Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
parfent
 6 апреля 2016 17:30
Сообщение #241


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Есть такие специалисты, но гарантии не дают.

Можно прислушаться к отзывам их клиентов.

Цитата: МК
А без гарантии зачем я буду отдавать последние деньги?

Думаю, можно рискнуть в случае, если риск относительно небольшой и при неудачном стечении обстоятельств ситуация не так сильно испортится, как может преукраситься при удачном стечении.

Цитата: МК
Как владелец Оки и бывший владелец всех типов Запорожцев, запор в разы хуже Оки.

Зато дешевле. don-t_mention

Сообщение отредактировал parfent - 6 апреля 2016 17:31
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 апреля 2016 18:30
Сообщение #242


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Поменял карб,холостые вроде появились,но работает всё равно неустойчиво,надо ещё иглу приподнять,плохо что планетовского карба нету angry





О,видео про привод на коляску ижа попалось smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
egorov
 6 апреля 2016 19:53
Сообщение #243


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Всем Привет .
Цитата: miha.s12
плохо что планетовского карба нету

Значит нужно где то найти .
Перейти в начало страницы
lex122
 6 апреля 2016 20:58
Сообщение #244


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

1357525642

Сегодня было первое вождение на кат А, ну для меня первое, так то оказывается вождение каждый день идет с 4 вечера sarcastic

Минск, нового образца, тоесть минск лидер наверно, змейку раза ток 3 смог идеально проехать)) и дальше норм)) нужно выбрать оптимальную скорость, и не медленно( мот заваливается) и не быстро( не успеваешь заехать между столбиками) у него еще зад колесо разболтано было, спицы, потом затянули))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 апреля 2016 23:13
Сообщение #245


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: miha.s12
О,видео про привод на коляску ижа попалось

молодец дядька - не боицца экспериментировать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 7 апреля 2016 00:26
Сообщение #246


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

miha.s12,
Планета... nyam Тоже хочу Планету!

Цитата: lex122
Сегодня было первое вождение на кат А

good Молорик, Олег, давай, учись скорей на мотоправа!

Цитата: lex122
каждый день идет с 4 вечера

Взрыв мозга. wacko2 4 вечера - это 4:00 или 16:00? sarcastic Ты настолько рано просыпаешься, что 4 дня тебе кажется уже вечером? sarcastic

Цитата: lex122
нужно выбрать оптимальную скорость, и не медленно( мот заваливается) и не быстро( не успеваешь заехать между столбиками)

Дак сделайте холостые повыше, и на холостых проезжай, либо на 1-й передаче, либо на 2-й. Я так делал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 апреля 2016 03:17
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Уже который день не выхожу из дома, льют дожди. Хочу Оку...
Так разьбьют же, вскроют, унесут)), в комнату на затащишь, если олько двигунок. Да и ты же не будешь искать как Миша самую свеженькую ветеранскую а купишь ведро тыс за 15, и будешь преобретать ОПЫТ))


Цитата: МК
Как владелец Оки и бывший владелец всех типов Запорожцев, запор в разы хуже Оки.
Миша, возраст, да не не твой, самому свежему Запорожцу сцас 25 лет минимум, железо всетаки. А Оку можно свеженькую найти.
У меня был Запорожец 1986г и Ока чуть поновее)) Однокуйствено требуют внимания)) Только Запорожец по мощьнее все таки (40вка у меня была) и сам двигатель по интереснее. А подвеска, электрика так же требуют внимания, У Запора проводка по толше)) А Запор у меня был холосый, на холостых было не слышно ( глушитель целый, новый), а на оборотах прикольно рявкал)) Задние стекла тонированые, на полу линоллиум ммм, розочка на ручке КПП. Но возраст...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 7 апреля 2016 06:17
Сообщение #248


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Только Запорожец по мощьнее все таки (40вка у меня была) и сам двигатель по интереснее.

Его мощь сказывается только в расходе бензина.
В остальном двигун на 1 бой. Температура плавает, поэтому долговечность невысокая, низкая степень сжатия и большой раб объем+ большая мех мощность тратится на охлаждение ==> большой расход топлива , говнокарб, неудобный масл фильтр, говнорадиатор.
Удельная мощность Оки и Запора 40-ки одинаковая, но от запора труднее добиться нормальной отдачи.
Подвеска запора -вообще полная хрень, что зад, что перед.
У горбатика (965) хоть задняя была без проблем, потом все бездумно переипали и стал гнуться кузов и продавливать сайленты наружные.

