Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Кофры из канистр (Me & motorcycle)
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 23:22
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Решил я наконец смастерить на свой Юпитер ящики под любимое барахло, кофры проще говоря. Рассмотрев несколько колхозных и не очень конструкций самодельных кофров в нете, понял что задача не совсем тривиальна, ведь кроме кофров нужно иметь еще и соответствующий багажник, а сами кофры должны отвечать следующим требованиям:
1. Быть легкими и (по возможности) герметичными
2. Закрываться на защелку и при необходимости на ключ
3. Иметь поворотники и габариты
4. Быть простыми в изготовлении.
Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты.
Итак, у меня был такой багажник:

Это багажник от древних ИЖей, у которых еще не было заднего обтекателя, поэтому при установке его на Ю5 пришлось срезать перекладины верхней полки. Также его необходимо было усилить и сделать кронштейны под кофры:

Стало ясно, что укороченная задняя полка не только бесполезна, но и вредна - она загораживает фонарь. Решено было ее вынести выше:


Я сделал так высоко, чтобы можно было беспрепятственно снять седло, при этом конструкция стала тяжелее и выше, что потребовало дополнительных точек крепления багажника к ушам от поворотников. Покупные муфты М10 подошли по длине как родные.
Также выяснилось, что снятое колесо невозможно вытащить не сняв багажник. Поэтому самую нижнюю перекладину я сделал съемной. Сейчас там временная шпилька М8:

Багажник покрашен Хаммерайтом (по совету дяди Миши, МК) 2 раза.
Это черная полуматовая эмаль-грунт 3 в одном, обещает держаться хорошо и быть стойкой к истиранию. Поездим, посмотрим.
Теперь про кофры. Они сделаны из алюминиевых 20-литровых канистр:


Все детали сделаны и подогнаны, но еще не свинчены воедино.
По мере сборки, буду выкладывать продолжение.
Всем добра.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 01:46
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Я рад, что ты наконец выложил свой результат работы! goodgood

Правда он оказался практически несовместим с тем проектом, который я держу у себя в воображении. Короче говоря, если буду делать такое на свой мот, то у меня будет совсем по-другому.

1. Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом, вместо двух маленьких по бокам. Во-первых потому что в моих поездках не исключены падения, по крайней мере зимой точно. Поэтому при падении ничего не должно повреждаться. А во-вторых - я был бы очень рад, если бы в кофр помещался мой шлем. Это бы позволило мне не таскаться с ним повсюду, когда я оставляю мотоцикл на стоянке.
Хотя неисключено, что я бы не сделал помимо основного кофра дополнительные съёмные боковые кофры, для дальняков например.

2.
Цитата: Me and motorcycle
Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты.

Я бы наоборот позаботился насчёт герметичности, даже если кофр получился бы тяжелее и/или сложнее.


Но в целом твоя идея понята! Я увидел распиленную алюминевую канистру и понял, что это смотрится вполне приемлимо. Спасибо за фото.

Скорее всего я тоже себе сделаю кофр.

Кстати, от чего у тебя замок?

И в каком месте находится ручка с горлышком?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2015 04:31
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSCqENWFEmJSNuyMIoOuuoOrY1LHgpVsZ21b7uVDtBGbgmqXWWW[/img]

У дяди на Планете 5 был самодельный усиленный багажник, не из тонкой провлоки как заводские а из толстой, самоварный.
Там просто с боку было привязано по два горбовика, емкость литров 25-20 точно каждый. Да, может быть не так эстетично но зато функционально и герметично.

за 1000р можно найти.
Обьемы разные, у нас бы на 40л (4 ведра ягоды)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2015 04:36
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 06:56
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом,

А я просто купил китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться:
1. Закрывается на ключ
2. Непромокает вообще, в любой дождь.
3. Влезает 1 шлемак.
4. Пластик достаточно мягкий и упругий, сломать нужно еще постараться.
5. Сзади на крышке - большой катафот.
Предполагаю что сделать такую же фикню меньше чем за 1500 и полгода дрочилова невозможно.
Поэтому просто купил и пользуюсь.
На УРАЛ купил большой кофр, за 3тр, на 52 или 57л, забыл уже.
Влезает 2 шлемака + еще остается место.
Достоинства теже.
Цитата: Me and motorcycle
Сразу скажу, что от герметичности я отказался в пользу простоты.


Герметичность на моте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНА!
Это не машина где есть крыша, всегда есть вещи которые ни в коем случае не должны промокнуть:
1. Паспорт
2. Электроника (моб, планшет, фотик итп)
3. Некоторые другие вещи, даже еда.




