⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
parfent |
6 апреля 2016 17:30
Сообщение #241
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Есть такие специалисты, но гарантии не дают. Можно прислушаться к отзывам их клиентов. Цитата: МК А без гарантии зачем я буду отдавать последние деньги? Думаю, можно рискнуть в случае, если риск относительно небольшой и при неудачном стечении обстоятельств ситуация не так сильно испортится, как может преукраситься при удачном стечении. Цитата: МК Как владелец Оки и бывший владелец всех типов Запорожцев, запор в разы хуже Оки. Зато дешевле. Сообщение отредактировал parfent - 6 апреля 2016 17:31 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
6 апреля 2016 18:30
Сообщение #242
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
egorov |
6 апреля 2016 19:53
Сообщение #243
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем Привет . Цитата: miha.s12 плохо что планетовского карба нету Значит нужно где то найти . |
lex122 |
6 апреля 2016 20:58
Сообщение #244
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Сегодня было первое вождение на кат А, ну для меня первое, так то оказывается вождение каждый день идет с 4 вечера Минск, нового образца, тоесть минск лидер наверно, змейку раза ток 3 смог идеально проехать)) и дальше норм)) нужно выбрать оптимальную скорость, и не медленно( мот заваливается) и не быстро( не успеваешь заехать между столбиками) у него еще зад колесо разболтано было, спицы, потом затянули)) |
Me and motorcycle |
6 апреля 2016 23:13
Сообщение #245
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: miha.s12 О,видео про привод на коляску ижа попалось молодец дядька - не боицца экспериментировать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 апреля 2016 00:26
Сообщение #246
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
miha.s12, Планета... Тоже хочу Планету! Цитата: lex122 Сегодня было первое вождение на кат А Молорик, Олег, давай, учись скорей на мотоправа! Цитата: lex122 каждый день идет с 4 вечера Взрыв мозга. 4 вечера - это 4:00 или 16:00? Ты настолько рано просыпаешься, что 4 дня тебе кажется уже вечером? Цитата: lex122 нужно выбрать оптимальную скорость, и не медленно( мот заваливается) и не быстро( не успеваешь заехать между столбиками) Дак сделайте холостые повыше, и на холостых проезжай, либо на 1-й передаче, либо на 2-й. Я так делал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
7 апреля 2016 03:17
Сообщение #247
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Уже который день не выхожу из дома, льют дожди. Хочу Оку... Так разьбьют же, вскроют, унесут)), в комнату на затащишь, если олько двигунок. Да и ты же не будешь искать как Миша самую свеженькую ветеранскую а купишь ведро тыс за 15, и будешь преобретать ОПЫТ))Цитата: МК Как владелец Оки и бывший владелец всех типов Запорожцев, запор в разы хуже Оки. Миша, возраст, да не не твой, самому свежему Запорожцу сцас 25 лет минимум, железо всетаки. А Оку можно свеженькую найти.У меня был Запорожец 1986г и Ока чуть поновее)) Однокуйствено требуют внимания)) Только Запорожец по мощьнее все таки (40вка у меня была) и сам двигатель по интереснее. А подвеска, электрика так же требуют внимания, У Запора проводка по толше)) А Запор у меня был холосый, на холостых было не слышно ( глушитель целый, новый), а на оборотах прикольно рявкал)) Задние стекла тонированые, на полу линоллиум ммм, розочка на ручке КПП. Но возраст... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
7 апреля 2016 06:17
Сообщение #248