Вообще из запоров - 965-й самый интересный:
Отличная развесовка, отсутствие свесов =отличная проходимость, норм удельная мощность двигателя, предпусковой подогреватель, он же печка. Оригинальная, надежная задняя подвеска.
Когда я его продал по молодости на волне купить более современное, трижды пожалел, хотя и другие запороги были в очень хорошем состоянии, но 965А - самый удачный.
А ущербность запора как машины, я понял продав посл запор М-ку и купив М-408 с практически убитым двиглом, даже такой москвич лучше запора.
А когда я перебрал мотор и поставил на него новую полностью синхронизированную КПП от М-412, (так даже завод не ставил, пришлось чуть поколдовать)), машина стала на уровне жиги. Расход 5.5л на скорости 50-60км/ч. Мотор -почти бесшумный, нижневальник, чугуний, 50л.с. 1,350л. Кстати практически такой мотор был и на прославленном ВАЗом - ФИАТ-124.

Да, дешевле ОКИ - Запор только хлам-утильный, а норм машины не намного дешевле, чтоб подорваться их скупать.)))
За деньги запора можно взять норм мосер, и радоваться что бог отвел от покупки шумной, прожорливой дрезины.

Сообщение отредактировал МК - 7 апреля 2016 06:25
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 7 апреля 2016 09:36
Сообщение #249


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Так разьбьют же, вскроют, унесут))

Во-во.. У нас почти каждую ночь во дворе сигналки верещат, вскрывают и бьют машины регулярно. За недавнее время на районе 2 или 3 машины уже сожгли, одну по-моему прямо вместе с водителем.
А за Ижак я не переживаю, его почему-то не трогают. dontknow

Цитата: МК
Его мощь сказывается только в расходе бензина.
В остальном двигун на 1 бой. Температура плавает, поэтому долговечность невысокая, низкая степень сжатия и большой раб объем+ большая мех мощность тратится на охлаждение ==> большой расход топлива , говнокарб, неудобный масл фильтр, говнорадиатор.

Если сравнивать с Окой, то она поновее будет. ЗАЗ - это ж всё-таки разработка 60-х годов. Так что считаю, что его, подобно Ижу или Уралу, можно и доработать немного. Степень сжатия чуть увеличить, поставить нормальный вазовский карб, масло хорошее залить, в конце концов.
А воздушное охлаждение я считаю плюсом, т. к. это значительно упрощает конструкцию и соответственно повышает надёжность двигателя.

Цитата: МК
Подвеска запора -вообще полная хрень, что зад, что перед.

По надёжности ничего сказать не могу, но мягкость её мне очень понравилась. Друг постоянно проезжал лежачие на скорости 60, и машина почти не тряслась. Я такую мягкость ещё ни в одной иномарке не видел.

Цитата: МК
предпусковой подогреватель, он же печка

У Горбатого он в моторном отсеке? belay

Цитата: МК
хотя и другие запороги были в очень хорошем состоянии, но 965А - самый удачный.

По-моему тебе его движок совсем не нравился.

Цитата: МК
За деньги запора можно взять норм мосер, и радоваться что бог отвел от покупки шумной, прожорливой дрезины.

Мне кажется, по шумности у 968 не так уж всё и плохо. Двигатель при езде вообще не слышно, мне удавалось совсем чуть-чуть его расслышать, только когда я сидел на заднем сиденье и прислонился к заднему стеклу. КПП немного гудит, да. А в основном шум от ветра всё заглушает. Но в какой машине без шумки не слышно ветра? Я ездил в Дэу Нексии, она точно такая же шумная, как и Запор.

Прожорливось у нормального отрегулированного двигателя небольшая. У друга после регулировки расход был около 6 л при скорости 80 с немного буксующим сцеплением. Вообще, этот ЗАЗ достался ему в довольно неплохом состоянии всего за 5 т. р. с доками. Потребовал замены аккумулятора, предохранителей, РЦС, бензонасоса, одного пыльника полуоси, переборки карба, регулировки рулевого редуктора и реле-регулятора и ремонта муфты механизма управления КПП (её мы починили, соединив болтами). ГЦС тоже надо бы заменить, отопитель перебрать. Одно из колёс плоховато тормозит, передние амморты просели, хотя на мягкость подвески это не влияет. Сцепление мы уже сами сожгли, когда засадили машину на брюхо и пытались выбраться. Кузов гниловат, но по-минимуму, для машины 77 года выпуска это очень хорошо. Всю гниль мы уже убрали, кузов подварили, это оказалось не так сложно. А движок у него вообще хороший оказался (не считая карба и бензонасоса), не подводил. Хотя компрессия была средняя. Датчик давления масла срабатывал на оборотах не выше, чем допускается согласно руководству по эксплуатации. А перегреть мотор было вообще невозможно. Мы ехали в жару 40 градусов долго по трассе в режиме максимальной мощности, и температура масла была 100-110 градусов, что ещё находится в пределах нормы.

Вообще, по безотказности двигатель ЗАЗа превосходит даже мой Иж. Я не знаю, что с ним нужно сделать, чтобы он заглох или не завёлся. Кто-то проезжал 60 километров без поддона картера, и мотор после этого прекрасно себя чувствовал. Кто-то ездил даже со сломанным пополам коленвалом. У моего ЗАЗа был оборван шатун, расколошмачен цилиндр и пробит картер, зазор компрессионных колец был 3 мм, а из-под закрытых клапанов бензин лился ручьём. Но он почему-то заводился и ездил.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 апреля 2016 11:59
Сообщение #250


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
поэтому долговечность невысокая, низкая степень сжатия и большой раб объем
Да нормальный чихпыховый мотор, низкофорсированный, Посмотри на старых америкосов. 60х годов. большие, прожорливые, низкофорсированные машины, вечные. Это потом мода пошла у них на эконом, а вообще амеры всегда любили боольшие тачки.
ЗАЗовский мотор все таки не так кончен как ты написал+ Запор не из фольги как современная ОКА., и все таки шустрее да и задний привод и двиг ссади мне тоже нравились, можно было почудить. Двиг у меня был уже меняный, его меняли через задницу об этом говорили сварные швы на задней решетке ( или как она), траблов он мне не доставил, заводился всегда, коробка, сцепление да ипали мозк, прокачивание регулировка. Тормозья еще, но ты знаешь же про запоровские тормозья))
Жер? ну жрал наверно многовато, я не замерял, потому как с А80 траблов небыло тогда и стоил он 15 рублей на заправке и 10 у автобусников, да и ездил я молодо-задорно))
ОКОвский двиг и подвеска тоже не идеальные, у тебя просто малобегавший аппарат.
Цитата: parfent
Мне кажется, по шумности у 968 не так уж всё и плохо.
Не, у меня на оборотах он хорошо ревел, меня даже это прикалывало))
Цитата: parfent
Я ездил в Дэу Нексии, она точно такая же шумная, как и Запор.
Да во всех машинах такого класса в комплекте эконом такая трабла, шумки нет, у матери тоже Сузука шумит по трассе, но там шумки нет вообще, но шумит терпимо.
Цитата: parfent
Друг постоянно проезжал лежачие на скорости 60, и машина почти не тряслась.
Там же 4 независимых колеса на сколько я помню, это и плюс и беда запорика))

Цитата: parfent
Я такую мягкость ещё ни в одной иномарке не видел.
Вольга которая после 24й ( хз не разбираюсь в индексах) ну условно новая едет мягче))
Из иномарок любая тойота где стойки вкруг)) а не как у меня рессоры))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 7 апреля 2016 12:08
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 7 апреля 2016 13:05
Сообщение #251


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Я за запоры и москвичи. Против Жигулей sarcastic
Волги слишком выбиваются за рамки. В целом хорошая машина, но ремонт нервный.
Подвеска запора гуано? Считаю сиё утверждение бредом.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 апреля 2016 14:43
Сообщение #252


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вольга

Цитата: Vladimir AN))
ну условно новая

по бордюрам хорошо прыгает sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 7 апреля 2016 16:32
Сообщение #253


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вольга которая после 24й ( хз не разбираюсь в индексах) ну условно новая едет мягче))
Из иномарок любая тойота где стойки вкруг)) а не как у меня рессоры))

Как раз в них-то я и не ездил. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 апреля 2016 20:20
Сообщение #254


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Двиг у меня был уже меняный, его меняли через задницу об этом говорили сварные швы на задней решетке ( или как она)

Двиг на запоре снимается вместе с кпп вниз под машину. Задница значит была просто въепана.
Цитата: parfent
У Горбатого он в моторном отсеке?

