Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление |
FRAER |
26 мая 2019 18:41
Сообщение #865
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Уже почти решил ставить электронное, Давно пора -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
26 мая 2019 19:35
Сообщение #866
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 решил ставить электронное А ты же реле ставил на катушки не? Может поставить коммутатор КТСЗ? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
26 мая 2019 19:57
Сообщение #867
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Stels2009, Была похожая проблема. Решил заменой обеих катушек на Б-117. -------------------- Мы могем |
lomaster |
27 мая 2019 04:09
Сообщение #868
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Stels2009, выдерни бронепровод из катушки воткни в броник щуп вольтметра а второй щуп вольтметра воткни в надсвечник должно быть одинаково по 5-6 кОм тут варианта видится два 1) катушка 2) конденсатор у меня кондеры горели так же стабильно из за того что надсвечник был без сопротивления и бронепровод тоже сейчас у меня бронепровод обычный с медной жилой а надсвечник стандартный с сопротивлением 5-6 кОм и за два прошлых сезона я вообще забыл что такое сгоревший кондер а без сопротивления горели каждые 50-100км |
Sorin.56 |
29 мая 2019 10:22
Сообщение #869
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Кстати, сопротивление в насвечнике играет не последнюю роль. А в основном никто не обращает на него внимания. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Stels2009 |
9 июня 2019 06:44
(Автор темы) Сообщение #870
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf А ты же реле ставил на катушки не? Может поставить коммутатор КТСЗ? Все, конечно, может быть. Но не думаю, что из-за реле. Пока буде искать в другом Цитата: брмайор Была похожая проблема. Решил заменой обеих катушек на Б-117. Катушки местами менял, отказывает только левый. Цитата: lomaster выдерни бронепровод из катушки воткни в броник щуп вольтметра а второй щуп вольтметра воткни в надсвечник должно быть одинаково по 5-6 кОм Провода в порядке, свечные наконечники перебрал, даже подобрал с одинаковым сопротивлением резисторы до десятых. Вместе с проводом - 5,6 кОм. Оба Цитата: lomaster тут варианта видится два 1) катушка 2) конденсатор Еще мысль, которую из-за сильной загрузки на работе еще не проверил: большой зазор на контактах. Это очень вероятно, поскольку я его выставлял, когда еще обкатывал в гараже год назад Цитата: Sorin.56 Кстати, сопротивление в насвечнике играет не последнюю роль. А в основном никто не обращает на него внимания. Это точно! Поэтому раскрутил все имеющиеся свечные колпачки, а там у ВСЕХ без исключения, внутри все окислено в щи((( Все зачистил, подобрал резисторы с одинаковым сопротивлением, собрал -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
10 июня 2019 11:44
Сообщение #871
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
У меня была похожая беда с отрубанием одного из цилиндров. Менял кондеры, регулировал зажигание. Вроде все работает, вроде есть искра хорошая, но вспышек нет. Только когда поменял катушку, заработало. Потом видео нашел на ютуб, как их распиливают и рассказываю, что там выгорает контакт какой то или электрод центральный и искра вне цилиндра есть, а под давлением во время сжатия смеси уже не пробивает на свече, а пробивает внутри катушки. |
lomaster |
10 июня 2019 13:04
Сообщение #872
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Stels2009, может банально свеча чернее в левом чем в правом? вот и отказывает левый если потошнить на холостых от большого зазора не будет отказывать я думаю сделай разрядник и когда у тебя следующий раз заведется на одном втыкай разрядник в надсвечник неработающего цилиндра и смотри искру 1) нету искры в разряднике? проблема в зажигании 1а. меняешь минусы на катушках и перекидываешь надсвечники проблема ушла на другой цилиндр? значит катушка 1б. проблема не ушла? смотри кондер и сам молоточек 2) есть искра в разряднике? проблема в свече богатой смеси или бедной еще неплохо бы видеть напряжение в сети мотоцикла когда все это происходит Сообщение отредактировал lomaster - 10 июня 2019 13:55 |
Stels2009 |
10 июня 2019 16:28
(Автор темы) Сообщение #873
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: lomaster от большого зазора не будет отказывать я думаю От большого зазору могут вылетать конденсаторы Цитата: lomaster 1а. меняешь минусы на катушках и перекидываешь надсвечники проблема ушла на другой цилиндр? значит катушка Менял, также Цитата: lomaster 1б. проблема не ушла? смотри кондер и сам молоточек Молоточек совок, заклепан хорошо, сопротивление в норме; кондер меняю, все сразу работает идеально Цитата: lomaster проблема в свече богатой смеси или бедной Может быть, т.к. свечи черные Цитата: lomaster сделай разрядник Конечно сделаю. Но, вероятно 99%, искры не будет, т.к. кондер вылетел. Цитата: Pan У меня была похожая беда с отрубанием одного из цилиндров. Менял кондеры, регулировал зажигание. Вроде все работает, вроде есть искра хорошая, но вспышек нет. Только когда поменял катушку, заработало. Потом видео нашел на ютуб, как их распиливают и рассказываю, что там выгорает контакт какой то или электрод центральный и искра вне цилиндра есть, а под давлением во время сжатия смеси уже не пробивает на свече, а пробивает внутри катушки. Ага, тоже смотрел это видео -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
lomaster |
11 июня 2019 05:13
Сообщение #874
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Stels2009, большой зазор это сколько 1мм? у тебя нет люфта 304 подшипника в посадочном? может поэтому левый богатит и масла наверно полная коробка недавно залита попробуй свечу в левый погорячее а11 например Сообщение отредактировал lomaster - 11 июня 2019 05:15 |
FRAER |
11 июня 2019 13:43
Сообщение #875
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 От большого зазору могут вылетать конденсаторы Не. Я ж ездил на огромном зазоре из-за китайской группы. Ничего кроме разбитого кулачка не случилось. Цитата: Stels2009 Может быть, т.к. свечи черные Запросто из-за копоти может искра пропадать. Stels2009, Может тебе кондёр хороший выслать? Сообщение отредактировал FRAER - 11 июня 2019 13:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
11 июня 2019 17:13
(Автор темы) Сообщение #876
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: lomaster Stels2009, большой зазор это сколько 1мм? у тебя нет люфта 304 подшипника в посадочном? может поэтому левый богатит и масла наверно полная коробка недавно залита Люфта нет, мотор 200 км. назад перебрал, все новое стоит. Нагар на свечках одинаковый, черный. Масло в коробке недавно залил, но не полную))) по уровню. Цитата: lomaster попробуй свечу в левый погорячее а11 например Ок Цитата: FRAER Запросто из-за копоти может искра пропадать. Меняю кондер, снова работает, как часы. Если бы копоть, то и с другим конденсатором не работало бы. Цитата: FRAER Может тебе кондёр хороший выслать? Я перешел на ВАЗовские, их полно качественных))) Спасибо А вообще, что-то мне подсказывает, что катушкин.... Пока не смотрел, может завтра сгоняю, покручу 5-ку -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1