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Только Запорожец по мощьнее все таки (40вка у меня была) и сам двигатель по интереснее. Его мощь сказывается только в расходе бензина. В остальном двигун на 1 бой. Температура плавает, поэтому долговечность невысокая, низкая степень сжатия и большой раб объем+ большая мех мощность тратится на охлаждение ==> большой расход топлива , говнокарб, неудобный масл фильтр, говнорадиатор. Удельная мощность Оки и Запора 40-ки одинаковая, но от запора труднее добиться нормальной отдачи. Подвеска запора -вообще полная хрень, что зад, что перед. У горбатика (965) хоть задняя была без проблем, потом все бездумно переипали и стал гнуться кузов и продавливать сайленты наружные. Вообще из запоров - 965-й самый интересный: Отличная развесовка, отсутствие свесов =отличная проходимость, норм удельная мощность двигателя, предпусковой подогреватель, он же печка. Оригинальная, надежная задняя подвеска. Когда я его продал по молодости на волне купить более современное, трижды пожалел, хотя и другие запороги были в очень хорошем состоянии, но 965А - самый удачный. А ущербность запора как машины, я понял продав посл запор М-ку и купив М-408 с практически убитым двиглом, даже такой москвич лучше запора. А когда я перебрал мотор и поставил на него новую полностью синхронизированную КПП от М-412, (так даже завод не ставил, пришлось чуть поколдовать)), машина стала на уровне жиги. Расход 5.5л на скорости 50-60км/ч. Мотор -почти бесшумный, нижневальник, чугуний, 50л.с. 1,350л. Кстати практически такой мотор был и на прославленном ВАЗом - ФИАТ-124. Да, дешевле ОКИ - Запор только хлам-утильный, а норм машины не намного дешевле, чтоб подорваться их скупать.))) За деньги запора можно взять норм мосер, и радоваться что бог отвел от покупки шумной, прожорливой дрезины. Сообщение отредактировал МК - 7 апреля 2016 06:25 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
7 апреля 2016 09:36
Сообщение #249
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Так разьбьют же, вскроют, унесут)) Во-во.. У нас почти каждую ночь во дворе сигналки верещат, вскрывают и бьют машины регулярно. За недавнее время на районе 2 или 3 машины уже сожгли, одну по-моему прямо вместе с водителем. А за Ижак я не переживаю, его почему-то не трогают. Цитата: МК Его мощь сказывается только в расходе бензина. В остальном двигун на 1 бой. Температура плавает, поэтому долговечность невысокая, низкая степень сжатия и большой раб объем+ большая мех мощность тратится на охлаждение ==> большой расход топлива , говнокарб, неудобный масл фильтр, говнорадиатор. Если сравнивать с Окой, то она поновее будет. ЗАЗ - это ж всё-таки разработка 60-х годов. Так что считаю, что его, подобно Ижу или Уралу, можно и доработать немного. Степень сжатия чуть увеличить, поставить нормальный вазовский карб, масло хорошее залить, в конце концов. А воздушное охлаждение я считаю плюсом, т. к. это значительно упрощает конструкцию и соответственно повышает надёжность двигателя. Цитата: МК Подвеска запора -вообще полная хрень, что зад, что перед. По надёжности ничего сказать не могу, но мягкость её мне очень понравилась. Друг постоянно проезжал лежачие на скорости 60, и машина почти не тряслась. Я такую мягкость ещё ни в одной иномарке не видел. Цитата: МК предпусковой подогреватель, он же печка У Горбатого он в моторном отсеке? Цитата: МК хотя и другие запороги были в очень хорошем состоянии, но 965А - самый удачный. По-моему тебе его движок совсем не нравился. Цитата: МК За деньги запора можно взять норм мосер, и радоваться что бог отвел от покупки шумной, прожорливой дрезины. Мне кажется, по шумности у 968 не так уж всё и плохо. Двигатель при езде вообще не слышно, мне удавалось совсем чуть-чуть его расслышать, только когда я сидел на заднем сиденье и прислонился к заднему стеклу. КПП немного гудит, да. А в основном шум от ветра всё заглушает. Но в какой машине без шумки не слышно ветра? Я ездил в Дэу Нексии, она точно такая же шумная, как и Запор. Прожорливось у нормального отрегулированного двигателя небольшая. У друга после регулировки расход был около 6 л при скорости 80 с немного буксующим сцеплением. Вообще, этот ЗАЗ достался ему в довольно неплохом состоянии всего за 5 т. р. с доками. Потребовал замены аккумулятора, предохранителей, РЦС, бензонасоса, одного пыльника полуоси, переборки карба, регулировки рулевого редуктора и реле-регулятора и ремонта муфты механизма управления КПП (её мы починили, соединив болтами). ГЦС тоже надо бы заменить, отопитель