Да! Горячий воздух греет цилиндры и головки выхлопные газы греют поддон.
Цитата: parfent
По-моему тебе его движок совсем не нравился.

Он греется. Перегрев устранили только измени в вентилятор в высасывающего на нагнетающий на МеМЗ-966г, но такой мотор на 965-й не ставился.
Цитата: parfent
Датчик давления масла срабатывал на оборотах не выше, чем допускается согласно руководству по эксплуатации.

На моих 40-вках лампа давления не горела при работающем двигателе никогда.
Цитата: Vladimir AN))
Вольга которая после 24й ( хз не разбираюсь в индексах) ну условно новая едет мягче))

Волга по мягкости не уступает Мерсу S-класса, но только по мягкости подвески.
Цитата: borodman
Я за запоры и москвичи. Против Жигулей

а я за Москвичи и против запоров и жипулей вместе со всякими спутниками.
Цитата: borodman
Подвеска запора гуано? Считаю сиё утверждение бредом.

Конечно г-но, особенно передняя, чушь кривая, а не подвеска.
Цитата: borodman
Волги слишком выбиваются за рамки. В целом хорошая машина, но ремонт нервный.

Последняя путная волга - это 2410 и ее модификации, на мой взгляд.
В последующих никчемные навороты, сути машины не меняющие.


Ха! У меня на Иже новые боковые сумки-кофры, да-с!
Теперь есть куда тапочки и дождевик положить, чтоб в центральном было посвободнее для шлемака.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 апреля 2016 03:27
Сообщение #255


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Двиг на запоре снимается вместе с кпп вниз под машину. Задница значит была просто въепана.

Ну да по науке вниз на яме бла бла бла... в условиях колхоза КПП отсединяетсо путем полазивания на домкратах, а мотор выдерается через зад к фуям. А потом заваривается, сам видел. Движек был и правда меняный и свежин, хотя и шопа была бита походу, потому как кривой стартер не совпадал по отверстиям ))



Цитата: МК
Ха! У меня на Иже новые боковые сумки-кофры, да-с!

Поздравляю! шил ли покупал?
Я обычно беру простой СССР рюгзак защитного цвета ( не вещь мешок) скидываю барахло в него и под резинку на площадку если на УРАЛе.
А на скутере все влазит в кофр и под седло, еще в перчаточный ящик входят бутылочка воды и всякая мелочевка. Шлем правда не влазит ну и пох, не воровали пока.

Цитата: МК
Он греется.
Миша, УРАЛ с коляской в городе тоже будет греться, он сделан был когда траффика вообще небыло почти, машина редкость! а счас у каждого пацана по ведру))
Ну и ЗАЗ и подавно будет подогреваться, тем более если смесь бедновата. Да и обдув заднего багажника хуже чем переднего капота, как не крути.
Вот Фольц Жук тоже многие ругали, но и многие его любили.

Цитата: МК
Конечно г-но, особенно передняя,

Просто по современным меркам очень часто требует регулировки колес, любят они у него разбегаться)
Короче машина чисто старая, со своим ареолом блин. Пришел проверил АКБ (дозарядил), колеса, посмотрел масло, долил,подкачал педалькой бензин) потом уже вж вжжж вжжж, и с газком с газком, потом стартеру начинает помогать двигатель, вжжж вжжж вжжж буль пук бух буль буль бжжжжжрррррррр
А в Тойоте скушно, когда лень нажимаю кнопку на брелке, прихожу уже к прогретой машине, а если не лень поворачиваю ключ вж и вшшшшшшшш. Масло смотрю раз в неделю, и то по привычке. Не говоря уже о том что меня избаловала АКПП)) ХЗ как я счас на МКПП поеду...
С УРАЛом тоже свой ритуал, проверка масла, долив до нормы. закрывание воздуха, пропинывание без зажигания, потом ключ на старт 3-5 нажатий на кик, и завелси!
А у японца и нового китайца, ключ, кнопка старт и все... скукота.



--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 апреля 2016 10:05
Сообщение #256


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Ну да по науке вниз на яме бла бла бла... в условиях колхоза КПП отсединяетсо путем полазивания на домкратах, а мотор выдерается через зад к фуям. А потом заваривается, сам видел.

Я в шоке, только по пьяни так можно сообразить.
На трезвую голову машиной заезжают на пару брусков длиной 1м и более и толщиной 10-15см, берется грузовая камера, на нее поддон, засовывается это под машину, камера надувается, откручивается агрегат, воздух из камеры выпускается и через пару минут агрегат на земле, остается откатить машину. Ставится на место в обратном порядке.
Накаченная камера позволяет легко двигать в пределах 10см туда-сюда для попадоса на крепления.
Аналогичным образом снимают низко расположенные агрегаты на грузовых автомобилях и тракторах.
Камера вполне может поднять до 1т, а может и больше.
Цитата: Vladimir AN))
шил ли покупал?

Шил на заказ, вернее варил, тк тентовую ткань можно сваривать.
Цитата: Vladimir AN))
Я обычно беру простой СССР рюгзак защитного цвета ( не вещь мешок) скидываю барахло в него и под резинку на площадку если на УРАЛе.

Володь, ты выходишь из дома и садишься на мот, а я выхожу и иду на стоянку, тащу с собой сумку с доками, сумку с провизией и термосом, иногда еще портфель или папку с документами, когда ухожу работать на весь день, если я еще буду с собой тащить то, что у меня в моте имеется , то я буду идти как вьючное животное.

Поэтому в моте всегда ХБ костюм, для защиты чистой одежды, для доп утепления с поправкой на мот обычной верхней одежды пешехода, для внезапного выполнения каких-либо работ.
Непромокаемый (условно) дождевик - на случай существенных осадков и необходимости ехать.
Доп обувь: сланцы, кеды, или небольшие сапоги из ЭВА ( резиновые в топку), по погоде и для удобства переодевания на объекте работы, отдыха, купания.
Ну и в кофре должно быть обязательно место для одного шлемака, у нас их пистят, во вторых в некоторых местах меня просто не поймут, если я заявлюсь в шлемаке на деловую встречу с портфелем, и может сработать как антиреклама, что в нынешней ситуации недопустимо.
Так же бутылка с водой, баночка со стир порошком -вымыть руки.
Это постоянно необходимые вещи в мотоцикле и отказ от них делает нецелесообразным использование мота в большинстве случаев.
Поэтому у моего напарника голый хондомот и пользует он его значительно реже чем я, ибо даже положить то некуда, кроме рюкзака.


Цитата: Vladimir AN))
Миша, УРАЛ с коляской в городе тоже будет греться, он сделан был когда траффика вообще небыло почти, машина редкость! а счас у каждого пацана по ведру))

У Заза вентилятор, а у УРАЛа нет, поэтому ЗАЗу город не страшен, греется он обычно только по трассе в жару на высоких скоростях.
Цитата: Vladimir AN))
Ну и ЗАЗ и подавно будет подогреваться, тем более если смесь бедновата.

У них чаще обратная беда - богатит, на фоне никудышного ускорительного насоса.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 апреля 2016 10:38
Сообщение #257


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Всем привет! preved
Вчера рискнул, покатал по посёлку, шуму было 478479076 Но мне понравилось, кто-то улыбается, а кто-то косится, но внимание все обращали, юпитер едет шикарно просто! Скорость набирает играючи, до 60 на 3й вообще не напрягаясь(газа 2/5), 4й даже нигде не включал, мне показалось немного подбуксовывает сцепа ближе к верхам на 3й, но валит шо пипец, вот это мне действительно нравится! Кстати звезда на 18, на 1й такое ощущение с газа в дыбы встанет, жопа при открытии газа приседает sarcastic
Полноценное открытие сезона, думаю будет через неделю, как закрою сессию))) Свечи вот ещё хочу брисковые прикупить, ато на денсовских на холодную туговато запускается, но на горячую всё супер, зажигание сделал попозже, перестал дымить, и плевать смесью. smile Компрессия вообще ууууух! Тормоза тоже настроены прекрасно!smile Короче, своим творением полностью доволен! boast

Сообщение отредактировал FRAER - 8 апреля 2016 10:39
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 апреля 2016 11:45
Сообщение #258


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

FRAER, goodgood

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 8 апреля 2016 13:00
Сообщение #259


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Да! Горячий воздух греет цилиндры и головки выхлопные газы греют поддон.

Офигеть.

Цитата: МК
На моих 40-вках лампа давления не горела при работающем двигателе никогда.

У того она загоралась, если на 4 передаче снизить скорость до 30 км/ч. По паспорту она должна загораться не выше, чем на 40 км/ч.

Цитата: МК
Ха! У меня на Иже новые боковые сумки-кофры, да-с!
Теперь есть куда тапочки и дождевик положить, чтоб в центральном было посвободнее для шлемака.

appl

Цитата: Vladimir AN))
Шлем правда не влазит ну и пох, не воровали пока.

Шлем можно цеплять велосипедной противоугонкой к раме, если чо. Правда если только шлем - интеграл.

Цитата: Vladimir AN))
потом уже вж вжжж вжжж, и с газком с газком, потом стартеру начинает помогать двигатель, вжжж вжжж вжжж буль пук бух буль буль бжжжжжрррррррр

Сколько ЗАЗов ни видел, с газком на холодную они вообще захлёбываются и плохо запускаются. Самый быстрый способ запуститься, на мой взгляд, это без газа полностью выдернуть обогатитель, потом включить стартер и плавно закрывать обогатитель. В определённом положении обогатителя МеМЗ схватывает и тут же заводится. Если движок убитый в хлам, то он просто начнёт бурно схватывать, тогда в этот момент можно чуть-чуть надавить на педаль газа, и он запустится. Если газа дать больше, то мотор тут же перестанет схватывать совсем.

Цитата: МК
На трезвую голову машиной заезжают на пару брусков длиной 1м и более и толщиной 10-15см, берется грузовая камера, на нее поддон, засовывается это под машину, камера надувается, откручивается агрегат, воздух из камеры выпускается и через пару минут агрегат на земле, остается откатить машину. Ставится на место в обратном порядке.

А я умудрялся снимать и ставить движок, не трогая коробку и заднюю панель. sarcastic Причём снял и вытащил я его в одного без всяких камер, а поставили мы его вдвоём с другом.

Цитата: FRAER
Кстати звезда на 18, на 1й такое ощущение с газа в дыбы встанет, жопа при открытии газа приседает

Ну дык конечно, 18 звезда - это ж универсальная звезда, и для коляски и для одиночки. crazy_pilot

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 апреля 2016 14:20
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну вот, чуть газу и он заводился, на горячу потом без проблем.
Цитата: FRAER
Вчера рискнул, покатал по посёлку, шуму было Но мне понравилось, кто-то улыбается, а кто-то косится, но внимание все обращали
Ну главное шоб не патруль)) и шоб кирпичом никто не зарядил, какой нибудь папаша который только усыпил дитя))
Ездил как то на мопеде с прогоревшим глушаком. прохожие метров за 150 начинали прижиматься к обочине) Звук был конеш спортивный но не по мне.


Цитата: МК
голый хондомот и пользует он его значительно реже чем я, ибо даже положить то некуда, кроме рюкзака.
Ему что ли кофр в лом было купить?))
Я на мопед воткнул литроф на 25, давно уже. поцарапался подизносился уже)) но не сломался.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
disc122333
 8 апреля 2016 15:43
Сообщение #261


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Всем 1357525642

Был вот сегодня на рыбалке, соответственно ничего не поймал pardon

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Александр59
 8 апреля 2016 20:18
Сообщение #262


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 59
Сообщений: 39
На сайте с: 29.11.2015

Наконец дороги немного подсохли,выехал(не на иже)офигел одни ямы вместо дороги..

--------------------
Иж-планета 5.HONDA CRM250R-1993год.SUZUKI DR-Z400SM-2007год
Перейти в начало страницы
disc122333
 8 апреля 2016 20:49
Сообщение #263


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Александр59,
У нас тоже растаял асфальт вместе со льдом, одни ямы...

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
maks2018
 8 апреля 2016 22:28
Сообщение #264


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 270
На сайте с: 22.11.2012

Цитата: disc122333
растаял асфальт вместе со льдом

Та же беда..

--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад