💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
"Мотоциклы Кирова Владислава" |
shors |
17 июня 2018 21:14
Сообщение #289
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
-------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
брмайор |
17 июня 2018 21:27
Сообщение #290
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Skampf, Железо и пластик восстановиш, главное сам не поломался. -------------------- Мы могем |
Skampf |
18 июня 2018 10:40
(Автор темы) Сообщение #291
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: shors у меня такая стоит. страшно подумать, сегодня вдвоем груженые в среднем 100 по трассе и ты такое... Ну на цепи есть странная маркировка, а должен быть знак завода в Кирове. Значит это подделка, возможно даже китай ну или еще чего. Видимо и замок не выдержал. Скрепку я нашёл, она была раздвинута и потеряла упругость. Пообщался с людьми, оказывается я не первый уже. Рвёт замки и хоть лопни. Как вариант купить нормальный импортный замок Цитата: брмайор Железо и пластик восстановиш Мне даже не обидно, что поломалось это все. Обидно, что не могу нормально покататься:( Цитата: брмайор главное сам не поломался Да) У меня уже коллекция из падений. 1) Авто подрезало. Виновен другой человек. 2) Сам виноват упал в грязи)) 3) Мотоцикл подвёл :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
18 июня 2018 11:33
Сообщение #292
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Skampf, сочувствую, падать всегда неприятно. А как цепь натягивал? Расскажи подробно. Цитата: Skampf Ну на цепи есть странная маркировка, а должен быть знак завода в Кирове. Значит это подделка, возможно даже китай ну или еще чего. Видимо и замок не выдержал. Фото маркировки, фото упаковки цепи и где брал. Всем полезно будет. Цитата: shors у меня такая стоит. страшно подумать, сегодня вдвоем груженые в среднем 100 по трассе и ты такое... у меня тоже, полет нормальный. Вроде прибалтика, как все говорят... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
18 июня 2018 17:26
Сообщение #293
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Skampf, Слава Богу все обошлось, жив, почти здоров! Поправляйся! Железо восстановишь... Может замок косячный? Или все-же дело в цепи? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
18 июня 2018 18:02
(Автор темы) Сообщение #294
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, дело в замке. Цитата: Me and motorcycle прибалтика Хорошая цепь. Тула - говно Китай- говно Киров - отлично Прибалтика - отлично Цитата: Me and motorcycle Фото маркировки, фото упаковки цепи и где брал. на фотках видно цифры. Упаковки уже нет. Упаковка кировская. Брал у местных барыг. Цитата: Me and motorcycle А как цепь натягивал? Расскажи подробно. Не как ты. Просто по книжке только сидя своей жопой на мотоцикле. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
20 июня 2018 22:15
(Автор темы) Сообщение #295
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
С новой свечкой работает лучше) Такая теперь цепь -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
21 июня 2018 05:55
Сообщение #296
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf как цепь натягивал?: Не как ты. Просто по книжке только сидя своей жопой на мотоцикле. Я натягиваю цепь на полностью разгруженом мотоцикле, так чтобы при натяге верхней ветви, нижняя только-только не касалась картера двигателя. При натяжке по книжке, при полной просадке амортизаторов, она натягивается до такой степени, что идёт вибрация от двигателя. Так было на Ю3к, на котором первая цепь с всякими перегрузка ами прошла 36 т км, затем ставили цепь с роликами свернутыми из листа от текстильных станков, все работало , ничего не рвало. Подтягиваю цепь, когда она начинает скребакать по картеру, лишь до устранения этого звука. Считаю что цепь перетянул, и на скачках по пересеченке её слабое место поднадорвало чрезмерным натягом в совокупности а тягой двигателя, ну а усталостное разрушение может произойти уже в любой момент. Цитата: shors страшно подумать, сегодня вдвоем груженые в среднем 100 по трассе и ты такое... А думать все таки надо. Никак нельзя выехать на 10-20 мин пораньше, чтобы не нестись сломя голову? Вот цепь у тебя Прибалтика, подстраховался, у меня тоже, а чем ты подстраховался от встречных обгоняющих машин, от разлитого масла, соляры, жидкого бетона, рассыпанного гравия, натасканной глины на дороге, даже солома и то поможет улететь хз куда. Даже если у тебя отличные тормоза и ты перед ДТП успеешь скинуть 40-50 км/ч , то оставшихся 50-60 может хватить стартануть на тот свет. По мне гораздо лучше лететь в кювет на скорости 20 км/ч, чем на 60. Тем более, что на меньшей скорости и придумать более безопасный выход вероятность больше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
21 июня 2018 09:44
Сообщение #297
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Миша, неужели ни когда не хочется выкрутить ручку до отказа? -------------------- Мы могем |
shors |
21 июня 2018 11:27
Сообщение #298
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: МК Тем более, что на меньшей скорости и придумать более безопасный выход вероятность больше. ...все о чем говоришь и для меня не новость. скорость движения всегда выбирается исходя из конкретных условий. но если условия эти позволяют, то 100 это крейсерская для неспешных покатушек по хорошим шоссейным дорогам недавно приехали на буксире, около 30км ночью. из за неожиданного отказа тюменьской аккум батареи. вроде ей и года нет, а внутри что то отвалилось, разрыв эл цепи.. Цитата: брмайор МК,Миша, неужели ни когда не хочется выкрутить ручку до отказа? чаще всего, для ижа, полно технических причин либо этого не делать либо толку от этого просто не будет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Skampf |
21 июня 2018 19:18
(Автор темы) Сообщение #299
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: shors тюменьской аккум батареи. вроде ей и года нет, а внутри что то отвалилось, разрыв эл цепи.. 6МТС? Видел в магазине ее за 900р. Но я себе купил ZDF за 1700р. Цитата: МК Считаю что цепь перетянул Исключено. Цитата: shors 100 это крейсерская Планетка бедная только 90 легко идёт, а дальше уже не комфортно) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
21 июня 2018 20:31
Сообщение #300
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Исключено. Откуда такая уверенность? Лично я тоже думаю что надорвал цепь прыгая по сопкам. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
21 июня 2018 21:01
(Автор темы) Сообщение #301
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Откуда такая уверенность? Знаешь, мне человек написал, что я 100% поставил скрепку не правильно. И задал тот же вопрос, откуда такая уверенность. 1) Как делаешь ты, мне кажется нереально натянуть цепь. Будет шкрябать о картер двигателя или о кожух. 2) Система вся эти, ГГ полный (даешь систему без кожуха и т.д. 3) По книжке натяжение 2.5см. Я всегда делаю больше. Главное, что бы цепь не шрябала по картеру. Как вариант, закрепить какой нибудь ремень от жигули в картере, что бы цепь бегала по нему и делать уже как ты. Сообщение отредактировал Skampf - 21 июня 2018 21:03 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
21 июня 2018 21:06
Сообщение #302
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Знаешь, мне человек написал, что я 100% поставил скрепку не правильно. И задал тот же вопрос, откуда такая уверенность. Причем тут скрепка? Не уходи в сторону Цитата: Skampf 1) Как делаешь ты, мне кажется нереально натянуть цепь. Будет шкрябать о картер двигателя или о кожух. Почему не реально, когда ты все видишь и чувствуешь до каких пределов натягивается цепь? Шкрябать она начала только на прошлой неделе, после 7к пробега. Надо бы подтянуть. Цитата: Skampf 2) Система вся эти, ГГ полный (даешь систему без кожуха и т.д. чего, простите? Цитата: Skampf Главное, что бы цепь не шрябала по картеру. Главное, блин (хотел матюгнуться) чтобы ЦЕПЬ НЕ РАЗОРВАЛО при полном ходе подвески! Цитата: Skampf По книжке натяжение 2.5см. Я всегда делаю больше. А ну да, ну да, на глазок, понятно... Для кого я распинался и бомбил что некуда линейку приставлять?... Пассажиров только не вози, пожалуйста. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 июня 2018 21:08 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
21 июня 2018 21:09
(Автор темы) Сообщение #303
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Причем тут скрепка? Не уходи в сторону Притом. Что я уверен на 100%, что проблема не в скрепке и не в натяге. А просто в херовой цепи. Цитата: Me and motorcycle Почему не реально, когда ты все видишь и чувствуешь до каких пределов натягивается цепь? Шкрябать она начала только на прошлой неделе, после 7к пробега. Надо бы подтянуть. Потому, что я так пробовал, у меня цепь терла об картер. Я езжу один. Цитата: Me and motorcycle Главное, блин (хотел матюгнуться) чтобы ЦЕПЬ НЕ РАЗОРВАЛО при полном ходе подвески! т.е. проще оставить, что бы цепь протёрла дырку? А сделает это она быстро. На самом деле спор не о чем) Люди ездят на натянутых на перетянутых и все у них хорошо. Дело случая не более. Цитата: Me and motorcycle Пассажиров только не вози, пожалуйста. Сегодня троем ехали, в одних трусах на пруд, скорость была 100км/ч проехали 40км. Все впорядке -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
21 июня 2018 21:18
Сообщение #304
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Skampf, Ты либо троллишь, либо болван, уж прости за прямоту. Езди хоть без трусов со скоростью 250. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
21 июня 2018 22:30
(Автор темы) Сообщение #305
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle троллишь Именно. Ведь так как я делаю, я считаю правильно. Никого повторят не заставляю. Мотик 5 лет прокатался с НОРМАЛЬНОЙ цепью так как делал я. А с новой второго сезона не выдержал. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