--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
hemicuda
 13 сентября 2015 10:08
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Me and motorcycle,
Андрюха у место тоже были кофры с 20, ток немного разварены и с крышками. А вообще тема хорошая.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 13:28
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Спасибо за внимание, теперь разъясню некоторые вещи:
Цитата: parfent
Я бы наоборот позаботился насчёт герметичности, даже если кофр получился бы тяжелее и/или сложнее.

Цитата: МК
Герметичность на моте ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНА!

Я же не просто так отказался от герметичности кофра smile.
Зачем усложнять конструкцию (и тратить время), когда всё барахло можно растолкать в различные пакеты. Это будет во-первых сортировка вещей по типу, во-вторых если промокнет один пакет, совсем необязательно что промокнет и другой. Рассматривается вариант упаковки в гермомешки, которых в туристическом магазине навалом.
Цитата: parfent
Себе я бы сделал один большой кофр за пассажирским седлом, вместо двух маленьких по бокам.

Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника, когда он еще не был переварен, так вот жопа в стороны гуляла будь здоров. У меня боковые кофры под тяжести - инструмент, запчасти, житкости. А на верх я всегда могу примотать шлемак сетчатым крабом. Да и ничего не помешает мне купить и установить туда
Цитата: МК
китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться:

Цитата: parfent
Кстати, от чего у тебя замок?

Не замок, а замки - плод недельного страдания: как сделать удобный замок, который необязательно запирать на ключ, чтобы был относительно прост, и не боялся грязи. Сбоку на уголке - обычная стальная щеколда с двумя фиксированными положениями в две стороны. А с ключом - почтовый замок, который хитрейшим образом фиксирует щеколду в закрытом состоянии 599844038 . Получается так, что личинка замка располагается за уголком и не принимает на себя все брызги из-под колес проезжающих мимо авто. И это мне очень нравится.
Цитата: parfent
И в каком месте находится ручка с горлышком?

Андрей, веришь, их уже нет sarcastic Но там где они были, теперь прорезаны посадочные отверстия под поворотники и габариты:

Цитата: Vladimir AN))
Там просто с боку было привязано по два горбовика, емкость литров 25-20 точно каждый. Да, может быть не так эстетично но зато функционально и герметично.

Я думал о подобном, но всеж захотел что-то, если можно так сказать, поэлегантнее и чтобы на ключ запиралось, чтобы можно было мот оставить без присмотра на какое-то время.
Цитата: hemicuda
Андрюха у место тоже были кофры с 20, ток немного разварены и с крышками.

Чет я немного не понял pardon

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 сентября 2015 13:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vensab
 13 сентября 2015 13:45
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
Чет я немного не понял

это он про то, что у него тоже были с двадцатилитровых канистр кофры smile
Me and motorcycle,
ведь можно подобрать уплотнитель с а/м какого-нибудь. Вот такого типа, один паз на клей посадить, во второй паз входит торец откидывающейся части:

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 13:56
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vensab
ведь можно подобрать уплотнитель с а/м какого-нибудь. Вот такого типа, один паз на клей посадить, во второй паз входит торец откидывающейся части:

Не, слишком ювелирная работа получается - обойти весь стык, замок, петли... На хрен. Я думал сделать что-то типа тента, чтобы укрывал крышку, но отказался. Да пусть заливает, дырки в дне просверлю - лишнее выльется sarcastic

Да, еще, если кто смущается уголка сверху, скажу, что это не просто уголок. Во-первых он двойной, а во-вторых - это элемент несущей конструкции и выполняет следующие функции:
1. Ребро жесткости верха кофра - это если на него чтой то положить
2. Такелажная функция - в нем будут просверлены отверстия для приматывания на кофр чего-то легкого, объемного (пенка, палатка)
3. служит креплением двух замочков.
4. укрывает личинку замка от грязных брызг

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 14:46
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
всё барахло можно растолкать в различные пакеты.


Это неудобно!
Пакеты быстро рвутся!
Алюминий канистры быстро истирается и все внутри становится покрытым алюминиевой пудрой!
Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр, и является отличной приманкой для бомжей-охотников за цветметом.
Цитата: Me and motorcycle
груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника,

Из этого я заключаю что если к тебе сядет пассажир, то метров через сто поездка закончится лежа на боку на асфальте?
Если несчастные 17кГ, так влияют, что будет если сядет пассажир на 80кг и не особо умеющий держать равновесие?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 15:13
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А я просто купил китайский кофр 37л за 1500р, чем ипаться, ипаться и еще раз ипаться:
1. Закрывается на ключ
2. Непромокает вообще, в любой дождь.
3. Влезает 1 шлемак.
4. Пластик достаточно мягкий и упругий, сломать нужно еще постараться.
5. Сзади на крышке - большой катафот.

