💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 12
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 12
Наши Конкурсы
|
Про картера водянки и воздушки и индексы
Про картера водянки и воздушки и индексы. И почему Жидкостный юпитер заводской называть нужно не ю 6. Как все мы слышали что картера ю5 сб 1-07 и 1-08 типа картера водянок говорят. А 1-07 это воздушка на которую водяные котлы лезут. Но это бред. Почему? Рассказываю. Говорилось заводскими конструкторами что ставятся 2 модели цилиндров ю5 сб такой то и 2 модель ю 5 сб такой то. Только многие подумали что одни от водянки, а другие воздушки, но у воздушки с 85 по 87 год шли 7 ребёрная цпг, и картер одной модели ю 5 сб 1, это с ю5 которого по ошибки из за одинаковой переходки ю 5, зовут неопытные переходкой, и с 87 по 95 где то ю5-01 9 реберные. Они шли на картерах ю 5 сб 1.05- это двигатель с карбюратором к 62 и диффузором 26 мм, и ю5 сб1-06 - с карбюраторам от явы Иков и ю5 сб.1-07 моторы с карбюратором к 65 д. А вот ю 5 сб. 1-08 это уже картер водянки. и цилиндра водянки имеют индекс ю 6, а н ею 5 и т.д, но мотор назван ю5-03, т.к это смесь ю 5 картера, и цпг от юпитера 6 (в стоке ю6 цпг 35 л.с имела, и другой генератора, кпп, и картер, но были варианты и на сток картере с геной как на п 5-01, и кпп 5 ступкой, и т.д, т.е ю 6 существует, но на жидкостнике ю5-03 от него только цилиндра задушенные и индекс на цилиндрах) По этому мотор и не называют ю6- а ю5-03, т.к ю5 это 7 реберная цпг, картер ю 5 сб 1, и 100 ватный гена, ю5-01. это картер ю 5 сб. 1-05, 140 ват генератор, и 9 реберная цпг. ю5-01 был ещё с к 65 карбом это ю5 сб. 1-07, и с иковым-ю5 сб 1-06 Поэтому картер водянки уже имеет индекс ю5 сб 1-08. т.к ю 5-01 это, но картер чуть переделан по посадочным местам, и цпг от ю 5 прилепили. А по сути тот же ю5-01 это мотор. т.к ю6 свой картер, генер,и кпп была. Ну и 1 и 2 фото доказательство что на ю5 сб.1-07 водяная цпг не сядет
....
На 1-05, и 1-06 так же, только на 1-08. Мало того в 97 году водяной мотор стали собирать не как раньше юпитерские моторы на Иж Мехе, а на Ижмаше самом, и поэтому цпг, и головки водянки бывают 2 видов, ну и сами крышки головок и т.д Вот вам 3 фото половина картера ю5 сб1-08 водянка Ижмаш. Иж мех была такая же по картеру, разница в термостатах, цпг, головках цпг, и крышках головок цпг только. https://vk.com/tuningmotosovok?z=photo28782499_306376325%2Fwall-58813580_42534 Ну и неверующим ещё и видео с 23 секунды глядеть, на видео показано что и как про водянку из группы вкhttps://vk.com/tuningmotosovok?z=video28782499_166312313%2F588acf9a372508df12 автор https://vk.com/turbomoto92 Оригинал фот овзяты отсюда и сам оригинал стать тут https://vk.com/tuningmotosovok
Автор новости: TurboMoto
Комментарии:
написал:
parfent | 14 декабря 2014 14:40 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: TurboMoto 15 т.р и она твоя- 5 ступка И где её купить?? В следующем году возьму! Цитата: TurboMoto Не может быт ьс завода 1-05 картер. т.к 100 ватные гены в 87 году перестали ставить. У меня на этом генераторе написано 88 год, значит их ещё производили и ставили. А также я разбирал полностью стоковый Юпитер 89 года с ничтожно малым пробегом - там тоже стоял ген на 100 Вт 89 года. Цитата: TurboMoto если интересно про переходку и ю 5 отличия скажу- т.к ю 5 по ошибке переходкой зовут. ну и про ю 5-01 Ну я так понял, что переходка - это 85-86 год? С харьковским мотором, сам мот оранжевого цвета? А Ю 5 уже шли красные.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
lex122 | 14 декабря 2014 15:10 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
Цитата: parfent Ну я так понял, что переходка - это 85-86 год? С харьковским мотором, сам мот оранжевого цвета? ага, цилиндры с выхл креплением как у 4, и собирались они в Харькове.
|
|
написал:
TurboMoto | 14 декабря 2014 23:51 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
МК, скорее всего да ты прав. 91 год выпуска к 65 т.к 92 с и ковом и 91 шли, и к 62, и к 65 проглядывается. точно не могу сказать, знаю что в 93 уже только к 65 был .а 140 ватники с 84 года не шли никак, т.к с ю 5-01 и п 5 внедрён 140 ватный гена. Судя по документтации
lex122, кто ищет тот всегда найдёт. вк чел продавал 5 ступку п 6 мотор и ю 6 2 мотора. Я думаю многим псовещённным известно его имя., если всерьёз заинтересован за маленькое вознаграждение если осталось могу привести 5 ступку. всякие да ладно. кинь айди и прочее, не рассматриваю, серьёзно берёшь. Знаешь куда и как мне написать. а т овсе говорят я бы точно взял и т.Д .раз я заказ из 10 позиций редких. Что б.у то не продавались нигде почти. ну и новые по цене б.у. так все дружно забились что возьмём, итог месяц распродавал остатки таких честных патСонов.
parfent, Что я и говорил. при любые деньги лучше через 10 лет как раз цены на 5 ступки которых было около десятка штук выпущено было спадут)) Вот поэтому многие и не могут найти. т.к кому надо ищет и сразу же оплачивает и покупает. в т.ч большинство не ленятся ездят за такими зип, и мототехникой сами за 300-500 км, а то и 1500. переходка это переходка, смесь ю 4 и ю 5. цпг от 5 ки и 5-01 не подходит. т.к шпильки как на старых, ну и из цилиндров п опродувке 4 каналка от ю 1 и ю 2 подходит. а ю 3-3-01-3-02-4 не подойдут по продувочным окнам (но ездят и так), т.е у переходки мотор свой, не 5 ка картер, и не 4 ка. Поэтому и переходка. но из за похожего вида ходовой- как у ю 5- сам ю 5 по неопытности называют переходкой. У переходки проводка как у 4 ки, у ю 5 как на 5 ках( чуть другая, но не как на ю 5-01) Облицовка идентична и т.юд, ну и сами различия в моторах
|
|
написал:
TurboMoto | 15 декабря 2014 00:02 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
Про переходку и ю 5 и ю 5-01 следующий пост будет
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|