![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #3673
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent В итоге он всё-равно молодец, + Цитата: parfent Хотя я бы на его месте кузов обработал от коррозии.... Вот зачем напомнил, тоже надо, да все некогда ![]() Цитата: parfent А тебе ваще спать уже пора, так что давай, до свидания! Тебе будто нет)) Блин, завтра на работу, точно надо ложиться. Спокойной ночи. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() Сообщение #3674
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Вот зачем напомнил, тоже надо, да все некогда Мне вот тоже некогда, до зимы не успею. Так что опрыскаю дно и пороги нигролом, как делает МК. Тебе тоже советую. Займёт не более половины дня, зато состояние кузова не ухудшится за близжайший год, а может и за два. А откладывать обработку до того момента, когда будешь способен сделать это идельно - большая ошибка. Потому что к тому времени кузов сгниёт совсем в труху. Так что задумойся! ![]() Цитата: Me and motorcycle Тебе будто нет)) Та нет, я недавно проснулся)) По ночам слежу за температурой, чтобы по дурости движок Ауди не запороть. Сейчас дождусь, когда солнце встанет, и пойду разбирать систему охлаждения. Цитата: Me and motorcycle Блин, завтра на работу, точно надо ложиться. Спокойной ночи. Спокойной) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #3675
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
А я дураг, все лето на тосоле, на всем, местами капает, подливаю, вот за лето 100л уподливали, купили ещё 100 на доливку.... Цитата: брмайор Шишига да в его краях машина зачетная но не на таких колесах как у тебя Миша. У меня есть колёса и те и другие. Так вот на других, которые типа вездеход, в песчаном карьере вообще пистец, другого слова нет, где проедет простой газон, там шишка на 4*4 закапывается в миг. К тому же на трассе с 4-5 тоннами на ней как на пороховой бочке или на минном поле. Возить 2 -3 т и помедленней не вариант. Ну и менять их каждые 20 ткм, тоже. Наката с ними нет вообще. Пусть я 95% еду по гладкому асфальту, но очень часто в крайних точках приходится задействовать всю трансмиссию, включая понижайку. Вот по этим причинам, я суровую армейскую резину продаю, а катаюсь на "бабочке". Они годятся только дрова воровать из ближайшего леса или ездить на кунге в лес выпивать , на охоту или рыбалку. Как-то так, по жизни-то выходит. Через 2-3 часа отправлюсь на газоне за доломиткой в соседнюю область, по трассе, где от воя вездеходных колёс я сошёл бы с ума. Кстати дорога местами такая, что даже на газоне шпаришь почти на холостых на 2-й передаче, иногда можно 3-ю включить. Кое где, конечно ровно и едешь на всю катушку, те 60-70км/ч. Кстати опять придётся тащить от 4 тонн, какие уж тут шины- виздиходы! Сообщение отредактировал МК - 26 сентября 2017 03:03 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3676
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: брмайор Шишига да в его краях машина зачетная У нас на БАМе даже Шишига не машфына, УРАЛ только может.Цитата: брмайор А японцы которые выложил Володя На том что на первом фото мы ездим в лес зимой по дрова, цепи на колеса и задок придавить и гребет при должном навыке пилота. А они есть еще и полноприводные, ипонсы оне тоже не дураки Зато на мостах. Вот если Цитата: МК Угу. С фронтальным погрузчиком и всякой сельхоз навеской. Миш в этом направлении и думам... денег надо многа, и потом у Уссурийск, купить самосвал, а в него тракторик, и домой своим ходом.Цитата: bristol Естественно, при таком объёме кузова "японца" перегрузить сеном сложно Ты что ли гонишь? у Дюны кузов А) шире Б длиньше чему УАЗа головастика ( сравнивали) единственное у Дюны низкие борта, но это решается просто устоновкой бортов самодельныхЦитата: bristol лавное - большинство грунтовых дорог очень неровные. Ездить на уазе приходится в основном на 2 и 3 передачах, со скоростью не более 35 км/ч. Больше невозможно - иначе тряска становится просто невыносимой. То же самое, + затяжные подъемы в сопки, промоины и тп так что скорость тоже может быть и 35. Цитата: bristol А уаз легко перегрузить и сеном, и дровами - рама и рессоры у него очень слабые для такой машины... Так и я о том. как жип плохой, как грузовик тожи.. че за мафын?