Ю-3 02 брмайор, давно хотел такой |
FRAER |
7 сентября 2018 03:44
Сообщение #145
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
серый 03, На канале придонков всё есть))) глянь на тьюбе)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
7 сентября 2018 14:11
(Автор темы) Сообщение #146
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
серый 03, У меня на двух мотоциклах поршня обработаны данной смазкой. Ну один стоит на хранении. Когда купил его сразу перебрал. Все оставил своё. Поменял только подшипники и сальники и обработал поршня. Ну и колечки заменил. На нем пробег после ремонта километров 500. Ездил немного до покупки следующего мота. Ну и в год теперь прибавляется километров 5. Раз в год выкачу, прокачусь, побрызгаю силиконовой смазкой на хромированные детали и опять на хранение. На другом уже интересней. Купил у пионеров очень дешево мотор с ушатанной коробкой, убитыми в хлам коленвалами ,самопальными дисками сцепления от пускача ЮМЗ, но новой поршневой. Как они сказали не смогли завести после ремонта. Когда разобрал цилиндры действительно номинал без выработки. Но поршня сидят туговато и на одном приличный задир. Больше чем на выложенном выше фото. Цилиндры чуть прошёл притиром со шкуркой, в ручную без дрели. Поршна обработал МС2000 . После обработки поршня опять стали тугими в цилиндрах,так и собрал. Один поршень выходит над цилиндром примерно на 2 мм. Подложил прокладку из 2 мм паронита . завёл , работает замечательно но сильно греется. Проедеш с километр детонация и перегрев. Так по тихоньку прикатывал, постепенно увеличивая дистанцию. Считаю от прихватив спасала именно МС2000. На следующий год снял цилиндр под которым толстая прокладка, так как она просела и хоть мотор сильно греться перестал , но все равно при долгой езде на оборотах выше среднего появлялась детонация именно этого цилиндра. Подложил ещё одну стандартную прокладку. Так вот за 500 км пробега в местах постоянного трения на юбке поршня МС2000 стерлась до алюминия. В других местах не выгорела и не стерлась. Сейчас это у меня основной мот одиночка. Сообщение отредактировал брмайор - 7 сентября 2018 18:46 -------------------- Мы могем |
shors |
11 сентября 2018 18:20
Сообщение #147
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: брмайор Считаю от прихватив спасала именно МС2000 а вот тут без самовнушения не обошлось, но это лишь мое личное мнение. на своем опыте с прихватоми борюсь с помошью силекции поршней и тщательным контролем теплового зазора. интересно при каких обстоятельствах ты словил прихват? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
брмайор |
11 сентября 2018 20:09
(Автор темы) Сообщение #148
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
shors, Обстоятельства описаны выше. Поршня новодел На обоих двигателях. Те что были обработаны туже ходили в цилиндрах и нагрев на обработанном был больше но обошлось без прихватов. Поэтому я и не думал что прихватит. Потому как тепловой зазор на последнем был больше. -------------------- Мы могем |
shors |
12 сентября 2018 19:13
Сообщение #149
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
свой крайний прихват я словил то же на новой поршневой, пробег около 1000км. на шоссе вдвоем, температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100, длительно около 50км, звезда 20, бензин 92, масло 2т 1: 50, общий вес всадников + багаж 200. подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват. -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
13 сентября 2018 09:26
Сообщение #150
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors масло 2т 1: 50 Цитата: shors температура воздуха выше 30, скорость 80 - 100 Цитата: shors итог - прихват Что и следовало. Ну и зачем так жмотиться на масле?! (Я уж не говорю оп прызговиках))) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
13 сентября 2018 11:03
Сообщение #151
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Ну и зачем так жмотиться на масле?! Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет? Или на расширение поршня? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
13 сентября 2018 11:21
Сообщение #152
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Масло как-то на бедную или богатую смесь влияет? масло влияет на предотвращение сухого трения и задира. Цитата: FRAER Или на расширение поршня? Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении. Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах. Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет. Я думал, тебе это известно! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
13 сентября 2018 12:07
(Автор темы) Сообщение #153
