💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Interceptor, Что-то непонятное |
ukrainskiyChert |
8 сентября 2018 22:51
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Всем здравствуйте. Итак время идет, а юпитер остается, мой друг который по жизни со мной бок о бок уже как 5 лет. Сейчас идея собрать из этого юпитера мотоцикл для себя, с довольно приличным количеством доработок, и специфическим внешним видом. Но обо всем по порядку. Почему именно Interceptor (перехватчик)? А все очень просто мы с ребятами в шутку так его прозвали так как на нем шикарно ездить за пивасом (внимание никто в состоянии алкогольного опьянения за руль не садился! на нем ездили только покупать) Теперь к самому мотоциклу, ему вернулся 4-ый двигатель который я ставил изначально, вернул я его по причине кончины переходного движка. Сам двигатель меня порадовал своей экономностью, относительно хорошей работой и динамичностью. Теперь о проблемах 1. Это зажигание, БСЗ топорно сделанное еще в 11 классе школы не терпит никакой критики, его невозможно нормально настроить. 2. Сцепление практически в вечном буксе, была принята мысль менять диски, но пока не знаю что выбрать. 3. Коробка пидарач, на данный момент не выдерживает никакой критики, на ней невозможно переключатся нормально, она практически всегда перескакивает через передачу на нейтральную, или прасто западает ножка переключений. 4. Не понятно по каким причинам возникла детонация при резком открытии дроссельной заслонки, и когда мотоцикл работает внагрузке, при спокойной езде такого не наблюдается. это пока о проблемах по двигателю, которые буду решать по мере возможностей. По проводке: нет проводки нет проблем=) на самом деле была собрана максимально упрощенная версия проводки с минимальными функциями. Свои функции выполняет и хорошо. По колесам и подвеске мне страшно говорить но это просто капсула смерти, садясь за руль я никогда не знаю вернусь ли я домой целым и вообще попаду ли я домой живым. Вот переднее колесо Еще внутри разсыпалась втулка которая находится под декоративным колпаком колеса, которая тоже давала очень таки приличный люфт. За саму вилку я молчу она тоже просто опасна, подклинивает и не работает должным образом, еще и люфтит безбожно. Внешние состояние этой помойки довольно печальное, но пока меня это не так волнует как техническое состояние. Сразу оговорюсь, проект довольно специфический и не каждому понравится, поэтому говорю сразу кто тащится по стоку пройдите лучше мимо дабы избежать горение пятой точки. Пока вроде всьо, буду держать вас в курсе всех событий Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 8 сентября 2018 22:58 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Stels2009 |
9 сентября 2018 05:55
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Очень интересно, буду следить Терпения и делай с удовольствием -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
9 сентября 2018 07:22
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
ukrainskiyChert, Сумлеваюсь я. А вообще буду рад если ошибаюсь. Сообщение отредактировал брмайор - 9 сентября 2018 07:26 -------------------- Мы могем |
parfent |
9 сентября 2018 10:20
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert 4. Не понятно по каким причинам возникла детонация при резком открытии дроссельной заслонки, и когда мотоцикл работает внагрузке Это из-за раннего зажигания. У меня на Юпитере так было при 2,5 мм до ВМТ. Стоило поставить 2 мм до ВМТ, как детонация пропадала. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
10 сентября 2018 08:54
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Это из-за бензина. заправляйте качиственное топливо. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
10 сентября 2018 15:05
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК бензина. заправляйте качиственное топливо. Инересно каким должен быть бензин бодяжним чтобы на нем не поехал подушатанный ИЖ ... тут даже не ослинная моча... что то другое должно быть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
ukrainskiyChert |
11 сентября 2018 22:55
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Это из-за раннего зажигания Цитата: МК бензина. Не могу не согласится со всеми предложеными вариантами. Так как бензин был залит бодяга, а зажигание немного было раннее, так что все имеет право быть. Заказана первая партия плюшек которая если повезет поможет решить сразу несколько проблем. Сцепление пока рассчитываю настроить, разбирать буду только если настроить не удастся Так же кроме тех плюшек что мне идут, составляю полный список нужных дитолей. По хорошему нужно просто взять новый мотоцикл, но меня такой вариант не устраивает. Цитата: брмайор Сумлеваюсь я. А вообще буду рад если ошибаюсь. В чем ваши сомнения? Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 11 сентября 2018 22:58 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
