Контрольно-измерительные приборы
На мотоциклах “Планета 4” и “Юпитер 4” применялся щиток приборов ИЖКП104, конструкция которого показана на рисунке
Обозначение и наименование деталей приведены в таблице
На мотоциклах "Планета 5", "Юпитер 5" всех комплектаций применяется щиток приборов 7.107-3805, конструкция которого показана на рисунке и в таблице.
Техническая характеристика щитка приборов приведена в таблице.
Щиток приборов типа 7.107-3805 имеет стальное штампованное основание и кожух из пластмассы черного цвета.
На кожухе методом горячего тиснения фольгой белого цвета выполнены надписи, соответствующие функциональному назначению световых индикаторов. Кожух соединен с основанием тремя винтами. Светофильтры индикаторов установлены в секции пластмассового металлизированного алюминием отражателя и закрыты облицовкой из прозрачно-дымчатой пластмассы. На внутренней поверхности облицовки методом горячего тиснения фольгой черного цвета выполнены символы световых сигналов. Отражатель со светофильтрами и облицовкой соединен с кожухом методом термоосадки трех выступов последнего, при этом облицовка ориентируется в соответствующих окнах кожуха.
Патроны ламп стальные свертной конструкции установлены через латунную коммутирующую шинку на пластмассовой пластине и через резиновый держатель-амортизатор закреплены на кронштейне, приваренном к основанию.
Соединительные электропровода выведены на штекерные колодки, три из которых жестко закреплены на основании и защищены резиновыми чехлами.
В нижней части щитка приборов размещена защитная накладка из пластмассы черного цвета, соединенная с основанием самонарезающими винтами.
В связи с тем, что конструкция щитка приборов универсальная, контрольная лампа "масло", предназначенная для контроля давления масла в системе "раздельной" смазки двигателя, на моделях "ИЖ Планета 5" и "ИЖ Юпитер 5-01" не задействована.
Для мотоциклов "Планета 6" световой индикатор "НЕЙТРАЛЬ" совмещен с указателем перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя.
При эксплуатации, случается, не горят контрольные и сигнальные лампы. Возможные причины:
* перегорели лампы, или нет контакта в патронах;
* нарушены электрические цепи в жгуте проводов, слабый контакт в штекерных соединениях колодок.
Для замены ламп отверните винты крепления кожуха, снимите кожух и замените лампы.
Спидометр. На мотоциклах "ИЖ" с 1988 года применяется спидометр СП-158 (рис. 5.20), техническая характеристика которого приведена в таблице.
Магнитоиндукционный спидометр с механическим приводом гибкого вала конструктивно объединяет три узла: скоростной, щитовой счетчик и счетчик суточного пробега с гибким валиком сброса показаний, - размещенные в стальном штампованном корпусе.
Рант, шкала и экран черного цвета, стрелка, цифры, отметки и надписи на шкале - белого цвета. Для освещения шкалы в корпусе предусмотрены два отверстия под установку патронов типа ПП158 с электролампами. Рассеиватели освещения шкалы выполнены из пластмассы зеленого цвета. Основные отказы спидометра могут быть вызваны причинами:
* не присоединен или неисправен гибкий вал спидометра. Неисправён редуктор привода гибкого вала. Замените гибкий вал или редуктор;
* неисправен спидометр. Замените.
Источник: www.motoizh.ru
Другие новости похожие на "Контрольно-измерительные приборы":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1