💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают. |
Серёга1966 |
16 марта 2018 20:31
Сообщение #217
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Сообщение отредактировал parfent - 1 апреля 2018 13:59 |
parfent |
1 апреля 2018 14:25
Сообщение #218
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Купил вчера бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт. Вот, что писал про него продавец: Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска. По своей традиции, я поверил на слово и ничего проверять не стал. Да и времени особо не было, я торопился на работу. Что мне в этом генераторе понравилось: он двухтактный. Значит будет проще запускать его в мороз. А 63 куб. см и 1,4 л. с. - это на небольшой процент больше, чем у движка Д8. Фотик у меня сломан, поэтому выкладываю фотки с авито: Что я буду с ним делать: восстановлю до хорошего рабочего состояния. Затем попробую подключить к нему свой Кёрхер. Если он не сможет Кёрхер потянуть, тогда я сниму штатный генератор и поставлю вместо него 12-вольтовый, на 1 киловатт или даже мощнее. Когда этот бензогенератор станет тянуть мой Кёрхер, я предприму попытки внедрить его в подкапотное пространство Ауди. В случае успешного исхода событий я получу экономичный автономный источник электроэнергии в своей машине и смогу дёшево мыть свою тачку хоть каждую неделю, а также получу резервный источник энергии для запуска двигателя Ауди с севшим или отсутствующим АКБ. В случае неблагополучного исхода событий, я соберу генератор до заводского состояния и продам за 3000 рублей. Сегодня снял с него бензобак. Пока больше ничего не делал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
1 апреля 2018 18:55
(Автор темы) Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт. Цитата: parfent работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска. Че-то дорого за 2000р. Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью. Цитата: parfent попробую подключить к нему свой Кёрхер. Какова мощность Херхера? Цитата: parfent я соберу генератор до заводского состояния Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен. Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности, меньше будет проблем с запуском и того и другого. Вынес из квартиры, завел в подьезде, прогрел, прогазовал...))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
1 апреля 2018 20:25
Сообщение #220
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
У меня есть похожий, Прораб: Мини-болгарку (под круг диаметром 125 мм) тянет на пределе мощности, генератор за 5 минут сильно нагревается... После длительной стоянки заводится только с помощью инъекции шприцем 5...10 мл бензина в воздушный фильтр... parfent, а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать? Типа, вместо обмотки на 220 вольт на статоре намотать силовую обмотку на 12 вольт? Штатная обмотка на 12 вольт там очень слабая, больше 7 ампер не выдерживает |
parfent |
2 апреля 2018 00:42
Сообщение #221
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Че-то дорого за 2000р. Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью. Да, дороговато вышло. Но ничего страшного. Цитата: МК Какова мощность Херхера? 1000 Вт, замерял амперметром. Цитата: МК Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен. Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности Дома хранить - неудобно. Под капотом в разы удобнее. А проблему с холодным запуском не считаю проблемой. Ауди в любой мороз на холодную заводилась с полтычка. На бензоген можно приколхозить электростартер, если уж на то пошло. Цитата: bristol а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать? Сниму штатный ген и вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
2 апреля 2018 08:57
(Автор темы) Сообщение #222
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90. Я бы искал трахтурный, он не требует акб, только обороты. И регулятор у него встроенный. Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром, тк на тракторе, на холостых, фары не тянет. Киловаттник уже лучше. А больше твое 2т не попрет =1х. Сообщение отредактировал МК - 2 апреля 2018 08:58 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
2 апреля 2018 11:56
Сообщение #223
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром На кёрхер не хватит. Цитата: МК А больше твое 2т не попрет =1х. Попрёт. Главное стартануть с такой нагрузкой. Стартануть поможет АКБ. Цитата: МК Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром Дешевле, чем за 1000 рублей, не встречал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
4 апреля 2018 18:27
Сообщение #224
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
parfent, если будешь этот бензогенератор разбирать - выложи фотографии статора и его обмоток крупным планом... Просто есть план на будущее - перемотать статор с 220 на 12 вольт, плюс воткнуть мощный выпрямитель на четырёх диодах. Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения: 1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока 2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч 3. инверторный преобразователь 12/220 В |
parfent |
5 апреля 2018 00:06
Сообщение #225
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
bristol, Ок, только сперва мне надо починить свой фотик)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
5 апреля 2018 06:26
(Автор темы) Сообщение #226
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol план на будущее - перемотать статор с 220 на 12 Те по настоящему поипаться? Цитата: bristol Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения: 1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока 2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч 3. инверторный преобразователь 12/220 В Все тоже самое , без всякой перемотки, те епли: 1. Генератор 220в 2. АКБ 3. Пуско-зарядка , можно всамделишную - транс и диоды. АКБ практически тоже не нужен. Он обычно есть. Тем более что не везде 1 75-й АКБ что-то решит. На том же комазе-43106))). Транс найти ( перемотать) в разы проще чем обмотку генератора. Инвертор тоже стоит денег и они не особо надежны. А вообще правильно, спички не нужны, огонь можно добывать трением! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
5 апреля 2018 20:06
Сообщение #227
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, ага, клёво... Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем? Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет... А если летом в жару надолго вырубят электроэнергию - они нуждаются в электропитании больше, чем кто бы то ни было... Насос "Водолей" он тоже тянет очень плохо - воды можно накачать только на собственные нужды и на пойло корове, на полив огорода уже не накачать. А ещё нафиг нужно гонять бензиновый движок по 5...6 часов, если единственный потребитель электроэнергии - светодиодная люстра на 25 ватт и ноутбук? |
МК |
6 апреля 2018 06:23
(Автор темы) Сообщение #228
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем? Я бы понес лучше бензогенератор на 220в и зарядное пред пусковое устройство на 13/24в, Орион. Вес его менее 1 кг, зарядный ток на 24в до 15А, реально помогает даже пои пуске. А генератор на 12в сможет заряжать только 1 аккумулятор, соответственно нужно будет их заряжять по очереди и не поможет пои пуске. К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу. Если только на фоне алкоголизма водятела. Дизелю электричество не нужно, только солярка. Цитата: bristol Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет... Это у тебя не тянет, а гению кажется что больше кВт потянет. Я же взял генератор на 2,5кВт и он тянет очень много кроме сварки. Зато его можно поднять 1 чел, без супер напряга. Сообщение отредактировал МК - 6 апреля 2018 06:27 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
6 апреля 2018 09:58
Сообщение #229
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: МК К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу. Запросто! если у тебя несколько сабвуферов, едешь в лес врубаешь рамштайн на всю и потихому рубишь лес! |
bristol |
6 апреля 2018 20:27
Сообщение #230
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика? Я вообще заряжаю стартёрные аккумуляторы большим током, от сварочного инвертора. Пять минут - и готово, аккумулятор заряжен (может и не полностью, но стартёр крутит нормально). parfent, чтобы обеспечить пуск двигателя без аккумуляторной батареи - нужен бензогенератор, в котором в качестве генератора использован электродвигатель от стартёра... Принцып обратимости электрических машин - слыхали, наверно. То есть стартёрный электромотор надо как-то стыковать с бензиновым двигателем. А обычный автомобильный генератор (который трёхфазный и с диодами) способен только подзарядить разряженный, но исправный аккумулятор. Самостоятельно он стартёр не потянет. Сообщение отредактировал bristol - 6 апреля 2018 20:28 |
МК |
6 апреля 2018 23:37
(Автор темы) Сообщение #231
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика? Поработал на Камазе, нет такой проблемы ваще! Его АКБ хватает заводить 2-3 дня работы при неработающем генераторе, если не жечь фары, а только поворотники. Если ты видишь что зарядки нема, но накой его глушить у каждого столба, чтоб потом бежать домой за бензогенератором? Ну и на край дизель заводится с толкача , либо с горы без АКБ. Ну а если стартер наипнется, либо АКБ не сядут, а их свистнут, то чем тебе помогет твой микрогенератор?))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
7 апреля 2018 19:45
Сообщение #232
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, чтобы завести камазовский дизель без аккумуляторов, нужно мутить мощный бензогенератор: 1. берётся стартёр типа СТ-142, СТ-103 или другой на 24 вольта мощностью 8...12 киловатт; 2. из этого стартёра убирается всё лишнее (реле включения, шестерня, бендикс и т.д.), остаётся только электродвигатель; 3. этот двигатель превращается в генератор - делается привод вращения якоря от бензинового двигателя мотоблока мощностью не менее 12 л.с. Важно - запускать двигатель камаза с помощью такого генератора надо как-то так, чтобы при пуске не включать лампы и приборы (иначе они могут сгореть от скачков напряжения). А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто: 1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается) 2. плохие форсунки (плохо заводится холодный) 3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный) 4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный) 5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно) 6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками) |
МК |
8 апреля 2018 06:43
(Автор темы) Сообщение #233
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто: 1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается) 2. плохие форсунки (плохо заводится холодный) 3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный) 4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный) 5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно) 6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками) 1. Подсос воздуха - хня, чинится на коленке 2. Пох! Факел, паяльную лампу в воздухан,! 3. Нет такого, заводится одинаково что на зимнем, что на летнем, на летнем глохнет потом. Если топливо летнее, антигель, керосин, бензин на крайняк, костёр под бак и трубки погрел с подкачкой. 4. Пох, см. П2. 5. Ночь переспал днём поехал, гену починить сменить, час Белов 6. Всякого бывает, иногда и не магнатам приходится раскошеливаться, своя жизнь дороже. И не только на холостом, это смерть для дизеля, особенно для КАМАЗа, а ещё оборотов подать хотя бы до 1000. В общем нет такой проблемы, чтобы кухнаться с этой лабудой заряжающий генератор, не заметил что их и нет, были бы нужны, они были бы везде, тем более в армии. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
8 апреля 2018 21:22
Сообщение #234
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а какие вообще проблемы? Намотать обмотку 12 вольт на статор таких размеров обычно несложно даже человеку без специального образования - обмоточный провод толстый, витков мало, требования к изоляции невысокие... Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике): 83 витка медного провода ПВ-1 сечением 16 кв.мм, в 3 слоя... Все 12 метров вручную наматывал, безо всяких приспособлений... Результат - электроды ЦУ-5 отлично горят на переменном токе: |
МК |
9 апреля 2018 06:27
(Автор темы) Сообщение #235
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике) Ну че - авторитет! Какая проблема мотать на кольце немного витков? Мотал и тысячи витков на кольце- муторно только. Ты лучше скажи сколько эл двигателей, хотя бы асинхронных перемотал? Причем не просто перемотал, а без потери мощности эл двигателя? Я работал на заводе, там был электроцех по перемотке, так вот там это удавалось 50/50%. Мотать обмотку в эл машине кустарным способом, чтобы влезло в пазу нужное кол-во витков и нужного сечения - это уже великое искусство+приспособления+большой опыт в тч и неудачный. А так конечно можно и в космос слетать прямо из болота, нафик всякие Байконуры. Не, конечно, старую обмотку срезать - сто пудов получится, тут я поддерживаю, и даже можно сдать ее в цветмет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
9 апреля 2018 20:09
Сообщение #236
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Так вот потому проблемы и нет, что витков мало... При частоте переменного/импульсного тока в несколько десятков килогерц и таких размерах ферритового сердечника на каждый виток обмотки приходится напряжение около 15 вольт (при стальном кольце таких же размеров и переменном токе 50 герц - было бы меньше 1 вольта на виток) То есть при перематывании обмотки генератора с 220 на 12 вольт 220/12 = 18 - каждая катушка обмотки должна иметь в 18 раз меньше витков... Плюс ниже требования к качеству изоляции... Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт... Тем более там на статоре не одна обмотка, а две |
МК |
10 апреля 2018 06:02
(Автор темы) Сообщение #237
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт... Вот и договорились. Оставляем как есть, на 220в. Стартеры тоже пока не трогаем, у них возбуждение не але для гены. Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать не системы запуска в мороз, а землекопалки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
11 апреля 2018 19:45
Сообщение #238
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А что мне особо готовить к копанию огородов... Я же не мужик, ДТ-75 у меня нет (тогда хоть можно было бы гусеницы подтянуть, опорные катки смазкой ШРУС-4 прошприцевать)... Лебёдка уже готова, изношенные фрикционные кольца сцепления у неё заменены |
Vladimir AN)) |
12 апреля 2018 01:28
Сообщение #239
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать Не знамо как у вас, у нас вспашной сезон через месяц тока в зависимости от погоды 9-15 мая. Готовить нечего, только одна проблема, игла в карбюраторе мотоблока в прошлом году зависла и бенз тек ручьем, на ней какая то смола образовалась. Может нынче не зависнет ( бак вроде пустой оставлял) А так х с ним. немень приводной полопатый но еще живой ( в крайнем случае есть запасной) а масло менял в том сезоне, один йух раз в два сезона меняю. будем работать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
daax |
21 апреля 2018 18:30
Сообщение #240
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: parfent Вот, что писал про него продавец: Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска. Так он и должен работать на максимальных оборотах и не убавляться. И поддерживать эти обороты при разной нагрузке разным количеством топлива. Меньшие обороты там только на подсосе. Потому что ему надо выдавать 50 Гц стабильно. Сообщение отредактировал daax - 21 апреля 2018 18:30 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1