💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление |
МК |
27 сентября 2017 19:37
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Поздравляю! Мой любимый цвет! Я помню, как они появились в магазине по цене 1450 руб с коляской, это был предел моих мечтаний. (1985 или 86г) Ходил смотреть на них каждый день. Цитата: Vladimir AN)) Удачи. У тебя не плохо выходит, я бытакнесмогу)) Присоединяюсь, но я не только чтоб не смог, но даже и не хочу! Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать. Вот такой я плохой чувак. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Андрей1977 |
27 сентября 2017 22:56
Сообщение #26
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: МК Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать. Тут не поспоришь, ездить, ... оно, конечно, интереснее...))) Поэтому, когда искал мотоцикл, руководствовался тем, чтоб он был малопользованный, дабы по возможности исключить копание в нем какого-нибудь парня ... с двумя левыми руками...))) Автору респект, Иж - часть нашей истории, причем не худшая часть... Думаю, скоро появится еще один отличный мотоцикл... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 27 сентября 2017 23:24 |
Vladimir AN)) |
28 сентября 2017 03:40
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Мой любимый цвет! Кстати да, у соседа дяди Коли была точ такая же переходка, брал новой, помню даже как обкатывал)) Цитата: МК Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать. Вот такой я плохой чувак. Сейчас УРАЛ у меня грязный, и капает масло из коробки ( не критично, не прям лужаыы) буду доливать. Уход сводится к подкачке колес раз в месяц, и протяжки разболтавшихся гайкоф ( крайним разболтлось крепление руля правое) Ну это не считая епли с карбами, свечами, и изготовление обогрева руля. Цитата: Андрей1977 Автору респект безусловно!-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Stels2009 |
28 сентября 2017 17:16
(Автор темы) Сообщение #28
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК Хочу ездить, просто ездить, а не шкуркой натирать. Цитата: Андрей1977 Поэтому, когда искал мотоцикл, руководствовался тем, чтоб он был малопользованный, дабы по возможности исключить копание в нем какого-нибудь парня ... с двумя левыми руками...))) Здесь немного другое. Кататься, да, безусловно круто. Но, все чаще появляются странные мысли вообще весь модельный ряд Юпитеров собрать. Для коллекции. Но это так... Кроме того, мне достался хлам, убитый на 80-90%. У этой 5-ке живого узла практически нет. И если все не перебрать, то этого мотоцикла вообще не будет существовать. Металл на консервные банки уйдет... Жалко, пусть еще поживет, лет, так столько-же. История ведь... Сравнил проводку от приборной доски 5-ки с 4-кой. Убрана одна большая 6-ти контактная клемма, провода на катушку идут напрямую с замка, без лишних клемм. Прогресс на лицо Что имеется по спидометрам: Имею 2-а живых, один с 4-ки (с бежевым одометром) и от 5-ки (с черным одометром), но ободок у него помят. Конечно, поставлю от 5-ки. Разобрал, оттер стекло, помыл стрелку и шкалу, поменял ободок и уплотнители. Вот, что получилось: Одометр скручивать не стал Учитывая прошлые проблемы у 4-ки, замок зажигания - это самое важное! Исходные условия: Выбрал с более менее нормальным ключом: Разобрал, сразу видно, что работал плохо. Подгоревшие контакты и пр.: Промыл, зачистил, смазал: Собрал, сопротивление в идеале и не меняется когда шевелишь ключом: Немного полирнул, так для порядку Елки, пластмасса приборки выцвела. Думаю пройтись горелкой, обновить... По идее должна почернеть Т.к. погоды нет, основание приборки покрашу из баллона (осталось немного краски и лака)... Там не сильно видно будет Сообщение отредактировал Stels2009 - 28 сентября 2017 18:09 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
МК |
29 сентября 2017 01:38
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Stels2009 Но, все чаще появляются странные мысли вообще весь модельный ряд Юпитеров собрать. Для коллекции. Но это так... Не знаю, но по большому счёту они все одинаковые, за исключением водянки, которую и хочу в перспективе собрать. Для души и для ощущения различий как-то собрались и другие моты и на всех ездить интересно, в тч и на мопедах разл систем. Жаль времени на возню практически не стало. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
29 сентября 2017 04:52
(Автор темы) Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК они все одинаковые Не согласен. Конструктивно схожи, но "характер" разный, но это, конечно, субъективно Цитата: МК Жаль времени на возню практически не стало. Это точно, к сожалению -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
МК |
29 сентября 2017 07:08
