Как я делал проводку на своём ПС - далее Сатурн или Пёс или Спартак.
Как вы уже догадались гена стоит от минска, соответственно проводка будет тоже от него.
Изначально прокинул косу от гены до радистки)) длину проводов регулировал при этом так, чтобы потом при замене генки не перепутывать проводки.
Видно конечно не очень но кто захочет, рассмотрит.
Далле начинаются работа с ижевской торпедой))
На иж-торпеде три лампы имеют общую массу, что нам по минсковской схеме не нужно, поэтому достаём болгарку (ну или у кого что, труборез, лобзик, дрель, пилку) и разъединяем контакты массы:
Используя паяльную кислоту припаиваем необходимые провода:
Кстати вопрос? использоваться будут только три лампочки, соответственно две остаются свободны, это зарядка и масло, дак вот под что бы их можно использовать???
Запускаем, едем дальше.
Подсветку спидометра, а в будущем и тахометра, решено сделать на светодиодах:
А теперь фара.
По задумке поставить из хромированной противотуманки от CRV.
Но вот беда там крепление только под маленькую лампу и подсветки нет.
Берем сверло высверливаем отверстия под подсветку, запускаем болгарку и вырезаем отве... да хер с ним дыру)) под лампу. я использовал 1мм круг.
далее, при помощи паяльной кислоты, впаиваем лампы подсветки:
Так же как и лампы подсветки, хотел впаять основную лампу, да вот хер там был, сталь этой лампы термостойкая.
Значит нужно придумывать крепление другого плана, подумал Штирлецз.
От дырокола отрезаны, опять же болгаркой, пара пластинок поддающихся таки пайке, изогнуты необходимым образом и припаяны. И вуаля ёпта!
Ну наконец-то! Осталось не много, крепление непосредственно фары! Ну тут всё просто: Сверлим и привариваем гайку, т.к. со сваркой я пока не на ты, ну а так, здрасте, привет, то приварил как умел)
Вот она на столе:
А вот и не Сатурне или Псе или Спартаке:
Ну вот как то так))
На данный момент с проводкой почти закончил, осталось чуть чуть: поворотники с реле и спрятать всю проводку под изоленту, чтоб забыть о ней навсегда...
Всем успехов! Ни гвоздя ни же зла!