Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка трактора
bristol
 16 января 2017 22:19
Сообщение #145


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, учитывая количество болот и снежных сугробов вокруг меня, уважать гусеницы всё-таки приходится... Дико завидую всем, кто имеет собственный ДТ-75...

Вот я тоже хочу обменять свой УАЗ-3303 на б/у трактор типа Т-25, но дико очкую - типа, возьму я его, а у него через месяц лопнет коленвал, откажет ТНВД, сдохнет сцепление, высохнет аккумулятор, спустят все шины... И всё это - перед сенокосным сезоном, в разгар которого я останусь без транспорта для подвоза свежей травы и транспортировки 6 тонн сена, без буксировщика граблей, а также без "джипа" и "автобуса"...
Наверно, я возьму трактор только тогда, когда перестану держать корову и прочую живность. Тогда можно будет ни о чём не париться. Трактор на ходу - отлично. Трактор не на ходу - ну и пофиг, пусть стоит в гараже, всё равно на нём делать нечего
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 января 2017 02:46
Сообщение #146


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Идея такая - Машина СКОРОЙ СНЕГОУБОРОЧНОЙ ПОМОЩИ:
Миша поторопись, скоро все растает.



Цитата: bristol
Трактор не на ходу - ну и пофиг, пусть стоит в гараже, всё равно на нём делать нечего

Очень странная логика... зачем тогда вообще городить огород?
Типа я мужиг, у меня трактор в гараже! и пох что он гниет без работы.
То есть если бы его небыло в твоей жизни мало что бы изменилось ну кроме самооценки.
Трактор должон работать! а в современных условиях еще и прибыль приносить.
А если им работать негде. то он нах не нужон.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 17 января 2017 06:06
Сообщение #147


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
поторопись, скоро все растает.

Я тороплюсь.
Вчера на собрании акционеров решили создание коммунального комбайна отложить до перерыва в работе (летом) и ускорить пуск в работу.
Вчера заменил масло в ДВС на ТНК 5W40 D3. Поиски фильтра заняли 1.5 часа, иномарка, блин, Потом полчаса добирался к сливной пробке на двигателе, и целый час попадал ей обратно в поддон, слава гениальным конструкторам пространства СНГ.
Смазал погрузчик, так хорошо прокачивалось, что ручку китайского шприца согнул - все было запущено.
Начал мазать ходовую - белорусы подвели - масленки г-но - шприц
слетает, из под головки спускает, короче пока смажем вдвоем так, и буду их менять.
Подкачал колеса. Провозился с отвалом, который придется снова снять.
Поставил ручку лентяйку на руль, снял с большого экскаватора, на нем не кручу за ручку, обычно 1 пальцем за спицу в руле.
Все, больше ничего не успел.
Цитата: bristol
б/у трактор типа Т-25, но дико очкую - типа, возьму я его, а у него через месяц лопнет коленвал, откажет ТНВД, сдохнет сцепление, высохнет аккумулятор, спустят все шины...

С какого ... лопнет? 2 цилиндровый Д21 (Д120) - удачный и надежнейший движок, не то что его клон- 3-цилиндровый.
Сцепа-? Ну я бы вообще возможно перед сезоном раскидал бы его и довел узел до совершенства, чтобы потом при правильном пользовании про него забыть, если не навсегда то надолго.
ТНВД - при малейших признаках недостойности, даже не думая, на стенд, вместе с форсунками.
АКБ сразу расчитывай на покупку нового и года на 3-5 про него можно не беспокоится, если есть зарядка и не слушать громко музон при заглушенном двигателе.
Шины? Сделаешь и шины, эка беда.
Просто норм Т-25 стоит от 120-150 и на УАЗ менять его бессмысленно, надо делать доплату.
Цитата: bristol
Дико завидую всем, кто имеет собственный ДТ-75...

