МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают. |
MIX-555 |
19 ноября 2018 23:44
Сообщение #265
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 20 На сайте с: 2.04.2016 |
Я догадываюсь чем дело то кончится. МК продаст Дружбу FRAERу, тот поставит ее на веломашину и сделает мопед😂! |
daax |
20 ноября 2018 01:30
Сообщение #266
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: bristol Пила Партнёр-350 в уазе: Она всегда располагается так во время поездок в лес за очередной порцией дров (и не только дров)... А что это за рычажок маленький на ручке КПП? Я в своём уазике тоже такой сделаю. |
МК |
20 ноября 2018 06:34
(Автор темы) Сообщение #267
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: MIX-555 МК продаст Дружбу Это врядли, МК скорее купит Хуськварну, чтобы ей пилить наверняка, а с дружбой ипаться по праздникам. Мне сейчас и пилить то нечего, собственно. Цитата: daax А что это за рычажок маленький на ручке КПП? Это пневмо выключатель сцепления, авторитету лениво ногой дрыгать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
20 ноября 2018 19:56
Сообщение #268
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, как работает Дружба с карбюратором К-65С, подробно показано в моих видосах: В общем, нормально работает - плохо работающий двигатель плуг не потянет. С К-60В лично не пробовал, но возможно, с ним будет некоторая потеря мощности - К-60В рассчитан на моторы с рабочим объёмом 50 куб.см, а у Дружбы объём 94 куб.см Вот ещё видос - про цилиндры для Дружбы: На двигателе мотолебёдки стоит средний цилиндр - с фланцевым креплением карбюратора. На такой цилиндр карбюратор от мопеда/мотоцикла ставится очень легко, через проставку из плоской шайбы. Если цилиндр имеет на впуске цилиндрический патрубок (крайний правый,под карбюратор КМП-100АР) - поплавковый карбюратор с воздухофильтром можно поставить на вертикальной стойке руля бензопилы, и соединить с впускным патрубком цилиндра гибким шлангом. Возможные причины обрыва шпонки маховика: 1. ослабла гайка крепления маховика (которая под храповиком пуска двигателя); 2. ослабло крепление переходной пластины (подиума) бесконтактного магнето - торец маховика зацепился за подиум; 3. дефекты коленвала (биение шейки под маховик, и т.д.); 4. дефекты маховика (неправильные размеры при изготовлении). Если паз под шпонку на коленвалу разбит - можно заказать фрезеровщику шпонку ремонтного размера (у которой нижняя часть более широкая). На двигателе из видео про лебёдку такая ремонтная шпонка стоит уже более 5 лет, и всё окей daax, да, этот рычажок на ручке КПП - часть резервного электропневматического привода выключения сцепления. Исполнительный механизм - тормозная пневмокамера от ЗИЛ-130, установленная под рамой позади раздаточной коробки слева: От штока пневмокамеры к вилке выключения сцепления идёт трос: |
МК |
20 ноября 2018 22:46
(Автор темы) Сообщение #269
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Заменил шпонку, затянул гайку до момента 40нм, даже больше чем нужно - появилась мощная искра, подсосал - дерг, работает. Хорошо работает, через неск минут пошли перебои и заглохла, последующие попытки запуска ни к чему не привели ,искра то есть то нет. Похоже снова провернуло маховик. Начинает надоедать... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
20 ноября 2018 23:13
Сообщение #270
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а если только менять шпонку, не устранив причину её обрыва, - такая ситуация будет повторяться до бесконечности (проверено лично)... |
NB88 |
21 ноября 2018 07:44
Сообщение #271
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Цитата: bristol daax, да, этот рычажок на ручке КПП - часть резервного электропневматического привода выключения сцепления. а это зачем? -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
daax |
22 ноября 2018 00:25
Сообщение #272
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: NB88 а это зачем? Уазик эта такая штука, на которой без переделок скучно ездить) Особенно таблетка. |
NB88 |
22 ноября 2018 12:18
Сообщение #273
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Цитата: daax Уазик эта такая штука, на которой без переделок скучно ездить) Особенно таблетка. у меня у самого 2 уаза, вот подумал может оно мне то же надо, а я об этом не знаю... -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
bristol |
22 ноября 2018 20:44
Сообщение #274