Цитата: bristol А завтра он повезёт 6 литров коровьего молока, обменивать на 4 мешка кормовой картошки... С этим справится и ИЖ Юпитер с площадкой. сожрет намного меньше топлива. А молоко я в сметану перегоняю излишки те что не покупают. Возить его еще ... Цитата: hemicuda всем большой привет! как с погодкой? здоровье? не болеете? как кони стальные? бензин пьют? не толстеют? Привет, переболел на выходных ангиной)) Кони ездют все. Не толстеют, толстею я... надо бы за себя брацо. Погода осень, дожди, ветра. ночные заморозки, зима скоро. Цитата: parfent Он прогонял несколько раз систему с лимонной кислотой, в итоге всё стало чисто. В грузовик наливал тосол с Кометом, поездил, слил, залил снова тосол с кометом, сейчас надо слить отстоять и снова залить. Кстати много срани отмылось, и машина перестала грется груженая в подъемы.Ввегковухе антифриз, переодически доливаю в бачек. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #3677
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) тосол с Кометом А воду с кометом - религия не позволяет?)) Цитата: Vladimir AN)) Ввегковухе антифриз, переодически доливаю в бачек. Вот бесит меня постоянно подливать. Воду ещё ладно, а вот антифриз - ну его нафиг. Когда купил Ауди, у меня охлаждайка вообще не уходила. Точнее в момент покупки она была чуть ниже минимума, я немножко разбавил водой, и уровень стал нормальным, после чего никогда не падал. А радиатор был не привинчен на одно крепление, поэтому он болтался. И однажды у меня из-за этого сорвало патрубки, вся охлаждайка вылилась. Поставил патрубки на место, залил воды (благо уже была плюсовая температура) и с тех пор охлаждайка начала подтекать. Потом снова оборвался патрубок. Он был, как я понял, ещё родной, 1984 года! Резина уже настолько стала мягкой, что рвалась даже от того, что на неё давит хомут. А этот патрубок U-образной формы, и таких нигде не продают. В общем я обрезал его после каждого обрыва, хватало на несколько километров поездки. Потом обрезать стало уже нечего, купил два Г-образных патрубка и соединил их вместе через трубку. Установил. Всё, течь перестало вроде, стал ездить нормально. Но когда шаровая опора вылетела, и машина стояла долгое время, охлаждайка каким-то образом вся вытекла. Починил шаровую, залил воды и немножко поездил. Больше охлаждайка так сильно не уходила, подливал лишь по чуть-чуть. Даже после месячного простоя уровень несильно упал. Но она, сцуко, всё-равно, пусть по чуть-чуть, но уходит! Не нравится мне это. И вместо того, чтобы искать утечку, я, по своему любимому обычаю, сниму всю систему полностью и переберу каждую деталь. ![]() Цитата: parfent В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! Сообщение отредактировал parfent - 26 сентября 2017 04:47 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
![]() Сообщение #3678
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
МК, Газоновские колеса по трассе конечно лучше и грузы на них возить можно больше. А на гололеде вездеходные вообше ужас. Я про проходимость в болотистых лесах говорю. А передаточные числа мостов на разную резину должны быть разные наверное. Цитата: Vladimir AN)) У нас на БАМе даже Шишига не машфына, УРАЛ только может. А почему же не японцы? Сообщение отредактировал брмайор - 26 сентября 2017 07:59 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3679
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent А воду с кометом - религия не позволяет?)) Да ну, потом как ты не спать ночами ждать мороза, или забыть что там вода и ухадохать мотор. Тосол не так дорого же не? Цитата: parfent Вот бесит меня постоянно подливать. Не я не постоянно. так просто когда жидкости проверяю, о, в бачке ниже метки, долил. Антифриз тоже не дорого. 5Л канистры мне хватает надолго. Цитата: брмайор А почему же не японцы? Реки горные. непредсказуемые, туда можешь уехать и на жипе посуху, два три дня дождей и усе. Японсы наверно жалко просто а УРАЛы все почти не часные а рабочие, им пох. КамАЗы тоже там не проходят. Но там такие дороги где не то что японес. ни Шишига ( на любой резине) ни УАЗик не проедет, слишком глубоко может быть. Бывает у УРАЛа скрывает капот почти. Хотя сейчас не знаю может и дорогу по БАМу построили. По Трассибу построили же. Но это экстимальные условия, я в повседневной жизни так не езжу, так что мне вполне и ипонса хватит по его возможностям, марка и модель уже проверена, к ней не надо запасные мосты, и моторы. Не текеть не сопливит, фахт. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 26 сентября 2017 09:14 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
