💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Кофры из канистр (Me & motorcycle) |
Me and motorcycle |
12 сентября 2015 23:22
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Решил я наконец смастерить на свой Юпитер ящики под любимое барахло, кофры проще говоря. Рассмотрев несколько колхозных и не очень конструкций самодельных кофров в нете, понял что задача не совсем тривиальна, ведь кроме кофров нужно иметь еще и соответствующий багажник, а сами кофры должны отвечать следующим требованиям: 1. Быть легкими и (по возможности) герметичными 2. Закрываться на защелку и при необходимости на ключ 3. Иметь поворотники и габариты 4. Быть простыми в изготовлении. Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты. Итак, у меня был такой багажник: Это багажник от древних ИЖей, у которых еще не было заднего обтекателя, поэтому при установке его на Ю5 пришлось срезать перекладины верхней полки. Также его необходимо было усилить и сделать кронштейны под кофры: Стало ясно, что укороченная задняя полка не только бесполезна, но и вредна - она загораживает фонарь. Решено было ее вынести выше: Я сделал так высоко, чтобы можно было беспрепятственно снять седло, при этом конструкция стала тяжелее и выше, что потребовало дополнительных точек крепления багажника к ушам от поворотников. Покупные муфты М10 подошли по длине как родные. Также выяснилось, что снятое колесо невозможно вытащить не сняв багажник. Поэтому самую нижнюю перекладину я сделал съемной. Сейчас там временная шпилька М8: Багажник покрашен Хаммерайтом (по совету дяди Миши, МК) 2 раза. Это черная полуматовая эмаль-грунт 3 в одном, обещает держаться хорошо и быть стойкой к истиранию. Поездим, посмотрим. Теперь про кофры. Они сделаны из алюминиевых 20-литровых канистр: Все детали сделаны и подогнаны, но еще не свинчены воедино. По мере сборки, буду выкладывать продолжение. Всем добра. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
13 сентября 2015 01:46
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Я рад, что ты наконец выложил свой результат работы! Правда он оказался практически несовместим с тем проектом, который я держу у себя в воображении. Короче говоря, если буду делать такое на свой мот, то у меня будет совсем по-другому. 1. Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом, вместо двух маленьких по бокам. Во-первых потому что в моих поездках не исключены падения, по крайней мере зимой точно. Поэтому при падении ничего не должно повреждаться. А во-вторых - я был бы очень рад, если бы в кофр помещался мой шлем. Это бы позволило мне не таскаться с ним повсюду, когда я оставляю мотоцикл на стоянке. Хотя неисключено, что я бы не сделал помимо основного кофра дополнительные съёмные боковые кофры, для дальняков например. 2. Цитата: Me and motorcycle Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты. Я бы наоборот позаботился насчёт герметичности, даже если кофр получился бы тяжелее и/или сложнее. Но в целом твоя идея понята! Я увидел распиленную алюминевую канистру и понял, что это смотрится вполне приемлимо. Спасибо за фото. Скорее всего я тоже себе сделаю кофр. Кстати, от чего у тебя замок? И в каком месте находится ручка с горлышком? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 сентября 2015 04:31
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSCqENWFEmJSNuyMIoOuuoOrY1LHgpVsZ21b7uVDtBGbgmqXWWW[/img] У дяди на Планете 5 был самодельный усиленный багажник, не из тонкой провлоки как заводские а из толстой, самоварный. Там просто с боку было привязано по два горбовика, емкость литров 25-20 точно каждый. Да, может быть не так эстетично но зато функционально и герметично. за 1000р можно найти. Обьемы разные, у нас бы на 40л (4 ведра ягоды) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2015 04:36 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
13 сентября 2015 06:56
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом, А я просто купил китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться: 1. Закрывается на ключ 2. Непромокает вообще, в любой дождь. 3. Влезает 1 шлемак. 4. Пластик достаточно мягкий и упругий, сломать нужно еще постараться. 5. Сзади на крышке - большой катафот. Предполагаю что сделать такую же фикню меньше чем за 1500 и полгода дрочилова невозможно. Поэтому просто купил и пользуюсь. На УРАЛ купил большой кофр, за 3тр, на 52 или 57л, забыл уже. Влезает 2 шлемака + еще остается место. Достоинства теже. Цитата: Me and motorcycle Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты. Герметичность на моте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНА! Это не машина где есть крыша, всегда есть вещи которые ни в коем случае не должны промокнуть: 1. Паспорт 2. Электроника (моб, планшет, фотик итп) 3. Некоторые другие вещи, даже еда. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
hemicuda |
13 сентября 2015 10:08
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Me and motorcycle, Андрюха у место тоже были кофры с 20, ток немного разварены и с крышками. А вообще тема хорошая. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 13:28
(Автор темы) Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Спасибо за внимание, теперь разъясню некоторые вещи: Цитата: parfent Я бы наоборот позаботился насчёт герметичности, даже если кофр получился бы тяжелее и/или сложнее. Цитата: МК Герметичность на моте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНА! Я же не просто так отказался от герметичности кофра . Зачем усложнять конструкцию (и тратить время), когда всё барахло можно растолкать в различные пакеты. Это будет во-первых сортировка вещей по типу, во-вторых если промокнет один пакет, совсем необязательно что промокнет и другой. Рассматривается вариант упаковки в гермомешки, которых в туристическом магазине навалом. Цитата: parfent Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом, вместо двух маленьких по бокам. Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника, когда он еще не был переварен, так вот жопа в стороны гуляла будь здоров. У меня боковые кофры под тяжести - инструмент, запчасти, житкости. А на верх я всегда могу примотать шлемак сетчатым крабом. Да и ничего не помешает мне купить и установить туда Цитата: МК китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться: Цитата: parfent Кстати, от чего у тебя замок? Не замок, а замки - плод недельного страдания: как сделать удобный замок, который необязательно запирать на ключ, чтобы был относительно прост, и не боялся грязи. Сбоку на уголке - обычная стальная щеколда с двумя фиксированными положениями в две стороны. А с ключом - почтовый замок, который хитрейшим образом фиксирует щеколду в закрытом состоянии . Получается так, что личинка замка располагается за уголком и не принимает на себя все брызги из-под колес проезжающих мимо авто. И это мне очень нравится. Цитата: parfent И в каком месте находится ручка с горлышком? Андрей, веришь, их уже нет Но там где они были, теперь прорезаны посадочные отверстия под поворотники и габариты: Цитата: Vladimir AN)) Там просто с боку было привязано по два горбовика, емкость литров 25-20 точно каждый. Да, может быть не так эстетично но зато функционально и герметично. Я думал о подобном, но всеж захотел что-то, если можно так сказать, поэлегантнее и чтобы на ключ запиралось, чтобы можно было мот оставить без присмотра на какое-то время. Цитата: hemicuda Андрюха у место тоже были кофры с 20, ток немного разварены и с крышками. Чет я немного не понял Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 сентября 2015 13:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vensab |
13 сентября 2015 13:45
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
-------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 13:56
(Автор темы) Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vensab ведь можно подобрать уплотнитель с а/м какого-нибудь. Вот такого типа, один паз на клей посадить, во второй паз входит торец откидывающейся части: Не, слишком ювелирная работа получается - обойти весь стык, замок, петли... На хрен. Я думал сделать что-то типа тента, чтобы укрывал крышку, но отказался. Да пусть заливает, дырки в дне просверлю - лишнее выльется Да, еще, если кто смущается уголка сверху, скажу, что это не просто уголок. Во-первых он двойной, а во-вторых - это элемент несущей конструкции и выполняет следующие функции: 1. Ребро жесткости верха кофра - это если на него чтой то положить 2. Такелажная функция - в нем будут просверлены отверстия для приматывания на кофр чего-то легкого, объемного (пенка, палатка) 3. служит креплением двух замочков. 4. укрывает личинку замка от грязных брызг -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
13 сентября 2015 14:46
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle всё барахло можно растолкать в различные пакеты. Это неудобно! Пакеты быстро рвутся! Алюминий канистры быстро истирается и все внутри становится покрытым алюминиевой пудрой! Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр, и является отличной приманкой для бомжей-охотников за цветметом. Цитата: Me and motorcycle груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника, Из этого я заключаю что если к тебе сядет пассажир, то метров через сто поездка закончится лежа на боку на асфальте? Если несчастные 17кГ, так влияют, что будет если сядет пассажир на 80кг и не особо умеющий держать равновесие? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
13 сентября 2015 15:13
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК А я просто купил китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться: 1. Закрывается на ключ 2. Непромокает вообще, в любой дождь. 3. Влезает 1 шлемак. 4. Пластик достаточно мягкий и упругий, сломать нужно еще постараться. 5. Сзади на крышке - большой катафот. Странно, я тоже хотел купить китайский кофр, но дешевле, чем за 3000 р найти не смог. Только на авито нашёл среди б/у один литров на 25, весь обшарпанный за 1500 р. Может я не там искал? Цитата: Me and motorcycle Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника, когда он еще не был переварен, так вот жопа в стороны гуляла будь здоров. Почему-то с пассажиром я такого не замечал. Походу дела у тебя аккумулятор был плохо привязан и болтался. Кстати, я тоже недавно возил автомобильный аккум на пассажирском месте, но совершенно никаких изменений в управлении не заметил. Аккумулятор был хорошо закреплён резинками. Цитата: Me and motorcycle почтовый замок, который хитрейшим образом фиксирует щеколду в закрытом состоянии . Получается так, что личинка замка располагается за уголком и не принимает на себя все брызги из-под колес проезжающих мимо авто. И это мне очень нравится Замок хороший, уголок тоже хитро сделан, да только есть одна проблемка: любой желающий сможет открутить болты, крепящие этот уголок, и открыть дверцу. Цитата: МК Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр 200-250 р. На авито таких полно. Сообщение отредактировал parfent - 13 сентября 2015 15:15 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 сентября 2015 15:22
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Странно, я тоже хотел купить китайский кофр, но дешевле, чем за 3000 р найти не смог. Цены просто подскочили, до крынашего времени я брал кофр около 20 литров за 1500 Китай. Падал с ним остались царапины глубокие на пластике сам кофр целый. + к тому что написал Михаил кофр нажатием на кнопку-защелку отстегивается и уноситься с собой как чумадан (то есть пока замок замкнут не отстегнеш и не унесешь только если окручивать болты или выламывать габажник. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
13 сентября 2015 15:25
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Цены просто подскочили, до крынашего времени я брал кофр около 20 литров за 1500 Китай. Жаль... Однако буду продолжать искать, может быть и найдётся какой-нибудь дешёвый, тыщи за 2. Делать этот кофр самому - действительно сложно, тем более, что канистр такой формы не бывает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
13 сентября 2015 15:32
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Жаль... Однако буду продолжать искать, может быть и найдётся какой-нибудь дешёвый, тыщи за 2. Все правильно, погоди, ведь у всех кроме тебя конец сезона и возможны скидки. Ну и я загляну в маг где свои брал, кстати когда их покупал, то в этом маге они были реально дешевле чем в и-нет магах, почему-то. Отпишусь. Цитата: Vladimir AN)) + к тому что написал Михаил кофр нажатием на кнопку-защелку отстегивается и уноситься с собой как чумадан (то есть пока замок замкнут не отстегнеш и не унесешь только если окручивать болты или выламывать габажник. Есть такое дело, но я не пользуюсь. Сообщение отредактировал МК - 13 сентября 2015 15:32 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 17:48
(Автор темы) Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Это неудобно! Пакеты быстро рвутся! Алюминий канистры быстро истирается и все внутри становится покрытым алюминиевой пудрой! Эт смотря как груз разложить - если плотные пакеты, да еще подушку надувную для заполнения объема - все нормально будет. Цитата: МК Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр, и является отличной приманкой для бомжей-охотников за цветметом. У меня еще картер алюминиевый и провода медные А серьезно, канистры я взял по сту рублев, а "нормальный кофр" стоит 15 косарей штука. Цитата: МК Из этого я заключаю что если к тебе сядет пассажир, то метров через сто поездка закончится лежа на боку на асфальте? Цитата: parfent Почему-то с пассажиром я такого не замечал. Ну всем известно, что нажопник может как помогать управлению, так и мешать. Странно, что приходится об этом напоминать, товарищи мотоциклисты. Если нажопник не помогает, за него отдувается водитель. Не понимаю, почему вы прицепились к фразе Цитата: Me and motorcycle Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Это что не так что ли? Цитата: parfent Походу дела у тебя аккумулятор был плохо привязан и болтался. Да нормально он был закреплен, только ехать очень неудобно было Цитата: parfent Аккумулятор был хорошо закреплён резинками. Груз ближе к центру мотоцикла был. Цитата: МК Если несчастные 17кГ, так влияют, что будет если сядет пассажир на 80кг и не особо умеющий держать равновесие? Я ему скажу: сиди, не наклоняйся и слейся с мотоциклом. Тогда мы будем ехать долго и радостно Цитата: parfent любой желающий сможет открутить болты, крепящие этот уголок, и открыть дверцу. А вот и нет если гайка самоконтрящаяся или на фиксаторе, то ты хоть неделю крути за болт, ни-чо не по-лу-чи-ца Вот вы меня критикуете, а ведь самый главный минус еще никто не угадал Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 сентября 2015 19:03 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