Странно, я тоже хотел купить китайский кофр, но дешевле, чем за 3000 р найти не смог. Только на авито нашёл среди б/у один литров на 25, весь обшарпанный за 1500 р. Может я не там искал?

Цитата: Me and motorcycle
Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется. Помню, вёз автомобильный аккумулятор на задней полке багажника, когда он еще не был переварен, так вот жопа в стороны гуляла будь здоров.

Почему-то с пассажиром я такого не замечал. Походу дела у тебя аккумулятор был плохо привязан и болтался.
Кстати, я тоже недавно возил автомобильный аккум на пассажирском месте, но совершенно никаких изменений в управлении не заметил. Аккумулятор был хорошо закреплён резинками.

Цитата: Me and motorcycle
почтовый замок, который хитрейшим образом фиксирует щеколду в закрытом состоянии . Получается так, что личинка замка располагается за уголком и не принимает на себя все брызги из-под колес проезжающих мимо авто. И это мне очень нравится

Замок хороший, уголок тоже хитро сделан, да только есть одна проблемка: любой желающий сможет открутить болты, крепящие этот уголок, и открыть дверцу. sarcastic

Цитата: МК
Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр

200-250 р. На авито таких полно.

Сообщение отредактировал parfent - 13 сентября 2015 15:15
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2015 15:22
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Странно, я тоже хотел купить китайский кофр, но дешевле, чем за 3000 р найти не смог.

Цены просто подскочили, до крынашего времени я брал кофр около 20 литров за 1500 Китай. Падал с ним остались царапины глубокие на пластике сам кофр целый. + к тому что написал Михаил кофр нажатием на кнопку-защелку отстегивается и уноситься с собой как чумадан (то есть пока замок замкнут не отстегнеш и не унесешь только если окручивать болты или выламывать габажник.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 15:25
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Цены просто подскочили, до крынашего времени я брал кофр около 20 литров за 1500 Китай.

Жаль... Однако буду продолжать искать, может быть и найдётся какой-нибудь дешёвый, тыщи за 2.
Делать этот кофр самому - действительно сложно, тем более, что канистр такой формы не бывает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 15:32
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Жаль... Однако буду продолжать искать, может быть и найдётся какой-нибудь дешёвый, тыщи за 2.


Все правильно, погоди, ведь у всех кроме тебя конец сезона и возможны скидки.
Ну и я загляну в маг где свои брал, кстати когда их покупал, то в этом маге они были реально дешевле чем в и-нет магах, почему-то. Отпишусь.
Цитата: Vladimir AN))
+ к тому что написал Михаил кофр нажатием на кнопку-защелку отстегивается и уноситься с собой как чумадан (то есть пока замок замкнут не отстегнеш и не унесешь только если окручивать болты или выламывать габажник.

Есть такое дело, но я не пользуюсь.

Сообщение отредактировал МК - 13 сентября 2015 15:32
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 17:48
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Это неудобно!
Пакеты быстро рвутся!
Алюминий канистры быстро истирается и все внутри становится покрытым алюминиевой пудрой!

Эт смотря как груз разложить - если плотные пакеты, да еще подушку надувную для заполнения объема - все нормально будет.
Цитата: МК
Ну и самое главное, алюминиевая канистра стоит как нормальный кофр, и является отличной приманкой для бомжей-охотников за цветметом.

sarcastic У меня еще картер алюминиевый и провода медные xaxa
А серьезно, канистры я взял по сту рублев, а "нормальный кофр" стоит
15 косарей штука.
Цитата: МК
Из этого я заключаю что если к тебе сядет пассажир, то метров через сто поездка закончится лежа на боку на асфальте?

Цитата: parfent
Почему-то с пассажиром я такого не замечал.

Ну всем известно, что нажопник может как помогать управлению, так и мешать. Странно, что приходится об этом напоминать, товарищи мотоциклисты. Если нажопник не помогает, за него отдувается водитель.
Не понимаю, почему вы прицепились к фразе
Цитата: Me and motorcycle
Видишь ли, груз на мотоцикле надо размещать по возможности ниже и ближе к середине. Иначе управление сильно затрудняется.

