Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Me and motorcycle
 26 сентября 2017 02:12
Сообщение #3673


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
В итоге он всё-равно молодец,

+
Цитата: parfent
Хотя я бы на его месте кузов обработал от коррозии....

Вот зачем напомнил, тоже надо, да все некогда sarcastic
Цитата: parfent
А тебе ваще спать уже пора, так что давай, до свидания!

Тебе будто нет)) Блин, завтра на работу, точно надо ложиться.
Спокойной ночи.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 02:27
Сообщение #3674


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Вот зачем напомнил, тоже надо, да все некогда

Мне вот тоже некогда, до зимы не успею. Так что опрыскаю дно и пороги нигролом, как делает МК. Тебе тоже советую. Займёт не более половины дня, зато состояние кузова не ухудшится за близжайший год, а может и за два. А откладывать обработку до того момента, когда будешь способен сделать это идельно - большая ошибка. Потому что к тому времени кузов сгниёт совсем в труху. Так что задумойся! old

Цитата: Me and motorcycle
Тебе будто нет))

Та нет, я недавно проснулся)) По ночам слежу за температурой, чтобы по дурости движок Ауди не запороть. Сейчас дождусь, когда солнце встанет, и пойду разбирать систему охлаждения.

Цитата: Me and motorcycle
Блин, завтра на работу, точно надо ложиться.
Спокойной ночи.

Спокойной)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 26 сентября 2017 02:42
Сообщение #3675


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

А я дураг, все лето на тосоле, на всем, местами капает, подливаю, вот за лето 100л уподливали, купили ещё 100 на доливку....

Цитата: брмайор
Шишига да в его краях машина зачетная но не на таких колесах как у тебя Миша.

У меня есть колёса и те и другие.
Так вот на других, которые типа вездеход, в песчаном карьере вообще пистец, другого слова нет, где проедет простой газон, там шишка на 4*4 закапывается в миг.
К тому же на трассе с 4-5 тоннами на ней как на пороховой бочке или на минном поле.
Возить 2 -3 т и помедленней не вариант.
Ну и менять их каждые 20 ткм, тоже.
Наката с ними нет вообще.
Пусть я 95% еду по гладкому асфальту, но очень часто в крайних точках приходится задействовать всю трансмиссию, включая понижайку.
Вот по этим причинам, я суровую армейскую резину продаю, а катаюсь на "бабочке".
Они годятся только дрова воровать из ближайшего леса или ездить на кунге в лес выпивать , на охоту или рыбалку.
Как-то так, по жизни-то выходит.

Через 2-3 часа отправлюсь на газоне за доломиткой в соседнюю область, по трассе, где от воя вездеходных колёс я сошёл бы с ума.
Кстати дорога местами такая, что даже на газоне шпаришь почти на холостых на 2-й передаче, иногда можно 3-ю включить.
Кое где, конечно ровно и едешь на всю катушку, те 60-70км/ч.
Кстати опять придётся тащить от 4 тонн, какие уж тут шины- виздиходы!

Сообщение отредактировал МК - 26 сентября 2017 03:03
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 сентября 2017 03:29
Сообщение #3676


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
Шишига да в его краях машина зачетная
У нас на БАМе даже Шишига не машфына, УРАЛ только может.

Цитата: брмайор
А японцы которые выложил Володя

На том что на первом фото мы ездим в лес зимой по дрова, цепи на колеса и задок придавить и гребет при должном навыке пилота. А они есть еще и полноприводные, ипонсы оне тоже не дураки
Пожалуйста 4 везде. Только не самосвал и кузовок малой. ГП1200.
Зато на мостах. Вот если
Вот полноприводный самосвал, правда это уже конструктор, спасибо правительству )) а так все как надо, понижайки, мосты...