Что за вопрос? - купи!, они недорогие и станешь завидовать тем, кто от него смог избавится. Болота и сугробы не его сфера применения.Сугробы еще так-сяк - из пушки по воробьям, а болота - расстрел ходовке.
Его стихия - поля.
Кстати 1 фермер, продал ДТ-75 и купил Т-150к и 3-жды счастлив.
И на поле ХТЗ нормуль, и с телегой, и снег гребет, тока сугробы по сторонам разлетаются, и при этом экономичнее выходит, чем на дт-75.
Т-150-е у нас не в почете, КПП на них мудреная и разбираться никто не хочет, но кто разобрался считает ХТЗ Т-150к отличной машиной.
Гусеницы - они того, туговато крутяся, на них соляры много уходит.

Сообщение отредактировал МК - 17 января 2017 06:10
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 17 января 2017 18:31
Сообщение #148


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Когда у меня появился УАЗ-3303, у меня тоже возникла проблема - как прошприцевать шкворни поворотных кулаков. Пресс-маслёнки расположены очень неудобно, смазка через них идёт плохо... В конце концов я нашёл радикальное решение:



И теперь поверхность сферических опор всегда жирная на ощупь.

Затем этот способ шприцевания получил дальнейшее развитие:





Шприц в видео был найден валяющимся на дороге в начале 90-х годов (видимо, выпал с проезжавшего трактора). Проблем с гнущимися ручками до сих пор не наблюдается.

Проблема в том, что моего уазика толкнуть за приличные деньги будет очень сложно... Он 1997-го года выпуска, на сегодняшний день пробег 12165 км. Однако есть куча мелких дефектов, сильно сбивающих цену:
1. кабина имеет несколько вмятин, на краске много следов от веток (результат интенсивной езды по лесу и бокового опрокидывания в канаву);
2. все стеклоподъёмники дверей не работают, в левой двери вообще нет стёкол;
3. правый лонжерон рамы в передней части деформирован (неудачно зацепили трос трактора при вытаскивании);
4. стояночный тормоз ("ручник") не работает;
5. датчики уровня топлива в обоих баках не работают;
6. карданный вал переднего моста сильно изношен (и крестовины, и шлицы);
7. фланцы карданного вала обоих мостов имеют люфт;
8. радиатор отопителя кабины течёт, вентилятор отопителя не работает;
9. вал насоса системы охлаждения имеет люфт, диффузора радиатора нет, крыльчатка вентилятора нештатная (две лопасти вместо четырёх);
10. кожаные чехлы сидений сильно мятые и растрескавшиеся;
11. в сочленениях бортов платформы большие зазоры (в результате приближение моей машины заметно издалека по характерному стуку бортов).

Плюс ещё в мостах обычные конические дифференциалы, а на колёсах шины Я-245 без шипов.

Поэтому купить мой УАЗ за 150 тысяч рублей может только слепой, глухой и совершенно не разбирающийся в технике человек.

А ещё в случае приобретения трактора мне придётся распрощаться с комфортом закрытой кабины - высота гаража 2,25 метра, а все тракторы имеют высоту по кабине 2,5...3 метра...

Типа как тут:






Сообщение отредактировал bristol - 17 января 2017 19:37
Перейти в начало страницы
МК
 17 января 2017 19:10
Сообщение #149


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Однако есть куча мелких дефектов, сильно сбивающих цену:

Хорошо ты его уделал.
Цитата: bristol
высота гаража 2,25 метра, а все тракторы имеют высоту по кабине 2,5...3 метра...

МТЗ-320 высотой 2.15м.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 17 января 2017 19:48
Сообщение #150


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а что делать, если с завода такое качество продукции...

Хотя отдельные агрегаты оказались очень надёжными. Например, муфта сцепления - до сих пор стоит родная, с завода. Эксплуатация была тяжёлая - уазом таскали волоком копны сена массой до 300 кг, а также буксировали тракторный прицеп 2-ПТС4 с грузом 1000 кг.

P.S.: ссылки на видео в предыдущем посте заработали.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2017 03:44
Сообщение #151


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Хорошо ты его уделал.

Более чем!