Это что не так что ли?
Цитата: parfent
Походу дела у тебя аккумулятор был плохо привязан и болтался.

Да нормально он был закреплен, только ехать очень неудобно было
Цитата: parfent
Аккумулятор был хорошо закреплён резинками.

Груз ближе к центру мотоцикла был.
Цитата: МК
Если несчастные 17кГ, так влияют, что будет если сядет пассажир на 80кг и не особо умеющий держать равновесие?

Я ему скажу: сиди, не наклоняйся и слейся с мотоциклом. Тогда мы будем ехать долго и радостно sarcastic
Цитата: parfent
любой желающий сможет открутить болты, крепящие этот уголок, и открыть дверцу.

А вот и нет если гайка самоконтрящаяся или на фиксаторе, то ты хоть неделю крути за болт, ни-чо не по-лу-чи-ца sarcastic
Вот вы меня критикуете, а ведь самый главный минус еще никто не угадал JC_cheesy

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 сентября 2015 19:03
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 18:18
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
"нормальный кофр" стоит15 косарей штука.

Смотря что считать нормой! С крутым заголовком?
Кому-то и мерс не машина, а только Майбах или роллс-ройс.
Иж тогда тоже не норма, а гораздо-гораздо ниже.
Китай - наше все!
Цитата: Me and motorcycle
Эт смотря как груз разложить - если плотные пакеты, да еще подушку надувную для заполнения объема - все нормально будет.

Вот представь нужно проехать по городу посетив пяток магазинов...
Качать заипешься.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 18:33
(Автор темы)
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Вот представь нужно проехать по городу посетив пяток магазинов...
Качать заипешься.

Если по чуть-чуть перемещаться, то можно и ничо не надувать. Та нормально все будет, я те говорю boss . А если не нормально, придумаю что-нибудь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 13 сентября 2015 18:57
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

надо изнутри тонким паралоном обклеить.

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
maceto858
 13 сентября 2015 19:38
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Me and motorcycle,
А почему крышка именно с боку а не с верху? Его же неудобно будет полный закрывать.

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 19:46
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
надо изнутри тонким паралоном обклеить.

Даже и не думал об этом. Поролон не пойдет - разобьется быстро, а вот плотной пористой резиной... надо подумать. Спасибо за идею.
Цитата: maceto858
А почему крышка именно с боку а не с верху? Его же неудобно будет полный закрывать.

Думал чтобы крышку сверху сделать. Но если крышка сверху, а еще сверху что-то привязать, кофр вообще парализуется. Моя же конструкция предусматривает нагромождение на кофр легкого объемного груза. Да и лучше так, открываешь - все на виду, а если крышка сверху, то чтобы до дна добраться - все содержимое на улицу вытряхнуть надо.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 13 сентября 2015 19:54
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Много затрат - минимум практической пользы.
Я бы так подытожил данный вариант.
Канистр - вообще не катит.

Но как норм вариант вообще:
1. Багажник сваренный из прутка 10мм.
2. Центральный кофр -просто китай по деньгам.
3. Боковые кофры - из холодно катаной стали 1мм.
Сварить или склепать. С верхней загрузкой, по 15...25л объема.
Лучше съемные.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 20:09
(Автор темы)
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Много затрат - минимум практической пользы.
Я бы так подытожил данный вариант.

cray black_eye alcoholic
sarcastic
Рано ишшо итоги подводить, рано...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
10RUS
 13 сентября 2015 20:25
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Много затрат - минимум практической пользы.Я бы так подытожил данный вариант.Канистр - вообще не катит.

bad

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2015 22:29
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
"нормальный кофр" стоит
15 косарей штука.

Селя в тебя вселился, что-ли? sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
А вот и нет если гайка самоконтрящаяся или на фиксаторе, то ты хоть неделю крути за болт, ни-чо не по-лу-чи-ца

Точно... самоконтрящиеся гайки рулят! smile

Цитата: Me and motorcycle
Вот вы меня критикуете, а ведь самый главный минус еще никто не угадал

Хрен поставишь на центральную опору? sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Рано ишшо итоги подводить, рано...

yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2015 23:19
(Автор темы)
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Селя в тебя вселился, что-ли?

Не надо такие страшные вещи говорить. wassat
На авито посмотрел - увидел цены и ахнул, больше не искал, желание сразу пропало.
Цитата: parfent
Хрен поставишь на центральную опору?

Н-нет. Ручку я уже придумал как сделать, за которую дергать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад