Покупка трактора |
bristol |
16 января 2017 22:19
Сообщение #145
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, учитывая количество болот и снежных сугробов вокруг меня, уважать гусеницы всё-таки приходится... Дико завидую всем, кто имеет собственный ДТ-75... Вот я тоже хочу обменять свой УАЗ-3303 на б/у трактор типа Т-25, но дико очкую - типа, возьму я его, а у него через месяц лопнет коленвал, откажет ТНВД, сдохнет сцепление, высохнет аккумулятор, спустят все шины... И всё это - перед сенокосным сезоном, в разгар которого я останусь без транспорта для подвоза свежей травы и транспортировки 6 тонн сена, без буксировщика граблей, а также без "джипа" и "автобуса"... Наверно, я возьму трактор только тогда, когда перестану держать корову и прочую живность. Тогда можно будет ни о чём не париться. Трактор на ходу - отлично. Трактор не на ходу - ну и пофиг, пусть стоит в гараже, всё равно на нём делать нечего |
Vladimir AN)) |
17 января 2017 02:46
Сообщение #146
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Идея такая - Машина СКОРОЙ СНЕГОУБОРОЧНОЙ ПОМОЩИ: Миша поторопись, скоро все растает.Цитата: bristol Трактор не на ходу - ну и пофиг, пусть стоит в гараже, всё равно на нём делать нечего Очень странная логика... зачем тогда вообще городить огород? Типа я мужиг, у меня трактор в гараже! и пох что он гниет без работы. То есть если бы его небыло в твоей жизни мало что бы изменилось ну кроме самооценки. Трактор должон работать! а в современных условиях еще и прибыль приносить. А если им работать негде. то он нах не нужон. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
17 января 2017 06:06
Сообщение #147
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) поторопись, скоро все растает. Я тороплюсь. Вчера на собрании акционеров решили создание коммунального комбайна отложить до перерыва в работе (летом) и ускорить пуск в работу. Вчера заменил масло в ДВС на ТНК 5W40 D3. Поиски фильтра заняли 1.5 часа, иномарка, блин, Потом полчаса добирался к сливной пробке на двигателе, и целый час попадал ей обратно в поддон, слава гениальным конструкторам пространства СНГ. Смазал погрузчик, так хорошо прокачивалось, что ручку китайского шприца согнул - все было запущено. Начал мазать ходовую - белорусы подвели - масленки г-но - шприц слетает, из под головки спускает, короче пока смажем вдвоем так, и буду их менять. Подкачал колеса. Провозился с отвалом, который придется снова снять. Поставил ручку лентяйку на руль, снял с большого экскаватора, на нем не кручу за ручку, обычно 1 пальцем за спицу в руле. Все, больше ничего не успел. Цитата: bristol б/у трактор типа Т-25, но дико очкую - типа, возьму я его, а у него через месяц лопнет коленвал, откажет ТНВД, сдохнет сцепление, высохнет аккумулятор, спустят все шины... С какого ... лопнет? 2 цилиндровый Д21 (Д120) - удачный и надежнейший движок, не то что его клон- 3-цилиндровый. Сцепа-? Ну я бы вообще возможно перед сезоном раскидал бы его и довел узел до совершенства, чтобы потом при правильном пользовании про него забыть, если не навсегда то надолго. ТНВД - при малейших признаках недостойности, даже не думая, на стенд, вместе с форсунками. АКБ сразу расчитывай на покупку нового и года на 3-5 про него можно не беспокоится, если есть зарядка и не слушать громко музон при заглушенном двигателе. Шины? Сделаешь и шины, эка беда. Просто норм Т-25 стоит от 120-150 и на УАЗ менять его бессмысленно, надо делать доплату. Цитата: bristol Дико завидую всем, кто имеет собственный ДТ-75... Что за вопрос? - купи!, они недорогие и станешь завидовать тем, кто от него смог избавится. Болота и сугробы не его сфера применения.Сугробы еще так-сяк - из пушки по воробьям, а болота - расстрел ходовке. Его стихия - поля. Кстати 1 фермер, продал ДТ-75 и купил Т-150к и 3-жды счастлив. И на поле ХТЗ нормуль, и с телегой, и снег гребет, тока сугробы по сторонам разлетаются, и при этом экономичнее выходит, чем на дт-75. Т-150-е у нас не в почете, КПП на них мудреная и разбираться никто не хочет, но кто разобрался считает ХТЗ Т-150к отличной машиной. Гусеницы - они того, туговато крутяся, на них соляры много уходит. Сообщение отредактировал МК - 17 января 2017 06:10 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
