Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Решил сделать аварийку на своём ИЖачке)За одно решил рассказать всем как это делается Для это понадобится:
маленький 2х контактный выключатель
2 диода (я использовал КД226) можно подобные диоды =)
провода
соединительные фишки
немного изоленты
паяльник и припой
Для начала нужно разобраться в схеме)
Припаиваем до выключателя 2 проводка, далее один провод подключаем к клемме "Н" на реле поворотов. До следующего провода присоединяем 2 проводка с припаянными диодами, диоды подключаем к передним поворотникам.
Кнопку я решил разместить на правом пульте руля. Сделал отверстие для выключателя и подогнал немного сам выключатель.
Так же записал видео о том как установил аварийку, и как она работает
написал:
parfent | 20 октября 2014 09:10 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Цитата: Selya
Зачем это все?
Цитата: Den4ik_gold
Всегда мучал вопрос, нафига она тут нужна...
Я езжу в большом городе, и необходимость аварийки почувствовал. Очень часто хочется сказать спасибо тому, кто тебя пропустил, но аварийки нет.
Цитата: Me and motorcycle
Кстати, расскажи, как тебя выручал стоп-двиг.
Цитата: Me and motorcycle
Примеров жизненной необходимости не было.
У меня было 2 случая. В 16 лет я разогнался на одиночке по обледенелому снегу 80 км/ч, а впереди был поворот. Я чуть-чуть начал нажимать на задний тормоз, и мотоцикл понесло вбок. Я поставил ноги на землю, чтобы удержать мотоцикл, который стал раскачиваться влево-вправо. Но на торомоз нажать я не мог, а впереди был поворот, к которому Ижак стремительно приближался. Тогда я нажал двиг стоп. Двигатель заглох, и мотоцикл оттормозился.
А второй случай произошёл буквально неделю-две назад. ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ. Но когда у меня полностью сдох кондёр, то перестал работать один цилиндр. Я нажал двиг стоп - и случился феномен. Мотоцикл заработал на двух горшках! Я со включенным двиг стопом проездил целую неделю, после чего уже и он не смог помочь. После этого пришлось наконец поменять кондёр.
написал:
Me and motorcycle | 20 октября 2014 10:03 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
zmey022, parfent спасибо, значит нужен иногда. Не знаю почему, но мне тут случай вспомнился, когда один мой знакомый друг при отсутствии тормозов на сороковом москвиче тормозил включением задней передачи. Тоже, наверное, нужна...
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
vitalik1991 | 20 октября 2014 12:20 | На сайте с: 16.03.2013 |
Посетители Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 1 Комментариев: 59
Цитата: Me and motorcycle
сороковом москвиче тормозил включением задней передачи. Тоже, наверное, нужна...
Ого,не чего себе! Да это он ракету включил. и получилось же.
написал:
МК | 21 октября 2014 20:33 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
Цитата: Me and motorcycle
один мой знакомый друг при отсутствии тормозов на сороковом москвиче тормозил включением задней передачи
1 знакомый друг набрехал. На машине с МКПП при движении вперед заднюю не включить никогда. Будет страшный треск, но шестерни не войдут в зацепление.
Так что другу это приснилось.
написал:
parfent | 21 октября 2014 22:39 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Цитата: МК
1 знакомый друг набрехал. На машине с МКПП при движении вперед заднюю не включить никогда. Будет страшный треск, но шестерни не войдут в зацепление.
Me and motorcycle, Знаешь для чего он по-настоящему нужен? Когда катишься ночью по продолжительному склону, тебе нужно заглушить двигатель для экономии топлива, например. Если глушишь ключом, то выключается и фара. А двигателю нужно какое-то время, пару секунд, чтобы остановиться. И возникает опасность движения без света фары в эти пару секунд. Проще заглушить двиг стопом без отключения фары. На Ижах 3-й модели и раннее этой проблемы нет - ключ можно вытащить, двигатель заглохнет, а фара не погаснет. Кстати, я думаю, именно поэтому на них и нет двиг стопа.
написал:
Me and motorcycle | 21 октября 2014 23:06 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Ладно, убедили, нужен.
Да, по поводу друга... Он катался по дворам на маленькой скорости по большей части тормозя двигателем или ручником, в экстренных ситуациях он, все-таки умудрялся воткнуть с хрустом заднюю и затормозить побыстрее. Разница между ним и вами в том, что ему было не жалко коробку, а вам - да.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
parfent | 21 октября 2014 23:16 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Цитата: Me and motorcycle
Ладно, убедили, нужен.
Цитата: Me and motorcycle
Он катался по дворам на маленькой скорости по большей части тормозя двигателем или ручником, в экстренных ситуациях он, все-таки умудрялся воткнуть с хрустом заднюю и затормозить побыстрее.
