Переделка штатных переключателей.
Родные переключатели выпотрошил, затем напильником доработал отверстия так, чтобы переключатели не зажимало. Кстати, они фиксируются в любом корпусе довольно прочно благодаря специальным выступам на их поверхности. Они приятно выглядят, держат 6 ампер при 250 вольтах, а при небольшой доработке в них можно поставить подсветку (подключив ее параллельно габаритам), что и в эксплуатации в темное время суток удобно, и глаз радует. С такой конструкцией отъездил уже сезон безо всяких проблем, а что получилось – видно на рисунке.
А это тот агрегат, на котором стоят такие ручки…
Взял его прошлой осенью с целью построить здравый байк с водяным охлаждением, но не хватило денег, времени и сил. Планировал поставить заводские цилиндры с водяной рубашкой охлаждения, штатный радиатор и электрическую помпу от «Газелевской» печки. Зимой перетряс двигло ,поставил навые коленвала с иголками вместо втулок, и каково же было мое разочарование, когда свежекупленные цилиндры не встали в картер!!! Во всей литературе ,которую я «перелопатил» не было ни слова о невзаимозаменяемости ЦПГ «Юпитера» «воздушки» и «водянки». В книге «Мотоциклы ИЖ. Устройство. Техническое обслуживание. Ремонт. Каталог деталей» изданной под ред.Б.Ф. Демченко в 2003г. вообще сказано, что «воздушку» можно легко можно «переобуть» в «водянку» без особых проблем. Оказавшись в тупике поставил обычные горшки и открыл сезон. Хочу осуществить свою мечту на следующий год, а пока езжу на том, что удалось собрать из металлолома. Если кто осуществлял подобные переделки, а также имеет опыт эксплуатации и тюнинга «водяного» двигателя Юпитера – прошу написать какие- либо советы на yaya-vlad@yandex.ru
Автор: yaya-vlad@yandex.ru
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Переделка штатных переключателей.":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1