Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 19

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 19


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают.
bristol
 29 ноября 2018 21:29
Сообщение #289


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, если захочешь избавиться от этих пил по цене металлолома - отправь их мне по почте...

Я же пилы Дружба не просто люблю - я от этих пил ТОРЧУ...
Перейти в начало страницы
МК
 29 ноября 2018 21:42
(Автор темы)
Сообщение #290


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
если захочешь избавиться от этих пил по цене металлолома - отправь их мне по почте...


Не, я пока с ними поиграюсь.
Торчать не торчу,а попилить хот-ца.

Я понял что их нужно иметь минимум 2 и чтоб обе были тип-топ.
Потому что если они потребууются то 1 сразу откажет.




А еще я никак не пойму.
Звездочки то ли разные под цепи цпп-15 и крючковую, то ли одинаковые.
Тк купил ведущую звезду под цпп-15 чтоб поставить дружбовскую цепь вместо крючковой, принес а на пиле стоит точно такая же а цепи прилагались крючковые.
Весь в непонятках.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 29 ноября 2018 22:02
Сообщение #291


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, звёздочки разные:

1. под цепи ЦПП (с плоскими режущими зубьями) - ведущая звёздочка 6 зубьев;

2. под цепи ЦПУ (со звеньями строгающего типа, "крючками") - ведущая звёздочка 8 зубьев.

Соответственно, у ведомых звёздочек шин число зубьев тоже разное (каково именно, не помню)
Перейти в начало страницы
МК
 29 ноября 2018 23:09
(Автор темы)
Сообщение #292


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Только число зубьев, а профиль зуба одинаковый?
Кстати завели эту дружбу, но ненадолго через 20 мин закидало свечу и кончилась искра.
На другой свече искра есть, но она сразу мокрая и вспышек нет.
Когда работала дымила как КАМАЗ.
Смесь 1:15, масло М8В.
Кажется я понимаю в чем дело, абы как готовящий с запасом смесь карб просто закидывает мотор богатейшей смесью которая вызывает неполадки и огромный расход бенза.
Примерно 0,5 л за 15мин без нагрузки и даже шины.

Карбов 65с у меня нет и быть не может, зато есть 65в от восхода, различается причём очень сильно в пусковом жиклере, и главный жиклер даже меньше чем у Минска.
Пойдёт, или лучше 65с?
Кстати Пилотовский карб вообще легко присобачить куском шланга с хомутами, но его надо покупать, а потянет ли он - хз, пилот то 50 кубовый, а тут почти 100.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 30 ноября 2018 00:25
Сообщение #293


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: МК
Кстати Пилотовский карб вообще легко присобачить куском шланга с хомутами, но его надо покупать, а потянет ли он - хз, пилот то 50 кубовый, а тут почти 100.

На мотоцикле заслонку полностью редко открывают, а на пиле - обычное дело. Я бы вот с учётом этого карбюратор выбирал таки с меньшей кубатуры.
А вот жиклёр скорей всего придётся подобрать. Пила без нагрузки на полном газу должна строчить, а не реветь на скотских оборотах. Тогда у неё крутящий момент при работе будет выше.

Сообщение отредактировал daax - 30 ноября 2018 00:41
Перейти в начало страницы
МК
 30 ноября 2018 05:58
(Автор темы)
Сообщение #294


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: daax
На мотоцикле заслонку полностью редко открывают, а на пиле - обычное дело.

По моему 50 кубовый мопед - та же пила, вроде только пошёл разгон и газ уже до упора.
Диффузор карба на Пилоте меньше, как и объём двигателя, поэтому будет ли выдавать мощность.
Хотя мощность двигателей почти одинакова и соответственно при прочих равных условиях ( типа КПД) кол-во смеси должно подаваться примерно одинаково.
Карб от пилота , хз какого производителя стоит у нас 1300, на Минск Китай рублей 900, Пекар тыщи 1,5, те как вся пила Дружба.
Пилотовский карб если не пойдёт, я не знаю куда девать, да и минский тоже.
Наверно попробую с Восходовским, тем более что у него диффузоры одинаковы, а ГТЖ даже меньше чем у Минска.

