Muslakhov89а можно побольше про коробку полу автамат? эт что то новое
если откручивал правую крышку. (как сидишь) мог посеять тот шарик. что в крышке был. там где регулировочный болт. гавнёныш часто выпадает. когда снимаешь крышку :) если не заметил и закрыл. то тож становится плохое сцепление :)
Ilnaz_han у тебя масло в коробку какое залито?
на четвёртой может буксовать из за изношенных дисков. так как на первой передаче на сцепление меньше нагрузка при езде, чем на четвёртой и уже изношенные диски могут проскальзывать. с права у тормозной лапки на движке есть болт с гайкой. вставь отвёртку в болт. чтоб не прокрутилось когда гайку ослабиш. ослабь гайку. и на градус или два выкрути болт. и также держа отвёрткой на одном месте болт. зажми гайку :)
и вообще на ижаке сцепление эт болезнь :) если стоит звезда на 21 зуб. то придётся привыкнуть к слегка ведущему сцеплению на первой. а то на четвёртой не получишь хорошую отдачу мощи движка на калёса. из за проскальзывания сцепления :)
кстать. повторюсь про регулеровку хоть и писали выше. (мот кому там читать было лень
)
как сидиш на моте. с права возле тормозной лапки выкручиваешь болт до тех пор. чтоб он не коссался выжимного штока на сцепления. ложишь мот на правый бок. и откручиваешь леаую крышку. (масло можно не сливать) можно вынять тормозные диски и глянуть состояние. собираешь всё назад.
зажимаешь болты в стаканах с пружинами до упора все. лучше крест на крест. и отпускаешь в таком же порядке все на 2-3 оборота. закрываешь крышку.
ставишь мот на колёса.
вкручиваешь регулировочный болт сцепления на руле почти полностью ( можно оставить пару тройку витков
)
потом с права вкручиваешь регулировочный болт на крышке движка. чтоб он слегка упёрся в шток. слегка зажимаешь контрогайку.
ставишь первую передачу, выжимаешь сцепление и пробуешь пихнуть. если не можешь сдвинуть мот. то отпускаешь ручку сцепления и вкручиваешь регулировочный болт на крышке движка на пару градусов.
зажимаешь гайку. и пробуешь опять пихнуть мот с выжатым сцеплением на первой.
повтараяешь до тех пор. пока не сможешь пихнуть мот.
когда добился этого заводишь мот и пробуешь ехать. тут уже доводишь до желаемого результата или тем же5 самым болтом или болтом на руле. думаю передний тормоз работает? :) а то когда сильно ведёт. не выключишь передачу. пока не заглушишь )))) первые разы. он понадобится :)
а во ещё. если кому надо чтоб легче выжималось сцепление. над смазывать тросик. и поменять пружину что на рычаге в правой крышке, что возле звёздочки на более мягкую. она тут надо. чтоб натягивать тормозной тросик и возвращать назад рычаг. и такой жесткости как стоит родная там через чур много :)))