17 января 2017 18:31
Сообщение #148
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Когда у меня появился УАЗ-3303, у меня тоже возникла проблема - как прошприцевать шкворни поворотных кулаков. Пресс-маслёнки расположены очень неудобно, смазка через них идёт плохо... В конце концов я нашёл радикальное решение: И теперь поверхность сферических опор всегда жирная на ощупь. Затем этот способ шприцевания получил дальнейшее развитие: Шприц в видео был найден валяющимся на дороге в начале 90-х годов (видимо, выпал с проезжавшего трактора). Проблем с гнущимися ручками до сих пор не наблюдается. Проблема в том, что моего уазика толкнуть за приличные деньги будет очень сложно... Он 1997-го года выпуска, на сегодняшний день пробег 12165 км. Однако есть куча мелких дефектов, сильно сбивающих цену: 1. кабина имеет несколько вмятин, на краске много следов от веток (результат интенсивной езды по лесу и бокового опрокидывания в канаву); 2. все стеклоподъёмники дверей не работают, в левой двери вообще нет стёкол; 3. правый лонжерон рамы в передней части деформирован (неудачно зацепили трос трактора при вытаскивании); 4. стояночный тормоз ("ручник") не работает; 5. датчики уровня топлива в обоих баках не работают; 6. карданный вал переднего моста сильно изношен (и крестовины, и шлицы); 7. фланцы карданного вала обоих мостов имеют люфт; 8. радиатор отопителя кабины течёт, вентилятор отопителя не работает; 9. вал насоса системы охлаждения имеет люфт, диффузора радиатора нет, крыльчатка вентилятора нештатная (две лопасти вместо четырёх); 10. кожаные чехлы сидений сильно мятые и растрескавшиеся; 11. в сочленениях бортов платформы большие зазоры (в результате приближение моей машины заметно издалека по характерному стуку бортов). Плюс ещё в мостах обычные конические дифференциалы, а на колёсах шины Я-245 без шипов. Поэтому купить мой УАЗ за 150 тысяч рублей может только слепой, глухой и совершенно не разбирающийся в технике человек. А ещё в случае приобретения трактора мне придётся распрощаться с комфортом закрытой кабины - высота гаража 2,25 метра, а все тракторы имеют высоту по кабине 2,5...3 метра... Типа как тут: Сообщение отредактировал bristol - 17 января 2017 19:37 |
МК |
17 января 2017 19:10
Сообщение #149
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Однако есть куча мелких дефектов, сильно сбивающих цену: Хорошо ты его уделал. Цитата: bristol высота гаража 2,25 метра, а все тракторы имеют высоту по кабине 2,5...3 метра... МТЗ-320 высотой 2.15м. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
17 января 2017 19:48
Сообщение #150
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а что делать, если с завода такое качество продукции... Хотя отдельные агрегаты оказались очень надёжными. Например, муфта сцепления - до сих пор стоит родная, с завода. Эксплуатация была тяжёлая - уазом таскали волоком копны сена массой до 300 кг, а также буксировали тракторный прицеп 2-ПТС4 с грузом 1000 кг. P.S.: ссылки на видео в предыдущем посте заработали. |
Vladimir AN)) |
18 января 2017 03:44
Сообщение #151
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Хорошо ты его уделал. Более чем! Цитата: bristol 12165 Аще не пробег даже для отечественного авто, с 1997г считай стоял. Если у меня купленный УРАЛ прошел 49500. Цитата: bristol Эксплуатация была тяжёлая - уазом таскали волоком копны сена массой до 300 кг Такой груз может упереть УРАЛ мотоцикл, на санях. Даже Планета справится с такой задачей на ура ( хлысты же таскали Планетой одиночкой, она потом еще долго жила пока не спистили)Я если буду трактор брать, я уже буду совсем старенький как Миша и он обязательно будет с кабиной и печкой, чтобы греть радикулит и простатит ( если будет) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
18 января 2017 16:52
Сообщение #152
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
|
Vladimir AN)) |
19 января 2017 03:03
Сообщение #153
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol с того момента прошёл около 1500 км. Выглядит в целом неплохо: Ну взрослый же мужиг..1500 я на скутере в месяц могу дать по делам жужжа. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
19 января 2017 16:45
Сообщение #154
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), так ехать на машине особо некуда... Расстояние до основного "сенозаготовительного полигона" (который на фото) - 7 километров. Место кошения свежей травы для ежедневного прикорма ещё ближе - 1,5 километра от дома. С дровами и деловой древесиной тоже ездить недалеко - в среднем 2...5 километров. По режиму эксплуатации мой уаз сильно смахивает на автомобиль аэродромной службы (АПА, топливозаправщик и т.д.). А насчёт трактора всё верно - нынче это вещь статусная, намного важнее даже самого продвинутого легкового автомобиля... Даже если человек давно "не могёт" бабу (или вообще никогда не пытался), но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик! Сообщение отредактировал bristol - 19 января 2017 16:56 |
МК |
20 января 2017 05:39
Сообщение #155
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol Даже если человек давно "не могёт" бабу (или вообще никогда не пытался), но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик! Ну уж ты загнул - К-700, даже с Т-25 уже кулак мелкого пошиба и уже не подкулачник. Короче среду 18-го, про..., нет пропустил, снова ездил в кремль по делам. Вчера продолжил совокупление с МУП (машина уборочно-погрузочная) или конкретно мой экземпляр: 320-мпу (машина погрузочно-уборочная): Сделал новые рычаги на КПП, стали чуть удобнее , кажись, в работе нужно проверить. Занялся фарами заднего рабочего света и опаньки: Белорусы не протянули к ним проводку,))), клавиша включения есть, провода от нее пошли через жгут, огромный разъем, под трактор, далее теряются в потемках. К фарам не подходит ничего, и поблизости, в пределах 1.5м нет ни одного не подключенного никуда проводка. В общем, начал пляску от предохранителя, поставил реле на фары, (завод предусматривает прямое включение от жигулевской клавиши) начал тянуть под обшивку кабины мой любимый кабель ПВС 2*1.5. На том отпущенное домашними делами время закончилось... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
20 января 2017 13:31
Сообщение #156
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК В общем, начал пляску от предохранителя, поставил реле на фары, (завод предусматривает прямое включение от жигулевской клавиши) начал тянуть под обшивку кабины мой любимый кабель ПВС 2*1.5. На том отпущенное домашними делами время закончилось... А я пока морально готовлюсь)) Цитата: bristol но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик! Миша поздравляю ты теперь мужик!-------------------- Я слежу за вами. БУ |
bristol |
20 января 2017 20:45
Сообщение #157
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, а прежний владелец трактора без фар обходился? Типа, без техосмотра эксплуатировал? |
МК |
20 января 2017 21:02
Сообщение #158
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol МК, а прежний владелец трактора без фар обходился? Типа, без техосмотра эксплуатировал? А я откуда знаю. Может ночью не работал, впереди фары есть. Техосмотр?! А что это такое? Ненужная мозгоклюйская процедура. С фарами хрень какая-то: На ближнем свете обе фары в полный накал, на дальнем в пол накала, еле светят, причем обе. Завтра будем посмотреть. Рабочий свет назад сделал. Горит. Руки не дойдут до фотика, достала эта электро проводка, ну не умеют у нас делать ее на заводах. Кстати, первый пробный выезд переносится на завтра, билеты приобретайте заблаговременно, о изменениях программы сообщим. Сообщение отредактировал МК - 20 января 2017 21:12 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
20 января 2017 21:15
Сообщение #159
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Бывает. Если кто-то садится на технику, побывавшую в моих руках - начинаются сплошные приколы... Обычно у неё бывает куча переделок и неисправностей, совершенно не характерных для серийных моделей |
брмайор |
21 января 2017 07:33
Сообщение #160
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Техосмотр?! А что это такое? Ненужная мозгоклюйская процедура. Че и ОСАГО делать не будеш. У нас ГАИшники у трактористов страховки частенько смотрят. -------------------- Мы могем |
МК |
21 января 2017 21:33
Сообщение #161
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Че и ОСАГО делать не будеш Буду, иначе не зарегистрировать. Цитата: брмайор У нас ГАИшники у трактористов страховки частенько смотрят. У нас тоже бывает. 800р/2=400р и все дела. Полис дороже обычно. Цитата: МК первый пробный выезд Выехал: 1. Побежало масло с гидрораспределителя. Хорошо так, струей. 2. Замерз и оборвался тросик газа. Вернулся в гараж, на починку. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
22 января 2017 04:29
Сообщение #162
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК, Цитата: МК 2. Замерз и оборвался тросик газа. я думал так только у меня))Вернулся в гараж, на починку. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
22 января 2017 07:59
Сообщение #163
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
-------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
22 января 2017 10:29
Сообщение #164
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых? Нечётное количество горшков - это ж неудобно. И появляется проблема с дисбалансом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
22 января 2017 10:49
Сообщение #165
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых? Хер знает... у матери 3 цилиндровый рядник о 650сс вроде на двиг смотришь колбасит, однако в салоне тишина, вибраций нет. Если делают значит смысл есть)) Миша, я в трахтурах не разбираюсь, но вроде на вид приятный)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 января 2017 10:50 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
22 января 2017 11:14
Сообщение #166
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Если делают значит смысл есть)) Мою любопытную натуру такой ответ не устроит. Цитата: Vladimir AN)) Миша, я в трахтурах не разбираюсь, но вроде на вид приятный)) + -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
22 января 2017 15:50
Сообщение #167
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Рarfent, откуда проблемы с дисбалансом? Если 360 градусов разделить на 3, получается 120 - всё ровно Одноимённые ходы поршней чередуются равномерно через угол 60 градусов поворота коленвала У двухцилиндрового четырёхтактника с порядком работы 1-0-2-0 одноимённые ходы чередуются через угол 180 градусов. У двухцилиндрового четырёхтактника с порядком работы 1-2-0-0 одноимённые ходы идут друг за другом, затем наступает пауза на 360 градусов поворота коленвала. Сообщение отредактировал bristol - 22 января 2017 17:00 |
МК |
22 января 2017 17:58
Сообщение #168
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых? Нечётное количество горшков - это ж неудобно. И появляется проблема с дисбалансом. Несбалансированные 4т: 1цил, 2 цил рядный, 4 -6-10 цил V-образный. Требуют применения балансирных уравновешивающих валов с эксцентриситетом масс. Пример ЯВА-500, Ока (есть валы), ЗАЗ-воздушник (вал), МАЗ 6цил (уравновешивающих валов нет, но на холостых так трясет, что в глазах двоится). Сбаласированные 4т: 2-4-6-8 цил оппозит, 6 цил рядный, 8 и 12 цил V-образный. (Тот же МАЗ, но 8 цил никакой вибрации, даже на холостых спокойно читай газету) Практически нет вибраций в любом режиме. Балансирные валы не применяются. Неважно сбалансированы: 3 и 4,5 цил рядный. Допустимо без уравновешивающих валов. При особых требованиях к вибрации возможно применение балансирных валов. Сегодня 2-я вылазка на тракторе. Масло не течет. Погреб снег, поучился управляться, через 2 часа стало что-то похоже на работу, а не маету. Фоток не делал, спешил. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1