брмайор |
12 сентября 2018 07:05
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: ukrainskiyChert В чем ваши сомнения? Не наши а мои. Ты 5 лет ездил на дровах. И даже резину не помменял. Хотя и сам говориш что на такой резине ездить опасно для жизни и здоровья. И вдруг в один момент решил сделать из дроволета приличный мотоцикл. вот я и Цитата: брмайор Сумлеваюсь Потому как есть люди каторые следят за техникой, и устраняют неисправности по мере их проявления. А есть которые ездиют на дровах до последнего, а потом сжигают или сдают в миталлл. Но нет ни чего непреодолимого. и поэтомуЦитата: брмайор буду рад если ошибаюсь. Сообщение отредактировал брмайор - 12 сентября 2018 07:06 -------------------- Мы могем |
shors |
12 сентября 2018 19:17
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: брмайор которые ездиют на дровах до последнего ...и темы открывают, мол надоело сидеть на ведре -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
ukrainskiyChert |
12 сентября 2018 22:57
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
ну потому что действительно Цитата: shors надоело сидеть на ведре В общем оправдываться не буду, да я ездил на дровах, мне на тот момент его хватало и мне было весело. Теперь мне интересно не только гонять но и доводить его до ума. Составлен практически полный список всех нужных дитолей для мотоцикла, как оказалось их вроде и много но сумма не такая большая, главный вопрос только купить их с одного ресурса. Вопрос по поводу рулевых подшипников, старые вроде целые, люфтов нету, есть смысл их менять? или достаточно чистки и сазки? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
13 сентября 2018 04:28
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert или достаточно чистки и сазки? Чашки надо смотреть, а там уже ясно будет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shors |
13 сентября 2018 07:27
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: ukrainskiyChert по поводу рулевых подшипников, старые вроде целые, люфтов нету ничего не меняй на новодел, если узел исправен достаточно промыть и сиазать. а вот диски сцепления можешь менять смело, предварительно притерев на плите. в убитых ижах это расходник -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
13 сентября 2018 09:30
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Инересно каким должен быть бензин бодяжним чтобы на нем не поехал подушатанный ИЖ ... тут даже не ослинная моча... что то другое должно быть. Я заправлял АИ-80, - жалкая подделка под советский А-76. Мот ехал, но была детонация на разгоне и после выключения дизелил. Менял и свечи и угол зажигания, без толку, потом приехал на АЗС а там цена АИ-80=АИ-92. С тех пор на АИ-92, нет ни детонации, ни дизеля. Ехать то и так и так ехал, и даже не сказал бы что плохо. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
14 сентября 2018 11:48
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Я заправлял АИ-80, - жалкая подделка под советский А-76. Мот ехал, но была детонация на разгоне и после выключения дизелил. Менял и свечи и угол зажигания, без толку, потом приехал на АЗС а там цена АИ-80=АИ-92. С тех пор на АИ-92, нет ни детонации, ни дизеля. А я заправлял 92 бензином на Газпромнефти. Куда уж лучше! Но детонация всё-равно была. Не знаю, почему так. Только установка более позднего зажигания решила проблему. Цитата: shors ...и темы открывают, мол надоело сидеть на ведре Тонко подмечено -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
15 сентября 2018 16:15
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Всем дратути, наконец забрал поссылку с почты, а то с этой работы времени только пожевать и поспать. Решил я начать с зажигания и сцепления, так как я сцепление еще рассчитываю настроить, то с зажиганием все не так просто, по этому я заказал оптический датчик и весь крепеж к нему. Обошлось мне это относительно недорого, кому интересно напишу позже. Вскрываем коробочку, а в коробочке вот что... Даже визиточку положили Вытаскиваем все оттуда В общем я доволен, через неделю планирую поехать домой, заодно инсталировать все это добро себе на мотоцикл, думаю разочарованным не останусь))) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
22 октября 2018 22:22
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Видимо мое слабоумие и отвага не дает мне покоя, был куплен некомплектный, разобранный восход 3м на документах по цене металлолома, цена составила примерно 500 грн. Зачем он мне и для каких целей он куплен я не знаю, купил только потому что мог это сделать. По перехватчику пиваса в магазе, пивас пока не перехвачивает но удовольствие от езды приносит, это конечно не героин и не секс но его тоже хватает. Заметил что у мотора есть довольно неплохой потенциал так как на повороте при резком открытии дроссельной заслонки его на второй передаче сносит в букс, для меня довольно удивительно так как еще не один мой мотоцикл такое не мог, хотя все были отстроенные. По работам, было отобран один нормальный обод и на него поставились нормальная резина, протектор немного подгулявший, но никаких трещин и грыж на ней уже нету. на очереди допил сцепления и установка зажигания (да, я ленивая задница и оптодатчик еще не поставил) P.S за героин была шутка Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 22 октября 2018 22:33 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
23 октября 2018 11:35
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Удачи, может и и пригодится он тебе. А может и нет, но главное, что он в металл не ушёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
23 октября 2018 13:25
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ukrainskiyChert был куплен некомплектный, разобранный восход 3м на документах по цене металлолома, цена составила примерно 500 грн. В рублях это дорого? В валюте не разумею. Если сможешь наладить - удачи, насколько знаю к ним на Украине всегда было неважно с запами. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ukrainskiyChert |
23 октября 2018 13:41
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: МК В рублях это дорого? В валюте не разумею. если переводить с нашей валюты на вашу то выходит где-то чуть больше 1000 рублей, но главный недостаток что у него нету колес, поэтому или надо что-то корчевать или искать родные. Но этим восходом я думаю займусь нескоро, надо закончить с этим ижом, или выполнить самый минимум работ что нужны этому ИЖу. Так же намечается покупка Явы, правда берет не я а мой брат, но я уверен что до ума придется доводить её мне -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
27 октября 2018 23:20
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Наконец собрал силы в кулак, подняв свою ленивую задницу я пошел ставить оптический датчик на свою помойку. Порадовала высокая степень регулировок крепежа оптодатчика к площадке, как хочешь так и ставь, хоть раком, боком или с прыскоком. Снимаем нашу кастомную крышку генератора и подготавливаем все нужное Сама установка зажигания заняла совсем не много, установка и подгонка чтоб ничего не терло заняло от силы 20 минут, теперь у нас стоит вот такая красота А старое зажигание запиленное еще в школе отлаживаем в резерв, оно нам еще пригодится) Немного подстроив зажигание (но не точно) теперь мотоцикл(если это можно так назвать) работает довольно сносно, только по ушам бьет гремение моторной цепи. Своей работой я практически доволен. Сейчас закуплены детали по задней части подвески мотоцикла, ждем пока приедет и по возможности едем домой корчевать. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Me and motorcycle |
27 октября 2018 23:26
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert нашу кастомную крышку генератора -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ukrainskiyChert |
27 октября 2018 23:28
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Видос для разнообразия -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
31 октября 2018 23:36
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Так как эта помойка ходячая неисправность я решил распределить работу на 2 части, это передняя и задняя часть мотоцикла. Решил я занятся задней частью, а именно: маятник, амортизаторы, тормоза и грубо говоря привод. Были закуплены данные дитоли Разумеется это не все, как минимум еще нужны подшипники и амортизационная жидкость, как самое печальное еще приводная цепь и колодки. Последнее закупать заранее не буду, а буду осматривать то что есть, если износ ниже критического, то покупать буду только тогда. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
hemicuda |
1 ноября 2018 18:06
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: ukrainskiyChert колодки. Тёма я бате мешок отдал живых колодок, не мог спросить? барабан передний в сборе 5 есть, надо? гитары отдал б/у целые, ещё советские. или новодел но очень хорошего качества. пульты руля есль чезет 472 люминь, живые. есть и ижевские комплектные и тоже живые. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1