Цитата: МК
Угу. С фронтальным погрузчиком и всякой сельхоз навеской.
Миш в этом направлении и думам... денег надо многа, и потом у Уссурийск, купить самосвал, а в него тракторик, и домой своим ходом.
Цитата: bristol
Естественно, при таком объёме кузова "японца" перегрузить сеном сложно
Ты что ли гонишь? у Дюны кузов А) шире Б длиньше чему УАЗа головастика ( сравнивали) единственное у Дюны низкие борта, но это решается просто устоновкой бортов самодельных
Цитата: bristol
лавное - большинство грунтовых дорог очень неровные. Ездить на уазе приходится в основном на 2 и 3 передачах, со скоростью не более 35 км/ч. Больше невозможно - иначе тряска становится просто невыносимой.
То же самое, + затяжные подъемы в сопки, промоины и тп так что скорость тоже может быть и 35.
Цитата: bristol
А уаз легко перегрузить и сеном, и дровами - рама и рессоры у него очень слабые для такой машины...
Так и я о том. как жип плохой, как грузовик тожи.. че за мафын?
Цитата: bristol
А завтра он повезёт 6 литров коровьего молока, обменивать на 4 мешка кормовой картошки...

С этим справится и ИЖ Юпитер с площадкой. сожрет намного меньше топлива.
А молоко я в сметану перегоняю излишки те что не покупают. Возить его еще ...
Цитата: hemicuda
всем большой привет! как с погодкой? здоровье? не болеете? как кони стальные? бензин пьют? не толстеют?
Привет, переболел на выходных ангиной))
Кони ездют все. Не толстеют, толстею я... надо бы за себя брацо.
Погода осень, дожди, ветра. ночные заморозки, зима скоро.

Цитата: parfent
Он прогонял несколько раз систему с лимонной кислотой, в итоге всё стало чисто.
В грузовик наливал тосол с Кометом, поездил, слил, залил снова тосол с кометом, сейчас надо слить отстоять и снова залить. Кстати много срани отмылось, и машина перестала грется груженая в подъемы.
Ввегковухе антифриз, переодически доливаю в бачек.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 04:33
Сообщение #3677


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
тосол с Кометом

А воду с кометом - религия не позволяет?))

Цитата: Vladimir AN))
Ввегковухе антифриз, переодически доливаю в бачек.

Вот бесит меня постоянно подливать. Воду ещё ладно, а вот антифриз - ну его нафиг. Когда купил Ауди, у меня охлаждайка вообще не уходила. Точнее в момент покупки она была чуть ниже минимума, я немножко разбавил водой, и уровень стал нормальным, после чего никогда не падал.
А радиатор был не привинчен на одно крепление, поэтому он болтался. И однажды у меня из-за этого сорвало патрубки, вся охлаждайка вылилась. Поставил патрубки на место, залил воды (благо уже была плюсовая температура) и с тех пор охлаждайка начала подтекать. Потом снова оборвался патрубок. Он был, как я понял, ещё родной, 1984 года! Резина уже настолько стала мягкой, что рвалась даже от того, что на неё давит хомут. А этот патрубок U-образной формы, и таких нигде не продают. В общем я обрезал его после каждого обрыва, хватало на несколько километров поездки. Потом обрезать стало уже нечего, купил два Г-образных патрубка и соединил их вместе через трубку. Установил. Всё, течь перестало вроде, стал ездить нормально.

Но когда шаровая опора вылетела, и машина стояла долгое время, охлаждайка каким-то образом вся вытекла. Починил шаровую, залил воды и немножко поездил. Больше охлаждайка так сильно не уходила, подливал лишь по чуть-чуть. Даже после месячного простоя уровень несильно упал. Но она, сцуко, всё-равно, пусть по чуть-чуть, но уходит! Не нравится мне это. И вместо того, чтобы искать утечку, я, по своему любимому обычаю, сниму всю систему полностью и переберу каждую деталь. JC_cheesy
Цитата: parfent
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель!

