💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
История моей мотожизни
Здравствуйте товарищи, сегодня я хотел бы рассказать свою историю мотожизни. Хотя я и выкладывал несколько фрагментов, но они были малоинформативны и мне все захотелось собрать в единую кучу, с полным описанием.
Итак, я начну. Была осень 2007 года, друзья уже гоняли на Явах и Ижах, и мне тоже захотелось своего мотоцикла. У бабушки в гараже стоял Иж Юпитер 3К 1975 года рождения, он был собран из двух мотоциклов, так как на этом дедов племенник убил движок в хлам, на него поставили двигатель от отцовского Иж Юпитер 2К 1967 года, отец на нем не ездил т.к. сгоре генератор. Собрали его году в 2003, с тех пор дед на нем ездил(если это можно назвать ездой) и в 2007 году стоял, пылился в гараже. Получив все разрешения после школы я пошел его забирать. Выкатили с друзьями отмыли, взял на время аккум у друга и начали заводить, долго не хотел, но все таки завелся на одном цилиндре, почистили карб и все заработало.
Отъездил я на нем осень, весной следующего года я его выгнал, был существенный косяк, за который я поплатился, на нем не работали тормоза, а ездил я с боковым прицепом. И вот решился отцепить прицеп, да вот засада я упал, и у меня выбило вилку! Погоняв неделю руки просто отваливались, вся армотизация приходилась на спицы они очень сильно расшатались, взади поменьше. Снова прицепил прицеп как то поехали мы кататься, было двое друзей один на Иже, другой на Яве, свернули в улицу, где была накатана коллея, влево-вправо не съедешь, впереди нас ехал пацан на новом китайском чоппере, и вот друзья начали его обгонять, а этот пацан только неделю ездил и почему то их испугался затормозил и заглох!! а я ехал следом, тормозов же нема, пришлось резко дергать руля, но все таки крылом на люльке зацепил ему зад сломав пластиковое крыло и стопарь.
После этого случая стоял во дворе несколко дней, да еще и колесо на прицепе пробил. Решил все довести до ума, отцепил прицеп, разобрал задний барабан, перекинул шлицы, появились тормоза, купил б/у хрои колесо, поставил назад, отремонтировал всю вилку, поставил колесо с барабаном на 19, поменял подшипники в рулевой, выехал покатиться и я его не узнал, было очень комфортно на нем ездить, так вот какая засада случилась, дал другу прокатиться а он уехал и потерял аккум(открылась крышка) пока он приехал, аккум кто то скомуниздил. Пришось брать новый. Купил карб к68д. И еще он очень плохо заводился, я очень долго мучился, потом друг догадался посмотреть сальник под зажиганием, сменив его мот стал заводиться с пол пинка.
Но радости было не долго, через неделю у меня заметно начала сажаться поршневая, в итоге в последний день он еле заводился и не развивал обороты, все разбрав мы пришли в ужас, как все это работало. Было решено точить цилиндра, взял троешные и расточил, мот работал чисто, обкатака проходила долго и мучительно( было лето) и в конце августа он опять учюдил, ушел в разнос конкретно, я еле его заглушил, загремел правый цилиндр, отъездив до конца сезона поставил в гараж.Также летом были покрашены бак, боковые крышки и фара в белый цвет и сшит чехол. Зимой я стал задумываться о покупке мотоцикла с доками и отучиться на права. Вот фото сделанные весной 2009, последние фотки, на тот момент я нашел себе Юпитер 5.
Через две недели был благополучно продан за 3 000 р. Потом его жестко ушатали и сейчас валяется во дворе у одного мужика.
И вот я нашел объявление в газете о продаже Иж Юпитер 5 с документами, позвонил и договорился о встрече. Приехали с отцом завели мот, работал движок чисто, но на нейтрали шумит коробка(болезнь всех юпитеров) ток заводился хреновенько, мол, аккум подсел, я как проехался был в полном восторге, какой же все таки он классный. И мы решили купить его за 13 000 модель Иж Юпитер 5 6.11420 с коляской 1991 года выпуска.
Вот его фото в первый день:
В карбюре даже стоял ограничитель, но это не мешало ему спокойно разгоняться 115 км/в час, пробег был 2700, одометр был явно скручен. Ездил на нем долго и счастливо, пока в прошлой осенью он не засопливился. Загремел движок, карб вечно тупил, контакты сгорели, сцепление буксовало. Весной начался ремонт заменил диски сцепления, купил карб к68д и новые контакты и аккум( старый после зимы перестал почему то заряжаться) также заменил армотизаторы. И мот зажил новой жизнью, и я с дуру начал на нем горцевать, в итоге двиг умер. Двиг был располовинен, купил коленвала с сепараторами, расточил цилиндра, новая поршневая. Собрал, ничего не гремит. Резина была с момента покупки как новая, но к этому времени заднюю стер в хлам, да еще и гвоздь схватил, камеру прожевало, вообщем 7 дырок в ней. Я поставил новое колесо с люльки. Ах да,забыл сказать про дуги, бывший хозяин отдал вместе с ним дуги от явы без креплений, но нашелся чел который купил на яву ижевские дуги и мы с ним поменялись. Был куплен обтекатель.
Летом контактное зажигание в конец достало, выставлял каждую неделю. Решил ставить БСЗ начитавшись статей и вооружившись запчастями работа закипела, правда долго мучался с настройкой, но все таки я победил)) Установик еще датчик температуры от старого газового котла, засунов датчик меж головок. Очень полезная штука, актуальна при обкатке мотоцикла.
Вот свежие фото:
Как видете я ездию с хромированной крышкой
Хотелось бы поблагодарить пользователя Lado за дельный совет. Если поставить датчик в районе 5-4 часов то крышка помехой не будет, за что ему огромное спасибо
К фоткам прилаживаю свежее видео:
Всем спасибо за внимание!))
Другие новости похожие на "История моей мотожизни":
Автор новости: Кирьян
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1