перебрать. Одно из колёс плоховато тормозит, передние амморты просели, хотя на мягкость подвески это не влияет. Сцепление мы уже сами сожгли, когда засадили машину на брюхо и пытались выбраться. Кузов гниловат, но по-минимуму, для машины 77 года выпуска это очень хорошо. Всю гниль мы уже убрали, кузов подварили, это оказалось не так сложно. А движок у него вообще хороший оказался (не считая карба и бензонасоса), не подводил. Хотя компрессия была средняя. Датчик давления масла срабатывал на оборотах не выше, чем допускается согласно руководству по эксплуатации. А перегреть мотор было вообще невозможно. Мы ехали в жару 40 градусов долго по трассе в режиме максимальной мощности, и температура масла была 100-110 градусов, что ещё находится в пределах нормы. Вообще, по безотказности двигатель ЗАЗа превосходит даже мой Иж. Я не знаю, что с ним нужно сделать, чтобы он заглох или не завёлся. Кто-то проезжал 60 километров без поддона картера, и мотор после этого прекрасно себя чувствовал. Кто-то ездил даже со сломанным пополам коленвалом. У моего ЗАЗа был оборван шатун, расколошмачен цилиндр и пробит картер, зазор компрессионных колец был 3 мм, а из-под закрытых клапанов бензин лился ручьём. Но он почему-то заводился и ездил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
7 апреля 2016 11:59
Сообщение #250
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК поэтому долговечность невысокая, низкая степень сжатия и большой раб объем Да нормальный чихпыховый мотор, низкофорсированный, Посмотри на старых америкосов. 60х годов. большие, прожорливые, низкофорсированные машины, вечные. Это потом мода пошла у них на эконом, а вообще амеры всегда любили боольшие тачки.ЗАЗовский мотор все таки не так кончен как ты написал+ Запор не из фольги как современная ОКА., и все таки шустрее да и задний привод и двиг ссади мне тоже нравились, можно было почудить. Двиг у меня был уже меняный, его меняли через задницу об этом говорили сварные швы на задней решетке ( или как она), траблов он мне не доставил, заводился всегда, коробка, сцепление да ипали мозк, прокачивание регулировка. Тормозья еще, но ты знаешь же про запоровские тормозья)) Жер? ну жрал наверно многовато, я не замерял, потому как с А80 траблов небыло тогда и стоил он 15 рублей на заправке и 10 у автобусников, да и ездил я молодо-задорно)) ОКОвский двиг и подвеска тоже не идеальные, у тебя просто малобегавший аппарат. Цитата: parfent Мне кажется, по шумности у 968 не так уж всё и плохо. Не, у меня на оборотах он хорошо ревел, меня даже это прикалывало))Цитата: parfent Я ездил в Дэу Нексии, она точно такая же шумная, как и Запор. Да во всех машинах такого класса в комплекте эконом такая трабла, шумки нет, у матери тоже Сузука шумит по трассе, но там шумки нет вообще, но шумит терпимо.Цитата: parfent Друг постоянно проезжал лежачие на скорости 60, и машина почти не тряслась. Там же 4 независимых колеса на сколько я помню, это и плюс и беда запорика))Цитата: parfent Я такую мягкость ещё ни в одной иномарке не видел. Вольга которая после 24й ( хз не разбираюсь в индексах) ну условно новая едет мягче))Из иномарок любая тойота где стойки вкруг)) а не как у меня рессоры)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 7 апреля 2016 12:08 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
7 апреля 2016 13:05
Сообщение #251
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Я за запоры и москвичи. Против Жигулей Волги слишком выбиваются за рамки. В целом хорошая машина, но ремонт нервный. Подвеска запора гуано? Считаю сиё утверждение бредом. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
7 апреля 2016 14:43
Сообщение #252
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вольга Цитата: Vladimir AN)) ну условно новая по бордюрам хорошо прыгает -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
7 апреля 2016 16:32
Сообщение #253
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вольга которая после 24й ( хз не разбираюсь в индексах) ну условно новая едет мягче)) Из иномарок любая тойота где стойки вкруг)) а не как у меня рессоры)) Как раз в них-то я и не ездил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