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Чтобы такой пневмопривод работал, нужно ещё два девайса: 1. воздушный компрессор на 12 вольт постоянного тока с ресивером 1...3 литра - чтобы накачивал сжатый воздух, необходимый для работы пневмокамеры: 2. трёхходовой электромагнитный клапан на 12 вольт для сжатого воздуха (например, зиловский): Принцип работы очень простой - при нажатии на рычажок (который рядом с головкой рычага переключения передач) на электромагнитный клапан подаётся напряжение, клапан срабатывает и сжатый воздух от компрессора поступает в пневмокамеру, шток пневмокамеры выдвигается и с помощью троса оттягивает назад вилку выключения сцепления - сцепление выключается. При отпускании рычажка электромагнитный клапан обесточивается, сжатый воздух из пневмокамеры выпускается в атмосферу, шток камеры втягивается внутрь - сцепление включается |
NB88 |
23 ноября 2018 08:23
Сообщение #275
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
-------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
bristol |
23 ноября 2018 19:47
Сообщение #276
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
NB88, ну во-первых, это резервный привод выключения сцепления. Если в пути штатный гидропривод откажет ("глотнёт" воздуха, лопнет трубка и т.д.) - можно самому добраться до гаража, совершенно не насилуя диким "кр-р-р-р" коробку передач и не убивая стартёр... Во-вторых - для понта... Типа, можно показать, какой ты суперпрофессиональный водитель - можешь тронуться с места и ехать, положив свою левую ногу под себя, на подушку сиденья (или на приборную доску). Скорость включения сцепления можно подобрать экспериментально, поставив на атмосферный вывод электромагнитного клапана (через который воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу) регулировочный краник. Если краник прикрывать - воздух из камеры будет выходить медленнее, сцепление будет включаться более плавно. Если краник приоткрывать - сцепление будет включаться более резко. Можно сделать ещё круче - на атмосферный выход трёхходового клапана поставить второй электромагнитный клапан, управляемый тумблером на рулевой колонке. При подаче напряжения на этот клапан воздух из камеры будет выходить в атмосферу через регулировочный краник (см. выше, режим трогания с места), а при снятии напряжения - выходить в атмосферу беспрепятственно (режим переключения передач на ходу). |
МК |
26 ноября 2018 07:02
(Автор темы) Сообщение #277
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Можно сделать Дружбу или нет? Вообще прикол: Решил я раз маховик прокручивает то ли из-за посадки, то ли шпоночный паз в маховике недостаточно глубок, и нужно менять маховик, то не купить ли другую дружбу на ходу и пока ей поиграть. Поскольку типа контактное зажигание это допотопная мура, и все уважающие себя люди за БСЗ, то след дружба уже Электрон, те с БСЗ. Итак приехал, посмотрел, на холодную завели -рбт, прогрели заглушили, завели, все без проблем. Х с ним забрал, пусть будет. Наутро, вышел, дай думаю пильну че ни то. Завожу, завелась с 2-го раза, ну думаю ОК, пусть пока потарахтит, а я полено найду, которое попилить. Не успел сделать 2 шага, что за нах - заглох. Ну х-ня думаю, аппарат то четкий, подхожу дерг = 0, подсосал, дерг =х, ну свечку что-ли отвернуть, открутил, дай думаю искру погляжу, с БСЗ наверно сила. Подергал - искры нет! Что за в рот компот? А спец знает -шпонку срезало! Разобрал, шпонка все ОК, проверил катушки, на 1-й сопротивление в 5 раз меньше номинала, а вот она собака. На след день купил новое зажигание, с предидущего хозяина удержал его стоимость, показал пилу без искры. Поставил, искра есть, заводить -схватывает раскручивается и тут же глохнет. Заменил карб, =1Х. все продул, =1х. Проверяю искру есть но красноватая. В общем путем дерганий завел в режиме хол ход и малый газ, больше газа -отрубон. Даже смог отпилить березовую палку 10см. Если не давать газ то пилит не замечая, чуть газу больше глохнет. А если все таки удается немного разгазовать, то из глушака огненные хлопки и в карб тоже чихает. Вот так. А правда ими лес валили, или их только в лес приносили, а дальше ручной или топориком?))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
26 ноября 2018 21:24
Сообщение #278
