Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Здравствуйте!
Вашему вниманию небольшое подведение итогов прошедшего сезона с китайским мопедом Альфа.
Заявленный объем 100 кубов. Мотор радует уверенной тягой на низах, эластичностью, разгон ровный. После 60км/ч (самая оптимальная скорость) мопед становится крайне уязвимым к встречному ветру. Не создан он для «рекордов скорости», гораздо приятнее просто ехать, не раскручивая до «звона», сохраняя устойчивость и плавность работы.
Подвески доставили некоторые неудобства. Задние стандартные амортизаторы были безжалостно сняты и заменены на восходовские (пришлось немного удлинить). Передняя вилка годна лишь для ровного асфальта.
Шины достаточно мягкие и цепкие только в теплую погоду, и прокалываются легко самым мелким стеклом, которое на дороге иногда попросту не видно.
Заменены лампочка, рассеиватель и отражатель фары на российско-советские. Теперь пучок света четкий и «дальний».
Удивительным образом лопнули (!) с двух сторон дуги багажника, при том, что с тяжелым грузом не ездили и, тем более, с пассажиром. Виной тому ужасные родные амортизаторы, стандартный металлический кофр и грунтовка... Теперь установлен на пассажирскую платформу мягкий «чемодан».
Отказывали «сигналки», реле поворотников. Вообще, поломки по мелочам.
Особых вложений, кроме замены масла, не требовалось.
К новому сезону нужно заменить цепь (тянуть ее уже некуда).
Это легкое, простое в управлении транспортное средство. Претензии только к мелочам и качеству металла (боюсь, гнить начнет быстро).
Пожалуйста, делитесь опытом эксплуатации подобной техники.