7 апреля 2016 20:20
Сообщение #254
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Двиг у меня был уже меняный, его меняли через задницу об этом говорили сварные швы на задней решетке ( или как она) Двиг на запоре снимается вместе с кпп вниз под машину. Задница значит была просто въепана. Цитата: parfent У Горбатого он в моторном отсеке? Да! Горячий воздух греет цилиндры и головки выхлопные газы греют поддон. Цитата: parfent По-моему тебе его движок совсем не нравился. Он греется. Перегрев устранили только измени в вентилятор в высасывающего на нагнетающий на МеМЗ-966г, но такой мотор на 965-й не ставился. Цитата: parfent Датчик давления масла срабатывал на оборотах не выше, чем допускается согласно руководству по эксплуатации. На моих 40-вках лампа давления не горела при работающем двигателе никогда. Цитата: Vladimir AN)) Вольга которая после 24й ( хз не разбираюсь в индексах) ну условно новая едет мягче)) Волга по мягкости не уступает Мерсу S-класса, но только по мягкости подвески. Цитата: borodman Я за запоры и москвичи. Против Жигулей а я за Москвичи и против запоров и жипулей вместе со всякими спутниками. Цитата: borodman Подвеска запора гуано? Считаю сиё утверждение бредом. Конечно г-но, особенно передняя, чушь кривая, а не подвеска. Цитата: borodman Волги слишком выбиваются за рамки. В целом хорошая машина, но ремонт нервный. Последняя путная волга - это 2410 и ее модификации, на мой взгляд. В последующих никчемные навороты, сути машины не меняющие. Ха! У меня на Иже новые боковые сумки-кофры, да-с! Теперь есть куда тапочки и дождевик положить, чтоб в центральном было посвободнее для шлемака. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
8 апреля 2016 03:27
Сообщение #255
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Двиг на запоре снимается вместе с кпп вниз под машину. Задница значит была просто въепана. Ну да по науке вниз на яме бла бла бла... в условиях колхоза КПП отсединяетсо путем полазивания на домкратах, а мотор выдерается через зад к фуям. А потом заваривается, сам видел. Движек был и правда меняный и свежин, хотя и шопа была бита походу, потому как кривой стартер не совпадал по отверстиям )) Цитата: МК Ха! У меня на Иже новые боковые сумки-кофры, да-с! Поздравляю! шил ли покупал? Я обычно беру простой СССР рюгзак защитного цвета ( не вещь мешок) скидываю барахло в него и под резинку на площадку если на УРАЛе. А на скутере все влазит в кофр и под седло, еще в перчаточный ящик входят бутылочка воды и всякая мелочевка. Шлем правда не влазит ну и пох, не воровали пока. Цитата: МК Он греется. Миша, УРАЛ с коляской в городе тоже будет греться, он сделан был когда траффика вообще небыло почти, машина редкость! а счас у каждого пацана по ведру))Ну и ЗАЗ и подавно будет подогреваться, тем более если смесь бедновата. Да и обдув заднего багажника хуже чем переднего капота, как не крути. Вот Фольц Жук тоже многие ругали, но и многие его любили. Цитата: МК Конечно г-но, особенно передняя, Просто по современным меркам очень часто требует регулировки колес, любят они у него разбегаться) Короче машина чисто старая, со своим ареолом блин. Пришел проверил АКБ (дозарядил), колеса, посмотрел масло, долил,подкачал педалькой бензин) потом уже вж вжжж вжжж, и с газком с газком, потом стартеру начинает помогать двигатель, вжжж вжжж вжжж буль пук бух буль буль бжжжжжрррррррр А в Тойоте скушно, когда лень нажимаю кнопку на брелке, прихожу уже к прогретой машине, а если не лень поворачиваю ключ вж и вшшшшшшшш. Масло смотрю раз в неделю, и то по привычке. Не говоря уже о том что меня избаловала АКПП)) ХЗ как я счас на МКПП поеду... С УРАЛом тоже свой ритуал, проверка масла, долив до нормы. закрывание воздуха, пропинывание без зажигания, потом ключ на старт 3-5 нажатий на кик, и завелси! А у японца и нового китайца, ключ, кнопка старт и все... скукота. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