22 июня 2018 03:38
Сообщение #306
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Миша, неужели ни когда не хочется выкрутить ручку до отказа? Для извлечения максимальной или близкой к ней скорости на высшей передаче - НИКОГДА! Для получения максимальной мощности двигателя в след случаях: 1) на самосвалах КрАЗ-6510 и ГАЗ-САЗ-3511-66, перед подъёмом в одну поганую гору в городе, чтобы не опускаться до первой передачи разгоняюсь на 4-й и 3-й соответственно до максимальных оборотов при полном газе. Гора такая, что КамАЗ- 5410 , с 21 т кирпича в кузове тянет в эту гору только на 1-й пониженной. 2) на мощном МВ-18 ( ЗиФ) при разгоне непроизвольно выкручиваю полный газ, но ограничиваюсь обычно скоростью 30км/ч. 3) на мотоциклах до ограничители при разгоне иногда, очень редко. 4) Вчера после замены форсунок на экскаваторе, дал рычагом топливного насоса максимальные обороты 2100, чтобы посмотреть не начнёт ли подымливать солярой из выхлопной, как было до этого. И все! Я в городе иногда разгоняюсь до 75 по спидометру Ижа, вместе с потоком, это примерно 67 по Жипиэс. Если мне удаётся поехать за город кататься то я обычно еду даже медленнее, 60-70 по спидометру, просто соцерцая природу. Даже если мне ехать далеко, я не спешу, просто выезжаю заблаговременно и всегда успеваю. Повторяю правило дальнобоя, если нужно быстро приехать, нужно не быстро ехать, а быстро кушать, сикать-какить, заправляться, быстро менять пробитое колесо, не мусолить с плечевыми, не выепаться перед гаишниками, итп. Мне и на машине вполне достаточно скорости 80-90. На диско на трассе набираю 90, включается блокировка ГТ в АКПП, и потом обычно скидываю до 80, тк снова ГТ включается на 70 и еду хоть куда. Поэтому мне ваши в среднем 100 абсолютно не нужны, и зачем тогда полный газ? Вполне допускают, что после ползаний на мотах по городу мой иж сразу не сможет держать 100 и больше, пока не выгорит нагар с поршней и свечей. Было такое, даже 75 не ехал - калилка. Потом через 15-20 км разошелся и даже дымить перестал. Как-то так. Цитата: shors из за неожиданного отказа тюменьской аккум батареи. вроде ей и года нет, 4 сезона с такой отьездил, покупал за 700. Но ёмкости в ней после пары лет не было, если гена не работает, дай бог пару-3ку км проехать - напряжение быстро падает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
22 июня 2018 08:49
Сообщение #307
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Ну я тоже редко куда спешу и практически почти ни когда не опаздываю. Но иногда выкручиваю ручку мото или железку в пол на машине, но на непродолжительное время. Душа просит. Только не говорите "купи иномарку" мне на юпитере 110-115 раз в месяц вукрутить на ровном участке вполне достаточно для получения нужных эмоций. shors, Ты все ещё пользуется этими капающими кислотой и выделяющими кислотные пары аккумуляторами? Давно есть прекрасная альтернатива в виде акума для безперебойников. Сообщение отредактировал брмайор - 22 июня 2018 10:39 -------------------- Мы могем |
МК |
22 июня 2018 13:39
Сообщение #308
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор иногда выкручиваю ручку мото или железку в пол на машине, но на непродолжительное время. Душа просит. У меня не просит, поэтому так не делаю никогда. Цитата: брмайор Только не говорите "купи иномарку" Не покупай, в них нет души. Это как болгарка или дрель. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
22 июня 2018 14:42
Сообщение #309
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: брмайор Но иногда выкручиваю ручку мото или железку в пол на машине, но на непродолжительное время. Душа просит Я тоже, тоже наверное просит! Цитата: МК У меня не просит не могу себе это представить, вот это точно как-то бездушно! |
shors |
22 июня 2018 22:47
Сообщение #310
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: брмайор Ты все ещё пользуется этими нет, только начал использование. до этого были импортные геливые.на для безперебойников то же сезон был. второй год стал труъ аккумы ставить. что бы не текло приспособу приспособил. как нибудь покажу -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lomaster |
23 июня 2018 07:19
Сообщение #311
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
у меня вообще цепь настроена так что трёт если мотик просто катить без нагрузки а вот когда я сажусь (110 кг) то цепь чудесным образом нигде не трёт и имеет запас (цепь не натянута) для скакания по тайгам или пассажира |
Skampf |
24 июня 2018 14:54
(Автор темы) Сообщение #312
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Кстати насчет цепи. Спорить конечно же не хочу... А как в инструкции к мотоциклу написано делать?) Просто наткнулся на статью в интернете, там написано, что для разных мотоциклов, производитель указывает как натягивать цепь, под нагрузкой или без. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1