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, второе магнето, которое тебе дали, - тоже неисправное... У бесконтактного магнето МБ-1 (ЭМ-1) бывают весьма прикольные неисправности, которые очень похожи на неисправности карбюратора или цилиндро-поршневой группы. Например, холодный движок отлично заводится и развивает полную мощность, но проработав 2...10 минут либо вообще глохнет, либо не развивает частоту вращения выше 1500...2000 об/мин... Обычно в такой ситуации все поголовно кидаются карбюратор разбирать, а он совсем ни при чём, надо магнето менять или ремонтировать... Искра от исправного бесконтактного магнето должна быть горячая (бело-голубая). Если искра красная (холодная) - значит есть неисправность. При увеличении открытия дросселя увеличивается плотность заряда цилиндра, возрастает давление в конце такта сжатия - для пробоя искрового промежутка требуется повышенное напряжение, а неисправное магнето его не развивает... Вот и получается "эффект ограничителя частоты вращения"... Валить лес бензопилой Дружба можно вполне успешно... Главное - чтобы двигатель работал нормально, и пильный аппарат (цепь и шина) был исправный. Наилучшие результаты получаются при использовании импортной шины и цепи (например, штилевской) - у российских цепей часто металл "сырой", быстро тупится |
МК |
27 ноября 2018 06:47
(Автор темы) Сообщение #279
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol либо вообще глохнет, либо не развивает частоту вращения выше 1500...2000 об/мин... Так оно и есть. Цитата: bristol Обычно в такой ситуации все поголовно кидаются карбюратор разбирать Угу. Не только перебрал безрезультатно, так и поставил другой от контактной, на которой до срыва шпонки вполне себе газует = 1х. Цитата: bristol Искра от исправного бесконтактного магнето должна быть горячая (бело-голубая) Такая была когда поставил маховик и крутил рукой. Цитата: bristol искра красная (холодная) - значит есть неисправность. Такая искра стала после запуска двигателя. Цитата: bristol При увеличении открытия дросселя увеличивается плотность заряда цилиндра, возрастает давление в конце такта сжатия - для пробоя искрового промежутка требуется повышенное напряжение, а неисправное магнето его не развивает... Вот и получается "эффект ограничителя частоты вращения"... Сам тоже так думал. Но меня удивляет другое: Вот взяли 1 пилу из заводской упаковки с хранения с полным ЗИП - проработала 10 мин на хол ходу. и Кирдык. Взял вторую пилу поставил новое магнето, сразу только схватывала и раскручивалась потом отрубон. Это советское качество? Мотоциклы даже если их не могли завести у магазина, все же потом налаживались и вполне себе ездили. А тут сделай сам, потом пили, типа конструктор для развлечения, да? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
NB88 |
27 ноября 2018 08:04
Сообщение #280
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Досталась мне летом по случаю дюралевая лодка с ПЛМ ветерок-12 и запасным дрыгателем, все это добро не эксплуатировалось лет 10, а может и больше, тот который висел на лодке плотно за коксовался. Фото не моё: Разобрав это добро и почитав отзывы о них в интернете, желание его восстанавливать пропало на прочь, еще и с учетом не дешевых зч. И тут под рукой оказался более надежный но менее слабый китаяц на 3 л.с. Решил я их скрестить, может есть у кого опыт по таким переделкам? хотелось бы выслушать советы -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
bristol |
27 ноября 2018 21:43
Сообщение #281
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, такое с бензопилами Дружба и раньше часто было - у совершенно новой пилы из магазина слабо намагниченный маховик и неисправное магнето... Технически грамотному человеку в хорошо оснащённой мастерской вполне реально полностью восстановить работоспособность такой пилы. Для этого желательно иметь: 1. тестер для систем зажигания (чтобы можно было измерить напряжение и мощность импульсов высокого напряжения, вырабатываемых магнето); 2. устройство для намагничивания магнитов маховика; 3. измерительный инструмент (микрометр, микрометрический нутромер, индикатор часового типа и т.д.) для проверки размеров и биения шеек валов, втулок и т.д.; 4. эталонный карбюратор (для исключения/подтверждения неисправности карбюратора пилы); 5. компрессометр; 6. устройство для проверки герметичности кривошипной камеры Надо найти исправное магнето, и всё будет окей... И желательно, воздушный фильтр поставить получше, картонный... Потому что штатный сетчатый фильтр фильтрует только мелкие камешки, что двигателю совсем не на пользу... Только надо учитывать - сопротивление воздушного фильтра не должно быть слишком большим, так как в диафрагменном карбюраторе состав бензо-воздушной смеси сильно зависит от разрежения на впуске. Сообщение отредактировал bristol - 27 ноября 2018 21:50 |
МК |
28 ноября 2018 06:35
(Автор темы) Сообщение #282