Цитата: МК
Пилотовский карб если не пойдёт, я не знаю куда девать

Спустя полдня, у меня уже в Оке Пилотовский карб К 39 за 700р но бу, но если не пойдёт , то с возвратом.
Буду пробовать.
Заодно купил катушку Д8 на ЗиФ МВ-18, который я накануне ограбил стырив с него новенькую катушку.
ВСЕ ЧТО НА ХОДУ, ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХОДУ!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 30 ноября 2018 17:54
Сообщение #295


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: МК
Диффузор карба на Пилоте меньше, как и объём двигателя,

А сколько диффузор у родного карба от этой пилы?
У минска и восхода я помню 26 мм
Перейти в начало страницы
брмайор
 30 ноября 2018 21:48
Сообщение #296


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: daax
А сколько диффузор у родного карба от этой пилы?

У пилы не знаю скока. у пилота -13. у ямахи джог 50 кубов- 15, у ямахи джог 90 куб-18. все они ставятся на пилот . Только на джоговский 50 надо жиклер побольше.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
daax
 30 ноября 2018 22:17
Сообщение #297


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

А если от мопеда взять? Карпаты, Верховина
Перейти в начало страницы
МК
 1 декабря 2018 16:44
(Автор темы)
Сообщение #298


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: daax
А сколько диффузор у родного карба от этой пилы?

16мм.
Цитата: daax
У минска и восхода я помню 26 мм

Так в справочнике написано, но снял со своего Восхода-3м карб К65в и замерял диффузор = 28мм.
Цитата: daax
А если от мопеда взять? Карпаты, Верховина

Хз, но без точеного переходника ставится только от пилота.
Что К60в, что К62-65 требуют переходник, те доп еплю.
К60 на 2...2.5л.с. расчитан. Может будет не хватать.
Если уж ставить, то К65с от Минского, по варианту проверенному Бристолем.
Но К65с у меня нет, и в лом точить-варить переходник.
Поэтому поставил К39 - Пилот на Дружбу-4м-электрон.
Ну что мона сказать:
1) Запуск на морозе стал хуже - нет утопителя поплавка, а обогатитель лишь немного обогащает. Пришлось лить под свечу.
2) Газует вроде чуть слабее, но поскольку я в пилах не рублю, то хз бревно сухое 20 см туповатой цепью пилит.
Но кажется недодает оборотов, в кино Бристоля фигачит лучше.
3) Хол ход довольно устойчивый, можно спокойно поставить в сторону не переживая что заглохнет.
4) Прогретый мотор заводится четко с 1 раза.
5) Бензин жрет заметно меньше раза в 2., чем с родным карбом КМП-100АР.
Попилили дрова, старые бревна, ну и гвозди тоже. Чирканули по бетону не раз и не 2.
Пилит, но решил поточить напильником.
В интернете типа напильником самое то, качество!
Купил напильник Штиль, пилил пилил, вроде чето берет, но это нужно 15-20 мин 1 зуб шкарябать, да ну на!
Поскольку люблю все делать сам, и терпеть не могу ездить по сервисам, то задумался о покупке станка.
И не могу решить, толи дешманский взять за 2-2.5 тыщи, либо уже полупрофи с мет станиной и асинхронным двигателем (без щеток) от 4тр.
Можно еще КОЛЫМмить, цепи точить когда научус.)))

А Контактный Дружбан-4м заеп.
Даже с вынесенной катушкой заводится хреново, сбоит, стреляет в карб и глушак.
Искра голубая мощная, карб на другой пиле вполне адекватно фурычит, че еще нужно?
Кондер? Но вроде тогда искра становится слабая и красная.
Пока не знаю что с ней делать. Новая пила, 1984г качество СССР...пилять.
Если не побежду - оставлю на запчасти.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
daax
 1 декабря 2018 17:58
Сообщение #299


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: МК
Газует вроде чуть слабее,
5) Бензин жрет заметно меньше раза в 2., чем с родным карбом КМП-100АР.

