Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники |
Иван Шилко |
23 июня 2018 19:21
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Просмотрел тему про хонинговку и расточку цилиндров, столько ереси там понаписано, что с этой подачи открываю одну из как минимум двух тем: делимся сказками. Например расточил цилиндр шкуркой - и компрессия отличная, и динамика безумная, и бочку с эллипсом вывел. Или ещё сказки про забивку поршня в цилиндр молотком (когда он туда попросту не лезет) и таскание потом на веревке чтобы разработалось и типа потом всё это даже ездит. Ещё слыхал про раскалённый докрасна (sic!) цилиндр (об этом, что удивительно, рассказывал человек, поначалу произведший впечатление технически грамотного); про мастера, который кисточкой перекрашивает иномарки лучше новых упоминали в журнале Мото, ну а уж про разгон до полутора сотен на минске наверняка слышали многие. Какие ещё сказки сказочные вам встречались? |
Me and motorcycle |
23 июня 2018 20:05
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко Например расточил цилиндр шкуркой - и компрессия отличная, и динамика безумная, и бочку с эллипсом вывел. Ну как бы это не сказка. Ты на ломастера не гони, если сам не в теме. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
23 июня 2018 20:17
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Ну как бы это не сказка. А что это? Допускаю, что это что-то вроде того, как миллион обезьян стуча по клавишам благодаря стечению обстоятельств пишут "Войну и мир", или типа выигрыша в лотерею Цитата: Me and motorcycle Ты на ломастера не гони, если сам не в теме. Не буду опускаться до общения в стиле "ты" и "не гони". Однако Ломастер не может быть сказочником? Ну раскрой тогда тему, объясни, как при таком способе - учитывая, что ни руки ни шкурка достаточной жесткостью не обладают, получается нужная геометрия? Физику процесса в студию |
Me and motorcycle |
23 июня 2018 20:50
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Иван Шилко, вот его тема http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=35132 сначала разберись, а потом какашками бросайся. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
23 июня 2018 20:57
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle сначала разберись, я по этой теме знаю достаточно чтобы отличить ересь и глупость отдельных вещей, и таки повторяю: Цитата: Иван Шилко объясни, как при таком способе - учитывая, что ни руки ни шкурка достаточной жесткостью не обладают, получается нужная геометрия? Физику процесса в студию |
Me and motorcycle |
23 июня 2018 21:08
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Иван Шилко, весь вопрос в том, что мотоцикл работает. Цитата: Иван Шилко я по этой теме знаю достаточно чтобы отличить ересь и глупость отдельных вещей, и таки повторяю: значит не все ты знаешь. Притирка, шлифовка - не, не слышал)) Я не расшлифовывал, тонкостей не знаю, но мопед работает и ездит, что еще надо? По деталям автора пытай. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
23 июня 2018 22:06
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Иван Шилко, Я тоже точил шкуркой старым поршнем и низкооборотистой дрелью. Цилиндры были задраны, если испорчу не жалко, решил попробывать. Подгонял под поршень второго ремонта, чтобы он медленно проходил через цилиндр под собственным весом. Элипсность и бочку мерить не чем, только поршнем( чтоб не заедал и не пролетал). Мотор прекрасно работает. Это не сказка. Если не где точить то вполне оправданый метод. Сообщение отредактировал брмайор - 23 июня 2018 22:43 -------------------- Мы могем |
Иван Шилко |
24 июня 2018 02:21
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Притирка, шлифовка - не, не слышал)) если ты не слыщал, то это твои проблемы, тогда не берись об этом толковать; а ещё есть расточка, хонинговка или суперфиниширование - технологии давно придуманы умными людьми, речь же идёт про "расточку" наждачкой вручную Цитата: Me and motorcycle Я не расшлифовывал, тонкостей не знаю ну вот с этого и надо было начинать (так-то второй раз уже съехал от ответа)Цитата: Me and motorcycle мопед работает и ездит, что еще надо? вопрос как он ездит и насколько долго будет ездить Цитата: брмайор Мотор прекрасно работает с чем и как сравнивал или это просто субъективные ощущения, сдобренные кайфом что оно таки поехало?Однако ещё одну сказочку нашёл: "Есть еще BRISK (чешского производства) на них мощности больше, только модель свечи не знаю" Сообщение отредактировал Иван Шилко - 24 июня 2018 02:25 |
