Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 17
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 17
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Сезон с Alfa
Здравствуйте!
Вашему вниманию небольшое подведение итогов прошедшего сезона с китайским мопедом Альфа.
Заявленный объем 100 кубов. Мотор радует уверенной тягой на низах, эластичностью, разгон ровный. После 60км/ч (самая оптимальная скорость) мопед становится крайне уязвимым к встречному ветру. Не создан он для «рекордов скорости», гораздо приятнее просто ехать, не раскручивая до «звона», сохраняя устойчивость и плавность работы.
Подвески доставили некоторые неудобства. Задние стандартные амортизаторы были безжалостно сняты и заменены на восходовские (пришлось немного удлинить). Передняя вилка годна лишь для ровного асфальта. Шины достаточно мягкие и цепкие только в теплую погоду, и прокалываются легко самым мелким стеклом, которое на дороге иногда попросту не видно.
Заменены лампочка, рассеиватель и отражатель фары на российско-советские. Теперь пучок света четкий и «дальний».
Удивительным образом лопнули (!) с двух сторон дуги багажника, при том, что с тяжелым грузом не ездили и, тем более, с пассажиром. Виной тому ужасные родные амортизаторы, стандартный металлический кофр и грунтовка... Теперь установлен на пассажирскую платформу мягкий «чемодан».
Отказывали «сигналки», реле поворотников. Вообще, поломки по мелочам. Особых вложений, кроме замены масла, не требовалось. К новому сезону нужно заменить цепь (тянуть ее уже некуда). Это легкое, простое в управлении транспортное средство. Претензии только к мелочам и качеству металла (боюсь, гнить начнет быстро). Пожалуйста, делитесь опытом эксплуатации подобной техники.
Автор новости: John
Комментарии:
написал:
John | 13 января 2013 13:37 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Да, тянет он впечатляюще, на первой вообще как трактор
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
vosxod 3m | 13 января 2013 14:39 | На сайте с: 29.11.2012 | |
|
Посетители
Имя: леха
Публикаций: 0 Комментариев: 108
|
зря вы гаварити что вымрут иж уралы они не вымрут. они ещё на долго останутся
|
|
написал:
Landser95 | 13 января 2013 14:50 | На сайте с: 21.11.2012 | |
|
Посетители
Регион: 18
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 18
|
я на альфе в том году картошку возил а багажнику хоть бы что!
|
|
написал:
men 73 | 13 января 2013 17:36 | На сайте с: 1.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Колян
Публикаций: 0 Комментариев: 31
|
vosxod 3m согласен с тобой
|
|
написал:
nimbus | 13 января 2013 21:17 | На сайте с: 6.05.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 7 Комментариев: 65
|
"хороший мопед" только нужно вместо всех деталей советские поставить и никаких проблем
|
|
написал:
Skampf | 13 января 2013 21:31 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
неоч
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
Skampf | 14 января 2013 12:22 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Модная рама у новых альфы) удачи ) смотри а то на пополам ....
за 30 000 можно кросовый мот купить на 250 кубов и на них права не нужны))
ни с каким советским мотоциклом этот китаец не сравнится ни по качеству, ни по надежности.
Теперь я скажу что ты мудак!
"хороший мопед" только нужно вместо всех деталей советские поставить и никаких проблем короче купи яву или ижак за такие деньги
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
минсковод | 14 января 2013 14:03 | На сайте с: 9.08.2012 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Кирилл
Публикаций: 1 Комментариев: 120
|
Skampf , начиная с 50 кубов нужны права поидее на любое тс на счет мудака ты переборщил.....он между прочим прав..... а про последние скажу что не надо менять детали китайца на советские-его вообще покупать ненадо.......китайпром полное г***о!!!!!и на сайте о советских мотоциклах ненадо заливать про то что китай лучше совка!!!вообще помоему (имхо) их тут даже выставлять не надо, из-за тематики сайта
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.
https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
|
|
написал:
Лёха95 | 14 января 2013 16:05 | На сайте с: 23.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 28 Амурка
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 234
|
зря вы пасоны гоните на китайцев..хотя у них много недостатков, но и ИЖак тоже не идеал, например с коробкой передач у большинства проблемы, спидометр у ижа врет, передняя вилка ломается, подшипники разбиваются, да и зажигание не каждый способен настроить, видел многие с хомутом на выхлопе мучаются... двиган у китайца скажу вам, очень живучий..прёт здорово! у меня пробег 6000...я только поворотники сломал, свечу и цепь заменил...и всё! Skampf , вот на счет Теперь я скажу что ты мудак! я не понял...у меня тоже есть альфа, я что мудак!? и еще, на сайте есть раздел китайские мопеды.
|
|
написал:
John | 14 января 2013 17:32 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Skampf сам мудак! Какой к черту Иж, у меня Урал есть, пусть и китаец будет (4 такта!), некоторые Ижи в разы хуже чем китайские мопеды. Пусть качество не очень, зато движок точно не хуже нашего. Мои деньги за меня считать не надо !