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Stels2009 Конструктивно схожи, но "характер" разный, но это, конечно, субъективно Не согласен. Характер юпитеров больше зависит от состояния поршневой, системы зажигания и настройки карба, установленной ведущей звезды главной передачи. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
29 сентября 2017 08:22
(Автор темы) Сообщение #32
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК Характер юпитеров больше зависит от состояния поршневой, системы зажигания и настройки карба, установленной ведущей звезды главной передачи. А также сильно влияет от продувки цилиндров, расположения окон в цилиндре А также от внешнего облика, ИМХО Вот еду на Юпитере 2, и совершенно другие ощущения, нежели на 4-ке -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
30 сентября 2017 09:24
(Автор темы) Сообщение #33
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Взялся за основание приборки. Имею черное основание (!) от 4-ки и серое от 5-ки. Как видите, черное - заводское, не перекрашенное (4-ка была с черной рамой!): Черное пока оставлю, а на 5-ку покрашу (перекрашу) серое. Смывки для краски под рукой не было, поэтому зачистил шлифовальной машинкой: Красить буду в черный цвет -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
1 октября 2017 14:31
(Автор темы) Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Красить решил все элементы черного цвета краской оттенка "Космос" (665). Купил баллон за 280 руб. Потом, когда буду красить глобально, куплю такую-же на разлив под краскопульт. Лак и грунт использовал имеющийся - 1К (оставалось немного в баллонах). Лак 1К полное фуфло. Когда покрасил, по опыту 4-ки, в течение месяца блеск был нормальный, потом большая часть лака испарилась, а с ним и блеск Но! Лак достаточно прочный, устойчивый к царапинам. На приборную панель само то : Первый слой грунта - слегка, напылом: Межслойка - 5 мин. Второй уже в "стекло", т.е. жирно! Межслойка - 30 мин. Первый слой краски также - слегка, напылом: Межслойка - 5 мин. Второй слой также, в стекло Межслойка - 20 мин. Первый слой лака, особенно это к лаку относится!, напылом: Межслойка - 10 мин. Второй и последний слой в стекло, жирно: Если с краской и грунтом можно в три слоя по каким-либо причинам укладывать, то с лаком три слоя подряд НЕЛЬЗЯ, только ДВА! Будут подтеки и другая хрень Еще, важно, чтобы температура при покраске лаком был выше 20 градусов - это существенно снизит вероятность подтеков! Вообще, красил на лестничной площадке практически в темноте, подсвечивая фонариком на телефоне Сообщение отредактировал Stels2009 - 1 октября 2017 14:48 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
2 октября 2017 17:23
(Автор темы) Сообщение #35
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Сегодня попробовал пластик приборной панели обновить горелкой. Так обновлял затертый пластик порогов в Аккорде, получалось супер, думал и тут получится. Но, фиг там, при малейшем касании пламя пластик сразу обугливается и становится серо-коричневым Видимо пластик кака, еще и за 30 с лишним лет высох Поэтому выбрал более менее нормальный корпус, остальное за полиролью Интересно, уплотнители спидометра тоже были разные, один значительно толще: Смотрится не очень, спидометр торчит выше Выбрал потоньше. Начал собирать, вот подключение замка. На всякий сфотографировал: Вот подключение большой клеммы контактов: В правильности расположения контактов не уверен, подсоединил, как было раньше, но умники могли и перепутать здесь и в проводке. Поискал по Интернету заводской распиновки не нашел, потом по месту буду смотреть -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
3 октября 2017 16:20
(Автор темы) Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
3 октября 2017 19:06
Сообщение #37
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Афигеть как ты так отполировал что все надписи не тронутые остались -------------------- Мы могем |
miha.s12 |
3 октября 2017 21:40
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Stels2009, -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Stels2009 |
9 октября 2017 17:39
(Автор темы) Сообщение #39
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор Афигеть как ты так отполировал что все надписи не тронутые остались Не, механическая полировка с этим пластиком бессильна, к сожалению Я, как писал выше, думал подплавлю для черноты верхний слой, но затея провалилась. Также зачистка наждачной бумагой разной крупностью, в том числе 2000-ой, сделала пластик вообще с серыми пятнами, соответственно механическая полировка потом еще более осветлила пятна... Поэтому сверху просто нанес автомобильную полироль: По опыту полироль держится в машине по 6 месяцев, водой не смывается, ну если только с чистящим средством. На 4-ке я ей же прошелся панель, все лето, даже под дождем держалась. Взялся за проводку. Проводка на первый взгляд была вся потрепанная, местами порванная, фишки клемм раздроблены, контакты окислены. Сначала решил делать проводку