ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский
Короче проездил на Спорте 3 года после покупки, но меня достало крепление
двигателя на раму через резиновую подушку, короче как его не
притягивай, всё равно болтается в местах крепления к раме.
Да ещё кик стартер стал проскакивать, а у меня в гараже уже лежал родной мотор
полностью собранный, с простым креплением и с номерами которые
в тех. паспорте.
Короче "Японца" снял с рамы, отпилил самодельные уши крепления для подушки
"болгаркой" и Советский мотор встал как родной (хотя он и так родной)
Поставил поршень размера 000, кольца новые и вуаля!
Завел без проблем, в принципе вибрация осталась на прежнем уровне, ни чуть не хуже.
Но небольшой косячок есть, коленвальчик немного постукивает, было желание
снять со старого коленвал, но так руки и не дошли. Ну ничего, сезон проездил.
[youtube=https://youtu.be/1aLBQPoRWlA]
Вроде всё, Всем УДАЧИ на дорогах!!!
Другие новости похожие на "ИЖ ПС. Замена "японского" двигла на Советский":
Автор новости: sever
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1