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Ну и зачем так жмотиться на масле?! Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата. -------------------- Мы могем |
FRAER |
13 сентября 2018 12:21
Сообщение #154
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК масло влияет на предотвращение сухого трения и задира. При большом расширении, рвётся любая масляная плёнка, масло тут уже косвенную роль играет, имхо. Цитата: МК Влияет, косвенно, участвуя в теплопередачи и охлаждении. А я думал свежая смесь остужает поршень... Цитата: МК Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах. Об этом уже сказал выше. Цитата: брмайор каким бы хорошим не было масло. Ну дык технологии уже поновее, не каменный век. Цитата: брмайор всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата. Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
13 сентября 2018 14:27
Сообщение #155
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: shors подъезжая к городу со 100км ч закрыл дроссель, пустив мот в торможение двигателем. новой, подогретой цпг на больших оборотах не хватило смазки и охлаждения смесью, итог - прихват. значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый чтоб мот похлопывал в глушители или включать нейтраль между 3 и 4 скоростью если спуск затяжной например |
МК |
13 сентября 2018 14:56
Сообщение #156
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER технологии уже поновее, не каменный век. Только моторы из середины прошлого века. Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился. Цитата: lomaster значит при торможении двигателем лучше не закрывать дроссель совсем а держать приоткрытый Что это за торможение если газ открыт? 2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает. Поэтому кроме аварийного торможения двигателем на 2 т не торможу, а обычно выключаю сцепление , чтобы избежать Рывков в цепной передаче, к тому же и через масляное сцепление тормозной момент от двигателя заметен. На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно, его смазка не страдает, поэтому на нём сцепление выжимаю лишь для переключения передач и трогания с места. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
13 сентября 2018 15:23
Сообщение #157
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился Неа Миша... все таки между М8-В и 10В40 разница очевидна)) У меня за три замены даже под клапанной крышкой Юрала все отмылось.Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2018 15:23 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
13 сентября 2018 15:53
Сообщение #158
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Только моторы из середины прошлого века. Ииииииииииии чо? Моторы с большими допусками. Современные масла более к меньшим зазорам надрюканы, они более качественны, их масляную плёнку сложнее порвать. Им шо новый двигун, что древний, мажет одинаково. Цитата: МК Что то с современными технологиями реальный ресурс мотодвигателей не увеличился, а местами при уменьшился. Ну ты прям как дед какой-то! Про рыночные отношения слыхивал? Не выгодно делать надёжные вещи- это как данность ужо. Хотя умаха эрадын, 1-2 поколения, вполне надёжна, несмотря на то что литрспорт. надёжны- эндуро, туристы, круизёры, короче, объёмники. Любые не в смерть крутильные моторы. + экология душит! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
13 сентября 2018 17:47
(Автор темы) Сообщение #159
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: FRAER Надо было 1 к 1, вот точно бы проканало))) А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола. Сообщение отредактировал брмайор - 13 сентября 2018 18:20 -------------------- Мы могем |
МК |
14 сентября 2018 09:04
Сообщение #160
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Я тоже считаю что ИЖу не достаточно 1:50, каким бы хорошим не было масло. Я двухтактные масла, (чтобы на них этикетке не было написано) всегда мешаю по норме автола 1:25. Как видно это не спасло от прихвата. Цитата: брмайор А не задумывался почему 1:50 сейчас пишут. Я думаю что екология. А то что у ижа износ раньше, это уже не забота тех кто это масло произвел. Дело ваше лейте в той пропорции которую считаете правильной. А мне не жалко 1:20автол и 1:25 2т масло разбодяжить. При всем при этом я не отрицаю что современные масла лучше автола. Мне кажется что я с этим согласен! Но почему то все равно не люблю лить 1 :25, даже совр 2т масла. ХЗ, но на 1:20 наш Ю3 прошел до капиталки 47ткм, и мне не хочется чтобы мои действия как-то могли сократить ресурс. Хотя на 1:20 дымит, даже стыдно как дымит, как старый Камаз. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
14 сентября 2018 11:33
