![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2929
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Это как-то стрёмно. А вдруг потом я этот вал из ступицы совсем не вытащу... Ну ты же на горячую его не будешь садить как я. намазал, вставил, закрутил, какие проблемы. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #2930
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Me and motorcycle, ![]() Завтра фиксатор резьбы поеду покупать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #2931
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent На сварке, причём стык в стык. Если соединять металл внахлёст, то неважно, болты там будут или сварка, рано или поздно пойдёт коррозия. Это не я придумал, а один опытный человек мне сказал. Да заипаешьсч встык варить! 1 опытный человек, у которого машины практически не гниют, но часто достаются подгнившими делает так: Отрезает истончившееся гнилье до норм толщины металла, затем делает заплату из оцинковки толщиной 0,7...1.0 мм с нахлестом 2-5 см, затем покрывает место нахлеста жирным слоем резино-битумной мастики и приклепывает вытяжными заклёпками. Мастика отлично герметизирует место нахлеста, оцинковка сама почти не поддается коррозии и защищает соседний металл, место соединения прекрасно держит как кузовные нагрузку и так и сопротивляется коррозии более 10 лет, а за это время обычный новый отечественный кузовок уже до сквозных дыр прогнивает местами. Погода сырь, пытаюсь ездить на оппозите , или он на мне))), ...ука достал уже, хочу подналадить, но уже есть убеждение что он мне не нужен, и пора продавать... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2932
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 августа 2017 03:22 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() Сообщение #2933
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Нашел в гараже две батареи бумажных конденсаторов, интересно, для чего они использовались Для пуска и работы асинхронного 3-фазного электродвигателя от 1-фазной сети. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
![]() Сообщение #2934
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: МК Для пуска и работы асинхронного 3-фазного электродвигателя от 1-фазной сети +1 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2935
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle и еще, может кто знает, от кого колесья: написано мэйд ин жапан, j14x5xJJ... Володь, может ты знаешь, ты в японцах хорошо разбираешься)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #2936
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Посоны, я сделал Ауди! ![]() ![]() На шлицы нанёс американский фиксатор резьбы. Ступичную гайку затянул с усилием 4,3 кгс*м, совсем легонько. Полёт нормальный! ![]() Сделал страховочную цепь на всякий пожарный случай. Если шаровая вылетит на большой скорости, то цепь удержит стойку, или хотя бы попытается удержать. Овальность отверстия под шаровую исправил, поместив в нужное место загнутый гвоздь и примотав его изолентой, чтоб не вываливался. Теперь штырь шаровой опоры упирается в гвоздь и больше не ходит в разные стороны. Рулевую тягу пока перебирать не стал. У рулевого наконечника заржавел палец из-за того, что тяга валялась несколько дней на улице. Палец двигается с трудом. Не стал перебирать этот узел, т. к. не было времени. Потом переберу. ![]() Не успел перебрать тормоза! Поэтому пока временно заглушил тормозной шланг на это колесо самодельным болтом. Однако оказалсь, что шланг пробит! Через него уходит тормозная жидкость! В общем тормоза пропали совсем, прямо полностью. А второй контур, походу дела, и раньше не работал. Поехал домой без тормозов. Оказывается, ничего страшного! 80 км/ч ехал, вполне себе можно. Машина охотно останавливается передачами, без чрезмерных нагрузок на двигатель и коробку. А на маленькой скорости я останавливал Ауди ручником. Заметил, что если резко нажать на газ, то машина дёргается с характерным стуком. Подумал, что это из-за того, что обломано одно крепление коробки передач. Но высунулся из окна и взглянул на колесо: при рывке колесо чуть-чуть поворачивается вправо, затем возвращается обратно. Скорее всего это из-за неисправного рулевого наконечника - ему полный капец, и я не смотрел даже, что с ним. Теперь ещё надо будет развал и схождение отрегулировать. Но это я потом сделаю, когда резину поменяю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #2937
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, ммм вазовские пыльники))) До середины зимы хватит)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2938
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
parfent, ты прикалываешься что ли? изолента, цепь - только жвачки не хватает))) Нельзя так делать. Как-то шел с гаража, смотрю - джамшут с равшаном ковыряются на автобусной остановке с передним колесом. Время - полночь, весна, слякоть, спрашиваю, помощь нужна? - Э-э-э брат! Шрус отвалился! У них маленький каблучок ситроен переднеприводный и у него оборвало нижнее ухо рычага подвески - колесо наизнанку, шрус вывалился. А им хотя бы машину в сторону откатить надо. Я полез, вставил шрус, подтянул рычаг и давай веревками привязывать, чтобы хоть как-то держался. Корячился часа полтора. Вылезаю, все говорю. Они колесо прикрутили, с домкрата сняли, давай толкать. Ну и чо - через метр колесо опять вывернуло. Это я к чему - может я, конечно, редкостный рукожоп и болван, но мне какбы кажется, что в передней подвеске, особенно с приводом сложные моменты сил образуются и достаточно небольшого смещения деталей друг от друга чтобы их завернуло нехрен. Андрей, я бы на таком колхозе побоялся ездить. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