заново, но все-таки решил отмыть родную, просмотреть провода, прозвонить: Провода оказались в очень хорошем состоянии, какого-либо сопротивления лишнего в них не оказалось. Трещин в проводах не нашел, изоляция мягкая, не дубовая, медь не окислена. Вердикт: провода в СССР делали отличные! Поэтому за основу взял старую проводку. Заменил сломанные клеммы. Зачистил и поджал клеммы, вот в каком они были виде: Задубевшую изоляцию заменил на современную оплетку: Вот мой главный помощник: Где старая оплетка была мягкая, там ее оставил. Еще надо заменить 8-ми контактную фишку (колодку), которая в реле вставляется. Плюсовой контакт там сильно оплавился. Но пока не знаю где ее купить, заеду в автозапчасти поспрашиваю, может отдельно продадут. Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2017 18:03 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
hemicuda |
9 октября 2017 17:59
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Stels2009, -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Stels2009 |
9 октября 2017 18:00
(Автор темы) Сообщение #41
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Проводку скрутил, подписал контакты, убрал до весны: У меня было 2-а оригинальных реле поворотов. Оба не работают, на одном просто лампочка горит, на втором один раз мигнет, потом тускло горит. Я не радиолюбитель, особых познаний нет. Поэтому разобрал реле в надежде, что что-нибудь разболталось, контакт отошел и нужно только подпаять. Но все там, на мой взгляд хорошо. Выпаивать по одной детали и проверять не очень охота, поэтому оттащу в мастерскую. Знаю, скажете, купи жигулевское... Нет, сделаю родную! Ах, да, забыл про резинку: Оригинальная Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 октября 2017 18:06 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
hemicuda |
9 октября 2017 22:20
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Stels2009, Цитата: Stels2009 Ах, да, забыл про резинку: Цитата: Stels2009 Оригинальная хммм, так у меня тоже есть такая на проводке висит, как новая почти. и проводка сохранилась неплохо, правда грязноватая. реле правда у меня не такое, более новее. Stels2009, а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5. вот такое у меня. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
9 октября 2017 22:28
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: hemicuda а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5 во, эти лученко! В натуре, ставь новодельные. Германиевые транзисторы - не труЪ -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
10 октября 2017 08:24
(Автор темы) Сообщение #44
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: hemicuda Stels2009, а если поискать нового образца, как у меня под разьём, с последних 5. Цитата: Me and motorcycle во, эти лученко! В натуре, ставь новодельные. Германиевые транзисторы - не труЪ А их российского производства реально найти? Китайские видел, продают, но они наверно кака... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
10 октября 2017 08:45
Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 но они наверно кака... Писдят! Нормальные они. У меня реле стоить с Китая, за 68 рублей в те времена, и всё прекрасно, массы не требует, только 2 провода. Поэтому убрал в фару его))) Или всё к ориджинал спа сводится? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
10 октября 2017 12:04
(Автор темы) Сообщение #46
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Или всё к ориджинал спа сводится? Ну это тоже учитывается, не могу же я от своих слов отказываться -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
hemicuda |
10 октября 2017 20:43
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: Stels2009 Ну это тоже учитывается, не могу же я от своих слов отказываться ну так это тоже ориджинал, не факт что дальче они комплектовались такими реле. может дальше ставили позние версии. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Stels2009 |
11 октября 2017 05:32
(Автор темы) Сообщение #48
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
hemicuda, так то да Все! Докатились, уже очевидно идем не туда со своей рыночной экономикой... Сегодня зашел в пункт ремонта радиоаппаратуры, в котором работают куча специалистов, в основном старшего поколения. Показываю реле и мне тут говорят: "Эту реле не просто сделать, вообще надо разбираться с принципом работы и с подходам к проверке старых элементов..." Я мастеру: "А может Ваши более опытные коллеги возьмутся делать, дабы надо помочь реставратору совдеповского мотопрома (ну типа мне)". Он: "Это очень сложная задача, была-бы плазма другое дело, ничем помочь не можем...". Я в шоке, на реле, то 10 деталек... Поставлю китайскую, ну или Совек. Кстати, если ставить Совек, будет лампа на приборной панели моргать также, как с оригинальной? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1