Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают.
MIX-555
 19 ноября 2018 23:44
Сообщение #265


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 32
Сообщений: 20
На сайте с: 2.04.2016

Я догадываюсь чем дело то кончится. МК продаст Дружбу FRAERу, тот поставит ее на веломашину и сделает мопед😂!
Перейти в начало страницы
daax
 20 ноября 2018 01:30
Сообщение #266


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: bristol
Пила Партнёр-350 в уазе:



Она всегда располагается так во время поездок в лес за очередной порцией дров (и не только дров)...

А что это за рычажок маленький на ручке КПП? Я в своём уазике тоже такой сделаю.
Перейти в начало страницы
МК
 20 ноября 2018 06:34
(Автор темы)
Сообщение #267


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: MIX-555
МК продаст Дружбу

Это врядли, МК скорее купит Хуськварну, чтобы ей пилить наверняка, а с дружбой ипаться по праздникам.
Мне сейчас и пилить то нечего, собственно.


Цитата: daax
А что это за рычажок маленький на ручке КПП?

Это пневмо выключатель сцепления, авторитету лениво ногой дрыгать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 20 ноября 2018 19:56
Сообщение #268


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, как работает Дружба с карбюратором К-65С, подробно показано в моих видосах:





В общем, нормально работает - плохо работающий двигатель плуг не потянет.

С К-60В лично не пробовал, но возможно, с ним будет некоторая потеря мощности - К-60В рассчитан на моторы с рабочим объёмом 50 куб.см, а у Дружбы объём 94 куб.см

Вот ещё видос - про цилиндры для Дружбы:



На двигателе мотолебёдки стоит средний цилиндр - с фланцевым креплением карбюратора. На такой цилиндр карбюратор от мопеда/мотоцикла ставится очень легко, через проставку из плоской шайбы.
Если цилиндр имеет на впуске цилиндрический патрубок (крайний правый,под карбюратор КМП-100АР) - поплавковый карбюратор с воздухофильтром можно поставить на вертикальной стойке руля бензопилы, и соединить с впускным патрубком цилиндра гибким шлангом.

Возможные причины обрыва шпонки маховика:
1. ослабла гайка крепления маховика (которая под храповиком пуска двигателя);
2. ослабло крепление переходной пластины (подиума) бесконтактного магнето - торец маховика зацепился за подиум;
3. дефекты коленвала (биение шейки под маховик, и т.д.);
4. дефекты маховика (неправильные размеры при изготовлении).

Если паз под шпонку на коленвалу разбит - можно заказать фрезеровщику шпонку ремонтного размера (у которой нижняя часть более широкая). На двигателе из видео про лебёдку такая ремонтная шпонка стоит уже более 5 лет, и всё окей

daax, да, этот рычажок на ручке КПП - часть резервного электропневматического привода выключения сцепления.

Исполнительный механизм - тормозная пневмокамера от ЗИЛ-130, установленная под рамой позади раздаточной коробки слева:





От штока пневмокамеры к вилке выключения сцепления идёт трос:







Перейти в начало страницы
МК
 20 ноября 2018 22:46
(Автор темы)
Сообщение #269


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Заменил шпонку, затянул гайку до момента 40нм, даже больше чем нужно - появилась мощная искра, подсосал - дерг, работает.
Хорошо работает, через неск минут пошли перебои и заглохла, последующие попытки запуска ни к чему не привели ,искра то есть то нет.
Похоже снова провернуло маховик.
Начинает надоедать...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 20 ноября 2018 23:13
Сообщение #270


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а если только менять шпонку, не устранив причину её обрыва, - такая ситуация будет повторяться до бесконечности (проверено лично)...
Перейти в начало страницы
NB88
 21 ноября 2018 07:44
Сообщение #271


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: bristol
daax, да, этот рычажок на ручке КПП - часть резервного электропневматического привода выключения сцепления.

а это зачем?

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
daax
 22 ноября 2018 00:25
Сообщение #272


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: NB88
а это зачем?

Уазик эта такая штука, на которой без переделок скучно ездить) Особенно таблетка.
Перейти в начало страницы
NB88
 22 ноября 2018 12:18
Сообщение #273


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: daax
Уазик эта такая штука, на которой без переделок скучно ездить) Особенно таблетка.

у меня у самого 2 уаза, вот подумал может оно мне то же надо, а я об этом не знаю...