Цитата: bristol
12165

Аще не пробег даже для отечественного авто, с 1997г считай стоял.
Если у меня купленный УРАЛ прошел 49500.
Цитата: bristol
Эксплуатация была тяжёлая - уазом таскали волоком копны сена массой до 300 кг
Такой груз может упереть УРАЛ мотоцикл, на санях. Даже Планета справится с такой задачей на ура ( хлысты же таскали Планетой одиночкой, она потом еще долго жила пока не спистили)

Я если буду трактор брать, я уже буду совсем старенький как Миша sarcastic pleasantry и он обязательно будет с кабиной и печкой, чтобы греть радикулит и простатит ( если будет)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 18 января 2017 16:52
Сообщение #152


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

После падения в канаву я боялся, что уаз вообще придётся отправить в утиль (кабина расплющится или рама сломается). Однако он до сих пор жив и находится в эксплуатации, с того момента прошёл около 1500 км. Выглядит в целом неплохо:








Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 января 2017 03:03
Сообщение #153


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
с того момента прошёл около 1500 км. Выглядит в целом неплохо:
Ну взрослый же мужиг..
1500 я на скутере в месяц могу дать по делам жужжа.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 19 января 2017 16:45
Сообщение #154


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), так ехать на машине особо некуда... Расстояние до основного "сенозаготовительного полигона" (который на фото) - 7 километров. Место кошения свежей травы для ежедневного прикорма ещё ближе - 1,5 километра от дома. С дровами и деловой древесиной тоже ездить недалеко - в среднем 2...5 километров.

По режиму эксплуатации мой уаз сильно смахивает на автомобиль аэродромной службы (АПА, топливозаправщик и т.д.).

А насчёт трактора всё верно - нынче это вещь статусная, намного важнее даже самого продвинутого легкового автомобиля... Даже если человек давно "не могёт" бабу (или вообще никогда не пытался), но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик!

Сообщение отредактировал bristol - 19 января 2017 16:56
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2017 05:39
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Даже если человек давно "не могёт" бабу (или вообще никогда не пытался), но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик!

Ну уж ты загнул - К-700, даже с Т-25 уже кулак мелкого пошиба и уже не подкулачник.

Короче среду 18-го, про..., нет пропустил, снова ездил в кремль по делам.
Вчера продолжил совокупление с МУП (машина уборочно-погрузочная) или конкретно мой экземпляр: 320-мпу (машина погрузочно-уборочная):
Сделал новые рычаги на КПП, стали чуть удобнее , кажись, в работе нужно проверить.
Занялся фарами заднего рабочего света и опаньки: Белорусы не протянули к ним проводку,))), клавиша включения есть, провода от нее пошли через жгут, огромный разъем, под трактор, далее теряются в потемках.
К фарам не подходит ничего, и поблизости, в пределах 1.5м нет ни одного не подключенного никуда проводка.
В общем, начал пляску от предохранителя, поставил реле на фары, (завод предусматривает прямое включение от жигулевской клавиши) начал тянуть под обшивку кабины мой любимый кабель ПВС 2*1.5.
На том отпущенное домашними делами время закончилось...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 января 2017 13:31
Сообщение #156


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
В общем, начал пляску от предохранителя, поставил реле на фары, (завод предусматривает прямое включение от жигулевской клавиши) начал тянуть под обшивку кабины мой любимый кабель ПВС 2*1.5.
На том отпущенное домашними делами время закончилось...

А я пока морально готовлюсь))


Цитата: bristol
но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик!
Миша поздравляю ты теперь мужик!


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 20 января 2017 20:45
Сообщение #157


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а прежний владелец трактора без фар обходился? Типа, без техосмотра эксплуатировал?
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2017 21:02
Сообщение #158


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а прежний владелец трактора без фар обходился? Типа, без техосмотра эксплуатировал?

А я откуда знаю. Может ночью не работал, впереди фары есть.
Техосмотр?!
А что это такое? Ненужная мозгоклюйская процедура.

С фарами хрень какая-то:
На ближнем свете обе фары в полный накал, на дальнем в пол накала, еле светят, причем обе.
Завтра будем посмотреть. Рабочий свет назад сделал. Горит.
Руки не дойдут до фотика, достала эта электро проводка, ну не умеют у нас делать ее на заводах.
Кстати, первый пробный выезд переносится на завтра, билеты приобретайте заблаговременно, о изменениях программы сообщим.

