![]() |
![]() |
МК |
![]() Сообщение #3217
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Я бы отвёз его в супер-пупер навороченный сервис, сунул тугую пачку зелёных купюр и сказал - сделайте всё по высшему разряду 1Х сделают ...уево! Единственный раз удалось хорошо сделать в сервисе мотор КАМАЗа, но фактически 2 недели пришлось жить в ремзоне. Больше у нас удачных случаев обращения в сервис не зафиксировано. Во всех остальных случаях делается тяп-ляп, на от....бись. При этом пытаются развести на бабки. В общем сервис существует за счёт лохов! Сообщение отредактировал МК - 26 августа 2017 19:46 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #3218
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: минсковод Кирьян еще тут?)) Батька наш. Те были классные ребята, жалко, что нету их. А тебя я не помню в модераторах, недавно?) Кирьян и demon1605 здесь, но заходят и участвуют в дискуссиях очень редко. Vensab сделал Мишу модератором и после этого пропал, больше не появляется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
![]() Сообщение #3219
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: МК В общем сервис существует за счёт лохов! Абсолютно согласен -------------------- Мы могем |
bristol |
![]() Сообщение #3220
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
МК, так я писал в супер-пупер навороченный сервис, а не в драную подзаборную шарагу (типа тех двух, в которых я во время учёбы проходил производственную практику)... Хороший сервис - это: 1. идеально чистое помещение (почти как в больничной операционной, разве что не стерильно) 2. съёмники для подшипников и сальников - на все случаи жизни 3. весь остальной инструмент (ключи, гайковёрты и т.д.) - на все случаи жизни 4. есть оборудование для глубокого охлаждения деталей (общего и местного) - до температуры минус 150 градусов и ниже |
miha.s12 |
![]() Сообщение #3221
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: parfent Vensab сделал Мишу модератором и после этого пропал, больше не появляется. Vensab предложил мне эту обязанность,так как по семейным обстоятельствам уже не мог уделит форуму какое-либо время,да ещё потом и в аварию попал,эх надо было хоть е-майл у него взять,хоть какая-то связь с ним была бы((. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
![]() Сообщение #3222
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, так я писал в супер-пупер навороченный сервис, а не в драную подзаборную шарагу Мы обычно и обращались в типа хороший сервис по отзывам, а не в придорожном гараже или шараги. Кроме шиномонтажа ( и то не всех) и мойки путных сервисов не встречалось, даже по экскаватора и автокранам. В большинстве случаев явное непонимание принципов работы и ремонта. Господи, не дай бог заиметь машину ничего в ней не понимая! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
hemicuda |
![]() Сообщение #3223
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) но я говорил за наши движки. Чичас и КамАЗ весь проданый (завод) это да, ямзы тоже щас активно работают с рядными 6 и 4-ми. на мазах стоят новые ямзы R-6, что по обьёму и лошадкам незнаю. поливка с элетроуправлением, опутан весь куевой тучей трубок. спросил у водилы мазурика мусоровоза, как этот мотор в сравнении с V-8, сказал небо и земля. кто то говорил вроде они выкупили какой то мановский движок и теперь клепают его под логотипом ямз. к нам на ремонт приганяли камаз 25 тонник, думали там стоит камминс, а нет. стоит модификация 740 с топливной системой комон рейл, электроная короче, на 360 лошадок. Цитата: bristol Хороший сервис - это: 1. идеально чистое помещение (почти как в больничной операционной, разве что не стерильно) 2. съёмники для подшипников и сальников - на все случаи жизни 3. весь остальной инструмент (ключи, гайковёрты и т.д.) - на все случаи жизни 4. есть оборудование для глубокого охлаждения деталей (общего и местного) - до температуры минус 150 градусов и ниже товарищь то о чём вы пишите это не реально! тем более если участок занимается моторами и коробками. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
![]() Сообщение #3224
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol Хороший сервис - это: 1. идеально чистое помещение (почти как в больничной операционной, разве что не стерильно) 2. съёмники для подшипников и сальников - на все случаи жизни 3. весь остальной инструмент (ключи, гайковёрты и т.д.) - на все случаи жизни 4. есть оборудование для глубокого охлаждения деталей (общего и местного) - до температуры минус 150 градусов и ниже Ты не прав. Хороший сервис - это сервис, в котором работает твой хороший знакомый или друг. Остальное совсем неважно, в любом случае если ты для сервиса чужой человек, то: Цитата: МК делается тяп-ляп, на от....бись. При этом пытаются развести на бабки. Цитата: МК Господи, не дай бог заиметь машину ничего в ней не понимая! С моей Ауди такая история и была. Старый хозяин, у которого я купил машину, до меня продал её другому человеку, который ушатал её, а потом впарил за тридорога какой-то девушке, которая совсем ни в чём этом не разбиралась. Естественно она начала обращаться в сервисы, где её машину окончательно ушатали, поснимали всякие хорошие запчасти, в итоге машина совсем не могла ездить, её бросили на пустыре на произвол судьбы, где с неё поснимали ещё что-то вроде магнитолы и прочих вещей. После этого машину забрал официальный хозяин и через несколько месяцев продал мне, т. к. у него не было времени ей заниматься. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3225