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
bristol
 22 ноября 2018 20:44
Сообщение #274


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Чтобы такой пневмопривод работал, нужно ещё два девайса:
1. воздушный компрессор на 12 вольт постоянного тока с ресивером 1...3 литра - чтобы накачивал сжатый воздух, необходимый для работы пневмокамеры:



2. трёхходовой электромагнитный клапан на 12 вольт для сжатого воздуха (например, зиловский):



Принцип работы очень простой - при нажатии на рычажок (который рядом с головкой рычага переключения передач) на электромагнитный клапан подаётся напряжение, клапан срабатывает и сжатый воздух от компрессора поступает в пневмокамеру, шток пневмокамеры выдвигается и с помощью троса оттягивает назад вилку выключения сцепления - сцепление выключается.

При отпускании рычажка электромагнитный клапан обесточивается, сжатый воздух из пневмокамеры выпускается в атмосферу, шток камеры втягивается внутрь - сцепление включается
Перейти в начало страницы
NB88
 23 ноября 2018 08:23
Сообщение #275


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

bristol,
так а для чего это все? чем родной гидропривод не устаревает? я так понимаю тронуться с помощью него не получится, т.к. отсутствует плавность хода?
з.ы. пневмосистема у меня то же есть, вот хочу разжиться на пневморессоры, воткнуть их к дополнению родным
вот такая самое оно:

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
bristol
 23 ноября 2018 19:47
Сообщение #276


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

NB88, ну во-первых, это резервный привод выключения сцепления. Если в пути штатный гидропривод откажет ("глотнёт" воздуха, лопнет трубка и т.д.) - можно самому добраться до гаража, совершенно не насилуя диким "кр-р-р-р" коробку передач и не убивая стартёр...

Во-вторых - для понта... Типа, можно показать, какой ты суперпрофессиональный водитель - можешь тронуться с места и ехать, положив свою левую ногу под себя, на подушку сиденья (или на приборную доску).

Скорость включения сцепления можно подобрать экспериментально, поставив на атмосферный вывод электромагнитного клапана (через который воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу) регулировочный краник. Если краник прикрывать - воздух из камеры будет выходить медленнее, сцепление будет включаться более плавно. Если краник приоткрывать - сцепление будет включаться более резко.

Можно сделать ещё круче - на атмосферный выход трёхходового клапана поставить второй электромагнитный клапан, управляемый тумблером на рулевой колонке. При подаче напряжения на этот клапан воздух из камеры будет выходить в атмосферу через регулировочный краник (см. выше, режим трогания с места), а при снятии напряжения - выходить в атмосферу беспрепятственно (режим переключения передач на ходу).
Перейти в начало страницы
МК
 26 ноября 2018 07:02
(Автор темы)
Сообщение #277


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Можно сделать

Дружбу или нет?
Вообще прикол:
Решил я раз маховик прокручивает то ли из-за посадки, то ли шпоночный паз в маховике недостаточно глубок, и нужно менять маховик, то не купить ли другую дружбу на ходу и пока ей поиграть.
Поскольку типа контактное зажигание это допотопная мура, и все уважающие себя люди за БСЗ, то след дружба уже Электрон, те с БСЗ.
Итак приехал, посмотрел, на холодную завели -рбт, прогрели заглушили, завели, все без проблем.
Х с ним забрал, пусть будет.
Наутро, вышел, дай думаю пильну че ни то.
Завожу, завелась с 2-го раза, ну думаю ОК, пусть пока потарахтит, а я полено найду, которое попилить.
Не успел сделать 2 шага, что за нах - заглох.
Ну х-ня думаю, аппарат то четкий, подхожу дерг = 0, подсосал, дерг =х, ну свечку что-ли отвернуть, открутил, дай думаю искру погляжу, с БСЗ наверно сила.
Подергал - искры нет!
Что за в рот компот?
А спец знает -шпонку срезало!
Разобрал, шпонка все ОК, проверил катушки, на 1-й сопротивление в 5 раз меньше номинала, а вот она собака.
На след день купил новое зажигание, с предидущего хозяина удержал его стоимость, показал пилу без искры.
Поставил, искра есть, заводить -схватывает раскручивается и тут же глохнет.
Заменил карб, =1Х.
все продул, =1х.
Проверяю искру есть но красноватая.
В общем путем дерганий завел в режиме хол ход и малый газ, больше газа -отрубон.
Даже смог отпилить березовую палку 10см. Если не давать газ то пилит не замечая, чуть газу больше глохнет.
А если все таки удается немного разгазовать, то из глушака огненные хлопки и в карб тоже чихает.
Вот так.
А правда ими лес валили, или их только в лес приносили, а дальше ручной или топориком?)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 26 ноября 2018 21:24
Сообщение #278


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, второе магнето, которое тебе дали, - тоже неисправное...

У бесконтактного магнето МБ-1 (ЭМ-1) бывают весьма прикольные неисправности, которые очень похожи на неисправности карбюратора или цилиндро-поршневой группы.