13 сентября 2015 18:18
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle "нормальный кофр" стоит15 косарей штука. Смотря что считать нормой! С крутым заголовком? Кому-то и мерс не машина, а только Майбах или роллс-ройс. Иж тогда тоже не норма, а гораздо-гораздо ниже. Китай - наше все! Цитата: Me and motorcycle Эт смотря как груз разложить - если плотные пакеты, да еще подушку надувную для заполнения объема - все нормально будет. Вот представь нужно проехать по городу посетив пяток магазинов... Качать заипешься. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 18:33
(Автор темы) Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Вот представь нужно проехать по городу посетив пяток магазинов... Качать заипешься. Если по чуть-чуть перемещаться, то можно и ничо не надувать. Та нормально все будет, я те говорю . А если не нормально, придумаю что-нибудь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
13 сентября 2015 18:57
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
надо изнутри тонким паралоном обклеить. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
maceto858 |
13 сентября 2015 19:38
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Me and motorcycle, А почему крышка именно с боку а не с верху? Его же неудобно будет полный закрывать. -------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 19:46
(Автор темы) Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors надо изнутри тонким паралоном обклеить. Даже и не думал об этом. Поролон не пойдет - разобьется быстро, а вот плотной пористой резиной... надо подумать. Спасибо за идею. Цитата: maceto858 А почему крышка именно с боку а не с верху? Его же неудобно будет полный закрывать. Думал чтобы крышку сверху сделать. Но если крышка сверху, а еще сверху что-то привязать, кофр вообще парализуется. Моя же конструкция предусматривает нагромождение на кофр легкого объемного груза. Да и лучше так, открываешь - все на виду, а если крышка сверху, то чтобы до дна добраться - все содержимое на улицу вытряхнуть надо. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
13 сентября 2015 19:54
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Много затрат - минимум практической пользы. Я бы так подытожил данный вариант. Канистр - вообще не катит. Но как норм вариант вообще: 1. Багажник сваренный из прутка 10мм. 2. Центральный кофр -просто китай по деньгам. 3. Боковые кофры - из холодно катаной стали 1мм. Сварить или склепать. С верхней загрузкой, по 15...25л объема. Лучше съемные. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 20:09
(Автор темы) Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Много затрат - минимум практической пользы. Я бы так подытожил данный вариант. Рано ишшо итоги подводить, рано... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
10RUS |
13 сентября 2015 20:25
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: МК Много затрат - минимум практической пользы.Я бы так подытожил данный вариант.Канистр - вообще не катит. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
13 сентября 2015 22:29
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle "нормальный кофр" стоит 15 косарей штука. Селя в тебя вселился, что-ли? Цитата: Me and motorcycle А вот и нет если гайка самоконтрящаяся или на фиксаторе, то ты хоть неделю крути за болт, ни-чо не по-лу-чи-ца Точно... самоконтрящиеся гайки рулят! Цитата: Me and motorcycle Вот вы меня критикуете, а ведь самый главный минус еще никто не угадал Хрен поставишь на центральную опору? Цитата: Me and motorcycle Рано ишшо итоги подводить, рано... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 сентября 2015 23:19
(Автор темы) Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Селя в тебя вселился, что-ли? Не надо такие страшные вещи говорить. На авито посмотрел - увидел цены и ахнул, больше не искал, желание сразу пропало. Цитата: parfent Хрен поставишь на центральную опору? Н-нет. Ручку я уже придумал как сделать, за которую дергать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1