Me and motorcycle |
24 июня 2018 02:41
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Иван Шилко, посраться не с кем? Задавай конкретные вопросы по геометрии, ресурсе, чистоте поверхности и пр. автору, что ты до меня до.бался? Я топлю только за то, что ребята делают и оно ездит. В данном случае я на стороне практики. В дрязги с тобой погружаться не собираюсь, хотя и понимаю кой-чего в металлобработке. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 июня 2018 02:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
24 июня 2018 02:54
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle посраться не с кем? Ты не находишь, что это так называемый "перевод стрелок" - тема создана для сказочек, ты решил заявить, что часть из обозначенного вовсе не сказочки, обосновать не смог и отсылаешь к автору (это раз) и меня же обвиняешь в поднятом тобой сраче (это соответственно два)? Цитата: Me and motorcycle ребята делают и оно ездит повторяю: "ездит" это одно, а "отлично ездит" - это несколько другое, и между этими понятиями возможно довольно много отличий. |
lomaster |
24 июня 2018 06:05
Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Иван Шилко, у меня были цилиндры номинал имеющие проплешину на выпуске что то около 40 соток - 62.40 и эллипс около 20 соток (в той теме цифры я писал) левый цилиндр 62.44 - 62.20 правый цилиндр 62.36 - 62.16 притиром вывел геометрию цилиндра с погрешностью в пол сотки измерено лично нутромером да притир не имеет абсолютной жесткости но той жесткости что имеется достаточно чтоб получить геометрию с точностью в пол сотки компрессия (ну какая она может быть на только что расточеных идеальных цилиндрах с хорошо подобраными кольцами) на стоковых головках у меня было 9.5 (максимум для юпитера) сейчас у меня 10.5 компрессия и 8 ст.сж. (20 кубов камера сгорания против 17) фото замера компрессии /forum/topic_7228/2#sreply#post-27 буквально вчера смотрел видео вот https://www.youtube.com/watch?v=HoBZBAnwPvc расточник промерял цилиндр после высокоточного расточного станка и говорил что пол сотки это отлично (даже для высокоточного! станка) вот видео как работает только собранный мотор, 3 сотки зазор https://www.youtube.com/watch?v=QI4cFDQgiqo что такое ездит и отлично ездит не знаю но утром заливаю полный бак и вечером в баке пару литров весь день мотоцикл работает без перекуров ниразу не подводил Сообщение отредактировал lomaster - 24 июня 2018 07:16 |
Иван Шилко |
24 июня 2018 07:18
(Автор темы) Сообщение #12
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: lomaster притиром вывел геометрию цилиндра с погрешностью в пол сотки ключевое слово - притиром. тут согласен, разжимным притиром можно вывести геометрию и получить действительно отличный результат, но! - для этого нужен как минимум нормально сделанный притир, который тож просто так на коленке не сделаешь, который тож лучче закреплять в токарнике или в сверлильнике (и при этом сам цилиндр держать руками - в рукавицах канеш), иначе это супердолгий процесс и давайте не путать притирку с тем издевательством над здравым смыслом в виде куска наждачки, обернутого вокруг трубы или старого поршня и шорканием этим "инструментом" вручную с конусами и кривизной с обеих сторон в результате Цитата: lomaster на стоковых головках у меня было 9.5 (максимум для юпитера) 9,5 чего? чем и как мерял? |
lomaster |
24 июня 2018 07:29
Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Иван Шилко, не обязательно разжимной притир, у меня просто точно выточенный и отшлифованный токарем притир размером 59.50 с точностью 0.01 фото замера компрессии /forum/topic_7228/2#sreply#post-27 просто дергал кик ногой |
Me and motorcycle |
24 июня 2018 11:21
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко который тож лучче закреплять в токарнике или в сверлильнике (и при этом сам цилиндр держать руками - в рукавицах канеш), иначе это супердолгий процесс ога, ога, чтобы на шпиндель намотало? пять баллов тебе за технику безопасности! в рукавицах на станках не работают. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
24 июня 2018 13:02