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
СТО-СТО розь я знаю очень много хозяивов таких заведений, так они говорят что у них все делаю четко то водителя гробят технику. И на самом деля был у нас водитель дали ему ивеку которая ему не нравилась он хотел спринта так она ломалась через день, пока не поменяли водилу и все стало хорошо машина работала без проблем. |
hemicuda |
![]() Сообщение #3226
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: серый 03 СТО-СТО розь я знаю очень много хозяивов таких заведений, так они говорят что у них все делаю четко то водителя гробят технику. И на самом деля был у нас водитель дали ему ивеку которая ему не нравилась он хотел спринта так она ломалась через день, пока не поменяли водилу и все стало хорошо машина работала без проблем. Серёга есть такая пословица у автомехаников: купил ивеко - не уедешь далеко. ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
минсковод |
![]() Сообщение #3227
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: miha.s12 Vensab предложил мне эту обязанность,так как по семейным обстоятельствам уже не мог уделит форуму какое-либо время,да ещё потом и в аварию попал,эх надо было хоть е-майл у него взять,хоть какая-то связь с ним была бы((. авария - это плохо.. ну что ж.. А вы молодцы, я смотрю, проекты ведутся, люди новые приходят. -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
hemicuda |
![]() Сообщение #3228
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: минсковод А вы молодцы, я смотрю, проекты ведутся, стараимсь! ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
bristol |
![]() Сообщение #3229
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
hemicuda, для участка по ремонту моторов и коробок эти условия необходимы в первую очередь (для жестяницкого или сварочного цеха требования чистоты менее строгие)... Если этих условий нет - значит на выходе получится "пацанский ремонт" и "колхозная сборка" (т.е очень некачественная и недолговечная). parfent, ни фига ты не прав... Если у человека нет нормальных условий, оборудования и квалификации для выполнения ремонта - ничего путного у него не выйдет, и при этом абсолютно безразлично, знакомый он твой или нет... Вот когда я на практике работал, там один чел взял себе шабашку - перебрать мотор ЗМЗ-402 своего знакомого... Я посмотрел, где и как он это делал, - буэээээээ... Пыльный и грязный кирпичный гараж, двери открыты настежь, и ветер несёт пыль и песок с улицы... Разобранный мотор лежит на грязном рваном листе картона прямо на грязном бетонном полу... Все ключи грязные и раздолбанные, никаких измерительных инструментов нет, приспособления для надевания колец на поршни нет, оправки для установки поршней в гильзы нет... Тряпок для обтирки нет, чистого бензина для мытья деталей нет, моечного и продувочного пистолета нет... Короче - полный трындец... Может - ну его нафиг, давать ремонтировать мотор такому другу? У меня, конечно, условия ремонта моторов тоже не идеальные, но хотя бы нет такой жути: ![]() |
parfent |
![]() Сообщение #3230
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol parfent, ни фига ты не прав... Если у человека нет нормальных условий, оборудования и квалификации для выполнения ремонта - ничего путного у него не выйдет, и при этом абсолютно безразлично, знакомый он твой или нет... Зато выйдет лучше, чем в чужом сервисе со всеми условиями. Потому что в сервисе нет цели сделать хорошо. Есть только цель содрать деньги. Цитата: bristol У меня, конечно, условия ремонта моторов тоже не идеальные, но хотя бы нет такой жути Я обычно раскидываю двигатель в грязи и сраче, грязными ключами и т. д. Затем мою все детали от грязи и мазута, а после того, как все детали, вплоть до каждого болтика, становятся чистыми, собираю двигатель в хороших комнатных условиях, без грязи, пыли и т. д. Но это если есть цель сделать идеально. Если нет такой цели, то работаю в любых условиях - на улице, в грязи, под дождём, на морозе и т. д. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
минсковод |
![]() Сообщение #3231
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: parfent Есть только цель содрать деньги. ![]() Вот тож. Все делают шоб только не болталось, да побыстрее. Двиг лучше самому. Если на совесть, то уж постараешься. Грязь отмоешь, пыль протрешь. Естесственно, и о наличии инструмента позаботишься. Сообщение отредактировал минсковод - 26 августа 2017 23:11 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3232
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: bristol Снаряжённая масса уаза 1650 кг, снаряжённая масса прицепа 2ПТС-4 - 1750 кг. Вес сена, перевозимого автопоездом, - до 1500 кг. Цитата: bristol Что интересно - при 4...5 рейсах с прицепом и 10...13 рейсах без прицепа расход топлива примерно одинаковый. Б..ть для тех кто в бронепоезде! Если у тебя с завода 10000к пробега, и ты тягаешь 5 раз в год груженый сеном ( оно впринципе легкое, если не скручено в рулон а насыпано так даже утоптано, возили же полный грузовик, по рессорам там нагрузки 900-1000к, на глазок по рессорам, у тебя то видать весы на поле раз вес точно знаешь.) из поля до двора это одно, ну сделай из своего УАЗа седельник, устройся на склад на развоз, денег загребешь вагон, правда УАЗ заипет и высосет 1,5 вагона денег. Другое дело таскать этим ( или похожим мотором) эту фуру 200-500км в день в разных условиях, трасса х с ним, а вот условия города, подъезды к точкам разгрузки ( магазинам) режим газ-тормоз, стой-едь, ресурс мотора тает на глазах 60-70т.км и привет переборка, если машина не твоя поф, хозяин заплатит, а если твоя?, я работал было дело на такой ГАЗельке правда не фура, тортики возил)) так что не нада мне тут ля-ля Хорошо что она была не моя)), хотя я отработал без проблем, меня учили ездить не выше средних оборотов и не быстро, но мелкие поломки заепывали, то дворники, то Фары, то радиатор печки, то вентелятор, то масло потекло. Нуегонахъ. Стартер летел, заводили с тросса, потом не глушил)) Цитата: МК В большинстве случаев явное непонимание принципов работы и ремонта. Миша, я сам видел как молодой автослесарь занес жбан с тосолом над патрубком короба воздухофильтра! Хорошо его более старший товарищ успел его обматерить)) и это не в гараже а на СТО! Но где гарантия что к концу сменя старший не нарежецо и они не поменяюцо местами))Цитата: parfent Ты не прав. Хороший сервис - это сервис, в котором работает твой хороший знакомый или друг. Тоже не факт)) он может и не уследить, и у тебя тоже поснимают. Цитата: минсковод А вы молодцы, я смотрю, проекты ведутся, люди новые приходят. Проекты ну так... с тех пор как Андрей Парфент завязал с мотами читать особо нечего))Новые люди, это роботы спамеры которые доедают сайт. Где то ведется разработки нового сайта, но... не будет о грустном)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
![]() Сообщение #3233
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Vladimir AN)), глаза разуй - я же писал, что пробег с завода был 1500 км. Так что у меня уаз прошёл уже более 10000 км. Если интенсивно работать с полуприцепом в условиях города, самое лучшее решение - автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. При чём, что важно - надо ставить АКПП от более мощного мотора, чтобы у неё был большой запас по входному и выходному крутящему моменту (желательно 2-кратный). Это чтобы фрикционы АКПП не сдохли в первый же месяц работы. А даже если трансмиссия механическая - желательно поставить между штатной КПП и ведущим мостом дополнительную коробку передач с двумя передачами, прямой и понижающей (передаточное число 2,5...4). Это чтобы легче трогаться с места и маневрировать. Самый простой вариант - поставить на Газель блок КПП-РК от уаза, удалив из раздатки вал привода переднего моста. Если бы у уаза не было понижающей передачи в раздатке (передаточное число 1,94) - тронуть с места гружёный сеном прицеп 2ПТС4 было бы невозможно (см. видео в посте №3216). А так первая передача в КПП, понижающая передача в РК - как видите в видюхах... Плохо только, что в уазовской раздатке нет синхронизатора или кулачковых муфт. |
МК |
![]() Сообщение #3234
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Раздатка с понижайкой это вещь! А раздатка с межосевым дифом - окуенная вещь! Люблю чтоб на авто была раздатка. Поэтому и КрАЗ мне нравится, в отличие от обычного КАМАЗа, где сцепление на мягком грунте можно уделать за 1 смену. На КрАЗ е включил пониженную и сцепление работает в режиме включего-выключено, никакой пробуксовки. Не нужна пониженная, в раздатке есть синхронизатор для переключения, можно перейти на верхний ряд прямо на ходу. Следует заметить, что на современных грузовиках с многоступенчатой КПП необходимость раздатки с пониженной передачей отпала, все необходимое понижение осуществляется в КПП. Чо то погода сникла на осень и одновременно снизилось желание перемещаться на мотоциклах, похоже сезон завершается. Не знаю, накатал ли тыщу км за сырое и холодное лето. Ну и Ока на пропане делает жесткую конкуренцию мототехнике, переводя моты из категории экономичного транспорта в категорию блажи. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
![]() Сообщение #3235
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Все чес на предыдущей моей работе были все чистокровные немцы и одна газель она работала только в городе а немцы в области, пробег у всех был почти одинаковый но ломались одинаково. Газель работала в городе потому что спринтера на трассе ведут себя лучше. При этом максималь грузили не больше 1,5 т. |
минсковод |
![]() Сообщение #3236
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Где то ведется разработки нового сайта ![]() -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3237
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: МК Чо то погода сникла на осень и одновременно снизилось желание перемещаться на мотоциклах, похоже сезон завершается. Угу. Возвращался с диностенда 40 км под дождем. Сухим осталось пятно футболки на спине) ну и в кофрах документы- телефон в пакете уцелели. Пульт управления бсз залило в глухой мкадовской пробке, двиг запердел и заглох. Проблема решилась отключением пульта))) А на следующий день в гаи поехал в футболке, так меня за это легкопыслие градом в пробке накрыло. Самое обидное в такой ситуации, что никуда не дегешься - сиди, мокни и матерись. А градом больно eбашит))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3238
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: bristol глаза разуй - я же писал, что пробег с завода был 1500 км. Так что у меня уаз прошёл уже более 10000 км. Блин разул, вау 11500 с 1998Г ( или какой там год выпуска) это же меняет дело! Дюжкой автомобиль! Цитата: bristol Если интенсивно работать с полуприцепом в условиях города, самое лучшее решение - автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. не проще купить просто что то с АКПП с завода?В остальном Цитата: bristol А даже если трансмиссия механическая - желательно поставить между штатной КПП и ведущим мостом дополнительную коробку передач с двумя передачами, прямой и понижающей (передаточное число 2,5...4). Это чтобы легче трогаться с места и маневрировать. Самый простой вариант - поставить на Газель блок КПП-РК от уаза, удалив из раздатки вал привода переднего моста. Напиши что ли на завод ГАЗ... может они тебя и на работу возьмут... у тебя и корочки есть.Если бы у уаза не было понижающей передачи в раздатке (передаточное число 1,94) - тронуть с места гружёный сеном прицеп 2ПТС4 было бы невозможно (см. видео в посте №3216). А так первая передача в КПП, понижающая передача в РК - как видите в видюхах... Плохо только, что в уазовской раздатке нет синхронизатора или кулачковых муфт. Цитата: серый 03 Все чес на предыдущей моей работе были все чистокровные немцы и одна газель она работала только в городе а немцы в области, пробег у всех был почти одинаковый но ломались одинаково. Газель работала в городе потому что спринтера на трассе ведут себя лучше. При этом максималь грузили не больше 1,5 т. Ну у меня работа была такая, решил подработать, надыбал работу водилой ГАЗели на частной пекарне. Суть работы, в 5.30 на работе, осмотр тачилы беглый ( чисто для себя, что тормоза тормозят, ручник держит, фары фарят, стопаки светяцо). В 6.00 приходят оператор, выдает тебе маршрут по району края обычно 250-300км, шуруешь на пекарню, закидываешся тортекаме, хлебом, булочкаме, и попер развозить. Правда работать два дня в неделю у меня не получалось, работа 6дн в неделю, без праздников, естестно у частника. часов в 16 ты на базе, если че то навернулось то по позже. Отдаешь мафын спецам если че глюит и домой. Всего уж не упомнишь, но дворники, фары часто выходили из строя, либо менял лампочки, либо кидал провода от АКБ к лампочкам чтобы горел ближний, чтоб от ГИБДД Дворники тоже чинил. все че по серьезней делал дядько слесарь)), как он говорил что с моей мафын мало проблем, тока по электрике, что я как пенсия езжу)) а мне было лень)) остальные жали на всю катушку, еще и на стороне колымили) Хотя моя мафын ходил исправно, крейсерская 75-80, в подъем 60. Снутрях машина была всегда чистая, не навижу работать в пыли и грязи. Вообщем был на хорошем счету, поработал с весны до следующей зимы, платили хорошо до крысиса. С тех пор наверно накатался. Ушел по тому что надоело. Да и ЗП не ОКе -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
![]() Сообщение #3239
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Пробег 250...300 км в сутки, чтобы развезти продукцию частной пекарни? Типа, производили какие-то элитные сорта хлеба и прочей выпечки, что выгодно возить так далеко? Сообщение отредактировал bristol - 27 августа 2017 18:43 |
серый 03 |
![]() Сообщение #3240
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
bristol, Я думаю почему бы нет! У нас хлеб возят за 60 км, а тортики есть разные от200 до 500 рублев кг.,если 5 магазинов хотябы по пять тортиков это уже что-то но я думаю там было побольше при условии что в одну сторону нет смысла ехать каждый день я думаю очень даже выгодно |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1