8 апреля 2016 10:05
Сообщение #256
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну да по науке вниз на яме бла бла бла... в условиях колхоза КПП отсединяетсо путем полазивания на домкратах, а мотор выдерается через зад к фуям. А потом заваривается, сам видел. Я в шоке, только по пьяни так можно сообразить. На трезвую голову машиной заезжают на пару брусков длиной 1м и более и толщиной 10-15см, берется грузовая камера, на нее поддон, засовывается это под машину, камера надувается, откручивается агрегат, воздух из камеры выпускается и через пару минут агрегат на земле, остается откатить машину. Ставится на место в обратном порядке. Накаченная камера позволяет легко двигать в пределах 10см туда-сюда для попадоса на крепления. Аналогичным образом снимают низко расположенные агрегаты на грузовых автомобилях и тракторах. Камера вполне может поднять до 1т, а может и больше. Цитата: Vladimir AN)) шил ли покупал? Шил на заказ, вернее варил, тк тентовую ткань можно сваривать. Цитата: Vladimir AN)) Я обычно беру простой СССР рюгзак защитного цвета ( не вещь мешок) скидываю барахло в него и под резинку на площадку если на УРАЛе. Володь, ты выходишь из дома и садишься на мот, а я выхожу и иду на стоянку, тащу с собой сумку с доками, сумку с провизией и термосом, иногда еще портфель или папку с документами, когда ухожу работать на весь день, если я еще буду с собой тащить то, что у меня в моте имеется , то я буду идти как вьючное животное. Поэтому в моте всегда ХБ костюм, для защиты чистой одежды, для доп утепления с поправкой на мот обычной верхней одежды пешехода, для внезапного выполнения каких-либо работ. Непромокаемый (условно) дождевик - на случай существенных осадков и необходимости ехать. Доп обувь: сланцы, кеды, или небольшие сапоги из ЭВА ( резиновые в топку), по погоде и для удобства переодевания на объекте работы, отдыха, купания. Ну и в кофре должно быть обязательно место для одного шлемака, у нас их пистят, во вторых в некоторых местах меня просто не поймут, если я заявлюсь в шлемаке на деловую встречу с портфелем, и может сработать как антиреклама, что в нынешней ситуации недопустимо. Так же бутылка с водой, баночка со стир порошком -вымыть руки. Это постоянно необходимые вещи в мотоцикле и отказ от них делает нецелесообразным использование мота в большинстве случаев. Поэтому у моего напарника голый хондомот и пользует он его значительно реже чем я, ибо даже положить то некуда, кроме рюкзака. Цитата: Vladimir AN)) Миша, УРАЛ с коляской в городе тоже будет греться, он сделан был когда траффика вообще небыло почти, машина редкость! а счас у каждого пацана по ведру)) У Заза вентилятор, а у УРАЛа нет, поэтому ЗАЗу город не страшен, греется он обычно только по трассе в жару на высоких скоростях. Цитата: Vladimir AN)) Ну и ЗАЗ и подавно будет подогреваться, тем более если смесь бедновата. У них чаще обратная беда - богатит, на фоне никудышного ускорительного насоса. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
8 апреля 2016 10:38
Сообщение #257
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Всем привет! Вчера рискнул, покатал по посёлку, шуму было Но мне понравилось, кто-то улыбается, а кто-то косится, но внимание все обращали, юпитер едет шикарно просто! Скорость набирает играючи, до 60 на 3й вообще не напрягаясь(газа 2/5), 4й даже нигде не включал, мне показалось немного подбуксовывает сцепа ближе к верхам на 3й, но валит шо пипец, вот это мне действительно нравится! Кстати звезда на 18, на 1й такое ощущение с газа в дыбы встанет, жопа при открытии газа приседает Полноценное открытие сезона, думаю будет через неделю, как закрою сессию))) Свечи вот ещё хочу брисковые прикупить, ато на денсовских на холодную туговато запускается, но на горячую всё супер, зажигание сделал попозже, перестал дымить, и плевать смесью. Компрессия вообще ууууух! Тормоза тоже настроены прекрасно! Короче, своим творением полностью доволен! Сообщение отредактировал FRAER - 8 апреля 2016 10:39 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