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle рукавицах на станках не работают. То что первым вбивают в головы зелёных токаришек. И про рукава тоже. Иван Шилко, И что ты готов противопоставить реальным людям с реальными железяками, которые ездят? Теорию? Не, ну серьёзно? Способ имеет место быть. Кольца притрутся как им нужно(как ставят в убитые цилиндра новые кольца и ещё пол жизни ездят), поршень уже подогнан... Кто-то говорит и доказывает с пеной, что этот способ единственно верный? Зазоры... ну а что зазоры, я вот втулки вгш на ощущения разворачиваю, пока никто на звон не жаловался. А в иже +- трамвайная остановка- это нормально с завода. Цитата: Иван Шилко повторяю: "ездит" это одно, а "отлично ездит" - это несколько другое, и между этими понятиями возможно довольно много отличий. А с какой стороны посмотришь, каждый видит и чувствует по-разному, кому-то ёбр- еб**ь он прёт, а кому-то литр двести- них** не едет! Чувак, без обид, голословен пока что ты. Кабы да если бы- а ты возьми и купи слона! Сообщение отредактировал FRAER - 24 июня 2018 13:07 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
24 июня 2018 14:49
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
[b]Иван Шилко.Ни кто спорить не собирается что высокоточных станок лучше чем шкурка и дрель. Это из ряда что " лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным." не у всех есть возможность доступно к таким стенкам. Да в советские времена в любом колхозе была токарка. И на них в том числе цилиндры пускачей точили. Как выйдет лишь бы заводится. Ну с тем же качеством в колхозной токарке и на мотоки точили. Сейчас ни совхозов ни колхозов . в селе если где остался токарный станок то ещё от того колхоза. И качество там отсутствует. Я конечно мог найти в Казани нормальную токарку но решил поэкспериментировать. Эксперимент считаю удачным. На диностенд я конечно не загонял, но на ижах я с 12 лет, сейчас мне 52 и как-нибудь отличу плохо или хорошо он работает. Вывод при сложности с доступом к токарному оборудованию метод имеет право жить Сообщение отредактировал брмайор - 24 июня 2018 14:54 -------------------- Мы могем |
МК |
25 июня 2018 04:26
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор метод имеет право жить В отличие от брызговиков, абсолютно согласен. Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой. Собрал, завел, на холодную тарахтит поршнями как дизель. Едет? Ещё как, 140 по спидометру ( за рулем не я),125 по талмуту. Расход масла был 2,5 л на 100км, после шаман- ремонта почти 0. Накатал 35 тыщ, пропала компрессия в 1-м цилиндре. Не разбирался, тк был уже приготовлен другой мотор , сочинённый по всем правилам. Кстати капитально отремонтированный мотор, тянул не лучше, но работал гораздо тише. С ним и был продан. А ещё до этого, на ИЖ-Ю3К, ставил новую поршневую с гильзами Ю5, работал 1 сезон отлично. Потом мне чето стало жалко новую поршневую, и отец расшкурил старую под 62,0 под б/ушные поршни. Махнул горшки, и старошкуренная поршневая заработала не хуже новой. Однако через тыщи 3 стало в одном цилиндре закидывать свечку, стал хуже заводится и тянуть. Снял цилиндр и о...ел. Палец вылез и прокопал в цилиндре аккуратную канавку глубиной около 1,5 мм. Снова вернул отдохнувшую поршневую Ю5. Вот так бывает. Вовсе не сказки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Иван Шилко |
25 июня 2018 07:00
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Не, ребята, я "хренею с этого зоопарка" (С). В теме про расточку и хонинговку показано видео и люди, которые кажутся вполне себе здравомыслящими, сказали руску языка: "Делать надо вот так, а расточка убитым поршнем и наждачкой ни к чему хорошему кромк скоропостижного металлолома и впустую потраченных усилий не приведёт", тут же набежали оппоненты с криками "да вы не пробовали, вы нихрена не знаете, всё получается, и компрессия отличная, и тянет адово". Один нашёлся, который не стал юлить и крутить *оппой и прямо сказал, что получилась хрень, за что ему честь и хвала, а вот при более детальном рассмотрении тот, у кого всё пролучилось, оказывается исполтзовал изготовленный токарем с достаточной точностью притир и технологию, близкую к канонической (хотя и почти вытесненной в наше время хонинговокой) для ремонта мотоциклетных цилиндров (и тут уж не отбрехаешься отсутствием в обозримом простравнстве станков и станочников). Вы ваще-то разницу видите? А куча неофитов, прочитав о том, что "всё отлично" и не вдаваясь в подробности продолжат гробить и без того уколхоженную технику, которая в полном соответствии с комментарием одного их этих здравомыслящих людей если и будет работать, то недолго и ремонтировать её