Сообщение #161
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Так что наиболее вероятная причина в недостатке смазки при минимальных тепловых зазорах. Уверен, что при кол-ве масла 40...50мл/л такого не произойдет. Да! Я раньше лил двухтактное масло 1:50, так у меня частенько от перегрева двигатель прихватывало. А потом стал лить автол 1:25 - и можно было ездить даже сильно гружёным, напрягать мотор - он конечно перегревался, даже сильно перегревался, но не прихватывал. Я ездил на перегретом двигателе и под нагрузкой, воняло жареной рыбой - это АТФ в КПП перегревалась. Но двигатель не клинил. И в пробках на хх можно было стоять вечно в любую жару, двигатель перегревался что аж шток сцепления выкручивался от нагрева, однако мотор хх держал и не глох. Цитата: МК 2т и так ни фига не тормозит двигателем толком, только цепь дергает. Ты на Планете наверное не ездил! Там вообще тормоза не нужны, она тормозит двигателем как Урал. Цитата: МК На 4т, в частности Урале, Рывков нет, двиг тормозит эффективно Наверное дело не в 4т, а в объёме цилиндров, либо в ходе поршней. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
13 июля 2019 22:22
(Автор темы) Сообщение #162
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Седня ездил по делам, на троечке с коляской, по трассе за 40 км в одну сторону. Скорость держал около 90 всю дорогу. Мот прекрасно тянет. Можно и больше ехать свободно, но я не хотел движок перекручивать. На обратном пути встал за 3 км от дома. пропала зарядка. А аккумулятор у меня игрушечный 4.5 ампер/часа. и ему уже 4года. тоже сдох быстро. постоял немного. С толкача завелся. второй раз встал 200 метров от дома. Сходил за другим аккумом. Доехал. Оказалось провод плюсовой щетки отломился в месте обжима клеммы под кембриком. Сообщение отредактировал брмайор - 13 июля 2019 22:24 -------------------- Мы могем |
МК |
14 июля 2019 16:50
Сообщение #163
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Скорость держал около 90 всю дорогу. О, понимаю, на пожар спешил! Мне не на пожар, я по трассе 60 еду, окрестностями любуюсь, ветрило опять в ... так не дует. 90 мне и на машине ехать не хотца, как то на 60-80 везде успеваю. Цитата: брмайор Мот прекрасно тянет. Можно и больше ехать свободно, но я не хотел движок перекручивать. Мои поздравления, но в моём понимании, далее 70% от максималки уже бессмысленный перекрут. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
14 июля 2019 20:33
(Автор темы) Сообщение #164
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Не хочется быть помехой попутному транспорту на федеральной трассе. А так с коляской обычно езжу в районе 70 км/ч, если дорога позволяет. Сообщение отредактировал брмайор - 14 июля 2019 21:35 -------------------- Мы могем |
Skampf |
14 июля 2019 21:00
Сообщение #165
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: МК 90 мне и на машине ехать не хотца В том году ездили в крым на машине. Стерка спидометра всё время была на 150-160км/ч Потом друзья на 3 машинах поехали. Говорят колонной летели 180 вообще Сообщение отредактировал Skampf - 14 июля 2019 21:01 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
14 июля 2019 21:40
(Автор темы) Сообщение #166
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: брмайор Скорость держал около 90 всю дорогу. Цитата: МК ветрило опять в ... так не дует. Вспомнилась мотопоговорка моей молодости " Ветер в харю я х..рю, 90 хоть бы ..й" -------------------- Мы могем |
серый 03 |
14 июля 2019 22:49
Сообщение #167
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Skampf Говорят колонной летели 180 вообще А я вообще 400 езжу! там до Ростова обычно пробки, а в Краснодарском крае камеры каждые 500метров стоят полетаешь там ага! |
parfent |
15 июля 2019 01:15
Сообщение #168
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf В том году ездили в крым на машине. Стерка спидометра всё время была на 150-160км/ч Я тоже на Ауди так ездил! Лублу быстро ездить по трассе, если машина позволяет. А на Оке обычно 100-110 езжу, выше уже перекрут и перерасход топлива. Хотя иногда по настроению неспеша качусь 80 км/ч. Медленнее ехать совесть мучает. Когда я в Оке, мне всегда некомфортно ехать медленее потока. Они начинают сигналить, пытаться обогнать, а даже если не пытаются, мне морально очень некомфортно. То ли дело на Ауди, иногда на расслабоне качусь 60 км/ч и никакого дискомфорта. Никто даже побибикать не подумает. Чувствую себя комфортно и уверенно, ведь еду на Ауди времён ФРГ в кузове Авант, являющейся на Урале эксклюзивом, и никто не злится, ведь это не ссаная кибитка и не кредитный Рено Логан. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1