МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают. |
bristol |
29 ноября 2018 21:29
Сообщение #289
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, если захочешь избавиться от этих пил по цене металлолома - отправь их мне по почте... Я же пилы Дружба не просто люблю - я от этих пил ТОРЧУ... |
МК |
29 ноября 2018 21:42
(Автор темы) Сообщение #290
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol если захочешь избавиться от этих пил по цене металлолома - отправь их мне по почте... Не, я пока с ними поиграюсь. Торчать не торчу,а попилить хот-ца. Я понял что их нужно иметь минимум 2 и чтоб обе были тип-топ. Потому что если они потребууются то 1 сразу откажет. А еще я никак не пойму. Звездочки то ли разные под цепи цпп-15 и крючковую, то ли одинаковые. Тк купил ведущую звезду под цпп-15 чтоб поставить дружбовскую цепь вместо крючковой, принес а на пиле стоит точно такая же а цепи прилагались крючковые. Весь в непонятках. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
29 ноября 2018 22:02
Сообщение #291
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, звёздочки разные: 1. под цепи ЦПП (с плоскими режущими зубьями) - ведущая звёздочка 6 зубьев; 2. под цепи ЦПУ (со звеньями строгающего типа, "крючками") - ведущая звёздочка 8 зубьев. Соответственно, у ведомых звёздочек шин число зубьев тоже разное (каково именно, не помню) |
МК |
29 ноября 2018 23:09
(Автор темы) Сообщение #292
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Только число зубьев, а профиль зуба одинаковый? Кстати завели эту дружбу, но ненадолго через 20 мин закидало свечу и кончилась искра. На другой свече искра есть, но она сразу мокрая и вспышек нет. Когда работала дымила как КАМАЗ. Смесь 1:15, масло М8В. Кажется я понимаю в чем дело, абы как готовящий с запасом смесь карб просто закидывает мотор богатейшей смесью которая вызывает неполадки и огромный расход бенза. Примерно 0,5 л за 15мин без нагрузки и даже шины. Карбов 65с у меня нет и быть не может, зато есть 65в от восхода, различается причём очень сильно в пусковом жиклере, и главный жиклер даже меньше чем у Минска. Пойдёт, или лучше 65с? Кстати Пилотовский карб вообще легко присобачить куском шланга с хомутами, но его надо покупать, а потянет ли он - хз, пилот то 50 кубовый, а тут почти 100. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
30 ноября 2018 00:25
Сообщение #293
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: МК Кстати Пилотовский карб вообще легко присобачить куском шланга с хомутами, но его надо покупать, а потянет ли он - хз, пилот то 50 кубовый, а тут почти 100. На мотоцикле заслонку полностью редко открывают, а на пиле - обычное дело. Я бы вот с учётом этого карбюратор выбирал таки с меньшей кубатуры. А вот жиклёр скорей всего придётся подобрать. Пила без нагрузки на полном газу должна строчить, а не реветь на скотских оборотах. Тогда у неё крутящий момент при работе будет выше. Сообщение отредактировал daax - 30 ноября 2018 00:41 |
МК |
30 ноября 2018 05:58
(Автор темы) Сообщение #294
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: daax На мотоцикле заслонку полностью редко открывают, а на пиле - обычное дело. По моему 50 кубовый мопед - та же пила, вроде только пошёл разгон и газ уже до упора. Диффузор карба на Пилоте меньше, как и объём двигателя, поэтому будет ли выдавать мощность. Хотя мощность двигателей почти одинакова и соответственно при прочих равных условиях ( типа КПД) кол-во смеси должно подаваться примерно одинаково. Карб от пилота , хз какого производителя стоит у нас 1300, на Минск Китай рублей 900, Пекар тыщи 1,5, те как вся пила Дружба. Пилотовский карб если не пойдёт, я не знаю куда девать, да и минский тоже. Наверно попробую с Восходовским, тем более что у него диффузоры одинаковы, а ГТЖ даже меньше чем у Минска. Цитата: МК Пилотовский карб если не пойдёт, я не знаю куда девать Спустя полдня, у меня уже в Оке Пилотовский карб К 39 за 700р но бу, но если не пойдёт , то с возвратом. Буду пробовать. Заодно купил катушку Д8 на ЗиФ МВ-18, который я накануне ограбил стырив с него новенькую катушку. ВСЕ ЧТО НА ХОДУ, ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХОДУ! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
30 ноября 2018 17:54
Сообщение #295
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: МК Диффузор карба на Пилоте меньше, как и объём двигателя, А сколько диффузор у родного карба от этой пилы? У минска и восхода я помню 26 мм |
брмайор |
30 ноября 2018 21:48
Сообщение #296
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: daax А сколько диффузор у родного карба от этой пилы? У пилы не знаю скока. у пилота -13. у ямахи джог 50 кубов- 15, у ямахи джог 90 куб-18. все они ставятся на пилот . Только на джоговский 50 надо жиклер побольше. -------------------- Мы могем |
daax |
30 ноября 2018 22:17
Сообщение #297
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
А если от мопеда взять? Карпаты, Верховина |
МК |
1 декабря 2018 16:44
(Автор темы) Сообщение #298