Например, холодный движок отлично заводится и развивает полную мощность, но проработав 2...10 минут либо вообще глохнет, либо не развивает частоту вращения выше 1500...2000 об/мин... Обычно в такой ситуации все поголовно кидаются карбюратор разбирать, а он совсем ни при чём, надо магнето менять или ремонтировать...

Искра от исправного бесконтактного магнето должна быть горячая (бело-голубая). Если искра красная (холодная) - значит есть неисправность.

При увеличении открытия дросселя увеличивается плотность заряда цилиндра, возрастает давление в конце такта сжатия - для пробоя искрового промежутка требуется повышенное напряжение, а неисправное магнето его не развивает... Вот и получается "эффект ограничителя частоты вращения"...

Валить лес бензопилой Дружба можно вполне успешно... Главное - чтобы двигатель работал нормально, и пильный аппарат (цепь и шина) был исправный. Наилучшие результаты получаются при использовании импортной шины и цепи (например, штилевской) - у российских цепей часто металл "сырой", быстро тупится
Перейти в начало страницы
МК
 27 ноября 2018 06:47
(Автор темы)
Сообщение #279


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
либо вообще глохнет, либо не развивает частоту вращения выше 1500...2000 об/мин...

Так оно и есть.
Цитата: bristol
Обычно в такой ситуации все поголовно кидаются карбюратор разбирать

Угу. Не только перебрал безрезультатно, так и поставил другой от контактной, на которой до срыва шпонки вполне себе газует = 1х.
Цитата: bristol
Искра от исправного бесконтактного магнето должна быть горячая (бело-голубая)

Такая была когда поставил маховик и крутил рукой.
Цитата: bristol
искра красная (холодная) - значит есть неисправность.

Такая искра стала после запуска двигателя.
Цитата: bristol
При увеличении открытия дросселя увеличивается плотность заряда цилиндра, возрастает давление в конце такта сжатия - для пробоя искрового промежутка требуется повышенное напряжение, а неисправное магнето его не развивает... Вот и получается "эффект ограничителя частоты вращения"...

Сам тоже так думал.
Но меня удивляет другое:
Вот взяли 1 пилу из заводской упаковки с хранения с полным ЗИП - проработала 10 мин на хол ходу. и Кирдык.
Взял вторую пилу поставил новое магнето, сразу только схватывала и раскручивалась потом отрубон.
Это советское качество?
Мотоциклы даже если их не могли завести у магазина, все же потом налаживались и вполне себе ездили.
А тут сделай сам, потом пили, типа конструктор для развлечения, да?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
NB88
 27 ноября 2018 08:04
Сообщение #280


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Досталась мне летом по случаю дюралевая лодка с ПЛМ ветерок-12 и запасным дрыгателем, все это добро не эксплуатировалось лет 10, а может и больше, тот который висел на лодке плотно за коксовался.
Фото не моё:

Разобрав это добро и почитав отзывы о них в интернете, желание его восстанавливать пропало на прочь, еще и с учетом не дешевых зч.
И тут под рукой оказался более надежный но менее слабый китаяц на 3 л.с.

Решил я их скрестить, может есть у кого опыт по таким переделкам? хотелось бы выслушать советы

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
bristol
 27 ноября 2018 21:43
Сообщение #281


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, такое с бензопилами Дружба и раньше часто было - у совершенно новой пилы из магазина слабо намагниченный маховик и неисправное магнето...

Технически грамотному человеку в хорошо оснащённой мастерской вполне реально полностью восстановить работоспособность такой пилы.

Для этого желательно иметь:
1. тестер для систем зажигания (чтобы можно было измерить напряжение и мощность импульсов высокого напряжения, вырабатываемых магнето);
2. устройство для намагничивания магнитов маховика;
3. измерительный инструмент (микрометр, микрометрический нутромер, индикатор часового типа и т.д.) для проверки размеров и биения шеек валов, втулок и т.д.;
4. эталонный карбюратор (для исключения/подтверждения неисправности карбюратора пилы);
5. компрессометр;
6. устройство для проверки герметичности кривошипной камеры

Надо найти исправное магнето, и всё будет окей...

И желательно, воздушный фильтр поставить получше, картонный... Потому что штатный сетчатый фильтр фильтрует только мелкие камешки, что двигателю совсем не на пользу... Только надо учитывать - сопротивление воздушного фильтра не должно быть слишком большим, так как в диафрагменном карбюраторе состав бензо-воздушной смеси сильно зависит от разрежения на впуске.

Сообщение отредактировал bristol - 27 ноября 2018 21:50
Перейти в начало страницы
МК
 28 ноября 2018 06:35
(Автор темы)
Сообщение #282


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: NB88
дюралевая лодка с ПЛМ ветерок-12

Цитата: NB88
И тут под рукой оказался более надежный но менее слабый китаяц на 3 л.с.

Ну у меня лодка с 2-мя деревянными движителями, пока хватает...
А скрестить, сделать переходник и сопряжение валов, обороты рабочие наверно будут похожи или чуть ниже.
Цитата: bristol
эталонный карбюратор (для исключения/подтверждения неисправности карбюратора пилы);


У меня на ней как-то бензин неохотно подается. Фильтр в кранике продувал несколько раз, открываешь кран и из шланга только капает, струйкой не течет.
Переполнение карба занимает от 10-15 сек до 1-2 мин.
На обоих карбах так. Это норма?

После замены встроенной катушки зажигания на катушку от Восхода, искра стала нормального цвета, но мотор после подсоса стартует, набирает обороты и тут же глохнет и без нового подсоса не заводится.

Похоже нужна полная переборка, чтоб быть уверенным во всем.

Нахер я с ней связался?
Все равно когда потребуется пила придется штиль закупать, иначе с Дружбой завоешь.

Сообщение отредактировал МК - 28 ноября 2018 06:37
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 ноября 2018 15:05
Сообщение #283


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Похоже нужна полная переборка

я бы начал с бака, крантика и тп, не знаю правда есть ли на "Дружбах" крантик, на УРАЛе пиле вроде был...
в баке просто срань да и все.
Цитата: МК
я с ней связался?

у Миши просто опять есть свободное время и нет отходов от мебельной фабрики?))

Если коротко по пилам
Отец у меня в молодости работал в леспрохозе, ну тогда там за сезон можно было заработать на моц.
Так вот Дружбы он никогда не любил, и говорил что ими только ЗЭКов наказывать, и считал ее пилой для любителей, а УРАЛ считался как бы уже для профи. Потому он и купил себе такую еще в 1994. сказань ничего про нее не могу, он строил ей баню без единого гвоздя. а такой дурой выпилить паз то еще мастерство, но после знакомства с современными пилами, которые не уступают пильной пособности УРАЛу однако удобнее и экономичнее УРАЛ был отставлен в сарай, там я его нашел и отдал родственнику лесорубу, правда там что было с зажигой, толком она уже не работала, и еще, на УРАЛ по хуже с запами. На дДружбу было все года три назад.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 28 ноября 2018 17:28
(Автор темы)
Сообщение #284


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
я бы начал с бака, крантика

Это ты умный, начал бы с бака и крантика, а чел с другим складом ума крантиком закончил и Дружба-4-электрон заработала.
Заводится, работает, можно заглушить, завести без подсоса, за полшнура заводилки.
Дымит, по нашенски по советски , как КАМАЗ.

Теперь нужно сделать Дружбу-4м, которая с хранения и искать че бы попилить.
Хачу пилить!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 ноября 2018 03:04
Сообщение #285


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

НУ а как, зажигание ремонтим от свечи а топливную от бачка.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 ноября 2018 09:00
(Автор темы)
Сообщение #286


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Теперь нужно сделать Дружбу-4м, которая с хранения

Как сделаю, налажу, так и куплю хотя бы Партнер-340, кстати как пила?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
NB88
 29 ноября 2018 10:23
Сообщение #287


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 117
На сайте с: 3.03.2016

Цитата: МК
Партнер-340, кстати как пила?

норм пила, особых болячек нет, курок газа может под зависать, т.к. там тросик бывает засирается, но это редкость и если память не изменяет, то глушитель может нагаром забиться со временем, это если с маслом грубить, лечится тупо прожигом

Сообщение отредактировал NB88 - 29 ноября 2018 10:26
--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
МК
 29 ноября 2018 18:50
(Автор темы)
Сообщение #288


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
нужно сделать Дружбу-4м, которая с хранения

Потратил ещё времени на неё и все одно печаль.
Не рбт!
Заменил маховик, теперь норм садится на конус.
Искра почему-то сначала как бы есть, но постепенно слабеет.
Снова разобрал, теперь разбираю меньше 10 мин.
Снял родную катушку магнето, поставил туда катушку без обмотки высокого напряжения+ снял с ЗиФа новую катушку зажигания.
Искра стала голубой и постоянной.
Заводил-заводил.
Только в рот чих-пых, нифига не работат.
Искра хорошая.
Свеча сразу мокрая.
Вспышки идут только с похмелки прямо в горшок.

Да, пила с хранения на случай войны, пока заведешь война уже кончится.

Сообщение отредактировал МК - 29 ноября 2018 21:40
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
доделал юп
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад