![]() |
![]() |
parfent |
![]() Сообщение #3697
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda надо тебе сфоткать клапанную крышку и ты поймёшь где ещё может подтекать. Вот такая есть фотка. Видно, что клапанная крышка тоже негерметична. ![]() Цитата: hemicuda вымой полностью полость где находится ремень грм, ремень должен быть сухим Желательно шкив коленвала снять, да? Я смотрел в инете, там надо какую-то приспособу сделать, чтобы зафиксировать шкив, когда откручиваешь центральный болт. А без неё никак? Например на 5 передачу машину поставить и пытаться открутить? Цитата: hemicuda плюс я досмотрел что у тебя водяная помпа приводится ремнём грм, она может поттекать. Скорее всего, я об этом тоже думал. Цитата: hemicuda с тосолом проблем небыло? У меня залита вода. ![]() Цитата: hemicuda даже если дизель и бензин реско разнятся конструкцией, то я попытаюсь тебе обьяснить что к чему на деталях от дизеля. смысл механизмом думаю одинаковый. Да, пятицилиндровые дизеля точно так же устроены, как и бензиновые. Только у дизеля в задней части распредвала стоит шкив, от которого приводится ТНВД, а в остальном конструкция почти идентичная. Цитата: hemicuda а что у тебя большой расход масла? Да, большой. Но думаю, что из-за утечек. Старый хозяин говорил, что она масло подъедала только если понаваливать на ней, а в обычном режиме совсем не ела. И двигатель, говорит, был сухой раньше. Потом машина стояла полтора года, после чего я её купил. И тут начались все эти течки и расход масла. Так что думаю, что просто уплотнения задубели от простоя. Цитата: hemicuda ладно хлопцы я спать завтра с телефона гляну. Спокойной! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #3698
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Так что думаю, что просто уплотнения задубели от простоя. верно думаешь. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() Сообщение #3699
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent просто уплотнения задубели от простоя. Фикня. Ничего не дубеет, тем более на иномарках. 100раз лазили и прокладка устала. Цитата: parfent Старый хозяин говорил, что она масло подъедала только если понаваливать на ней, а в обычном режиме совсем не ела. И двигатель, говорит, был сухой раньше. Это какой старый хозяин, девятый или 15-й? Или ты знаком с тем престарелым бюргером, которому выкатывали в 80-е ее новую из салона? 90% рассказов старых хозяев - пустой бред и вранье! Вообще 100ткм для иномарки ауди = 0, там расход масла должен быть или=0 или почти 0, и точно не требовать доливки за период между заменами. Если под машиной нет лужи масла за 5 мин работы, то масло 100% летит через поршневую или клапана в трубу, и нужна капиталка, либо продажа, в чермет тоже можно. Цитата: брмайор А передаточные числа мостов на разную резину должны быть разные наверное. Одинаковые. ГАЗ-66=ГАЗ-53=6.83. ГАЗ-3307=6.33! Вообще чистокровный заводской ГАЗ-САЗ-3511-66, как у меня имеет: Пер мост Г-66, со свободным дифом, задний мост и рессоры ГАЗ-53 с таким же дифом. Военный ГАЗ -66 имеет более широкий задний мост, поэтому 2-х скатники туда не поставить и самоблок дифы в обоих мостах. Поэтому на моем даже на злой резине феноменальной проходимости ГАЗ-66 не добиться. К тому же развесовка, вес груз на заднем мосту, сколько я бы в кузов не положил прогиб передних рессор не изменяется, а зад проседает. Цитата: Vladimir AN)) Батя у тебя наверно не хилый, крутить руль на такой автомобилине это надо иметь косую сажень в плечах. Да ну на! На 157-м руль крутится легко, только пальцы в руль не клади! Еще сикрет надо знать как на нем руль крутить, не тяжелее чем с гидрачем. Цитата: fedorkamkin на Зиле,на полном приводе и четвёртой передаче пёрли около 40 40 это почти максимальные обороты на 4-й, 25-30 достаточно и тянет сильнее, чем на 40. 40 на 4-й это фашисткий метод понукания старой доброй машины. Осуждаем. Но по пьяни допускается, в виде исключения. Цитата: fedorkamkin в то время гидрача не существовало. Это не соответсвует действительности. 157-й выпускали примерно 40 лет и почти все грузовики обзавелись ГУРом, а 157-й так и остался без. У меня был 92гв, без ГУР. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
hemicuda |
![]() Сообщение #3700
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: parfent Желательно шкив коленвала снять, да? Я смотрел в инете, там надо какую-то приспособу сделать, чтобы зафиксировать шкив, когда откручиваешь центральный болт. А без неё никак? Например на 5 передачу машину поставить и пытаться открутить? Андрюха а 4 болта на 8мм по шестигранник на 6 никак? Иль лучше центральный 12 граный на 19мм который к томуже затянут доусерачки. Сними шкив генератора и сделай отметки на шестернях и на блоке белым корректором или цветным несмывающимся маркером -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
bristol |
![]() Сообщение #3701
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
parfent, судя по фотке, у тебя движок не такой уж и замасленный... У моего уаза масло из движка течёт ещё сильнее - пол гаража под двигателем всегда замасленный. Вся клапанная крышка в масле и весь поддон в масле. Правда, это в основном следствие перелива масла - при замене я обычно заливаю 6 литров (вместо 5,8 положенных) |
parfent |
![]() Сообщение #3702
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК Это какой старый хозяин, девятый или 15-й? Или ты знаком с тем престарелым бюргером, которому выкатывали в 80-е ее новую из салона? 90% рассказов старых хозяев - пустой бред и вранье! Это последний хозяин до меня, на которого была официально оформлена машина. Ему точно можно верить, он честный человек. Я когда машину собрался покупать, он сам все её косяки мне рассказал и показал. И вообще не хотел он на ней денег срубить, поэтому продавал за очень смешную цену, из-за чего вызвал ажиотаж среди всяких там перекупов и авторазборов. Вообще исключительный человек, хрен где такого ещё встретишь. Цитата: МК либо продажа, в чермет тоже можно. Не дождёсся! ![]() Цитата: hemicuda Андрюха а 4 болта на 8мм по шестигранник на 6 никак? А, ну если они держат шкив, тогда можно)) Я просто хз, на чём он там держится. Сегодня попробую. На шкив и шестерни краской из баллончика пульну отметку. Цитата: bristol parfent, судя по фотке, у тебя движок не такой уж и замасленный... О, я в восторге! Оказывается, можно ничего и не ремонтировать! ![]() Цитата: bristol при замене я обычно заливаю 6 литров (вместо 5,8 положенных) Моё скромное мнение - 200 мл ничего не изменит, а двигатель у тебя замаслен по другой причине. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3703
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, Андрюх можно ничего не ремонтировать и ездить возможно еще очень долго и герметиком конечно помаж но Цитата: МК Если под машиной нет лужи масла за 5 мин работы, то масло 100% летит через поршневую или клапана в трубу, и нужна капиталка, либо продажа, в чермет тоже можно. но это факт и не чего тут не поделаш! просто помой и ездий! ну да и поро 100 т я думаю ты загнул первую сотню я думаю она прошла когда ты еще только на велосипеде ездить учился! |
parfent |
![]() Сообщение #3704
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: серый 03 но это факт и не чего тут не поделаш! Подожди-подожди. Чё ты такой самоуверенны? Может махну сальник, и всё станет тип-топ? Ты ж даже эту машину не знаешь. Может у неё 50 т. км назад движок капиталили, мы же вообще не знаем! Цитата: серый 03 просто помой и ездий! Помою и сделаю всё возможное, чтобы не было течи масла. Цитата: серый 03 и поро 100 т я думаю ты загнул первую сотню я думаю она прошла когда ты еще только на велосипеде ездить учился! Мы не можем достоверно сказать о пробеге. На спидометре было чуть больше 100 тысяч. Последний хозяин ездил с неработающим одометром. До него - вообще неизвестно, скручивали этот пробег или нет. Двигатель очень бодрый по техническому состоянию, так что здесь два варианта: либо у машины действительно пробег 100..150 т. км, либо двигатель уже один раз капиталили. В обоих случаях это хорошо. Однако больше подозреваю на то, что машина имела огромный пробег, и его скрутили. Потому что нет на ней такого места, в которое бы не сували рук. Даже салон один раз уже перешивали. Так что подозреваю, что двигатель недавно капиталился. Так что не будем заранее говорить! Вот поменяю сальник, поезжу - отпишусь. Там посмотрим. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3705