fedorkamkin |
![]() Сообщение #3680
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 ![]() |
Этим летом, я и мой батя здорово отжигали на Зиле,на полном приводе и четвёртой передаче пёрли около 40 по горам и буеракам,по грязи проехали как на танке. Надо было взять в дорогу телефон и заснять по каким "направлениям" ездим,дорогой сложно назвать. Сделал всего несколько фотографий машины и то только из-за того,что сам поехал на место дислокации на мотоцикле,ну а батя на Зиле. Фото сделано на покосе,вывозили остатки сена. ![]() ![]() -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
брмайор |
![]() Сообщение #3681
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: fedorkamkin Зиле,на полном приводе Трумен, мармон, захар. черт. Машина для направлений. ей дороги не надо. Только большой палец в захват руля ставить нельзя. Сообщение отредактировал брмайор - 26 сентября 2017 11:45 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3682
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Раритет... хотя такие по Туркменистану и Авганистану наверно до сих пор ездют. Скока жреть?. Батя у тебя наверно не хилый, крутить руль на такой автомобилине это надо иметь косую сажень в плечах. И эт с возвращением))) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #3683
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Да ну, потом как ты не спать ночами ждать мороза, или забыть что там вода и ухадохать мотор. Так дело ж летом было, я так понимаю? А забыть, что там комет, ведь тоже можно. А он же агрессивен - помпа быстро умрёт, если у неё сальниковая конструкция. Цитата: Vladimir AN)) Тосол не так дорого же не? Ну... математически он в бесконечное количество раз дороже воды. ![]() Если реалистически, то мне заправить машину тосолом стоит по-моему дороже 500 рублей. А несколько раз промывать мотор тосолом - боже упаси! ![]() Цитата: Vladimir AN)) Не я не постоянно. так просто когда жидкости проверяю, о, в бачке ниже метки, долил. Антифриз тоже не дорого. 5Л канистры мне хватает надолго. Эт понятно. Просто я хочу сделать вообще идеально)) fedorkamkin, О, привет! Давно тебя не было. Что за мотоцикл? Ты же вроде на мопедах только ездил? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #3684
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Так дело ж летом было, я так понимаю? Да. Цитата: parfent Ну... математически он в бесконечное количество раз дороже воды. А практически вода тоже не всякая жи пойдет да? не ну шоб долить доехать то можно и из болота конеш.Цитата: parfent Если реалистически, то мне заправить машину тосолом стоит по-моему дороже 500 рублей. 500 не такие уж большие бабки... шас на 1000 в магазине толком никуя не купиш продуктовом.Ты же сам говорил что на авто ты бабкоф не жалеешь. Цитата: parfent А забыть, что там комет, ведь тоже можно. Но не нужно)). Помпу можно и заменить, не такая дифицитная деталь, чем ипацо с размороженной системой. Цитата: parfent Что за мотоцикл? У них ишо УРАЛ 67-36 был вроде, может сделали. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
fedorkamkin |
![]() Сообщение #3685
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 ![]() |
Цитата: брмайор Только большой палец в захват руля ставить нельзя. Палец сломает нафиг,в то время гидрача не существовало. Цитата: Vladimir AN)) Батя у тебя наверно не хилый, крутить руль на такой автомобилине это надо иметь косую сажень в плечах. Отец с 10лет ездит на грузовых машинах,так что удивляться не приходится. Цитата: parfent О, привет! Давно тебя не было.Что за мотоцикл? Ты же вроде на мопедах только ездил? На китайце езжу,разумеется только верхом и не как иначе. (мотоцикл конечно пытался поездить на мне,но я пресёк это безобразие. ![]() ![]() Цитата: Vladimir AN)) Скока жреть?. Кушает нормально,точнее жрёт как бык помои,в советское время слова экономичность не существовало. В бак заливали 20 литров АИ-80 и этого хватало съездить на покос за 20км от посёлка и вернутся обратно,при этом в баке ещё оставался бензин и можно было ездить по посёлку. -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
parfent |
![]() Сообщение #3686
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Хочу избавиться от повышенного расхода масла. Как вы считаете, откуда оно подтекает? ![]() ![]() ![]() Мне кажется, что с сальника какого-то вала. Больше склоняюсь к распредвалу, потому что если бы с коленвала текло, то вряд ли верхняя часть двигателя была бы настолько маслянистая. А систему охлаждения мне точно надо промывать: ![]() Когда всё соберу, погоняю её с лимонной кислотой. Но только я не настолько зажравшийся, чтобы заливать тосол. Налью воду, засыплю лимонную кислоту, погоняю - солью. И так несколько раз. И пофиг, что мороз будет, я же на холодную не буду это делать. А когда система промоется, тогда уж залью тосол. Вот что очень неудобно у Ауди - у неё нет краников или сливных болтов охлаждающей жидкости. Ни на радиаторе, ни на блоке двигателя. Чтобы слить охлаждайку, надо снимать патрубки... ![]() И то она доконца не сольётся. Часть всё-равно останется в блоке. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
![]() Сообщение #3687
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
Vladimir AN)), МК, ни шишига, ни урал, ни уаз - у меня совершенно не огонь-машины... И совершенно не важно, в какую резину они обуты - в шоссейную, в армейскую, в резину от презерватива и т.д.. Вот как выглядит огонь-машина для моих мест: ![]() Интересно, что будет, если в него вкорячить некий импортный инжекторный движок мощностью 300 л.с. и с максимальной частотой вращения коленвала 10000 об/мин? Три года назад я на уазе полупомпу системы охлаждения заменил... Родная не текла, но появился люфт вала - как оказалось, люфтили сами подшипники, плюс разбило посадочные места под подшипники на валу. Теперь планирую эту полупомпу восстанавливать: 1. восстановить диаметр вала хромированием; 2. поставить дорогие импортные подшипники; 3. изготовить на заказ уплотнительную шайбу крыльчатки увеличенной толщины из фторопласта. |
брмайор |
![]() Сообщение #3688
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: bristol Интересно, что будет, если в него вкорячить некий импортный инжекторный движок мощностью 300 л.с. и с максимальной частотой вращения коленвала 10000 об/мин? Будеш собирать траки по всему лесу -------------------- Мы могем |
серый 03 |
![]() Сообщение #3689
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, Просто нужно его чаще мыть, грязный двс это потихоньку приходит ..зда мотору большие картерные газы выдавливают масло во все соединения. Поэтому только мыть чаще и ждать |
parfent |
![]() Сообщение #3690
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol Теперь планирую эту полупомпу восстанавливать: 1. восстановить диаметр вала хромированием; 2. поставить дорогие импортные подшипники; 3. изготовить на заказ уплотнительную шайбу крыльчатки увеличенной толщины из фторопласта. Ты хотя бы колёсики для Минска сделай, а то мы тебе больше не верим! ![]() Цитата: серый 03 грязный двс это потихоньку приходит ..зда мотору большие картерные газы выдавливают масло во все соединения. Для отвода картерных газов служит сапун, и у меня с ним всё впорядке. Компрессия в пределах нормы, так что вряд ли картерные газы будут сильнее, чем нужно. Если масло давит через уплотнения, значит эти уплотнения нуждаются в ремонте. Это я и собираюсь сделать. Клапанную крышку сниму, намажу старую прокладку герметиком и соберу обратно. Поддон картера пока снимать не хотелось бы, поэтому просто отмою двигатель и буду смотреть, потечёт ли через прокладку. А вот с каким-то сальником, чувствую я, точно проблема! Как минимум гляну на сальник распредвала. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
![]() Сообщение #3691
|
![]() Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 ![]() |
|
серый 03 |
![]() Сообщение #3692
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
parfent, А ты перед замером компрессии в цилидр капни моторного масла компрессия еще лучше будет. Можеш мазать герметиком сколько хочеш но это не спасет через месяц будет тоже самое. Сапун конечно есть и с ним все нормально но он не расчитан на такой обьем. Поими машина очень стара это факт пробег у нее судя по внешнему состоянию двс не малый поршневая уже не может быть в хорошем состоянии. Любой перекуп скажет тебе примерно тоже самое.поэтому как ты там говориш в любой непонятной ситуации капиталь двс здесь это очень уместно |
