💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюратор К68И Регулировка Прошу помощи |
Александр72 |
10 апреля 2011 16:40
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
|
sashaerofeev |
10 апреля 2011 17:11
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Александр72 вот этот болт который по горизонтали им холостые обороты настраивать. А вот насчет смеси сам не пойму как регулирывать. |
Александр72 |
10 апреля 2011 17:34
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
вот вот я тоже не понимаю я выкрутил как надо 1,5 оборота а толка нет |
sashaerofeev |
10 апреля 2011 17:54
Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Смесь нужно иглой регулирывать. я вот тоже выкрутил на1.5 оборота если обеднять то нужно выкручивать я обедняю а он глохнет или так должно быть? |
Александр72 |
10 апреля 2011 17:56
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
я не знаю я его крутил вертел вообще без разникы как дым валит так и валит и газа нет |
sashaerofeev |
10 апреля 2011 18:00
Сообщение #6
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
попробуй иглу опустить на 1 деление. |
Александр72 |
10 апреля 2011 18:25
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
и что будет |
Патриот44rus |
10 апреля 2011 18:54
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 154 На сайте с: 16.03.2011 |
Иглу поднять нужно, чтобы смесь была богаче и повторить регулировку винтами -------------------- Когда мой отец Заходит в свой гараж он задает мне один и тот же вопрос: -Твои мотоциклы! Они научились размножаться? |
Александр72 |
10 апреля 2011 18:57
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
хорошо спасибо |
dvigok |
10 апреля 2011 19:07
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ты его покупал в синей корбке ?должен идти с паспортом и галограммой если нет то это китай выкинь его ни когда толком не настроиш!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Александр72 |
10 апреля 2011 19:16
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
производство Пекарь |
defol |
10 апреля 2011 19:55
Сообщение #12
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 7.04.2011 |
Основная регулировка только иглой, либо поднять либо опустить. А болт со восновном влияет на работу холостого хода т.е. Выкруть его на 1-1.5 оборота, потом опускай или поднимай топливную иглу до тех пор когда мот начнет весело реагировать на ручку газа, потом крутишь болт хх он горизонт выставляешь нужные обороты и начинаешь крутить плавно болт со в любую сторону если положения работы ухудшаются значит крути в противоположную до тех пор когда мотор начнет стабильно работать на хх. Потом контрольно резко наворачиваешь ручку газа если мот сразу взял обороты значит гуд, если нет значит покрути еще болт, если не помогает глянь зажигания или вернись обратно к игле ( поймал не то положение) и будет тебе счастье. (регулировку выполнять только на норм. карбюраторе не с вышерканой заслонкой, а то стабильности не добЪешься будет то одни обороты хх, то другие вечно плавать.) Самое главное глянь, чтоб игла попловковой камеры была не запавшая если на горантии и разберать не льзя, на качай в половок бенза, потом сними шланг с краника и подуй в него если пропускает хоть чуть- чуть значит ума ему не дашь пока не разберешь. Сообщение отредактировал defol - 10 апреля 2011 19:59 |
ivan839501 |
10 апреля 2011 20:42
Сообщение #13
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
а ты газовый тросик то хоть поставил? |
sashaerofeev |
10 апреля 2011 20:55
Сообщение #14
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
dvigok ты конечно прав пекар он лучше всего, я вот очень долго пекар не мог найти, вот купил китай, буду смотреть на работу. У меня есть вопрос как выставить уровень в поплавковой камере? |
Александр72 |
10 апреля 2011 22:04
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
не знаю китайский вообще на свалку знаешь мне сказали что белый дым валит и его до х*я бытьи не набирает обороты из за того что пробивает свечку завтра попробую свечу заменить посмотрим))))) |
dvigok |
10 апреля 2011 22:29
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
??вертикальный винт это регулировка подачи воздуха ,горизонтальный холостой ход . у меня винт (воздушный) закручен до конца у меня такая настройка вышла,карбюратор отлично поддаётся регулировке это справедливо только для "пекар" . если у вас именно такой карб то грешите на свой опыт или остальные поломки в моторе зажигание итд! карбюратор тут не причём. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
10 апреля 2011 22:39
Сообщение #17
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
dvigok а игла как стоит не помнишь? |
dvigok |
10 апреля 2011 22:45
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
а толку как игла у меня стоит ??!!!! под каждый мотор своя настройка я вообще как купил сразу поставил завёл и поехал. естественно у меня, как всегда руки зачесались и полез настраивать получше! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
BRATAN |
10 апреля 2011 23:10
Сообщение #19
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 87 На сайте с: 3.11.2010 |
Если карб не китай,то игла с завода стоит как положено.А для хорошей настройки лучше воспользоваться паспортом шедшим с карбом,либо найти в поисковике. |
Александр72 |
11 апреля 2011 07:08
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
знаешь мне сказали что белый дым валит и его до х*я бытьи не набирает обороты из за того что пробивает свечку может такое быть??? |
sashaerofeev |
11 апреля 2011 22:11
Сообщение #21
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Cегодня выставил уровень попловковой камеры, завел без воздухана, а с него дым валит, за 30 сек работы гараж весь в дыму, минут 20 проветривал потом завел такая же фигня.Почему столько дыма много? |
dvigok |
11 апреля 2011 22:23
Сообщение #22
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
а)свечу меняй ,б)или богатит,в)масла мног залил .г)контакты смотри Сообщение отредактировал dvigok - 11 апреля 2011 22:24 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
11 апреля 2011 22:29
Сообщение #23
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
свечи новые советские достал искра синяя во весь контакт, наврятли богатит но я вчера опустил иглу это ничего? масло 1:30. вот контакты я на них тоже грешу завтра старые поставлю |
Slim96 |
11 апреля 2011 22:50
Сообщение #24
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
А с каких это пор бенз 1:30 разбавлять стали? 1:20 надо, во время обкатки 1:25. Вообщем думаю и сам знаешь, но 1:30 зачем, типо к 92 бензину? Так это чушь... Только греться больше будет. Обясни зачем ты разбавляешь 1:30. Не пинай если что, это ведь ИМХО(и кстати смотрю люди совсем забыли что имхо значит, такую чушь пишут... Так вот имхо это сокращение, переводится по моему скромному мнению). -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1