💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Купил Иж планета 3к ( 1974 года )
Как и говорил что буду покупать еще один мотоцикл с люлькой для ночных покатушек.
Купил я его 29 апреля этого года, мотоцикл 74 года выпуска ( 40 лет ). Стоял мотоцикл 10 лет в гараже, на дедка этого вышел, чисто случайно, он мой сосед на моей деревне, он там не живет уже, но дом его. Вот я все его вылавлил и все таки вылавил, приехал к нему, он показал мотоцикл, ну я как увидел, понял, что все родное, сразу не задумываясь сказал, что буду покупать, он сказал за 10 тысяч забирай, документы все есть, на учете стоял от моей деревне в 15 километрах. Вообще договорили за 10 тысяч мотоцикл и движок, двигатель тоже СССР все родное, он сказал что левому сальнику хану, а так все работает. Ну вообщем я сказал поехал я домой похаваю, так как только с Москвы приехал, переоденусь и приеду. Он ну давай, вообщем покушал, переоделся, взял инструменты и поехал. Приехал, выкатили его, я снял свой новый акб, пока подключил так на соплях, чтоб только завести. Залил бензин, в карб дунул насосом, проверили искру, ну вроде норм, киком погонял, начал заводить не заводится, думал думал, снимаю свечу а она сухая, ну тут я понял, что, что то с карбом, разобрал карб, уровень в поплавкой камере был большим, карб чуть переливал, и прокладка нижняя которая стягивается винтами, была вся зажеванная, видно от того что стоял лет 10 где то, потом еще когда снял поплавки, там когда их снимаешь, штучка такая на которой тоже должна быть маленькая резинка ее не было, ну тут я не долго думая, что поехал я за карбом запасным у меня к65в лежал хороший, съездил взял, приехал одел резинку маленькую, на эту так сказать штучку( не помню как называется ) поменял прокладку, поставил, подсосал, киком пару раз с абогатителем, вставляю ключ и бах с первача, я охирел реально, 10 лет стоял мот и завелся с первача, причем работал сразу как часы. Дедок больной, мотается по больницам на моте ехать не в состоянии и кстати пока я делал мот он несет в газете КВ СССР я когда увидел охирел, говорит покупал еще давно, ну я сразу говорю давайте куплю, еще я ему рассказал историю, как я попал со своим кв на белом ижаке, он охирел, говорит ладно забирай за 1000рублей, конечно же я купил его, еще он отдал вилку за так, я незнаю от чего вилка, думаю от планеты спорт наверное, перья в отличном состоянии. Ну вообщем уговорил я его поехать снимать с учета, прав то у меня нет, я давай звонить отцу, он позвонил гайцам местным, сказали чтоб я шлем одел и все норм. Загрузили второй двигатель в машину ему, свою машину я оставил у его дома, и поехали. приехали в ГАИ сказали идите в страховую оформляйте договор, вообщем все оформили, сразу сделал страховку на пол года без ограничений отдал 3000 тысячи и еще тех. осмотр 300 р. Пошел в ГАИ документы все отдал, сказали еще 2000 тысячи, короче менять ПТС, номера и т.д. Пошел оплатил еще 2000р, пришел сказали гоните на тех.осмотр. Ждали минут 30 пришел, начал номера сверять и вообщем на люльке нет корыта, так сказать, там были доски ппц как прибиты, он начал все докапываться мол ищите номер, я уепся там отрывать эти доски весь грязный, дед такой ему с бабкой, да мотоцикл этот все знают типа че ты доматался, ладно оторвал доски эти, с номером все норм, дед все ходит говорит мотор часы, мент такой ну как заведи я завел, они там акуели все ахахахаха....Деду такие не жалко продавать то, там даже спереди мотора насос родной колеса качать. Он такой номер снимайте и подходите, номер один болт открутили, второй ни как, пришел ломать, все таки с бабулькой оторвали его ахахаха
Пошел я вообщем получил все документы и новые номера и с довольной рожой по городу без прав поехал в свою деревню с сопровождением дедка, он со мной поехал, чтоб я мот поставил и забрал меня, так как машина у его дома оставил, 22 км я ехал мотор вообще отличный, приехал он даже ни нагрелся, конечно по сравнению с моим белым, компрессия на нем слабенькая, думаю буду растачивать, так как для меня мало такой тяги, мотор прошел около 36 тысяч дед сказал, цилиндр правда он уже точил под первый ремонт.
Доехали до дома тут че то заглушил, звук такой как будто мотор ппц остывает, а он вообще еле теплый, ну там я покатался уже и это что то с реле регулятор перезаряд дает, и действительно на щупах чуть газу уже 7,2 в а даешь норм где то около 8,5 вольт, вообщем не срабатывала что то, поставил с белого стало все отлично, потом поменял замок зажигания, так как этому уже время пришло, с электрики все работает поворотник на люльке только не работает, а так все в норме.
Вообщем поехали опять к нему, забрал машину, приехал домой все выгрузил.
Ну вот вообщем фото и видео:
Едем снимать с учета
Пригнал домой
Движок ( поменять левый сальник, на след. день дед позвонил сказал приезжай сальники и звездочку отдам )
А вот и кв за 1000 рублей, лежал лет 15 где то, дед сказал
Вот вилка, не знаю от какого мота только
Разобрал карб, жиклер центральный 280, где обогатитель 160
Обошлись документы вместе с мотоциклом за 16 тысяч.
И пару вопросов подойдет ли реле регулятор на ижак с явы 6 вольтовой?
http://www.rosopt.com/goods.php?id=1269
Посмотрел схемы и на формах подключается просто:
Б(B) Я(D) Ш(M) M-провод на массу обязательно
И еще где купить лягушку на ( стоп ) 6в?
Дедок кстати сказал что поищет еще запы говорит поршня где то есть, резина, я сказал ищите заеду куплю.
В планах, перебрать проводку, и покрасить мотоцикл, из балончика, а то видок совсем ужасный. С пулевера, нужно очень хорошо подготавливать поверхность, времени нет на это.
Ну а вот моя планетка, кто не знает, думаю поставить на нее двигатель, который с мотоциклом отдал дед, переберу его, а поршневую кину свою, которая сейчас стоит, просто нагревается палец звенит из-за втулки, новый кв ставить не охото пускай лежит. Мотоцикл обкатался прет ппц, ездею 90-100 звезда на 19.
Другие новости похожие на "Купил Иж планета 3к ( 1974 года )":
Автор новости: nicover
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1