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: NB88 дюралевая лодка с ПЛМ ветерок-12 Цитата: NB88 И тут под рукой оказался более надежный но менее слабый китаяц на 3 л.с. Ну у меня лодка с 2-мя деревянными движителями, пока хватает... А скрестить, сделать переходник и сопряжение валов, обороты рабочие наверно будут похожи или чуть ниже. Цитата: bristol эталонный карбюратор (для исключения/подтверждения неисправности карбюратора пилы); У меня на ней как-то бензин неохотно подается. Фильтр в кранике продувал несколько раз, открываешь кран и из шланга только капает, струйкой не течет. Переполнение карба занимает от 10-15 сек до 1-2 мин. На обоих карбах так. Это норма? После замены встроенной катушки зажигания на катушку от Восхода, искра стала нормального цвета, но мотор после подсоса стартует, набирает обороты и тут же глохнет и без нового подсоса не заводится. Похоже нужна полная переборка, чтоб быть уверенным во всем. Нахер я с ней связался? Все равно когда потребуется пила придется штиль закупать, иначе с Дружбой завоешь. Сообщение отредактировал МК - 28 ноября 2018 06:37 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
28 ноября 2018 15:05
Сообщение #283
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Похоже нужна полная переборка я бы начал с бака, крантика и тп, не знаю правда есть ли на "Дружбах" крантик, на УРАЛе пиле вроде был... в баке просто срань да и все. Цитата: МК я с ней связался? у Миши просто опять есть свободное время и нет отходов от мебельной фабрики?)) Если коротко по пилам Отец у меня в молодости работал в леспрохозе, ну тогда там за сезон можно было заработать на моц. Так вот Дружбы он никогда не любил, и говорил что ими только ЗЭКов наказывать, и считал ее пилой для любителей, а УРАЛ считался как бы уже для профи. Потому он и купил себе такую еще в 1994. сказань ничего про нее не могу, он строил ей баню без единого гвоздя. а такой дурой выпилить паз то еще мастерство, но после знакомства с современными пилами, которые не уступают пильной пособности УРАЛу однако удобнее и экономичнее УРАЛ был отставлен в сарай, там я его нашел и отдал родственнику лесорубу, правда там что было с зажигой, толком она уже не работала, и еще, на УРАЛ по хуже с запами. На дДружбу было все года три назад. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
28 ноября 2018 17:28
(Автор темы) Сообщение #284
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) я бы начал с бака, крантика Это ты умный, начал бы с бака и крантика, а чел с другим складом ума крантиком закончил и Дружба-4-электрон заработала. Заводится, работает, можно заглушить, завести без подсоса, за полшнура заводилки. Дымит, по нашенски по советски , как КАМАЗ. Теперь нужно сделать Дружбу-4м, которая с хранения и искать че бы попилить. Хачу пилить! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 ноября 2018 03:04
Сообщение #285
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
НУ а как, зажигание ремонтим от свечи а топливную от бачка. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 ноября 2018 09:00
(Автор темы) Сообщение #286
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Теперь нужно сделать Дружбу-4м, которая с хранения Как сделаю, налажу, так и куплю хотя бы Партнер-340, кстати как пила? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
NB88 |
29 ноября 2018 10:23
Сообщение #287
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 056 Сообщений: 117 На сайте с: 3.03.2016 |
Цитата: МК Партнер-340, кстати как пила? норм пила, особых болячек нет, курок газа может под зависать, т.к. там тросик бывает засирается, но это редкость и если память не изменяет, то глушитель может нагаром забиться со временем, это если с маслом грубить, лечится тупо прожигом Сообщение отредактировал NB88 - 29 ноября 2018 10:26 -------------------- чем дальше влез, тем ближе вылез |
МК |
29 ноября 2018 18:50
(Автор темы) Сообщение #288
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК нужно сделать Дружбу-4м, которая с хранения Потратил ещё времени на неё и все одно печаль. Не рбт! Заменил маховик, теперь норм садится на конус. Искра почему-то сначала как бы есть, но постепенно слабеет. Снова разобрал, теперь разбираю меньше 10 мин. Снял родную катушку магнето, поставил туда катушку без обмотки высокого напряжения+ снял с ЗиФа новую катушку зажигания. Искра стала голубой и постоянной. Заводил-заводил. Только в рот чих-пых, нифига не работат. Искра хорошая. Свеча сразу мокрая. Вспышки идут только с похмелки прямо в горшок. Да, пила с хранения на случай войны, пока заведешь война уже кончится. Сообщение отредактировал МК - 29 ноября 2018 21:40 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1