придётся гораздо чаще, чем ездить на ней, но винить в этом не кривые технологии ремонта (пацаны же на форуме сказали, что всё огонь получается), а изначальную убогость отечественной техники. Между тем от людей, которым не доверять у меня нет оснований, слыхал, что для того, чтобы даже уколхоженный и убитый мотоцикл Урал ездил долго и счастливо, необходимо и достаточно собрать его следуя букве книги "Ремонт тяжелых мотоциклов " Котов-Капустин, изд. Машиностроение с соблюдением обозначенной там последовательности действий, зазоров, натягов, допусков и посадок (ну и лить хорошее маслице, кое сейчас отнюдь не в дефиците). Полагаю, что с Ижом то же самое. Да, допускаю, что ситуации бывают разные, вплоть до того, что жена рожает, "назад пятьсот, вперёд пятьсот и к ночи точно занесёт" и ехать край надо, и возможны экстремальные способы оемонта, рассчитанные на то, чтобы доехать. Или менее благовидная, но от этого не становящаяся мифической цель абы как продать, а там уж пусть новый хозяин разгребает, и такое бывает,но не надо возводить это в принцип и верещать, что это прекрасно и правильно, а те, кто настоятельно рекомендуют канонические технологии просто нифига не знают. В древних За рулём и в первых Мото была рубрика что-то вроде "Советы бывалых", там встречались достаточно нетривиальные советы, но они почти всегда заканчивались типа "применённый способ позволил добраться до гаража в щадящем режиме, после чего всё было приведено в надлежащий порядок". Ну давайте в такой логике каждый раз когда кто-нить упомянет об том, что "не надо подшипники в картер молотком заколачивать, просто подогрейте его и подшипник туда зайдёт легко и непринуждённо" поднимать гвалт на тему "да вон, заколачивают и всё отлично ездит, а вы дураки и не лечитесь, не пробовали и не знаете". Давайте тогда уж подберем статистику - кто "точил" старым поршнемтрубойчеренком от лопаты с наждачкой и сколько при таком подходе цилиндров было угроблено и сколько реально получилось (без применения притиров, сделанных токарем с точностью в сотку) - там и посмотрим где быль а где сказка Сообщение отредактировал Иван Шилко - 25 июня 2018 07:20 |
МК |
25 июня 2018 11:50
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Давайте без всякой расточки, из заводских деталей, заводской сборки мотор, 1 через 15 тыщ поршневую на выброс, другой через 25 тыщ только колечки на номинал меняют. А тоже в обоих случаях и производство - завод, и ОТК и все дела. А ресурс различен более чем в 2 раза? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
25 июня 2018 12:27
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко Давайте тогда уж подберем статистику Начинай. С тебя подробный пример из жизни. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
25 июня 2018 13:27
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
МК, Цитата: FRAER в иже +- трамвайная остановка- это нормально с завода. Цитата: Me and motorcycle С тебя подробный пример из жизни. Хотелось бы ещё увидеть реальное сравнение, замеры и ходовые испытания, с последующими замерами. С поршнями одинакового производства, с одинаковым коф-ом расширения, что чтобы кольца были одинаковы, одинаковое масло, одинаковая пропорция, одинаково обогащённая смесь. Про электрическую часть думаю и так понятно. Хочу быть неправым не только на буквах теоретика. Цитата: FRAER Кабы да если бы- а ты возьми и купи слона! Сообщение отредактировал FRAER - 25 июня 2018 13:27 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
25 июня 2018 13:45
Сообщение #22
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Иван Шилко Ещё слыхал про раскалённый докрасна (sic!) цилиндр На 4-тактных мотоциклах - запросто. На двухтактниках - никогда. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Иван Шилко |
25 июня 2018 20:46
(Автор темы) Сообщение #23