Сообщение отредактировал parfent - 26 сентября 2017 04:47
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 сентября 2017 07:22
Сообщение #3678


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Газоновские колеса по трассе конечно лучше и грузы на них возить можно больше. А на гололеде вездеходные вообше ужас. Я про проходимость в болотистых лесах говорю. А передаточные числа мостов на разную резину должны быть разные наверное.

Цитата: Vladimir AN))
У нас на БАМе даже Шишига не машфына, УРАЛ только может.

А почему же не японцы?

Сообщение отредактировал брмайор - 26 сентября 2017 07:59
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 сентября 2017 09:09
Сообщение #3679


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А воду с кометом - религия не позволяет?))

Да ну, потом как ты не спать ночами ждать мороза, или забыть что там вода и ухадохать мотор. Тосол не так дорого же не?

Цитата: parfent
Вот бесит меня постоянно подливать.

Не я не постоянно. так просто когда жидкости проверяю, о, в бачке ниже метки, долил. Антифриз тоже не дорого. 5Л канистры мне хватает надолго.



Цитата: брмайор
А почему же не японцы?

Реки горные. непредсказуемые, туда можешь уехать и на жипе посуху, два три дня дождей и усе.
Японсы наверно жалко просто а УРАЛы все почти не часные а рабочие, им пох. КамАЗы тоже там не проходят. Но там такие дороги где не то что японес. ни Шишига ( на любой резине) ни УАЗик не проедет, слишком глубоко может быть. Бывает у УРАЛа скрывает капот почти.
Хотя сейчас не знаю может и дорогу по БАМу построили. По Трассибу построили же.
Но это экстимальные условия, я в повседневной жизни так не езжу, так что мне вполне и ипонса хватит по его возможностям, марка и модель уже проверена, к ней не надо запасные мосты, и моторы. Не текеть не сопливит, фахт.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 сентября 2017 09:14
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 26 сентября 2017 10:31
Сообщение #3680


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Этим летом, я и мой батя здорово отжигали на Зиле,на полном приводе и четвёртой передаче пёрли около 40 по горам и буеракам,по грязи проехали как на танке. Надо было взять в дорогу телефон и заснять по каким "направлениям" ездим,дорогой сложно назвать.
Сделал всего несколько фотографий машины и то только из-за того,что сам поехал на место дислокации на мотоцикле,ну а батя на Зиле. Фото сделано на покосе,вывозили остатки сена.

--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 сентября 2017 11:43
Сообщение #3681


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: fedorkamkin
Зиле,на полном приводе

Трумен, мармон, захар. черт. Машина для направлений. ей дороги не надо. Только большой палец в захват руля ставить нельзя.

Сообщение отредактировал брмайор - 26 сентября 2017 11:45
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 сентября 2017 12:58
Сообщение #3682


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Раритет... хотя такие по Туркменистану и Авганистану наверно до сих пор ездют.
Скока жреть?.
Батя у тебя наверно не хилый, крутить руль на такой автомобилине это надо иметь косую сажень в плечах.
И эт с возвращением)))


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 13:03
Сообщение #3683


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Да ну, потом как ты не спать ночами ждать мороза, или забыть что там вода и ухадохать мотор.

Так дело ж летом было, я так понимаю?

А забыть, что там комет, ведь тоже можно. А он же агрессивен - помпа быстро умрёт, если у неё сальниковая конструкция.

Цитата: Vladimir AN))
Тосол не так дорого же не?

Ну... математически он в бесконечное количество раз дороже воды. sarcastic
Если реалистически, то мне заправить машину тосолом стоит по-моему дороже 500 рублей. А несколько раз промывать мотор тосолом - боже упаси! Alex_01

Цитата: Vladimir AN))
Не я не постоянно. так просто когда жидкости проверяю, о, в бачке ниже метки, долил. Антифриз тоже не дорого. 5Л канистры мне хватает надолго.