Сообщение отредактировал МК - 20 января 2017 21:12
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 20 января 2017 21:15
Сообщение #159


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Бывает. Если кто-то садится на технику, побывавшую в моих руках - начинаются сплошные приколы... Обычно у неё бывает куча переделок и неисправностей, совершенно не характерных для серийных моделей
Перейти в начало страницы
брмайор
 21 января 2017 07:33
Сообщение #160


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Техосмотр?!
А что это такое? Ненужная мозгоклюйская процедура.

Че и ОСАГО делать не будеш. У нас ГАИшники у трактористов страховки частенько смотрят.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 21 января 2017 21:33
Сообщение #161


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Че и ОСАГО делать не будеш

Буду, иначе не зарегистрировать.
Цитата: брмайор
У нас ГАИшники у трактористов страховки частенько смотрят.

У нас тоже бывает. 800р/2=400р и все дела. Полис дороже обычно.
Цитата: МК
первый пробный выезд

Выехал:
1. Побежало масло с гидрораспределителя. Хорошо так, струей.
2. Замерз и оборвался тросик газа.
Вернулся в гараж, на починку.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 января 2017 04:29
Сообщение #162


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

МК,
Цитата: МК
2. Замерз и оборвался тросик газа.
Вернулся в гараж, на починку.
я думал так только у меня))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 22 января 2017 07:59
Сообщение #163


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Что б не быть голословным:

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 22 января 2017 10:29
Сообщение #164


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
appl

Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых? Нечётное количество горшков - это ж неудобно. И появляется проблема с дисбалансом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 января 2017 10:49
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых?

Хер знает... у матери 3 цилиндровый рядник о 650сс вроде на двиг смотришь колбасит, однако в салоне тишина, вибраций нет.
Если делают значит смысл есть))
Миша, я в трахтурах не разбираюсь, но вроде на вид приятный))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 января 2017 10:50
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 22 января 2017 11:14
Сообщение #166


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Если делают значит смысл есть))

Мою любопытную натуру такой ответ не устроит. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Миша, я в трахтурах не разбираюсь, но вроде на вид приятный))

+

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 22 января 2017 15:50
Сообщение #167


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Рarfent, откуда проблемы с дисбалансом?

Если 360 градусов разделить на 3, получается 120 - всё ровно

Одноимённые ходы поршней чередуются равномерно через угол 60 градусов поворота коленвала

У двухцилиндрового четырёхтактника с порядком работы 1-0-2-0 одноимённые ходы чередуются через угол 180 градусов.

У двухцилиндрового четырёхтактника с порядком работы 1-2-0-0 одноимённые ходы идут друг за другом, затем наступает пауза на 360 градусов поворота коленвала.

Сообщение отредактировал bristol - 22 января 2017 17:00
Перейти в начало страницы
МК
 22 января 2017 17:58
Сообщение #168


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых? Нечётное количество горшков - это ж неудобно. И появляется проблема с дисбалансом.


Несбалансированные 4т:
1цил, 2 цил рядный, 4 -6-10 цил V-образный.
Требуют применения балансирных уравновешивающих валов с эксцентриситетом масс.
Пример ЯВА-500, Ока (есть валы), ЗАЗ-воздушник (вал), МАЗ 6цил (уравновешивающих валов нет, но на холостых так трясет, что в глазах двоится).
Сбаласированные 4т:
2-4-6-8 цил оппозит, 6 цил рядный, 8 и 12 цил V-образный.
(Тот же МАЗ, но 8 цил никакой вибрации, даже на холостых спокойно читай газету)
Практически нет вибраций в любом режиме.
Балансирные валы не применяются.
Неважно сбалансированы:
3 и 4,5 цил рядный.
Допустимо без уравновешивающих валов.
При особых требованиях к вибрации возможно применение балансирных валов.

Сегодня 2-я вылазка на тракторе. Масло не течет. Погреб снег, поучился управляться, через 2 часа стало что-то похоже на работу, а не маету.
Фоток не делал, спешил.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 23
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
.

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад