Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Сезон 2016. Зима в стиле "боком. Мимолетная весна. Легальное лето.
Приветствую обитателей сайта Это уже моя седьмая публикация о моей совковой мотожизни здесь. Если что, смотрите у меня и читайте, для полноты фильма, так скажем Итак, моя предыдущая "серия" остановилась на том, как я откатал без особых проблем свой сезон в 2015м году и ждал зимы) Собственно, приехал, и начал осуществлять задуманное! Купил себе внедорожную резину, заранее сговорил друзей на совместную покатуху, приготовил с ними мот на зиму и понеслось! Прямо перед новым годом мы собрались поесть шашлыка на природе и конечно же покататься! Проходимость моей ижухи была куда лучше остальных. День проведен круто, много воспоминаний, фотографий и видео) Но каникулы только начинались, и было много интересного, более конкретные материалы будут приложены к посту) В марте поменял моторную цепь, втулку шатуна, кольца и правый сальник, ибо уже все это давало знать о себе. После замены всего этого, поехал мот тестить, был март, снег еще не сошел, мот одиночка, сзади кубовка, я напялил шлем да и поехал тестить. Я прямо из ограды вылетаю в полную темноту, смотрю, вроде машина едет, думаю ну черт с ней, проехав метров 30, включается сирена, оказалось это ДПСники)) А я че, куда ехать, на тот момент у меня доки были на мот, но не оформлены. Останавливаюсь, один мент говорит "Давай ставь мотоцикл на подножку и в машину", а я: "Да я вот из дома выехал посмотреть как мот едет", на что последовало второе приглашение, и я сел в машину, ну, думаю, ща штраф сразуж и всё такое.. "Че то вы рано выкатываться то начали" "Да я вот с учебы приехал мотоцикл сделать, ща тестирую типо, вот вокруг дома мотаюсь, никому ж не мешаю", "Права то есть?" У меня они с собой были, случайно, показал, заранее поздравил вторую ДПСницу (да, я тоже удивился) с 8-м марта (а дело было вечером 7-ого) и поехал дальше кататься Также в этом году поучавстовал в мотопробеге на 9 мая, после, летом, оформил мот на себя, сделал все документы и собственно ездил каждый день куда глаза глядят и абсолютно никаких проблем. Из изменений мотоцикла я поменял ободок на фару, черный больше нравится, установил руль от второй модели, поменял шильдики на бардачке и на баке, перебрал вилку, поменял передний обод с покрышкой) Ни об одном изменении не жалею, мотоцикл стал более индивидуальным что ли)) Лето, на удивление, не было таким насыщенным, как я хотел, но, тем не менее было много приколов - есть что вспомнить, короче говоря) За лето выслушал немало комплиментов от жителей города по поводу мотоцикла и его состояния, сказать что мне было приятно, это ничего не сказать, даже менты сказали свое, об этом ниже) Пацаны предлагали купить наклеек каких-нибудь и клеить их на бак, сразу после того как последует положительный отзыв Было 2 аварийных ситуации на дорогах не по моей вине, благо все обошлось и не раз выручало то, что все на мотоцикле исправно и все-таки какой-никакой опыт имеется и конечно же не без реакции. Встречал в конце июля "Волну Памяти", увидел много мотаков ранее невиданных и немного пообщался с мотоциклистами. Был случай, что когда колонна проезжала через весь город в гостиницу, люди от увиденного включали камеры и снимали на видео, и какова же была реакция тех бухих пацанов возле пивного ларька когда среди бумеров и других дорогих мотоциклов, они увидели красного ижака 3 раза за лето останавливали ГАИшники, первый раз прямо как только сделал документы, ночью поехал на вокзал провожать друга, а они недалеко от дома меня сразу остановили, благо все документы уже были, гаишник даже удивился что у меня все в порядке и пожелал удачи на дорогах) Второй раз, покатавшись, я вез одноклассника домой, он был без шлема, там буквально проехать немного надо, ну и по всем известному закону подлости попался на гаишников. А обстояло дело так: еду значит, в темноте, смотрю навстречу синие номера, ну думаю, приехали. Я замешкался, был включен левый поворот, как только я заметил ментов, включаю правый, смотрю они разворачиваются, однокласснику ору "Спрыгивай бл*ть!" Он только спрыгнул, менты уже передо мной встали. Ну шо, думаю, за*бись. "Здравствуйте, сотрудник такой-та такой-та, предъявите документы", показываю, затем следует вопрос: "Почему пассажир без шлема?" "Какой пассажир (включаю режим дурачка" "Ты бл*ть не п*зди, я ща выпишу да и всё! "Ладно, ладно, да вот друга в "городок" повез потихоньку домой" "Ну вот, так бы сразу и сказал" и отпустил. А третий раз, я просто поехал кататься, и совсем неожиданно меня тормознули снова те же гайцы, что остановили с одноклассником ночью, я вполне себе уверенно останавливаюсь, услышал от мента "Хм, планка такая ухоженная" и "А че щас такие поворотники делают на ижей что ли?", ответив на его вопросы что я люблю ухаживать за техникой и что поворотники стоят вроде от какого-то китайца и показав все документы меня естественно отпустили) Сейчас же, как и в конце той истории, жду зиму, буду брать вторую внедорожку и внедрять обе на сам мот, хочу поставить щитки карбюратора (если у кого есть - пишите), поменять подушку и чехол сиденья (нынешнее продавилось и дарит не самые приятные ощущения от езды и дорожного покрытия), поставить левую крышку картера н/о и другую мелочевку, на которую не буду тратить время) Всем незвенящих движков и ресурса
Да..... Чето и мне вспоминается, как готовые в четырех катались на Юпаке с коляской засевать соточку по 10- градуснуму морозу и я без шапки
написал:
Sorin.56 | 8 декабря 2016 17:51 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
КРАСАВЦЫ!!!!МОТОБАНДА!! Мотобратья!!! У меня Юп-3 бодренький,живой,без обкатки ,растаможен на Россию.Случайно ко мне попал за небольшие деньги,со старым техпаспортом.После сдачи экзаменов вернутся мои права.Весной хочу выехать на нем на Байк Ранчо в Орске.Если гайцы опять не прицепятся с окриком ....вправо принимаем... водитель мотоцикла останавливаемся...останавливаемся ..
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?