Я ж говорю надо главный жиклёр больше ставить
Перейти в начало страницы
bristol
 1 декабря 2018 18:03
Сообщение #300


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, при пуске холодного двигателя свечу выкручивать совсем не обязательно. Гораздо проще:
1. чуть приподнять рубашку троса газа из гнезда карбюратора и сдвинуть вбок;
2. насосать в медицинский шприц несколько кубов бензомасляной смеси и впрыснуть её в карбюратор через отверстие троса;
3. капнуть на трос немного масла из маслёнки (т.к. бензин смывает с троса смазку);
4. вставить рубашку троса обратно в гнездо.

Для этого у меня специально припасена небольшая бутылочка с бензином, маслёнка и использованные медшприцы.

Можно сделать ещё лучше - замутить на карбе специальный заливочный штуцер, закрываемый пробкой (чтобы каждый раз не "тревожить" трос газа).
Перейти в начало страницы
брмайор
 1 декабря 2018 18:06
Сообщение #301


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
1) Запуск на морозе стал хуже - нет утопителя поплавка,

Сними поддон карбюратора и на эмульсионную трубку обогатителя посади термоусадку. На этой эмульсионной трубке в самом верху отверстие, и сосет воздух вместо бензина. Отверстие перекрываеш термоусадкой и обогащение на холодную гораздо лучше. Еще я глушу пилот в холодное время обогатителем. После этого на следующий день заводится с первого кика до -10 градусов. И еще когда заводиш включай только обагатитель, акселератор если только чуть приоткрыть.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 1 декабря 2018 18:36
(Автор темы)
Сообщение #302


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Попробую:
Цитата: bristol
насосать в медицинский шприц несколько кубов бензомасляной смеси и впрыснуть её в карбюратор через отверстие троса;

Цитата: брмайор
на эмульсионную трубку обогатителя посади термоусадку.

Цитата: брмайор
я глушу пилот в холодное время обогатителем. После этого на следующий день заводится с первого кика

На ПД-10 такое замечал - если глушить заслонкой , то лучше заводится холодный.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 2 декабря 2018 16:11
Сообщение #303


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

и ещё важно не забывать вовремя доливать масло в систему смазки цепи
Перейти в начало страницы
МК
 2 декабря 2018 20:15
(Автор темы)
Сообщение #304


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
важно не забывать вовремя доливать масло в систему смазки цепи

Я и доливаю регулярно, тк она вытекает потихоньку на пол, но это 1/2 беды, а вторая то, что цепь вроде как и не мажет.
Поливаю отработкой.

Гулять так гулять, купил заточной станок , после муторного и безрезультатного шорканья напильником.
Подточил цепь.
Завел пилу - завелась хорошо. Похмелил прямо в впускной патрубок, как у Бристоля.
На подсосе прогревается довольно устойчиво, как начинает подглыхать убираешь подсос и аппарат готов к работе.
Поставили точеную цепь - пилит заметно легче и быстрее.
Надо научиться быстро и правильно точить.

Сообщение отредактировал МК - 2 декабря 2018 20:37
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 3 декабря 2018 10:39
Сообщение #305


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Надо проверить, почему масло из резервуара вытекает... Возможно, неплотно сидит крышка масляного бака (в которой заливная пробка) - надо снять её, почистить и поставить на герметик. Заодно почистить внутреннюю полость от грязи и сгустков

И отработку туда лучше не лить - от неё каналы грязьюзабиваются, и масляный насос сдыхает.

Ещё может быть, что в пильной шине нет отверстия для подачи масла, или оно неправильно расположено

Сообщение отредактировал bristol - 3 декабря 2018 10:41
Перейти в начало страницы
МК
 3 декабря 2018 22:42
(Автор темы)
Сообщение #306


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Контактный Дружбан-4м заеп.
Даже с вынесенной катушкой заводится хреново, сбоит, стреляет в карб и глушак.
Искра голубая мощная, карб на другой пиле вполне адекватно

Уря!
Мы победили!
Дружба-4м тоже заработала.
Цуко, кондер таки.
Заменили на кондер из ЗИПа и пила поёт!
Поставили наконец новые шину и цепь, покатали мин 10, попилили тонкое бревнышко - как масло режет.
Но масло на цепь не идет- печаль.
И ещё масло из бачка куда то вытекло, значит редуктор нуждается в профилактике.
Все равно доволен, оба советских длинноходных двухтактника заводятся на морозце даже быстрее чем Штиль и Эфко.
Прикольная вещь, пилить только почти нечего.
Ездил тут на газеле в область, вдоль дороги валежника море-акиян, а как взять?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 4 декабря 2018 08:36
Сообщение #307


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, может, так же, как я беру, - остановиться около бревна, достать бензопилу, распилить дерево на брёвна/тюльки подходящей длины, погрузить в машину и ехать дальше?
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2018 11:15
(Автор темы)
Сообщение #308


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, может, так же, как я беру, - остановиться около бревна, достать бензопилу, распилить дерево на брёвна/тюльки подходящей длины, погрузить в машину и ехать дальше?

Я, пожалуй подожду до срока, когда ПАПА разрешил с 1.01.2119, а то хз, заметут еще.
И еще 1 момент, зимой на газеле остановиться около бревна это примерно в 30-50м, ближе не подьехать или не уехать.

Сообщение отредактировал МК - 4 декабря 2018 11:16
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 4 декабря 2018 11:52
Сообщение #309


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Мой лесник ещё лет 15 назад говорил - если дерево (любой породы и возраста) упало само (сломался ствол или вырвало с корнем) - оставь на месте 0,5 метра обломка ствола, а остальное бери.

На газель можно поставить лебёдку
Перейти в начало страницы
МК
 4 декабря 2018 18:12
(Автор темы)
Сообщение #310


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
На газель можно поставить лебёдку

И гусеницы!
Не надоть мне!
Лебедку МЛ-2000м хачу , прикольно, вынул из мешка нечто и вытянул им подобными газон или трактор.
И АКБ не высаживает.

А ещё хочу землю пахать не мото лебёдкой, а электро лебёдкой втихую.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 5 декабря 2018 15:12
Сообщение #311


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а замути себе пахотную лебёдку с редуктором от крановой тележки РВЦ-320, как у меня в видосах - только оставь родной трёхфазный электродвигатель этого редуктора...
Я бы не стал переходить на электролебёдку даже при наличии у меня 380 вольт 3 фазы - гораздо проще налить 1,5...2 литра бензина, чем таскаться по огороду с мотком толстого кабеля длиной 40...50 метров...

Лебёдка МЛ-2000 не айс - у неё слишком мала ёмкость барабана для троса...

Ещё по Дружбе - желательно заменить смазку шестерён редуктора и подшипников (перед этим промыв от старой). Обычно у старых пил смазка полностью высыхает (потому что кроме солидола тогда ничего не было)
Перейти в начало страницы
МК
 5 декабря 2018 20:08
(Автор темы)
Сообщение #312


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: bristol
Я бы не стал переходить на электролебёдку даже при наличии у меня 380 вольт 3 фазы - гораздо проще налить 1,5...2 литра бензина, чем таскаться по огороду с мотком толстого кабеля длиной 40...50 метров...

Кабель для лебедки не помеха, на 380В 0,75-1 кв.мм. за глаза, те достаточно лёгкий.
А так у меня от крана КС-4561 гибкие кабели длиной 100м.
Цитата: bristol
МК, а замути себе пахотную лебёдку с редуктором от крановой тележки РВЦ-320

Где его взять?
Да и неохота чето мутить, а вот что ты думаешь по поводу лебедок ЛС-100а и Бумеранг.
Заказать последнюю без двигателя и воткнуть туда 3-фазник.

Что хочется ещё дружбы прикупить, да и на уралы можно переключиться, это болезнь, да?
Надеюсь не смертельная?)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

лидер
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад