⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Me and motorcycle |
21 мая 2016 22:53
Сообщение #625
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Это как так? - втулки в маятнике крутятся вокруг неподвижной оси. Миша, гонишь? Устройству маятника посмотри или разбери. Внутренняя гирлянда набирается из трех втулок - двух рабочих и распорной. И все это затягивается осью намертво Ответная пара рабочих втулок забивается в трубу маятника. Но тебе простительно ось мазать. Я тоже так делал, пока маятник не разобрал Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 мая 2016 22:54 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
21 мая 2016 23:16
Сообщение #626
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Миша, гонишь? Устройству маятника посмотри или разбери. Внутренняя гирлянда набирается из трех втулок - двух рабочих и распорной. И все это затягивается осью намертво Ответная пара рабочих втулок забивается в трубу маятника. Но тебе простительно ось мазать. Я тоже так делал, пока маятник не разобрал С ума сойти! Но ось имеет характерные следы выработки, а это значит втулки сварились вместе и крутятся по оси, значит на моем моте правильный мой вариант, а не то что навыдумывали на ижмаше. И моя смазка пока меня устаивает, люфт там небольшой, не растет. И х сним. Мне 1 водятел говорил, что на ГАЗ-53 он не мажет рулевые тяги и шкворня, потому что лень лазать под машину, зато он часто мажет помпу. Ведь это не плохо часто смазывать помпу? - Не плохо, вот и ось тоже можно часто смазывать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
21 мая 2016 23:26
Сообщение #627
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Но ось имеет характерные следы выработки, а это значит втулки сварились вместе и крутятся по оси Выходит так Цитата: МК значит на моем моте правильный мой вариант, а не то что навыдумывали на ижмаше Базара ноль Цитата: МК И моя смазка пока меня устаивает, люфт там небольшой, не растет. Мажь, чо, мне не жалко -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
22 мая 2016 05:53
Сообщение #628
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Мажь, чо, мне не жалко Да мне тоже не жалко, возьму чуток от экскаватора, там расход графитки 5кГ на 2...3 недели. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
22 мая 2016 08:58
Сообщение #629
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК Но ось имеет характерные следы выработки, а это значит втулки сварились вместе и крутятся по оси, Вот такие втулки и ось стоять ранних Ижах и на 3-ках,ось со втулками затягиваются и они стоят неподвижно,а маятник вращается на втулках.Ну а на поздних пошли на удешевление и упрощение узлов, и в результате получили не рабочий узел,стоить моту постоят без движения пару месяцев и втулки прикипают намертво и начинается износ оси. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
22 мая 2016 11:59
Сообщение #630
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Внутренняя гирлянда набирается из трех втулок - двух рабочих и распорной. И все это затягивается осью намертво О, значит это нормально, что у меня из маятника втулки вываливаются! Цитата: Me and motorcycle Ответная пара рабочих втулок забивается в трубу маятника. То есть там их всего 4, а не 2? Цитата: Me and motorcycle Но тебе простительно ось мазать. Мазать надо фсё! Даже ось. Иначе заржавеет и хрен вытащишь потом. Цитата: miha.s12 Вот такие втулки и ось стоять ранних Ижах и на 3-ках,ось со втулками затягиваются и они стоят неподвижно,а маятник вращается на втулках.Ну а на поздних пошли на удешевление и упрощение узлов, и в результате получили не рабочий узел,стоить моту постоят без движения пару месяцев и втулки прикипают намертво и начинается износ оси. Тааак.. То есть, чтобы получить на своём Иже 5-й модели хороший маятник, нужно: - Изготовить/найти ось, у которой есть отверстия с торцов под пресс-маслёнку, а также отверстия на цилиндрической поверхности в том месте, где находятся втулки. - Изготовить втулки из бронзы. Сделать на них отверстия и проточить диагональные каналы, чтобы смазка из пресс-малёнки поступала на рабочую поверхность втулок? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
22 мая 2016 13:15
Сообщение #631
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent То есть там их всего 4, а не 2? С каждой стороны втулка по втулке работает. Цитата: parfent Тааак.. То есть, чтобы получить на своём Иже 5-й модели хороший маятник, нужно: Можно сделать масляную ванну, я уже скидывал статейку сюда - полость трубы маслом наполнить через закрывающееся отверстие сверху. Можно сделать как в ижах 1-2 выпусков: прессмасленки в маятнике напротив втулок. Естественно, отверстия и канавки во втулках как на фото. Можно подшипников натолкать. Я, как доберусь до маятника, буду туда игольчатые тулить. Уже примерно заню как. Когда осенью разбирал все, думал шариковых натолкать, тех, которые без переделки встают, ну здесь статья была. Но чета мне эти подшипники слишком маленькими показались. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
22 мая 2016 18:44
Сообщение #632
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Спасибо всем за поздравления!))) наконец то получил их))) |
slava11 |
22 мая 2016 20:16
Сообщение #633
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Ого тут ликбез пролился. А я то дурень, каждый год разбираю маятник Та и телескоп и колеса курочаю постоянно Я тут прикинул... Короче по сравнению с экипажной частью ДВС вообще не требует ухода. Цитата: lex122 наконец то получил их))) Поздравления чтоль Сообщение отредактировал slava11 - 22 мая 2016 20:20 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
22 мая 2016 22:37
Сообщение #634
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 Я тут прикинул... Короче по сравнению с экипажной частью ДВС вообще не требует ухода. +++ Я последнее время только от проблемной ходовой и страдаю. Хотя в целом, не так уж она и слаба, 25 тысяч я на ней прошёл. Просто (сужу по себе) мы больше паримся насчёт того, чтобы двигатель хорошо работал, компрессия была отличная, посторонних звуков не было и т. д., но почти не обращаем внимания на ходовую. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
22 мая 2016 23:36
Сообщение #635
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 Та и телескоп и колеса курочаю постоянно В какой-то статье 'За рулем' говорилось, что втулки вилки друг к другу притираются и если их не крутить, ходят долго. А разобрал, промыл, по -другому собрал, уже ресурс не тот. По идее, там только масло менять надо с обязательной промывкой. Раньше сливные отверстия в стаканах делали, потом перестали... пид*ры! Что на ИЖе, что на Днепре для замены масла надо вилку разобрать. бред. Цитата: parfent мы больше паримся насчёт того, чтобы двигатель Цитата: parfent Просто Цитата: parfent работал Что верно, то верно. У меня на Днепре двигатель+трансмиссия в идеальном состоянии, но тормоза никакие, колеса кривые, подшипник в рулевой квадратный, вилка стучит, но ВАЛИТ, хуле Хотя надо его сделать, надо... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 мая 2016 05:21
Сообщение #636
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Хотя надо его сделать, надо... Я свой Ыж уже делаю! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
23 мая 2016 09:19
Сообщение #637
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Раньше сливные отверстия в стаканах делали, потом перестали... пид*ры! перестали делать их с 3й модели вроде, на двойках ещё 100% были. за последнее время перебрал 6 вилок, из них не подлежали никакому ремонту 4 штуки. Вот представьте до какой ебени надо ездить, что бы стопорные кольца(КОЛЬЦА КАРЛ!) затерлись в одно с пером! И само перо на одну сторону стёрто, ну не меньше чем на 1,5 мм. Дохлые перья у которых такие глубокие раковины на рабочей поверхности, что и сказать страшно. Даже была вилка у которой НИЖНИЕ трубы были выгнуты, КаааааааааККК? С каждой вилкой охуивал всё больше. Про внутренние амортизаторы вообще молчу, отвалившиеся и искрошенные поршня, кривые штоки... В одной даже грамм 50 масла было! короче оставил с них только пружины и несколько штоков. И знаете какие вилки остались в живых?))) Одна от 2ки, вторая тоже от каких-то первых серий! Остальные уже "современные вилки" угашены намертво. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
23 мая 2016 11:25
Сообщение #638