8 апреля 2016 11:45
Сообщение #258
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
FRAER, -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
8 апреля 2016 13:00
Сообщение #259
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Да! Горячий воздух греет цилиндры и головки выхлопные газы греют поддон. Офигеть. Цитата: МК На моих 40-вках лампа давления не горела при работающем двигателе никогда. У того она загоралась, если на 4 передаче снизить скорость до 30 км/ч. По паспорту она должна загораться не выше, чем на 40 км/ч. Цитата: МК Ха! У меня на Иже новые боковые сумки-кофры, да-с! Теперь есть куда тапочки и дождевик положить, чтоб в центральном было посвободнее для шлемака. Цитата: Vladimir AN)) Шлем правда не влазит ну и пох, не воровали пока. Шлем можно цеплять велосипедной противоугонкой к раме, если чо. Правда если только шлем - интеграл. Цитата: Vladimir AN)) потом уже вж вжжж вжжж, и с газком с газком, потом стартеру начинает помогать двигатель, вжжж вжжж вжжж буль пук бух буль буль бжжжжжрррррррр Сколько ЗАЗов ни видел, с газком на холодную они вообще захлёбываются и плохо запускаются. Самый быстрый способ запуститься, на мой взгляд, это без газа полностью выдернуть обогатитель, потом включить стартер и плавно закрывать обогатитель. В определённом положении обогатителя МеМЗ схватывает и тут же заводится. Если движок убитый в хлам, то он просто начнёт бурно схватывать, тогда в этот момент можно чуть-чуть надавить на педаль газа, и он запустится. Если газа дать больше, то мотор тут же перестанет схватывать совсем. Цитата: МК На трезвую голову машиной заезжают на пару брусков длиной 1м и более и толщиной 10-15см, берется грузовая камера, на нее поддон, засовывается это под машину, камера надувается, откручивается агрегат, воздух из камеры выпускается и через пару минут агрегат на земле, остается откатить машину. Ставится на место в обратном порядке. А я умудрялся снимать и ставить движок, не трогая коробку и заднюю панель. Причём снял и вытащил я его в одного без всяких камер, а поставили мы его вдвоём с другом. Цитата: FRAER Кстати звезда на 18, на 1й такое ощущение с газа в дыбы встанет, жопа при открытии газа приседает Ну дык конечно, 18 звезда - это ж универсальная звезда, и для коляски и для одиночки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
8 апреля 2016 14:20
Сообщение #260
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну вот, чуть газу и он заводился, на горячу потом без проблем. Цитата: FRAER Вчера рискнул, покатал по посёлку, шуму было Но мне понравилось, кто-то улыбается, а кто-то косится, но внимание все обращали Ну главное шоб не патруль)) и шоб кирпичом никто не зарядил, какой нибудь папаша который только усыпил дитя))Ездил как то на мопеде с прогоревшим глушаком. прохожие метров за 150 начинали прижиматься к обочине) Звук был конеш спортивный но не по мне. Цитата: МК голый хондомот и пользует он его значительно реже чем я, ибо даже положить то некуда, кроме рюкзака. Ему что ли кофр в лом было купить?))Я на мопед воткнул литроф на 25, давно уже. поцарапался подизносился уже)) но не сломался. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
disc122333 |
8 апреля 2016 15:43
Сообщение #261
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Александр59 |
8 апреля 2016 20:18
Сообщение #262
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 59 Сообщений: 39 На сайте с: 29.11.2015 |
Наконец дороги немного подсохли,выехал(не на иже)офигел одни ямы вместо дороги.. -------------------- Иж-планета 5.HONDA CRM250R-1993год.SUZUKI DR-Z400SM-2007год |
disc122333 |
8 апреля 2016 20:49
Сообщение #263
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Александр59, У нас тоже растаял асфальт вместе со льдом, одни ямы... -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
maks2018 |
8 апреля 2016 22:28
Сообщение #264
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Цитата: disc122333 растаял асфальт вместе со льдом Та же беда.. -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1