miha.s12 |
![]() Сообщение #3693
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: bristol parfent, что за колёсики для Минска? ![]() ![]() ![]() Цитата: parfent Не, он просто раздул из этого огромную проблему. Эмульсия в масле, мать её! Перегрев двигателя! Капиталка! У меня на 7-ке тоже тосол уходил по граммульке,всё обследовал никаких подтёков не нашёл,масло на щупе нормального цвета без эмульсии,всё свалил на пробку радиатора,она была чуть не герметична.В результате через три месяца появились проблемы при запуске двигателя,как будто пятаки на ВК стартёра пригорели или аккумулятору пипец пришёл,но и эти варианты отпали после проверки и появилось подозрение на задир вкладышей так-как коленвал рукой прокручивался очень тяжело.В итоге в один не прекрасный день по приезду на работу,с работы я её не смог завести,стартёр не смог прокрутит движок,завел только с буксира и то с буксом.Приехал домой,ехала она как ни в чём не бывала, и всё же решил больше не рисковать,начал разбирать,снял клапанную крышку,с виду всё нормально,правда масло чёрное было.но так как движок уже хорошо сапунил,подумал на выхлопные газы прорывавшиеся в картер.А вот снятие головки дало разгадку загадке,поршень второго цилиндра оказался вымытым,у меня до этого было ещё подозрение на прокладку головки,она она оказалась целой и тут уже оставалась прокладка коллектора и снятие коллектора это подтвердило.Тосол попадал в камеру сгорания второго цилиндра и парами уходил в картер,где оседал клейкой массой всюду,в результате клапана пришлось выбивать молотком,поршня замачивать в воде с ферри,чтобы они стали шевелиться на пальцах,а чего стоило вымыть картер от этой мазуки,с ней справлялась только горячая вода с ферри и кёрхер.Так что обращайте особое внимание на малую утечку тосола. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
![]() Сообщение #3694
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, Андрюха меняй сальник распередвала, думкать нечего. бери сальник не тифлоновый как щас делают, а старого образца - резиновый с пружинкой. поверь мне этот сцуко мотор фольцваген капризная ь--> с сальником распреда. я уже обжигался с новодельними нового образца. ставь резиновый и не сади до упора в постель, попадёт в выработку на валу и опять потечёт, забивай его в уровень с постелью, можеш даже примерно на 1мм утопить его в постель, больше не надо. ктати завтра буду разбирать фольц кадик с дизелем 1,9 можно сказать аналогичной конструкции. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
![]() Сообщение #3695
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: bristol parfent, что за колёсики для Минска? Типа, у меня моцик не на ходу? Не, типа зима скоро, а ты два колеса хотел по бокам приделать, чтобы на льду не падать. Цитата: серый 03 А ты перед замером компрессии в цилидр капни моторного масла компрессия еще лучше будет. Ну это понятное дело, всё-таки пробегу уже за 100 тысяч перевалило. Цитата: серый 03 Можеш мазать герметиком сколько хочеш но это не спасет через месяц будет тоже самое. Сапун конечно есть и с ним все нормально но он не расчитан на такой обьем. Поими машина очень стара это факт пробег у нее судя по внешнему состоянию двс не малый поршневая уже не может быть в хорошем состоянии. Понял! То есть всё-таки картерные газы скорее всего... Хм.. а может быть такой вариант, что у одного из предыдущих владельцев зимой замёрз сапун, из-за чего прокладки попробивало, и теперь они потеряли свою герметичность? Как-то несправедливо, что из-за одних только картерных газов двигатель просится на капиталку. Компрессия в пределах паспортных значений, разброс компрессии в разных цилиндрах тоже не выходит за пределы нормы, тяговые показатели двигателя отличные, давление масла хорошее, посторонних шумов при работе двигателя нет. Ездил бы и ездил ещё. Так что, блин, надо как-то избавиться от течи масла! Цитата: серый 03 Можеш мазать герметиком сколько хочеш но это не спасет через месяц будет тоже самое. В любом случае попробовать я должен. Цитата: серый 03 Любой перекуп скажет тебе примерно тоже самое. Но я не перекуп, у меня другие интересы)) Цитата: серый 03 поэтому как ты там говориш в любой непонятной ситуации капиталь двс здесь это очень уместно Я бы с радостью затащил движок домой, разобрал до винтика, продиагностировал все узлы и собрал бы обратно, заменив изношенные детали. Я бы с радостью всю машину так перебрал. Но, блин, времени на это пока нет... Цитата: hemicuda Андрюха меняй сальник распередвала, думкать нечего. бери сальник не тифлоновый как щас делают, а старого образца - резиновый с пружинкой. поверь мне этот сцуко мотор фольцваген капризная ь--> с сальником распреда. я уже обжигался с новодельними нового образца. Спасибо, Жека, за совет! Хорошо, что у тебя был с ними опыт. Цитата: hemicuda ставь резиновый и не сади до упора в постель, попадёт в выработку на валу и опять потечёт, забивай его в уровень с постелью, можеш даже примерно на 1мм утопить его в постель, больше не надо. Эт я знаю, в инструкции написано, что нельзя до конца садить. ![]() Короче, если у меня по двигателю ещё возникнут вопросы, теперь я знаю, к кому обратиться. ![]() ![]() miha.s12, Писец! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #3696
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: miha.s12 У меня на 7-ке тоже тосол уходил по граммульке,всё обследовал никаких подтёков не нашёл,масло на щупе нормального цвета без эмульсии,всё свалил на пробку радиатора,она была чуть не герметична.В результате через три месяца появились проблемы при запуске двигателя,как будто пятаки на ВК стартёра пригорели или аккумулятору пипец пришёл,но и эти варианты отпали после проверки и появилось подозрение на задир вкладышей так-как коленвал рукой прокручивался очень тяжело.В итоге в один не прекрасный день по приезду на работу,с работы я её не смог завести,стартёр не смог прокрутит движок,завел только с буксира и то с буксом.Приехал домой,ехала она как ни в чём не бывала, и всё же решил больше не рисковать,начал разбирать,снял клапанную крышку,с виду всё нормально,правда масло чёрное было.но так как движок уже хорошо сапунил,подумал на выхлопные газы прорывавшиеся в картер.А вот снятие головки дало разгадку загадке,поршень второго цилиндра оказался вымытым,у меня до этого было ещё подозрение на прокладку головки,она она оказалась целой и тут уже оставалась прокладка коллектора и снятие коллектора это подтвердило.Тосол попадал в камеру сгорания второго цилиндра и парами уходил в картер,где оседал клейкой массой всюду,в результате клапана пришлось выбивать молотком,поршня замачивать в воде с ферри,чтобы они стали шевелиться на пальцах,а чего стоило вымыть картер от этой мазуки,с ней справлялась только горячая вода с ферри и кёрхер.Так что обращайте особое внимание на малую утечку тосола. ооо,дааааа! как мне это знакомо. но у тебя хоть жига, а то прикинь моторы под тону весом и все его запчасти нужно перемыть, керосин, бензин, соляра до одного места, только горячая вода и любое моющее. мы так с напанриком мотор с рено магнум 430 перемывали. долго мыли, долго ![]() Цитата: parfent Как вы считаете, откуда оно подтекает? плюс Анрдюха посмотри прокладку клапанной крышки, она там резиновая или корковая, есть и такакя и такая, может подтекать на уголках прокладки. надо тебе сфоткать клапанную крышку и ты поймёшь где ещё может подтекать. вымой полностью полость где находится ремень грм, ремень должен быть сухим. плюс я досмотрел что у тебя водяная помпа приводится ремнём грм, она может поттекать. с тосолом проблем небыло? возьми пальцем мазни эту каку и попробуй на вкус языком, если сладкий привкус то это тосол/антифриз, даёт течь помпа, если нет значит масло. плюс есть ещё одно место где может подтекать масло, даже два. первое верхняя половина корпуса сальника, она же бугель расспредвала и салькик коленвала. Цитата: parfent Мне кажется, что с сальника какого-то вала. Больше склоняюсь к распредвалу, потому что если бы с коленвала текло, то вряд ли верхняя часть двигателя была бы настолько маслянистая. не факт, если ремень захватывает масло, он его разбрасывет по всей полости защиты и потом фиг поймёш где течёт. даже если дизель и бензин реско разнятся конструкцией, то я попытаюсь тебе обьяснить что к чему на деталях от дизеля. смысл механизмом думаю одинаковый. parfent, а что у тебя большой расход масла? утечка это раз, два кольца поршневые, точнее маслосьемные, гбц. вернее направляйки клапанов и салькики клапанов. но может быть вариан и сами клапана, выработаны стержня.. ладно хлопцы я спать завтра с телефона гляну. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1