После 3 минут работы аварийки у тебя садится аккумулятор и проблем становиться больше.
абсолютно согласен) и не понятно зачем эти диоды у меня без них все прекрасно работает, в реле есть все необходимое
написал:
Vitek990 | 22 октября 2014 19:57 | На сайте с: 20.09.2014 |
Посетители Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
Цитата: vlad_2010_
и не понятно зачем эти диоды у меня без них все прекрасно работает, в реле есть все необходимое
Да что ты говоришь? И кнопка у тебя 2х контактная, да?
--------------------
Делай то, что тебе нравится
написал:
siesta | 13 декабря 2014 15:43 | На сайте с: 19.11.2014 |
Посетители
Имя: Pavel
Публикаций: 0 Комментариев: 1
Вещь удобная и практичная,работает четко! Спасибо!
написал:
МК | 13 декабря 2014 18:31 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
Цитата: parfent
Я езжу в большом городе, и необходимость аварийки почувствовал. Очень часто хочется сказать спасибо тому, кто тебя пропустил, но аварийки нет.
Тоже поэтому хочу аварийку. А вот стоп-двиг мне толком ни разу не пригодился, хотя было пару раз: 1 раз когда мот ставил на учет, приехал в РЭО и поставил на двиг-стоп, хз зачем. Все закончил, выхожу с номером, мужики стоят, рассматривают, ну и конечно всем интересно как старый совок заведется,с толкача или.... Ну я так спок включаю потайную массу, открываю кран, прокачиваю пару раз с монеткой, включаю зажигание и раз кикой - х, второй раз -х, прокачал еще -х, подсосал - 1х,мужики уже смеются, а мне хоть плач - не мурмужит, и только когда окончательно отчаялся взглянул на стоп-двиг и вспомнил, что какой-то мудак выуключил его на всякий случай, а на какой -хз! 2 раз у магазина, все тоже самое, но стояли пацаны на скутерах и всяких альфах, я что-то застремался, вдруг думаю чем-нибудь включат зажигание и уедут, заводится в полпинка и на всякий пожарный решил выкл стоп-двиг, далее см 1 раз.
написал:
slava11 | 13 декабря 2014 20:39 | На сайте с: 21.12.2013 |
написал:
FRAER | 14 декабря 2014 10:14 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: МК
и поставил на двиг-стоп, хз зачем. Все закончил, выхожу с номером, мужики стоят, рассматривают, ну и конечно всем интересно как старый совок заведется,с толкача или.... Ну я так спок включаю потайную массу, открываю кран, прокачиваю пару раз с монеткой, включаю зажигание и раз кикой - х, второй раз -х, прокачал еще -х, подсосал - 1х,мужики уже смеются, а мне хоть плач - не мурмужит, и только когда окончательно отчаялся взглянул на стоп-двиг и вспомнил, что какой-то мудак выуключил его на всякий случай, а на какой -хз! 2 раз у магазина, все тоже самое, но стояли пацаны на скутерах и всяких альфах, я что-то застремался, вдруг думаю чем-нибудь включат зажигание и уедут, заводится в полпинка и на всякий пожарный решил выкл стоп-двиг, далее см 1 раз.
было много раз подобное. Чуть сдвинется и всё мот не заводится... Мучался часами из-за этого... отключил, теперь проблем не возникает.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
shill-off | 15 декабря 2014 21:39 | На сайте с: 10.02.2014 |
Посетители Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
Цитата: FRAER
отключил, теперь проблем не возникает.
17 лет на иже потребность двиг стоп никогда не испытывал а в этом году и подавно все провода от него вытащил.
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
написал:
disc122333 | 6 января 2015 23:43 | На сайте с: 31.12.2014 |
можно, а если темное время суток? вкл аварийку и сразу видно другим водителям что у тебя проблема.
было у меня когда-то такое.... решыли ночью с другом ( ну, уже ) пролететься на его Ю-5 с коляской в центр. На дворе ночью минус 5, дорога- гололед, еще посреди главно дороги заглох с*ка... а с букса не заведеш - плывет.... тогда как-то и хочется аварийку на всяк пожарный т.к. не знаешь, кто трезвый за рулем та такая дорога...
Цитата: Me and motorcycle
как тебя выручал стоп-двиг.
Цитата: Me and motorcycle
По поводу необходимости такой функции даже где-то ветку создали с опросом - пользуетесь или нет. Так там 50% сказали что не пользуются, 25% попросили объяснить нах она вообще нужна
НЕ ДАЙ БОГ троссик газа заест на приличной скорости, тогда все пригодится, если не смертник
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?