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, надо тоже перебрать свои, лежат на полке штуки три наверное))) |
parfent |
23 мая 2016 11:59
Сообщение #639
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Цитата: lex122 надо тоже перебрать свои, лежат на полке штуки три наверное))) Такая же фигня! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
23 мая 2016 14:32
Сообщение #640
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, lex122, Я сегодня себе вот заипательскую вилку собрал для планеты -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
23 мая 2016 15:13
Сообщение #641
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Я сегодня себе вот заипательскую вилку собрал для планеты dance2 эх..тоже по возится бы...да диплом делать надо, 31 мая должно быть все готово уже, а сделал пока процентов на 30% Сообщение отредактировал lex122 - 23 мая 2016 17:08 |
FRAER |
23 мая 2016 17:07
Сообщение #642
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 331 мая Не поздновато ли? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
23 мая 2016 17:08
Сообщение #643
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Не поздновато ли? xaxa ошибка |
slava11 |
23 мая 2016 18:58
Сообщение #644
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Me and motorcycle В какой-то статье 'За рулем' говорилось, что втулки вилки друг к другу притираются и если их не крутить, ходят долго. А еще за рулем была статья- третье поршневое кольцо для юпитера. Типа так не звенит. Не дурость ли? А главная проблема ИЖевсого телескопа это отсутствие полноценного пыльника. Щиток и войлок толком не работают как не крути. Разбери свою вилку и удивись сколько на дне скользящей трубы абразива. Как минимум один раз в год его нужно выскребать, промывкой там никак не обойтись. А винты для слива очень удобны для замены масла- лето/ зима, не более того. Цитата: FRAER Вот представьте до какой ебени надо ездить, что бы стопорные кольца(КОЛЬЦА КАРЛ!) Да-да, я тоже это видел. Сообщение отредактировал slava11 - 23 мая 2016 18:59 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
23 мая 2016 19:39
Сообщение #645
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 А главная проблема ИЖевсого телескопа это отсутствие полноценного пыльника. Согласен. Я себе сделал резиновые юбочки на концах кожухов, чтобы грязь на прямую не летала. Фото где-то здесь выкладывал. Цитата: slava11 Разбери свою вилку и удивись Разбирал, но не удивлялся. Цитата: slava11 А винты для слива очень удобны для замены масла- лето/ зима, не более того. Не согласен. Если хотя бы раз в сезон здоровую изначально вилку промывать и смазывать новым маслом, она проходит очень долго. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 мая 2016 19:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
23 мая 2016 21:27
Сообщение #646
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Разбирал, но не удивлялся. Так может попробуешь шкребочком по дну? Цитата: Me and motorcycle Если хотя бы раз в сезон здоровую изначально вилку промывать и смазывать новым маслом, она проходит очень долго. До фени эти телодвижения. Я пробовал дизтопливо там болтыхать, ну заливашь 20ый раз чистую, а она снова черная и так до бесконечности. Вот береш шкребок после этого, а там коржи абразива. Так я тут сразу и припомнил центрифугу. Сечешь наконец то? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
23 мая 2016 22:13
Сообщение #647
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 Так может попробуешь шкребочком по дну? не надо, я ее уже собрал и она молодец, даже не стучит. Цитата: slava11 Я пробовал дизтопливо там болтыхать, ну заливашь 20ый раз чистую, а она снова черная и так до бесконечности. Ну ты же не над годовалой вилкой издевался? Старую да, хер отмоешь так. А если с новья каждый год промывать, то толк будет. Цитата: slava11 Так я тут сразу и припомнил центрифугу. Сечешь наконец то? Понимаю, за 20 лет забьются все дырочки всех винтиков, хер сольешь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
23 мая 2016 22:35
Сообщение #648
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
-------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1