуги спереди и сзади от кофра. Ну я просто зимой не могу без падений. Цитата: Me and motorcycle мне было важнее закончить свой тупой проект, чем просто отдохнуть. Как это знакомо! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 сентября 2015 00:11
(Автор темы) Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Хрен поставишь на центральную опору? У меня боковой подножки нет, сначала не получалось на центральную подножку взваливать, ручки-то нет, брался за подножку, за трубу под седлом - очень не удобно. Потом догадался браться за руль и перекладину багажника. Так что скажу Андрюха, даже удобнее чем с подседельной ручкой Щас катался, обсох километров за 10 от дома, совсем отвык в ИЖа бензин заливать. Хорошо братан приехал с канистрой, выручил. Ехал сзади, габариты, говорит, хорошо видны. А поворотников не дождался Цитата: parfent Поэтому я бы на месте Андрея сделал защитные дуги спереди и сзади от кофра. Дуги на перед уже есть и крепления под них поставлены, болты осталось подобрать. А вот на зад я, наверно, ставить не буду. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 сентября 2015 00:14 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 сентября 2015 00:37
Сообщение #67
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Так что скажу Андрюха, даже удобнее чем с подседельной ручкой Знаю. Я имел случай ставить на центральную подножку Юпитер 2, у которого между водительским и пассажирским местом находится массивная ручка. Однако, собственный мот всегда удобнее хозяину, чем чужой. Цитата: Me and motorcycle А вот на зад я, наверно, ставить не буду. Не! Я не предлагаю делать сзади такие же дуги! Я имел ввиду самосделать довольно тонкие, как багажник (ну можно чуть толще). Которые бы повторяли геометрию кофр, но чуть-чуть выступали за их края. Во, смари: МК, Самодельный ящик? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 сентября 2015 00:55
(Автор темы) Сообщение #68
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Во, смари: Спасибо за идею, но я всё! Начал ходовые испытания Подзадолбался я мастерить, все лето в гараже, надо бы и покататься. Я хотел сделать максимально легкую оригинальную конструкцию, и так получилось 13 кг - 8 багажник и по 2,5 каждый кофр. Нагромождать еще дуги я буду сильно подумать. Может если к покупным дорогим кофрам, в следующий раз. А то я в своих уже почти разочаровался, но пока буду ездить с ними. Чето сцепление буксовать стало сильно. Прошлый сезон отъездил нормально, очень радовался китайским шлифованным дискам. Это те, толстые, которые все не влазят и на одну пару меньше ставить надо. Ты, вроде, тоже такие ставил. Так вот, они буксовали в прошлом году совсем чуть чуть, на холодную. В этом году я их подтянул, залил то же масло, а буксовать, суки больше стали. Толи БСЗ мотор рвет, толи созвездия не те нынче. ХЗ. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 сентября 2015 01:35
Сообщение #69
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Спасибо за идею, но я всё! Начал ходовые испытания Дык ясен хрен, тебе сейчас лучше как-раз кататься! На доработки вся зима впереди. Цитата: Me and motorcycle Ты, вроде, тоже такие ставил. Ага. Благодаря сильно затянутым гайкам, не буксуют. Однако из-за затянутых гаек и того, что диски сцуки имеют небольшой перекос, сцепуху ведёт. Но ездить мона, раньше ешё хуже было. Цитата: Me and motorcycle Толи БСЗ мотор рвет, толи созвездия не те нынче. ХЗ. Может просто ты в прошлом году сбуксовал эти диски до голого текстолита? Мой тебе совет, если сцепление буксует, его надо подтягивать. Чем скорее, тем лучше. Буксующее сцепление очень губительно для дисков. Они стираются, а также нагреваются, и от нагрева их перекашивает, после чего придётся привыкать втыкать нейтраль до того, как остановился. А ведущее сцепление очень губительно для коробки! Даже если через какое-то время ты и починишь сцепление, всё-равно придётся забыть, что такое переключиться с 1-й на 2-ю без хруста. Со 2-й на 3-ю придётся включать сильным ударом, иначе нихрена. Скорости будут постоянно недовключаться и вылетать в нейтраль. И вообще, лучше, чтобы сцепление чуть-чуть вело, чем чуть-чуть буксовало. А втыкать нейтраль на ходу можно научиться даже в пробках, когда за раз проезжаешь всего по 2-3 метра. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 сентября 2015 01:44
(Автор темы) Сообщение #70
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А втыкать нейтраль на ходу можно научиться даже в пробках, когда за раз проезжаешь всего по 2-3 метра. Да умею я с ведущим сцеплением ездить - у меня на Планете такое. Поддавливаешь лапку и ждешь, когда скорости шестерен совпадут, передача сама собой переключается. Надо будет еще подтянуть сцепу, это ты правильно сказал. Всё, я спать, покедова Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 сентября 2015 01:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 сентября 2015 01:48
Сообщение #71
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Надо будет еще подтянуть сцепу, это ты правильно сказал. И не забыть проверить наличие свободного хода лапки переключения и ручки сцепления. А то вдруг.... Цитата: Me and motorcycle Всё, я спать, покедова Спокойной ночи! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 сентября 2015 07:41
Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent МК,Самодельный ящик? Конечно, самделишный. На трудах в школе жестяную коробку не гнули? - Тоже самое. Самому делать в данном случае лучше, потому что габарит, прочность будут наиболее удачные. Я бы их давно уже сделал, но придется делать новый багажник из прутка, тк китайский и без бок кофров заипал ломаться. Может зимой осилю. Цитата: miha.s12 Хорошая видимо книжка.И видимо очень тяжёлая,раз так хорошо запомнил Да ни фига, как раз тонкая, в несколько листов, для дошкольников. Где-то до сих пор валяется. Мой девиз - не любой ценой, а оправданной, которому я стараюсь следовать. Сообщение отредактировал МК - 30 сентября 2015 07:42 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1