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, как говорится надежда умерает последней! я надеюсь что у тебя все получитсь! Цитата: parfent Двигатель очень бодрый двигателя эти очень бодрые и легко делает со старта новую шкоду октавию |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3706
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent всё-таки пробегу уже за 100 тысяч перевалило. Если бы у меня была машина с япии с 100% пробегом по япии 100.000км я бы считал что у меня новая машина. Тем более если бы она была кубадурная 1,8-2,5Л Реальный пробег моей машины мне не известен, но я 3й в ПТСе! Это только тешить себя. Цитата: parfent машины действительно пробег 100..150 т. км Ага за 33 года... чисто так берегли для тебя)) и в салоне чисто просто стоя в гараже ерзали и по этому стерли))Цитата: серый 03 и легко делает со старта новую шкоду октавию Вот по этому у нас такая задница на дороге, каждый хочет обогнать сделать, дернуть, вздрючить впереди или рядом едующего, особливо со светофора... русская народная забава... Зачем? ьная традиция... блин в Камбодже больше уважения на улице чем у нас... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
fedorkamkin |
![]() Сообщение #3707
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 ![]() |
Цитата: МК 40 это почти максимальные обороты на 4-й, 25-30 достаточно и тянет сильнее, чем на 40.40 на 4-й это фашисткий метод понукания старой доброй машины. Осуждаем.Но по пьяни допускается, в виде исключения. Ехали пустыми,просто не успевали на покос и поэтому так вваливали. (дождь не дал поехать раньше) Пьяными никогда не ездим,не пьём совсем. Машина только внешне выглядит как металлолом,двигатель,коробка и мосты в идеале. Я иногда пугаю пьяных водятлов,но я делаю это на мотоцикле и как правило в вечернее время. (у мотоцикла звук выхлопа похож на вертолёт и некоторые пугаются) -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
parfent |
![]() Сообщение #3708
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Так, я снял клапанную крышку! ![]() Прокладка резиновая. И она была разорвана в одном месте возле шкива распредвала! ![]() Шо энта такое? Почему один винт крепления ГБЦ инородный? ![]() Все остальные винты с шлицом под внутренний TORX. А этот под внешний TORX! Ещё у меня вопросик по поводу меток на шкивах. Сказано, что она должна совпадать с выступом на масляном насосе. Но этот выступ какой-то широкий. В какой поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ? Вот так? ![]() Или так? ![]() С помощью отвёртки, вотнутой в цилиндр, я так и не смог понять. Потому что вращать шкив руками тяжело, а шлицов под пусковую рукоятку здесь не предусмотрено! ![]() С меткой на шкиве распредвала я разобрался, она должна совпадать с полскостью, на которую прикручивается клапанная крышка: ![]() Только имеется проблема! Когда метка на шкиве распредвала установлена в правильном положении, метка на шкиве коленвала находится вот тут: ![]() Получается, что у меня неправильно настроено газораспределение? Когда буду снова ремень надевать, надо будет выставить по-другому? И ещё вопрос. Что это за заглушка в дальней части блока? ![]() Там пробка с шлицом под шестигранник. А симметрично ей, в ближней части блока, должен стоять датчик температуры о/ж. И кстати почему начал ржаветь блок двигателя? Из-за простоя машины? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3709
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Вот по этому у нас такая задница на дороге, каждый хочет обогнать сделать, дернуть, вздрючить впереди или рядом едующего, особливо со светофора... русская народная забава... Тут я согласен полностью но я имел в виду именно заед на 400-т метровке. что именно эти 5-ки очень хорошие! А недавно гуляли по городу вечерком как обычно и наблюдали такую картину как ваз 9 и ауди 4 старинькая стартовали со светофора два раза 9ка уходила если чесно сам офигел |
parfent |
![]() Сообщение #3710
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) но я 3й в ПТСе! А я первый! ![]() Цитата: Vladimir AN)) каждый хочет обогнать сделать, дернуть, вздрючить впереди или рядом едующего, особливо со светофора... русская народная забава... Зачем? + Цитата: серый 03 А недавно гуляли по городу вечерком как обычно и наблюдали такую картину как ваз 9 и ауди 4 старинькая стартовали со светофора два раза 9ка уходила если чесно сам офигел Может водитель Ауди даже и не заметил, что с ним кто-то потягаться вздумал? ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
![]() Сообщение #3711
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Цитата: parfent ожет водитель Ауди даже и не заметил, что с ним кто-то потягаться вздумал? да нет я после перврго раза я хотел это снять но было темновато а телефон галимый вообщем не чего не вышло!Цитата: fedorkamkin Я иногда пугаю пьяных водятлов,но я делаю это на мотоцикле и как правило в вечернее время. (у мотоцикла звук выхлопа похож на вертолёт и некоторые пугаются) а ани у вас там только вертолетов боятся? |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3712
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Может водитель Ауди даже и не заметил, что с ним кто-то потягаться вздумал? У меня друг так Волгу на Дроме продавал " Рвет со светофора почти любую иномарку, особенно тех кто не подозревает что участвует в состязании" " Максимальная скорость развиваемая автомобилем зависит от развитости вашего инстинкта самосохранения, лично мне удавалось разогнать машину до 180 км\ч, но в те минуты я поймал себя на мысли что я не дышу, не шевелюсь и не моргаю" "Печка жарит зверски, летом обжигает правую ногу, по этому летом на правую ногу надо одевать кроссовок" -------------------- Я слежу за вами. БУ |
fedorkamkin |
![]() Сообщение #3713
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 ![]() |
Цитата: серый 03 а ани у вас там только вертолетов боятся? В Туве они наверно даже чёрта не боятся,просто вы наверно не бывали в Кызыле и в дальних кожуунах,там ездят пьяными и обкуренными,особенно в выходные дни (суббота и воскресенье) Кожуун — историческое название военно-феодального удела в Туве; в настоящее время — наименование муниципальных районов в Республике Тыва. Сообщение отредактировал fedorkamkin - 27 сентября 2017 16:23 -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
МК |
![]() Сообщение #3714
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) у нас такая задница на дороге, каждый хочет обогнать сделать, дернуть, вздрючить впереди или рядом едующего, особливо со светофора... Кстати если на Оке по городу ехать 60-70, то любая хрень стремится обогнать, если же еду на Дискавери пусть даже 50, то почему то долго тащатся сзади и осторожно обгоняют. Почему так? Сообщение отредактировал МК - 27 сентября 2017 17:22 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3715
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Получается, что у меня неправильно настроено газораспределение? Когда буду снова ремень надевать, надо будет выставить по-другому? Андрей, советую проверить 10 раз преже чем менять установку ремня. Машина валила и клопона не позагибало, может правильно усё? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #3716
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Короче не смог я снять шкив коленвала. Выкрутил 4 винта под шестигранник - но шкив не снимается. В любом случае нужно выкручивать болт головкой на 28... Так что буду искать головку и хороший вороток. Снял шкив распредвала. Вот сальник: ![]() Протёр: ![]() Ему точно капец? Или это всё же не он? Просто у меня прокладка под клапанной крышкой порвана была вот так: ![]() Как раз в том месте, где двигатель был сильнее засрат маслом. И ещё вопрос по клапанам! Померил сегодня зазоры. На впуске 0,10..0,15. На выпуске - 0,20..0,25. В инструкции написано, что зазоры должны быть больше: на впуске 0,20, на выпуске - 0,40. Но этот двигатель рассчитан на бензин АИ-98. Как думаете, для езды на 92-м бензине такие зазоры, как у меня сейчас - нормальные? Цитата: МК Кстати если на Оке по городу ехать 60-70, то любая хрень стремится обогнать, если же еду на Дискавери пусть даже 50, то почему то долго тащатся сзади и осторожно обгоняют. Почему так? Может запах Оки не такой приятный? ![]() Кстати, как-то раз ехал за жыгой 2114, так от неё шёл запах 80-го бензина. ![]() Цитата: Me and motorcycle Андрей, советую проверить 10 раз преже чем менять установку ремня. Машина валила и клопона не позагибало, может правильно усё? На этом движке клапана гнуть не должно. Ну валила она... ну может она ещё больше валить могёт? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #3717
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: parfent Только имеется проблема! Когда метка на шкиве распредвала установлена в правильном положении, метка на шкиве коленвала находится вот тут: Цитата: parfent Получается, что у меня неправильно настроено газораспределение? Когда буду снова ремень надевать, надо будет выставить по-другому? это не проблема, просто уже растянутый ремень. поэтому фазы грм уходят в познюю сторону. Цитата: parfent Короче не смог я снять шкив коленвала. Выкрутил 4 винта под шестигранник - но шкив не снимается. а хоть шевелится? Цитата: parfent В любом случае нужно выкручивать болт головкой на 28.. всмысле на 28? ![]() Цитата: parfent Снял шкив распредвала. Вот сальник: а сальничек то менялся. гериетиком как всё аккуратно промазано ![]() Цитата: parfent Просто у меня прокладка под клапанной крышкой порвана была вот так: вот тебе причина номер раз. Цитата: parfent Ему точно капец? Или это всё же не он? хз, но я б поменял раз уж туда полез. Цитата: parfent И ещё вопрос по клапанам! Померил сегодня зазоры. На впуске 0,10..0,15. На выпуске - 0,20..0,25. В инструкции написано, что зазоры должны быть больше: на впуске 0,20, на выпуске - 0,40. Но этот двигатель рассчитан на бензин АИ-98. Как думаете, для езды на 92-м бензине такие зазоры, как у меня сейчас - нормальные? эээээ, я думал у тебя компенсаторы стоят. зазоры маловаты, чревато тем что могут в один прекрасный момент прогореть клапана, со временем по мере усаживаниия зазора. лучше отрегулировать. и бензину вообще то пофиг какие у тебя зазоры. сегодня разобрал фольц кадик и впервые за 7 лет работы мотористом я реально уфуел во всех смыслах этого слова. сцепление почти как у наших советских тяжелых мотоциклах! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
![]() Сообщение #3718
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Может запах Оки не такой приятный? На газе запаха практически нет. у Оки. Мотор шепчет. У газона запах как у пьяницы с похмелюги, газомасляный выхлоп. Кули, мотор устал, хорошо хоть давление в норме. Цитата: hemicuda сцепление почти как у наших советских тяжелых мотоциклах! и то наоборот, корзина крепится к коленвалу, потом диск сцепления и прикручивается маховик к корзине. еб...тя можно Кашмар! Я и говорю немцы войну проиграли наполовину из-за своей заумности. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #3719
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda а хоть шевелится? Не, как влитой стоит. Пробовал поддевать даже. Цитата: hemicuda всмысле на 28? Ну этот центральный болт: ![]() Ключ на 24 на него не налазит, а головка на 32 прокручивается. Значит он под ключ на 28. ![]() Цитата: hemicuda хз, но я б поменял раз уж туда полез. Ну хз, я ещё подумаю. Просто искать сальник или заказывать его - это тоже дофига мороки и потеря времени... Может заморочусь. А может рискну и не стану менять пока)) Цитата: hemicuda эээээ, я думал у тебя компенсаторы стоят. зазоры маловаты, чревато тем что могут в один прекрасный момент прогореть клапана, со временем по мере усаживаниия зазора. лучше отрегулировать. Понятно, спасибо! Значит надо обзавестись регулировочными шайбами. С другой стороны, если регулировать зазор, то это один хрен распредвал с сальником снимать, так что сальник наверное поменяю, так и быть. ![]() Цитата: hemicuda и бензину вообще то пофиг какие у тебя зазоры. Ну... На 98 же клапана греются сильнее, чем на 92? Да и вообще, например если эксплуатировать машину на газу, то зазоры клапанов нужно делать больше, потому что у газа октановое число выше. Так что хз.. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #3720
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Ключ на 24 на него не налазит, а головка на 32 прокручивается. Значит он под ключ на 28. Значит? А 25,26,27, 30? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1