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
Skampf | 15 января 2013 09:30 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Отечественные вещи самые лучшие. За это назвал мудаком... А насчет то что у тебя этот мопед, все равно) его не сравнить с ижами днепрами уралами восходами... ну с минским хз) это кто как ездит... мой друг на минске обгонял. И еще что мне не нравиться в этом мопеде... рама..... по селу страшно ездить....
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
юпитер4 | 16 января 2013 13:55 | На сайте с: 4.01.2012 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 13 Комментариев: 309
|
мой уп лутьше этого велика с дружбой
|
|
написал:
John | 16 января 2013 17:56 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Споры то спорами, двигатель - приемник одного из величайших моторов Honda Cub
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
минсковод | 16 января 2013 18:45 | На сайте с: 9.08.2012 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Кирилл
Публикаций: 1 Комментариев: 120
|
ага))))и пьяные китайцы запомнили уголок чертежа и попамяти на следующие утро с похмелья сделали сие чудо.)))))) кто там на минск гонит? минск эти "велики с дружбой"(с)(плюс тому кто это придумал ) делает на раз....и живучей на много этих китайских выкидышей!
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.
https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
|
|
написал:
ZorB | 16 января 2013 18:47 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 186
|
У вас у всех предвзятое отношение к китайской технике, вы не имея ее судите строго. Если экспортировать ее нормально и ездить как автор 60км то она прослужит долго, при этом ее расход будет не значительным, точнее вообще не заметным, а самое главное эта техника не требует прав, страховки и других проблем с полицией и при этом не приходится крутить педали. А на Ижи давно нормальных деталей нет, при то что на Алфы детали делаются все качественнее. А сломалась у тебя трубки багажника из за подвески точнее соединения багажника и маятника, было бы правильней соединить с рамой неподвижной, но это ошибка самих китайцев.
|
|
написал:
John | 16 января 2013 19:01 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Спорить с тем, что эти моторы не актуальны - бесмысленно, возьми современный Минск и посмотри, чьего производства там движок!
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
|
Посетители
Регион: 35
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 21
|
Лёха95 6000 км пробег и менял одни поворотники а на совках 40000км пробег и не чего не менял
|
|
написал:
ZorB | 16 января 2013 23:17 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 186
|
John По началу при переходе на 4т ставили китайские сейчас делают на японских движках. Но качество само по себе не очень у нынешнего минска, минск 2т был надежнее и с его 125кубиками можно 100км\ч делать без проблем. По крайне мере у меня так было.
|
|
написал:
John | 17 января 2013 18:39 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
2-т Минск машина хорошая - первый опыт езды на нем был
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
Alves | 19 января 2013 13:41 | На сайте с: 12.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 134
|
а на совках 40000км пробег и не чего не менял Ой ну конечно бы. Вас тут всех почитаешь, дак у вас вообще никогда и ничего не ломается. У меня на моторе 93-его года пробег ~11000км, дак после 8000 подшипники все рассыпались (причем двигатель как с завода был собран - так и не разбирался, я был первым, кто располовинил этот мотор, т.е. запчасти все в нем были родные), причем подшипники также и НГШ коленчатых валов и коробки, а на вилках КПП был очень порядочный износ. А после вообще вырвало шпильку каким-то магическим образом. Вкрутил на 12 - и её вырвало, да и картер в месте крепления шпильки порвало. Итог? Картера мотора с пробегом 11 тысяч пошли в металл. Буду перебирать родной для моего мотоцикла двигатель 85-ого года (тот 93-его был куплен отдельно давненько). Пока дополнительно вспомнил пару поломок... Вилку разнесло после попадания в 2 крупные ямы, причем делать её бесполезно. Я перебрал её, заменил втулки текстолитовые, стаканы поменял, масло залил гидравлическое и что толку? После первой же маленькой ямки масло брызнуло мне аккурат на джинсы. Здорово. Далее, постоянная проблема с БПВ. Видишь ли, у меня Ю5 первых сборок, там проводка целиком с Ю4 и тамошний БПВ с "семейным" штекером выдавал какие-то адовые проблемы с зарядкой. Всё время было менее 14в. Замены БПВ, кстати, не помогали. Пришлось поменять всю проводку целиком (снял с Ю5-01 88-ого года). Проблема с моторной передачей. Растянутая заводская цепь гремела об картер с каким-то сумашедше громким шумом. К чему вся эта история? Да к тому, что если у вас 40000 км мотоцикл ездит и ничего не ломается, то попробуйте не катать его по дороге со скоростью 5км/ч, а заводить и ехать со скоростью хотя бы 40км/ч. P.S. Это я не вспоминаю о проблемах с зажиганием кулачковым, т.к. практически сразу после приобретения мотоцикла (через неделю, если быть точным) я заменил прерыватель на датчик Холла, а позднее (ещё через месяц) на оптический датчик.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|