Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
История моей мотожизни
Здравствуйте товарищи, сегодня я хотел бы рассказать свою историю мотожизни. Хотя я и выкладывал несколько фрагментов, но они были малоинформативны и мне все захотелось собрать в единую кучу, с полным описанием.
Итак, я начну. Была осень 2007 года, друзья уже гоняли на Явах и Ижах, и мне тоже захотелось своего мотоцикла. У бабушки в гараже стоял Иж Юпитер 3К 1975 года рождения, он был собран из двух мотоциклов, так как на этом дедов племенник убил движок в хлам, на него поставили двигатель от отцовского Иж Юпитер 2К 1967 года, отец на нем не ездил т.к. сгоре генератор. Собрали его году в 2003, с тех пор дед на нем ездил(если это можно назвать ездой) и в 2007 году стоял, пылился в гараже. Получив все разрешения после школы я пошел его забирать. Выкатили с друзьями отмыли, взял на время аккум у друга и начали заводить, долго не хотел, но все таки завелся на одном цилиндре, почистили карб и все заработало.
Отъездил я на нем осень, весной следующего года я его выгнал, был существенный косяк, за который я поплатился, на нем не работали тормоза, а ездил я с боковым прицепом. И вот решился отцепить прицеп, да вот засада я упал, и у меня выбило вилку! Погоняв неделю руки просто отваливались, вся армотизация приходилась на спицы они очень сильно расшатались, взади поменьше. Снова прицепил прицеп как то поехали мы кататься, было двое друзей один на Иже, другой на Яве, свернули в улицу, где была накатана коллея, влево-вправо не съедешь, впереди нас ехал пацан на новом китайском чоппере, и вот друзья начали его обгонять, а этот пацан только неделю ездил и почему то их испугался затормозил и заглох!! а я ехал следом, тормозов же нема, пришлось резко дергать руля, но все таки крылом на люльке зацепил ему зад сломав пластиковое крыло и стопарь.
После этого случая стоял во дворе несколко дней, да еще и колесо на прицепе пробил. Решил все довести до ума, отцепил прицеп, разобрал задний барабан, перекинул шлицы, появились тормоза, купил б/у хрои колесо, поставил назад, отремонтировал всю вилку, поставил колесо с барабаном на 19, поменял подшипники в рулевой, выехал покатиться и я его не узнал, было очень комфортно на нем ездить, так вот какая засада случилась, дал другу прокатиться а он уехал и потерял аккум(открылась крышка) пока он приехал, аккум кто то скомуниздил. Пришось брать новый. Купил карб к68д. И еще он очень плохо заводился, я очень долго мучился, потом друг догадался посмотреть сальник под зажиганием, сменив его мот стал заводиться с пол пинка.
Но радости было не долго, через неделю у меня заметно начала сажаться поршневая, в итоге в последний день он еле заводился и не развивал обороты, все разбрав мы пришли в ужас, как все это работало. Было решено точить цилиндра, взял троешные и расточил, мот работал чисто, обкатака проходила долго и мучительно( было лето) и в конце августа он опять учюдил, ушел в разнос конкретно, я еле его заглушил, загремел правый цилиндр, отъездив до конца сезона поставил в гараж.Также летом были покрашены бак, боковые крышки и фара в белый цвет и сшит чехол. Зимой я стал задумываться о покупке мотоцикла с доками и отучиться на права. Вот фото сделанные весной 2009, последние фотки, на тот момент я нашел себе Юпитер 5.
Через две недели был благополучно продан за 3 000 р. Потом его жестко ушатали и сейчас валяется во дворе у одного мужика.
И вот я нашел объявление в газете о продаже Иж Юпитер 5 с документами, позвонил и договорился о встрече. Приехали с отцом завели мот, работал движок чисто, но на нейтрали шумит коробка(болезнь всех юпитеров) ток заводился хреновенько, мол, аккум подсел, я как проехался был в полном восторге, какой же все таки он классный. И мы решили купить его за 13 000 модель Иж Юпитер 5 6.11420 с коляской 1991 года выпуска.
Вот его фото в первый день:
В карбюре даже стоял ограничитель, но это не мешало ему спокойно разгоняться 115 км/в час, пробег был 2700, одометр был явно скручен. Ездил на нем долго и счастливо, пока в прошлой осенью он не засопливился. Загремел движок, карб вечно тупил, контакты сгорели, сцепление буксовало. Весной начался ремонт заменил диски сцепления, купил карб к68д и новые контакты и аккум( старый после зимы перестал почему то заряжаться) также заменил армотизаторы. И мот зажил новой жизнью, и я с дуру начал на нем горцевать, в итоге двиг умер. Двиг был располовинен, купил коленвала с сепараторами, расточил цилиндра, новая поршневая. Собрал, ничего не гремит. Резина была с момента покупки как новая, но к этому времени заднюю стер в хлам, да еще и гвоздь схватил, камеру прожевало, вообщем 7 дырок в ней. Я поставил новое колесо с люльки. Ах да,забыл сказать про дуги, бывший хозяин отдал вместе с ним дуги от явы без креплений, но нашелся чел который купил на яву ижевские дуги и мы с ним поменялись. Был куплен обтекатель.
Летом контактное зажигание в конец достало, выставлял каждую неделю. Решил ставить БСЗ начитавшись статей и вооружившись запчастями работа закипела, правда долго мучался с настройкой, но все таки я победил)) Установик еще датчик температуры от старого газового котла, засунов датчик меж головок. Очень полезная штука, актуальна при обкатке мотоцикла.
Вот свежие фото:
Как видете я ездию с хромированной крышкой
Хотелось бы поблагодарить пользователя Lado за дельный совет. Если поставить датчик в районе 5-4 часов то крышка помехой не будет, за что ему огромное спасибо
подскажи как датчик температуры подцепил какие куда провода??
написал:
Кирьян | 23 сентября 2011 19:14 | На сайте с: 19.03.2011 |
moderator Регион: 34
Имя: Кирилл
Публикаций: 8 Комментариев: 215
По поводу датчика температуры. Вообщем он не от машины. Это от старого газового котла, на фотке видно как железная капсула вставлена меж ребер под головками
написал:
cfes | 24 сентября 2011 22:42 | На сайте с: 16.04.2011 |
Посетители Регион: 70
Имя: Данил_70 RUS
Публикаций: 0 Комментариев: 112
да... везёт тебе на мото(( одни касяки((
написал:
Кирьян | 25 сентября 2011 10:23 | На сайте с: 19.03.2011 |
moderator Регион: 34
Имя: Кирилл
Публикаций: 8 Комментариев: 215
мне тогда один мужик сказал: - Хочешь потр..хаться купи русский мотоцикл, желательно юпитер А вообще ну куда ж без этих приключений! Зато есть чем себя занять. Когда только взял его был нубом, а когда лазиешь с ним каждый винтик знаешь
ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, МЫ НАРКОМАНЫ. ТОЛЬКО ВМЕСТО ДОРОЖКИ У НАС ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ, ВМЕСТО БАЯНА - ПЕДАЛЬ ГАЗА, А ВМЕСТО НЕРВАНА - КРАСНАЯ ЗОНА НА ТАХОМЕТРЕ. НАШ ФИНИШ - ЭТО ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА. СКОРОСТЬ НАША РЕЛИГИЯ!
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?