![]() Сообщение #2939
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
всем привет ловите позитивный фильмец! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
![]() Сообщение #2940
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER ммм вазовские пыльники))) Как это ты определил? Вазовские сюда не подходят, я проверял. Пыльник внутреннего ШРУСа стоит родной, 1983 года, Западная Германия. Пыльник внешнего ШРУСа - новодел, Германия, был запечатан в такой коробке: ![]() ![]() Пыльники шаровой опоры отдельно не продают - только в сборе с шаровой. Шаровую отдельно тоже не купить - только в сборе с рычагом. Поэтому был куплен пыльник рулевого наконечника от Газели за 19 рублей: ![]() Он выше родного и имеет другие ньюансы, но я смог установить его, всё нормально. Цитата: FRAER До середины зимы хватит)) Порвётся, ну поменяю, делов-то! Цитата: Me and motorcycle ты прикалываешься что ли? изолента, цепь - только жвачки не хватает))) Нельзя так делать. Андрюха, ты живёшь в другом мире. Зайди в тему "Смотрите ЧЁ" товарища брмайора. Извини, что я так жесток с тобой. ![]() Цитата: Me and motorcycle и давай веревками привязывать, чтобы хоть как-то держался. Корячился часа полтора. Вылезаю, все говорю. Они колесо прикрутили, с домкрата сняли, давай толкать. Ну и чо - через метр колесо опять вывернуло. У тебя верёвки, а у меня сталь. И гвоздь, и поворотный кулак сделаны из стали. Посмею предположить, что гвоздь даже немного крепче. И кстати, когда вылетела шаровая, я подвязывал эту конструкцию буксировочным тросом, и нормально преодолел несколько км по городу. А здесь вместо буксировочного троса имеется страховочная цепь, и она висит только на тот случай, если всё-таки произойдёт поломка. Цитата: Me and motorcycle я, конечно, редкостный рукожоп и болван ![]() Цитата: Me and motorcycle в передней подвеске, особенно с приводом сложные моменты сил образуются и достаточно небольшого смещения деталей друг от друга чтобы их завернуло нехрен. У меня нет смещения, всё стоит монолитно, багодаря гвоздю и заваренному мной зажиму. Руль при езде теперь абсолютно не дёргается, а поворачивает машина так, что прямо ах, дас ист фантастиш! ![]() Когда я ездил раньше, на том колхозном зажиме, который починили ещё до меня в каком-то автосервисе, руль дёргался в разные стороны, а при повороте доносились стуки из шаровой. Какой из этого сделаем вывод? Я молодецъ! ![]() ![]() Цитата: МК 1 опытный человек, у которого машины практически не гниют, но часто достаются подгнившими делает так: Отрезает истончившееся гнилье до норм толщины металла, затем делает заплату из оцинковки толщиной 0,7...1.0 мм с нахлестом 2-5 см, затем покрывает место нахлеста жирным слоем резино-битумной мастики и приклепывает вытяжными заклёпками. Мастика отлично герметизирует место нахлеста, оцинковка сама почти не поддается коррозии и защищает соседний металл, место соединения прекрасно держит как кузовные нагрузку и так и сопротивляется коррозии более 10 лет, а за это время обычный новый отечественный кузовок уже до сквозных дыр прогнивает местами. Вчера разговаривал со знакомым дедом. Так он один в один рассказал то же самое, что и ты. И про оцинковку толщиной 0,8 мм, и про нахлёст с заклёпками, и про битумную мастику, и про 10 лет езды! Цитата: maceto858 всем привет ловите позитивный фильмец! Привет! ![]() Сообщение отредактировал parfent - 7 августа 2017 15:42 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
![]() Сообщение #2941
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
parfent, Андрей я ту тему создал чтобы показать как нельзя делать а не для того чтоб с мастеров которые до меня тот двигатель ковыряли пример брать, Там в местах крепления двигателя к раме картер стёрт наверное по пол сантиметра с каждой стороны и отверстия под направляющие половин картера разбиты в жуткий овал. Картер на выброс. И все из за народной самодельной крышки КШК. И тебе с самого начала с твоим ухом шаровой говорил что ты фигней занимается. Рулевая тормоза и крепежа колёс должны быть надежными. От этого зависит жизнь и не только твоя. -------------------- Мы могем |
parfent |
![]() Сообщение #2942
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: брмайор И тебе с самого начала с твоим ухом шаровой говорил что ты фигней занимается. Рулевая тормоза и крепежа колёс должны быть надежными. От этого зависит жизнь и не только твоя. Всё надёжьно! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2943
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent И кстати, когда вылетела шаровая, я подвязывал эту конструкцию буксировочным тросом, и нормально преодолел несколько км по городу. А здесь вместо буксировочного троса имеется страховочная цепь, и она висит только на тот случай, если всё-таки произойдёт поломка. Трос в данном случае предпочтительнее - он жестче, а цепь сыграть может. Цитата: parfent У тебя верёвки, а у меня сталь. ![]() Цитата: parfent И гвоздь, и поворотный кулак сделаны из стали. Посмею предположить, что гвоздь даже немного крепче. ![]() Цитата: parfent Я молодецъ! ![]() ![]() Базара ноль, каждый сам себе колхозник)) Мля в прошлом году в это время был на Тарханкуте, а вот отпуск наступил - ремонты, переезды, как бы вообще весь месяц в Москве не проторчать(((((((((((((((( -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #2944
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Мля в прошлом году в это время был на Тарханкуте, а вот отпуск наступил - ремонты, переезды, как бы вообще весь месяц в Москве не проторчать(((((((((((((((( А я уже давно никде не был. Но мне норм. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #2945
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Володь, может ты знаешь, ты в японцах хорошо разбираешься)) Польщен однако таких колес не видел.А резину жи японскую можно натянуть на любые диски. На вскидку 5 дырок 14й радиус, какой то микрик типа Ниссан Ванетт или тому подобное. ну или грузовичок до 1,5Т Ниссан Атлас и тп. Но больше похожи на микриковские, а в чем проблема, выкинь на Авито, заберут. Полезу завтра свои пыльники посмотрю что ли. Цитата: брмайор От этого зависит жизнь и не только твоя. Вы правы тов. Майор. Он просто счастлив сдесь и сейсас)) ![]() -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #2946
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) а в чем проблема, выкинь на Авито, заберут. Кстати да. Главное указать такие параметры, как расстояние между шпильками, диаметр центрального отверстия, диаметр и профиль шины и т. д. А от какой машины можно не указывать, всё-равно найдут по параметрам. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2947
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) а в чем проблема, выкинь на Авито, заберут. Цитата: parfent Главное указать такие параметры, как расстояние между шпильками, диаметр центрального отверстия, диаметр и профиль шины и т. д. Что и собираюсь)) там под слоем грязи не сразу разобрал маркировку, думал распознать по модели авто. Все, с основными параметрами разобрался, осталось разболтовку померить и центральное отверстие. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
![]() Сообщение #2948
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle и еще, может кто знает, от кого колесья: От Москвича ![]() ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() Сообщение #2949
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
В общем сейчас решил загнать машину на плохую дорогу. Поздил по кочкам, и тут вдруг возник знакомый стук из шаровой. Чё за нахeр? Смотрю - сваренный мной зажим снова треснул. То ли я плохо заварил, то ли его вообще нельзя было варить. Короче да, эта шняга, что я сделал - ненадёжна! ![]() Буду искать другой поворотный кулак. Но сперва разберусь с тормозами, которых нет. miha.s12, ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() Сообщение #2950
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Хорошо что не на трассе отвалилось при скорости стописят, а всего лишь на колдоебинах)) Да пока ничего ещё не отвалилось. Просто зажим треснул. Отвалица когда-нибудь потом, будем ждать... ![]() Цитата: Me and motorcycle А я станок покрасил, теперь он не черный, а небесно-голубой: У меня почему-то была мысль, что ты его красить будешь. ![]() Чё кстати теперь, не дома будешь все станки использовать, а в гараже? Сейчас погуглил в инете... Новый поворотный кулак на Ауди стоит 37 тысяч рублей. А у б/у кулаков почти у всех раздрочен зажим шаровой... Цитата: Me and motorcycle Говно на палке получилось. Если ремонтировать тот узел, то надо бобышку целиком выфрезеровать, просверлить и прорезать паз, а потом качественно приварить, и хорошо бы отпуск сделать, но это уже космос. Короче, Андрюх, давай собирай быстрей свой станок. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #2951
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle JJ Букавы JJ значут что резя для полного привода.j это индекс допустимой скорости не выше 110км\ч 5 дырок говорит о том что колесо не от пузотерки либо от жипа либо от микрика, жипы ездют больше 110, 110 едет ипонский микрик ( а больше не могет парустность) вернее могет но жрет топливо. Карочи це был микриГ или микрогрузовичОК. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2952
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent У меня почему-то была мысль, что ты его красить будешь. Да ну пи.дец какой-то - залить черным и голубым. Кто бл.дь художник такой на заводе нашелся. В добавок без грунта, в один слой, крестовый стол вообще не покрашен, ужос нах. Цитата: parfent Чё кстати теперь, не дома будешь все станки использовать, а в гараже? Сверлилку планировал домой поставить, но сейчас думаю дома протестить и увезти в мастерскую, когда там порядок наведу. Дома уже не пройти ибо. Цитата: parfent Короче, Андрюх, давай собирай быстрей свой станок. Да, на этом станке такую деталь можно легко изготовить. Вопрос с металлом только. Цитата: Vladimir AN)) Букавы JJ значут что резя для полного привода. Почему резина? на диске написано ![]() Чета боты совсем о.уели ![]() Всем здрасти! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1