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: daax А сколько диффузор у родного карба от этой пилы? 16мм. Цитата: daax У минска и восхода я помню 26 мм Так в справочнике написано, но снял со своего Восхода-3м карб К65в и замерял диффузор = 28мм. Цитата: daax А если от мопеда взять? Карпаты, Верховина Хз, но без точеного переходника ставится только от пилота. Что К60в, что К62-65 требуют переходник, те доп еплю. К60 на 2...2.5л.с. расчитан. Может будет не хватать. Если уж ставить, то К65с от Минского, по варианту проверенному Бристолем. Но К65с у меня нет, и в лом точить-варить переходник. Поэтому поставил К39 - Пилот на Дружбу-4м-электрон. Ну что мона сказать: 1) Запуск на морозе стал хуже - нет утопителя поплавка, а обогатитель лишь немного обогащает. Пришлось лить под свечу. 2) Газует вроде чуть слабее, но поскольку я в пилах не рублю, то хз бревно сухое 20 см туповатой цепью пилит. Но кажется недодает оборотов, в кино Бристоля фигачит лучше. 3) Хол ход довольно устойчивый, можно спокойно поставить в сторону не переживая что заглохнет. 4) Прогретый мотор заводится четко с 1 раза. 5) Бензин жрет заметно меньше раза в 2., чем с родным карбом КМП-100АР. Попилили дрова, старые бревна, ну и гвозди тоже. Чирканули по бетону не раз и не 2. Пилит, но решил поточить напильником. В интернете типа напильником самое то, качество! Купил напильник Штиль, пилил пилил, вроде чето берет, но это нужно 15-20 мин 1 зуб шкарябать, да ну на! Поскольку люблю все делать сам, и терпеть не могу ездить по сервисам, то задумался о покупке станка. И не могу решить, толи дешманский взять за 2-2.5 тыщи, либо уже полупрофи с мет станиной и асинхронным двигателем (без щеток) от 4тр. Можно еще КОЛЫМмить, цепи точить когда научус.))) А Контактный Дружбан-4м заеп. Даже с вынесенной катушкой заводится хреново, сбоит, стреляет в карб и глушак. Искра голубая мощная, карб на другой пиле вполне адекватно фурычит, че еще нужно? Кондер? Но вроде тогда искра становится слабая и красная. Пока не знаю что с ней делать. Новая пила, 1984г качество СССР...пилять. Если не побежду - оставлю на запчасти. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
1 декабря 2018 17:58
Сообщение #299
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: МК Газует вроде чуть слабее, 5) Бензин жрет заметно меньше раза в 2., чем с родным карбом КМП-100АР. Я ж говорю надо главный жиклёр больше ставить |
bristol |
1 декабря 2018 18:03
Сообщение #300
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, при пуске холодного двигателя свечу выкручивать совсем не обязательно. Гораздо проще: 1. чуть приподнять рубашку троса газа из гнезда карбюратора и сдвинуть вбок; 2. насосать в медицинский шприц несколько кубов бензомасляной смеси и впрыснуть её в карбюратор через отверстие троса; 3. капнуть на трос немного масла из маслёнки (т.к. бензин смывает с троса смазку); 4. вставить рубашку троса обратно в гнездо. Для этого у меня специально припасена небольшая бутылочка с бензином, маслёнка и использованные медшприцы. Можно сделать ещё лучше - замутить на карбе специальный заливочный штуцер, закрываемый пробкой (чтобы каждый раз не "тревожить" трос газа). |
брмайор |
1 декабря 2018 18:06
Сообщение #301
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК 1) Запуск на морозе стал хуже - нет утопителя поплавка, Сними поддон карбюратора и на эмульсионную трубку обогатителя посади термоусадку. На этой эмульсионной трубке в самом верху отверстие, и сосет воздух вместо бензина. Отверстие перекрываеш термоусадкой и обогащение на холодную гораздо лучше. Еще я глушу пилот в холодное время обогатителем. После этого на следующий день заводится с первого кика до -10 градусов. И еще когда заводиш включай только обагатитель, акселератор если только чуть приоткрыть. -------------------- Мы могем |
МК |
1 декабря 2018 18:36
(Автор темы) Сообщение #302
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Попробую: Цитата: bristol насосать в медицинский шприц несколько кубов бензомасляной смеси и впрыснуть её в карбюратор через отверстие троса; Цитата: брмайор на эмульсионную трубку обогатителя посади термоусадку. Цитата: брмайор я глушу пилот в холодное время обогатителем. После этого на следующий день заводится с первого кика На ПД-10 такое замечал - если глушить заслонкой , то лучше заводится холодный. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
2 декабря 2018 16:11
Сообщение #303
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
и ещё важно не забывать вовремя доливать масло в систему смазки цепи |
МК |
2 декабря 2018 20:15
(Автор темы) Сообщение #304
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol важно не забывать вовремя доливать масло в систему смазки цепи Я и доливаю регулярно, тк она вытекает потихоньку на пол, но это 1/2 беды, а вторая то, что цепь вроде как и не мажет. Поливаю отработкой. Гулять так гулять, купил заточной станок , после муторного и безрезультатного шорканья напильником. Подточил цепь. Завел пилу - завелась хорошо. Похмелил прямо в впускной патрубок, как у Бристоля. На подсосе прогревается довольно устойчиво, как начинает подглыхать убираешь подсос и аппарат готов к работе. Поставили точеную цепь - пилит заметно легче и быстрее. Надо научиться быстро и правильно точить. Сообщение отредактировал МК - 2 декабря 2018 20:37 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
3 декабря 2018 10:39
Сообщение #305
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Надо проверить, почему масло из резервуара вытекает... Возможно, неплотно сидит крышка масляного бака (в которой заливная пробка) - надо снять её, почистить и поставить на герметик. Заодно почистить внутреннюю полость от грязи и сгустков И отработку туда лучше не лить - от неё каналы грязьюзабиваются, и масляный насос сдыхает. Ещё может быть, что в пильной шине нет отверстия для подачи масла, или оно неправильно расположено Сообщение отредактировал bristol - 3 декабря 2018 10:41 |
МК |
3 декабря 2018 22:42
(Автор темы) Сообщение #306
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Контактный Дружбан-4м заеп. Даже с вынесенной катушкой заводится хреново, сбоит, стреляет в карб и глушак. Искра голубая мощная, карб на другой пиле вполне адекватно Уря! Мы победили! Дружба-4м тоже заработала. Цуко, кондер таки. Заменили на кондер из ЗИПа и пила поёт! Поставили наконец новые шину и цепь, покатали мин 10, попилили тонкое бревнышко - как масло режет. Но масло на цепь не идет- печаль. И ещё масло из бачка куда то вытекло, значит редуктор нуждается в профилактике. Все равно доволен, оба советских длинноходных двухтактника заводятся на морозце даже быстрее чем Штиль и Эфко. Прикольная вещь, пилить только почти нечего. Ездил тут на газеле в область, вдоль дороги валежника море-акиян, а как взять? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
4 декабря 2018 08:36
Сообщение #307
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, может, так же, как я беру, - остановиться около бревна, достать бензопилу, распилить дерево на брёвна/тюльки подходящей длины, погрузить в машину и ехать дальше? |
МК |
4 декабря 2018 11:15
(Автор темы) Сообщение #308
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, может, так же, как я беру, - остановиться около бревна, достать бензопилу, распилить дерево на брёвна/тюльки подходящей длины, погрузить в машину и ехать дальше? Я, пожалуй подожду до срока, когда ПАПА разрешил с 1.01.2119, а то хз, заметут еще. И еще 1 момент, зимой на газеле остановиться около бревна это примерно в 30-50м, ближе не подьехать или не уехать. Сообщение отредактировал МК - 4 декабря 2018 11:16 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
4 декабря 2018 11:52
Сообщение #309
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Мой лесник ещё лет 15 назад говорил - если дерево (любой породы и возраста) упало само (сломался ствол или вырвало с корнем) - оставь на месте 0,5 метра обломка ствола, а остальное бери. На газель можно поставить лебёдку |
МК |
4 декабря 2018 18:12
(Автор темы) Сообщение #310
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol На газель можно поставить лебёдку И гусеницы! Не надоть мне! Лебедку МЛ-2000м хачу , прикольно, вынул из мешка нечто и вытянул им подобными газон или трактор. И АКБ не высаживает. А ещё хочу землю пахать не мото лебёдкой, а электро лебёдкой втихую. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
5 декабря 2018 15:12
Сообщение #311
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а замути себе пахотную лебёдку с редуктором от крановой тележки РВЦ-320, как у меня в видосах - только оставь родной трёхфазный электродвигатель этого редуктора... Я бы не стал переходить на электролебёдку даже при наличии у меня 380 вольт 3 фазы - гораздо проще налить 1,5...2 литра бензина, чем таскаться по огороду с мотком толстого кабеля длиной 40...50 метров... Лебёдка МЛ-2000 не айс - у неё слишком мала ёмкость барабана для троса... Ещё по Дружбе - желательно заменить смазку шестерён редуктора и подшипников (перед этим промыв от старой). Обычно у старых пил смазка полностью высыхает (потому что кроме солидола тогда ничего не было) |
МК |
5 декабря 2018 20:08
(Автор темы) Сообщение #312
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Я бы не стал переходить на электролебёдку даже при наличии у меня 380 вольт 3 фазы - гораздо проще налить 1,5...2 литра бензина, чем таскаться по огороду с мотком толстого кабеля длиной 40...50 метров... Кабель для лебедки не помеха, на 380В 0,75-1 кв.мм. за глаза, те достаточно лёгкий. А так у меня от крана КС-4561 гибкие кабели длиной 100м. Цитата: bristol МК, а замути себе пахотную лебёдку с редуктором от крановой тележки РВЦ-320 Где его взять? Да и неохота чето мутить, а вот что ты думаешь по поводу лебедок ЛС-100а и Бумеранг. Заказать последнюю без двигателя и воткнуть туда 3-фазник. Что хочется ещё дружбы прикупить, да и на уралы можно переключиться, это болезнь, да? Надеюсь не смертельная?))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1