Эт понятно. Просто я хочу сделать вообще идеально))

fedorkamkin,
О, привет! Давно тебя не было.
Что за мотоцикл? Ты же вроде на мопедах только ездил?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 сентября 2017 14:49
Сообщение #3684


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Так дело ж летом было, я так понимаю?

Да.

Цитата: parfent
Ну... математически он в бесконечное количество раз дороже воды.
А практически вода тоже не всякая жи пойдет да? не ну шоб долить доехать то можно и из болота конеш.


Цитата: parfent
Если реалистически, то мне заправить машину тосолом стоит по-моему дороже 500 рублей.
500 не такие уж большие бабки... шас на 1000 в магазине толком никуя не купиш продуктовом.
Ты же сам говорил что на авто ты бабкоф не жалеешь.
Цитата: parfent
А забыть, что там комет, ведь тоже можно.

Но не нужно)). Помпу можно и заменить, не такая дифицитная деталь, чем ипацо с размороженной системой.
Цитата: parfent
Что за мотоцикл?

У них ишо УРАЛ 67-36 был вроде, может сделали.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 26 сентября 2017 15:43
Сообщение #3685


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: брмайор
Только большой палец в захват руля ставить нельзя.


Палец сломает нафиг,в то время гидрача не существовало.

Цитата: Vladimir AN))
Батя у тебя наверно не хилый, крутить руль на такой автомобилине это надо иметь косую сажень в плечах.


Отец с 10лет ездит на грузовых машинах,так что удивляться не приходится.

Цитата: parfent
О, привет! Давно тебя не было.Что за мотоцикл? Ты же вроде на мопедах только ездил?


На китайце езжу,разумеется только верхом и не как иначе. (мотоцикл конечно пытался поездить на мне,но я пресёк это безобразие.




Цитата: Vladimir AN))
Скока жреть?.


Кушает нормально,точнее жрёт как бык помои,в советское время слова экономичность не существовало. В бак заливали 20 литров АИ-80 и этого хватало съездить на покос за 20км от посёлка и вернутся обратно,при этом в баке ещё оставался бензин и можно было ездить по посёлку.

--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 18:06
Сообщение #3686


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Хочу избавиться от повышенного расхода масла. Как вы считаете, откуда оно подтекает?



Мне кажется, что с сальника какого-то вала. Больше склоняюсь к распредвалу, потому что если бы с коленвала текло, то вряд ли верхняя часть двигателя была бы настолько маслянистая.

А систему охлаждения мне точно надо промывать:


Когда всё соберу, погоняю её с лимонной кислотой. Но только я не настолько зажравшийся, чтобы заливать тосол. Налью воду, засыплю лимонную кислоту, погоняю - солью. И так несколько раз. И пофиг, что мороз будет, я же на холодную не буду это делать. А когда система промоется, тогда уж залью тосол.

Вот что очень неудобно у Ауди - у неё нет краников или сливных болтов охлаждающей жидкости. Ни на радиаторе, ни на блоке двигателя. Чтобы слить охлаждайку, надо снимать патрубки... facepalm3

И то она доконца не сольётся. Часть всё-равно останется в блоке.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 26 сентября 2017 19:13
Сообщение #3687


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), МК, ни шишига, ни урал, ни уаз - у меня совершенно не огонь-машины... И совершенно не важно, в какую резину они обуты - в шоссейную, в армейскую, в резину от презерватива и т.д..

Вот как выглядит огонь-машина для моих мест:



Интересно, что будет, если в него вкорячить некий импортный инжекторный движок мощностью 300 л.с. и с максимальной частотой вращения коленвала 10000 об/мин?

Три года назад я на уазе полупомпу системы охлаждения заменил... Родная не текла, но появился люфт вала - как оказалось, люфтили сами подшипники, плюс разбило посадочные места под подшипники на валу.
Теперь планирую эту полупомпу восстанавливать:
1. восстановить диаметр вала хромированием;
2. поставить дорогие импортные подшипники;
3. изготовить на заказ уплотнительную шайбу крыльчатки увеличенной толщины из фторопласта.


Перейти в начало страницы
брмайор
 26 сентября 2017 19:30
Сообщение #3688


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: bristol
Интересно, что будет, если в него вкорячить некий импортный инжекторный движок мощностью 300 л.с. и с максимальной частотой вращения коленвала 10000 об/мин?

Будеш собирать траки по всему лесу

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 сентября 2017 19:44
Сообщение #3689


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
Просто нужно его чаще мыть, грязный двс это потихоньку приходит ..зда мотору большие картерные газы выдавливают масло во все соединения. Поэтому только мыть чаще и ждать
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 20:10
Сообщение #3690


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Теперь планирую эту полупомпу восстанавливать:
1. восстановить диаметр вала хромированием;
2. поставить дорогие импортные подшипники;
3. изготовить на заказ уплотнительную шайбу крыльчатки увеличенной толщины из фторопласта.

Ты хотя бы колёсики для Минска сделай, а то мы тебе больше не верим! sarcastic

Цитата: серый 03
грязный двс это потихоньку приходит ..зда мотору большие картерные газы выдавливают масло во все соединения.

Для отвода картерных газов служит сапун, и у меня с ним всё впорядке. Компрессия в пределах нормы, так что вряд ли картерные газы будут сильнее, чем нужно.
Если масло давит через уплотнения, значит эти уплотнения нуждаются в ремонте. Это я и собираюсь сделать. Клапанную крышку сниму, намажу старую прокладку герметиком и соберу обратно. Поддон картера пока снимать не хотелось бы, поэтому просто отмою двигатель и буду смотреть, потечёт ли через прокладку. А вот с каким-то сальником, чувствую я, точно проблема! Как минимум гляну на сальник распредвала.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 26 сентября 2017 20:53
Сообщение #3691


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, что за колёсики для Минска? Типа, у меня моцик не на ходу?

По уплотнительной шайбе у меня чертежи уже готовы, осталось только заказать:





Перейти в начало страницы
серый 03
 26 сентября 2017 21:40
Сообщение #3692


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
А ты перед замером компрессии в цилидр капни моторного масла компрессия еще лучше будет. Можеш мазать герметиком сколько хочеш но это не спасет через месяц будет тоже самое. Сапун конечно есть и с ним все нормально но он не расчитан на такой обьем. Поими машина очень стара это факт пробег у нее судя по внешнему состоянию двс не малый поршневая уже не может быть в хорошем состоянии.
Любой перекуп скажет тебе примерно тоже самое.поэтому как ты там говориш в любой непонятной ситуации капиталь двс здесь это очень уместно
Перейти в начало страницы
miha.s12
 26 сентября 2017 22:02
Сообщение #3693


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: bristol
parfent, что за колёсики для Минска?

xaxa М-да знакомо... sarcastic

preved
Цитата: parfent
Не, он просто раздул из этого огромную проблему. Эмульсия в масле, мать её! Перегрев двигателя! Капиталка!

У меня на 7-ке тоже тосол уходил по граммульке,всё обследовал никаких подтёков не нашёл,масло на щупе нормального цвета без эмульсии,всё свалил на пробку радиатора,она была чуть не герметична.В результате через три месяца появились проблемы при запуске двигателя,как будто пятаки на ВК стартёра пригорели или аккумулятору пипец пришёл,но и эти варианты отпали после проверки и появилось подозрение на задир вкладышей так-как коленвал рукой прокручивался очень тяжело.В итоге в один не прекрасный день по приезду на работу,с работы я её не смог завести,стартёр не смог прокрутит движок,завел только с буксира и то с буксом.Приехал домой,ехала она как ни в чём не бывала, и всё же решил больше не рисковать,начал разбирать,снял клапанную крышку,с виду всё нормально,правда масло чёрное было.но так как движок уже хорошо сапунил,подумал на выхлопные газы прорывавшиеся в картер.А вот снятие головки дало разгадку загадке,поршень второго цилиндра оказался вымытым,у меня до этого было ещё подозрение на прокладку головки,она она оказалась целой и тут уже оставалась прокладка коллектора и снятие коллектора это подтвердило.Тосол попадал в камеру сгорания второго цилиндра и парами уходил в картер,где оседал клейкой массой всюду,в результате клапана пришлось выбивать молотком,поршня замачивать в воде с ферри,чтобы они стали шевелиться на пальцах,а чего стоило вымыть картер от этой мазуки,с ней справлялась только горячая вода с ферри и кёрхер.Так что обращайте особое внимание на малую утечку тосола.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 сентября 2017 22:05
Сообщение #3694