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: МК Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой. Собрал, завел, на холодную тарахтит поршнями как дизель. Едет? Ещё как, 140 по спидометру ( за рулем не я),125 по талмуту. Цитата: МК Кстати капитально отремонтированный мотор, тянул не лучше, Ещё один сказочник - просто феерическая антинаучная ересь. Расшоркал котлы, воткнул старые поршни - зазор, надо полагать, увеличился? (Если нет, то аргументированно докажите обратное). Грубо говоря увеличилась щель, через которую прорываются газы, но "капитально отремонтированный мотор тянул не лучше" - значит по развиваемому крутящему моменту они одинаковы? Стал быть компрессия в них одинакова? Так объясните мне, тупому незнайке, специалисты в металлообработке и моторостроении, как так получается, что щель, в которую могут пролезть газы увеличилась, а они туда не прорываются даже под высоким давлением? Демон Максвелла пинками молекулы отпинывает? Ладно, допустим компрессия всё таки ниже, но тянет ведь одинаково с толково отремонтированным, мощность-то одинаковая? Значит откуда-то дополнительная энергия берётся волшебным образом? Откуда при просевшей компрессии берётся дополнительная мощность чтобы компенсировать разницу в компрессии - объясните мне, тупому незнайке, специалисты вы наши в моторостроении. Или по принципу "А мужики-то не знают", цикл Отто - фуфло, закон сохранения энергии - ересь? Перпетуум мобиле конструировать не пробовали? У вас должно получиться... Далее - расщоркиваем старым поршнем со шкуркой цилиндр. Поршень заведомо короче цилиндра, плюс человеческий фактор - там передержал, здесь перекосил дрель чутка, там шкурка сбилась, здесь поистёрлась - как в такой технологии получить ровную цилиндрическую поверхность, чтобы не было мест для прорыва газов чтобы компрессия была действительно огонь, объясните мне, тупому, спецы вы наши так, чтобы я, тупой, понял. Скорее в силу вышеперечисленных факторов поверхность будет иметь хаотическую кривизну - там шоркнуто чуть больше и дольше, сям с перекосом прощло, здесь рука дрогнула, а это хаотически разбросанные там и сям щели для прорыва газов - объясните мне тупому спецы вы наши, что помешает газам прорываться через эти щели, чтобы компрессия была действительно огонь? Или вы таки выдаёте желаемое за действительное? Цитата: брмайор сейчас мне 52 и как-нибудь отличу плохо или хорошо он работает ну давайте поотличаем Цитата: брмайор Как выйдет лишь бы заводится - это хорошо или таки плохо?Цитата: МК Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой. Цитата: МК Накатал 35 тыщ, пропала компрессия в 1-м цилиндре. это хорошо был сделан ремонт? 35000 для автошного мотора - не пробег, может тут таки есть причинно-следственная связь? И кстати противоречие Цитата: МК Махнул горшки, и старошкуренная поршневая заработала не хуже новой. Однако через тыщи 3 стало в одном цилиндре закидывать свечку, стал хуже заводится и тянуть. Снял цилиндр и о...ел. это тоже хорошо отремонтированный мотор? Вы, знатоки и специалисты, вообще противоречия в своих же словах видите - между тем, что это достойный способ ремонта и тем, что после таких "достойных ремонтов" техника долго не живёт? Цитата: Me and motorcycle Начинай. С тебя подробный пример из жизни. Моих знаний хватает, чтобы такой хренью не заниматься, равно как и изобретать вечный двигатель - практики вы наши, которым теория не нужна, давайте, пробуйте, изобретайте - прапорщик из анекдота который "а что тут думать, прыгать надо" меня как пример для подражания не привлекает Цитата: parfent На 4-тактных мотоциклах - запросто. На двухтактниках - никогда. с выпускным патрубком не перепутал? |
Me and motorcycle |
25 июня 2018 21:32
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ахаха! Правда, весело)) Чувствую себя как на уроке с невыученным заданием))) Цитата: Иван Шилко феерическая антинаучная ересь Цитата: Иван Шилко Если нет, то аргументированно докажите обратное Цитата: Иван Шилко Демон Максвелла пинками молекулы отпинывает? Цитата: Иван Шилко цикл Отто - фуфло, закон сохранения энергии - ересь? Цитата: Иван Шилко может тут таки есть причинно-следственная связь? шедевральные фразы Иван Шилко, ты учитель, или препод в технаре, колись)) Блин, вообще красава! Зашел на форум под видом электронщика, почитал наш колхоз и запилил тему, чтобы мы же сами ее и наполняли и давай нас стебать. Ахаха, ну ты жжешь Цитата: Me and motorcycle Начинай. С тебя подробный пример из жизни. Цитата: Иван Шилко Моих знаний хватает, чтобы такой хренью не заниматься, равно как и изобретать вечный двигатель - практики вы наши, которым теория не нужна, давайте, пробуйте, изобретайте - прапорщик из анекдота который "а что тут думать, прыгать надо" меня как пример для подражания не привлекает Ну, конечно, куда уж вам с вашим университетским образованием в наш колхоз, ахаха. Но парадокс в том, что чувак, ты одновременно и ошибся сайтом со своими запросами и попал в нужное место, здесь таких упоротых терпят))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1