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюха меняй сальник распередвала, думкать нечего. бери сальник не тифлоновый как щас делают, а старого образца - резиновый с пружинкой. поверь мне этот сцуко мотор фольцваген капризная ь--> с сальником распреда. я уже обжигался с новодельними нового образца. ставь резиновый и не сади до упора в постель, попадёт в выработку на валу и опять потечёт, забивай его в уровень с постелью, можеш даже примерно на 1мм утопить его в постель, больше не надо. ктати завтра буду разбирать фольц кадик с дизелем 1,9 можно сказать аналогичной конструкции.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 22:36
Сообщение #3695


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
parfent, что за колёсики для Минска? Типа, у меня моцик не на ходу?

Не, типа зима скоро, а ты два колеса хотел по бокам приделать, чтобы на льду не падать.

Цитата: серый 03
А ты перед замером компрессии в цилидр капни моторного масла компрессия еще лучше будет.

Ну это понятное дело, всё-таки пробегу уже за 100 тысяч перевалило.

Цитата: серый 03
Можеш мазать герметиком сколько хочеш но это не спасет через месяц будет тоже самое. Сапун конечно есть и с ним все нормально но он не расчитан на такой обьем. Поими машина очень стара это факт пробег у нее судя по внешнему состоянию двс не малый поршневая уже не может быть в хорошем состоянии.

Понял! То есть всё-таки картерные газы скорее всего... Хм.. а может быть такой вариант, что у одного из предыдущих владельцев зимой замёрз сапун, из-за чего прокладки попробивало, и теперь они потеряли свою герметичность?

Как-то несправедливо, что из-за одних только картерных газов двигатель просится на капиталку. Компрессия в пределах паспортных значений, разброс компрессии в разных цилиндрах тоже не выходит за пределы нормы, тяговые показатели двигателя отличные, давление масла хорошее, посторонних шумов при работе двигателя нет. Ездил бы и ездил ещё. Так что, блин, надо как-то избавиться от течи масла!

Цитата: серый 03
Можеш мазать герметиком сколько хочеш но это не спасет через месяц будет тоже самое.

В любом случае попробовать я должен.

Цитата: серый 03
Любой перекуп скажет тебе примерно тоже самое.

Но я не перекуп, у меня другие интересы))

Цитата: серый 03
поэтому как ты там говориш в любой непонятной ситуации капиталь двс здесь это очень уместно

Я бы с радостью затащил движок домой, разобрал до винтика, продиагностировал все узлы и собрал бы обратно, заменив изношенные детали. Я бы с радостью всю машину так перебрал. Но, блин, времени на это пока нет...

Цитата: hemicuda
Андрюха меняй сальник распередвала, думкать нечего. бери сальник не тифлоновый как щас делают, а старого образца - резиновый с пружинкой. поверь мне этот сцуко мотор фольцваген капризная ь--> с сальником распреда. я уже обжигался с новодельними нового образца.

Спасибо, Жека, за совет! Хорошо, что у тебя был с ними опыт.

Цитата: hemicuda
ставь резиновый и не сади до упора в постель, попадёт в выработку на валу и опять потечёт, забивай его в уровень с постелью, можеш даже примерно на 1мм утопить его в постель, больше не надо.

Эт я знаю, в инструкции написано, что нельзя до конца садить. smile

Короче, если у меня по двигателю ещё возникнут вопросы, теперь я знаю, к кому обратиться. sarcastic 1357525572

miha.s12,
Писец! 478479076

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 сентября 2017 23:20
Сообщение #3696


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: miha.s12
У меня на 7-ке тоже тосол уходил по граммульке,всё обследовал никаких подтёков не нашёл,масло на щупе нормального цвета без эмульсии,всё свалил на пробку радиатора,она была чуть не герметична.В результате через три месяца появились проблемы при запуске двигателя,как будто пятаки на ВК стартёра пригорели или аккумулятору пипец пришёл,но и эти варианты отпали после проверки и появилось подозрение на задир вкладышей так-как коленвал рукой прокручивался очень тяжело.В итоге в один не прекрасный день по приезду на работу,с работы я её не смог завести,стартёр не смог прокрутит движок,завел только с буксира и то с буксом.Приехал домой,ехала она как ни в чём не бывала, и всё же решил больше не рисковать,начал разбирать,снял клапанную крышку,с виду всё нормально,правда масло чёрное было.но так как движок уже хорошо сапунил,подумал на выхлопные газы прорывавшиеся в картер.А вот снятие головки дало разгадку загадке,поршень второго цилиндра оказался вымытым,у меня до этого было ещё подозрение на прокладку головки,она она оказалась целой и тут уже оставалась прокладка коллектора и снятие коллектора это подтвердило.Тосол попадал в камеру сгорания второго цилиндра и парами уходил в картер,где оседал клейкой массой всюду,в результате клапана пришлось выбивать молотком,поршня замачивать в воде с ферри,чтобы они стали шевелиться на пальцах,а чего стоило вымыть картер от этой мазуки,с ней справлялась только горячая вода с ферри и кёрхер.Так что обращайте особое внимание на малую утечку тосола.


ооо,дааааа! как мне это знакомо. но у тебя хоть жига, а то прикинь моторы под тону весом и все его запчасти нужно перемыть, керосин, бензин, соляра до одного места, только горячая вода и любое моющее. мы так с напанриком мотор с рено магнум 430 перемывали. долго мыли, долго sarcastic
Цитата: parfent
Как вы считаете, откуда оно подтекает?

плюс Анрдюха посмотри прокладку клапанной крышки, она там резиновая или корковая, есть и такакя и такая, может подтекать на уголках прокладки. надо тебе сфоткать клапанную крышку и ты поймёшь где ещё может подтекать. вымой полностью полость где находится ремень грм, ремень должен быть сухим. плюс я досмотрел что у тебя водяная помпа приводится ремнём грм, она может поттекать. с тосолом проблем небыло? возьми пальцем мазни эту каку и попробуй на вкус языком, если сладкий привкус то это тосол/антифриз, даёт течь помпа, если нет значит масло. плюс есть ещё одно место где может подтекать масло, даже два. первое верхняя половина корпуса сальника, она же бугель расспредвала и салькик коленвала.
Цитата: parfent
Мне кажется, что с сальника какого-то вала. Больше склоняюсь к распредвалу, потому что если бы с коленвала текло, то вряд ли верхняя часть двигателя была бы настолько маслянистая.

не факт, если ремень захватывает масло, он его разбрасывет по всей полости защиты и потом фиг поймёш где течёт.
даже если дизель и бензин реско разнятся конструкцией, то я попытаюсь тебе обьяснить что к чему на деталях от дизеля. смысл механизмом думаю одинаковый.

parfent,
а что у тебя большой расход масла? утечка это раз, два кольца поршневые, точнее маслосьемные, гбц. вернее направляйки клапанов и салькики клапанов. но может быть вариан и сами клапана, выработаны стержня..

ладно хлопцы я спать завтра с телефона гляну.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
67 чел. читают эту тему (гостей: 67)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад