Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 21
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 21
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Мой Юпитер 5
Всем привет!
Любовь к мотоциклам у меня осталась с детства.Днепр 11 - это первое транспортное средство на котором научился ездить)
Потом мото продали и я как - то к остыл к двухколесному транспорту. Однажды, лет так 5 назад, мой знакомый предложил мне купить у него ИЖ Планету 5 и я не долго думая согласился.
Покатался недельку, начитался форумов и руки зачисались...Задрал "зад", утопил стоп в белку, переделал руль и переднее крыло, все это дело перекрасил. На этом мое воображение исчерпало себя...Откатал пару сезонов и продал её.Буквально через пару месяцев купил себе юпитер 5.Завел, проехался и моему счастью небыло придела - небо и земля по сравнению с Планетой.
Но радость была недолгой.Через пару дней начало сбиваться зажигание. Намучавшись с регулировкой поставил электронное и все стало норм.
Чуток его переделал по традиции (вот фото VK
Но пришлось на время уехать с города и на мотоцикле ездили два моих меньших брата...Вернувшись я был в шоке, меньше чем за месяц им удалось укатать двигатель в хлам. В таком состоянии он простоял в гараже до следующей весны...
Решил переварить раму...Делал все неспеша так как время у меня было.дело дошло и до двигателя, думал проточить пршневую.Но сняв головки пришел в ужас: зазор между порнем и цилиндром был около 2мм, сепаратор левого коленвала разбило и на поршнях был 4 ремонт. подсчитав стоимость ремонтных работ решил купить новый двигатель и не морочить голову.После долгих изучений просторов интернета наткнулся на двигатель ПСа...Купил, поставил, покатался пару месяцев и продал(фото к сожалению нет) И вот в этом году, набравшись опыта, начитавшись форумов, решил создать что-то особенное.Как не крути, а со стандартных деталей пулю не слепишь Всегда хотелось поставить назад широкое колесо.Долго думал, изучал разные варианты и решил его просто купить.
Приобрел заодно маятник прогрессию и аммортизатор.Нашел раму, переднюю вилку, бак и сиденье. Все датали покупал через почту на разных форумах в течении 2 месяцев. И понеслась... Первым делом обрезал раму и начал переваривать (на качество сварки не ругайтесь, варил прихватками, т.к. в конце все это дело обварит профессинал)
небольшая примерка
начал варить подрамник
[thumb]/uploads/posts/2013-02/1360948512_img_0007.jpg [/thumb]
Почти законченая рама
пока без двигателя, поскольку его тоже собираюсь переделывать.Сейчас работаю над установкой дисковых тормозов
Автор новости: hardy_mj
Комментарии:
написал:
Lexa1209 | 16 февраля 2013 06:02 | На сайте с: 19.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 125
Имя: Леха
Публикаций: 4 Комментариев: 188
|
да как говорили ранее лучше движок уже от урала ставить)ну раз ты уже надумал делать с ижака то делай) удачи чел!
|
|
написал:
FRAER | 16 февраля 2013 07:38 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
сколько иж не тюнингуй он всёравно останется ИЖом!а задумка с рамой интересная,ходовка от иномарки-тоже дело хорошее.но целесообразнее и было и движку от япошки поставить(80х годов).эффект будет куда лучше,по сравнению с форсированым совковским движком.да вариантов форсировки у них куда больше,чем у наших.вообще с ПСа зря движку продал,она бы здесь в тему была!позлее чем юпитеровская,а раз хочешь быстрый агрегат,то тогда уж бери двигатель с 4ки-это вообще зверюга будет!он крутится лучше 5-ки,да и силёнок в нём побольше. короче удачи в проекте!будем ждать продолжения!)
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
nnn | 16 февраля 2013 07:48 | На сайте с: 22.12.2011 | |
|
moderator
Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
|
на форум надо выкшлаывать
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
|
|
написал:
Romaz | 16 февраля 2013 09:53 | На сайте с: 13.02.2013 | |
|
Посетители
Имя: Рома
Публикаций: 1 Комментариев: 41
|
От Явы двигатель тоже хорошо смотрелсяб, или ПСа. В любом случае должно хорошо получится.
|
|
написал:
John | 16 февраля 2013 10:07 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Удачи! Задумано неплохо...
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
hardy_mj | 16 февраля 2013 10:25 | На сайте с: 15.02.2013 | |
|
Посетители
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 14
|
dvigok "надо иногда добавить красок , тупо накинуть обвес с иномарки может любой школьник ...." на это отвечу следущее : твоя переделка - это класический , самый простой вариант так называемого тюнинга. Викинуть бардачки, срезать заднюю часть и приварить под углом две трубы.Работы на пол дня и никаких сложностей(сам так в том году делал). Если сравнивать мою и твою работы, то отличия не в запчастях, перекинутых с иномарки(а их поставить куда сложнее стоковых), а переделке самой РАМЫ!Критика это дело хорошее, если она грамотная и обоснованая соответствующими доводами. Подобные заявки я в серьез не воспринимаю. Сделай что-то похожее, потом и поговорим.Попрошу в дальнейшем в моей теме не флудить!!! Уважаемый Nik-Sero !Чем же этоя вас оскорбил????Ну да ладно, не об этом сейчас. На счет скорости, то со звездою на 21 зуб, двумя карбюраторами и лк, увеличеной фазой впуска и выпуска , скорость в 140-150 км/час это вполне реально(но не надолго).Я к этому не стремлюсь, т.к. не поклонник быстрой езды. На счет предпочтений то всегда были и будут люди, которые любят кросачи , эндуро , спортбайки и чопперы, всячески споря между собой и восхваляя свое творение.Так что о вкусах не спорят [img]http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=opera&hs=iHx&tbo=d&channel=sug gest&biw=1887&bih=967&tbm=isch&oq=обвес юпитер &gs_l=img.3...34161.35660.0.36175.7.7.0.0.0.0.117.575.6j1.7.0...0.0...1c.1.3.img .1O16eThwJiY&q=обвес юпитер#imgrc=ClCOSiVafXHdMM:;hTCHdwoN4EPpCM;http://media.meta.ua/files/pic /0/9/207/jqE_Rdorol.jpg;http://blog.meta.ua/redirect.php?url=M2ovMXSPM1%2BgfOb8l 0fD2YMqDKWhcgfem%2B8Zzv8aAGn2oooYmpewel8Dn6r6zQTJp9d%2B62BNFw%3D%3D;800;600[/img ] А вот пример просто "накинутого " готового обвеса, так действительно может каждый школьник
|
|
написал:
Alves | 16 февраля 2013 10:49 | На сайте с: 12.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 134
|
глушители от спортяги сразу в топку, ибо мощности и приёма тебе с ними не видать Смотря от какой спортяги. Под словом "глушители" имелась в виду вся выхлопная часть. это мы посмотрим сколько ЦПГ продержиться до клина, видали уже такие тюнинги, итог выкидывание цилиндров и всего остального. На трёхцилиндровых Кавах H1 500-кубовых под 11 тысяч оборотов двигатели крутились (а уж 5-6 тысяч для них вообще средние обороты) и ничего с ними не случалось, хотя и охлаждение было воздушное. Если карбюраторы хорошие (не убогие K62/65/68), а хотя бы Jikov 2928CE (с их славным эконостатом), то и теплового прихвата можно не бояться.
|
|
написал:
Яха | 16 февраля 2013 10:50 | На сайте с: 3.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Яха
Публикаций: 2 Комментариев: 66
|
Очень хорошо получяется , лично мне нравится 5+ . Я тоже не любитель стока (кроме иж 49)
|
|
написал:
Ram | 16 февраля 2013 11:08 | На сайте с: 19.01.2013 | |
|
Посетители
Имя: Рамиль
Публикаций: 1 Комментариев: 23
|
автор, интересно узнать сколько потратился на всю эту красоту, и сколько ещё готов вложить? и можно побольше фоток красного варианта ижа?
|
|
написал:
minialeks | 16 февраля 2013 11:14 | На сайте с: 7.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Алекс
Публикаций: 0 Комментариев: 7
|
ставь двиг водянку и закрой все начало отличное
|
|
написал:
Nik-Sero | 16 февраля 2013 12:11 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Уважаемый Nik-Sero !Чем же этоя вас оскорбил???? Да ни чем ты нас не оскорбил. Грубость общения с форумчанами или местными критиками ещё никому пользу не принесло. А критики тут имеют место быть. Поверь мне даже самый жестокий ресторанный критик не каждый умеет готовить, но знает что такое вкусная еда. Я за то, что-бы общатся здесь по человечески и принимать какие-то советы или критику адекватно, для этого сюда люди и выкладывают творения своих рук, что-бы услышать мнение присутствующих здесь людей, если ты выставил своё творение, то будь готов к разным мнениям. Кому-то понравится, а кому-то и нет, выслушай мнения тех кому ненравится и постарайся сделать так что-бы им тоже понравилось. А если ты делаеш исключительно эгоистически сделаю как мне нужно, а остальные пошли НАХ...то либо вообще не показывать своё творение, либо смотреть и читать разные мнения, ибо тут форум- типология общественного пространства, по сути тот же базар толко на уровне общения, кто-то предлогает свою мысль или что-то под наименованием "Х" в твоём случае это твой проэкт. И никто не может запретить, похвалить твой проэкт или закритиковать. А что касается оскорбления, оскорбления тут отслеживаются модерами, да и если бы ты меня оскорбил я б с тобой уже никогда вежливо бы не общался. Если ты хочеш тут присутствовать, то будь добр уважай форумчан и не нужно говорить я крут, а кто ты.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 86
Имя: Анатолий
Публикаций: 10 Комментариев: 174
|
класс 5+
--------------------
/forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
|
|
написал:
hardy_mj | 16 февраля 2013 12:26 | На сайте с: 15.02.2013 | |
|
Посетители
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 14
|
Nik-Sero, по поводу критики я писал, это хорошо. Но фраза "любой школьник сможет перекинуть" ....мда......К чему она????. Я на все 100% за уважение На счет затрат - около 4000 грн.(16 000 р)Да, оно того стоит)Детали собирал постепенно, откладывал деньги с зарплаты. Фотки красного юпитера есть в контакте, я в группе выкладывал http://vk.com/photo-12599084_261937788 Хотелось бы услышать подробнее о карбюраторах с ЛК.Имею возможность купить от Муравья. Слышал они на высоких оборотах только мешают. Правда ли это, кто уже ставил???
|
|
написал:
Alves | 16 февраля 2013 14:08 | На сайте с: 12.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 134
|
Имею возможность купить от Муравья. Слышал они на высоких оборотах только мешают. Шире нужно делать и материал самого лепестка желательно из карбона. А самое главное как можно ближе к кривошипу ЛК, тогда и на газ отзываться резче будет. На верхах, кстати, ЛК не мешает, но вот заводской Муравьевский - вполне может. Хотя можно и ограничитель отогнуть. Не забывай, что если пилишь на обороты двигатель и ставишь ЛК - нужен 5-ый канал и окно в поршне. постарайся сделать так что-бы им тоже понравилось Это ещё зачем? Каждому своё. Незачем за мнениями гоняться.
|
|
написал:
hardy_mj | 16 февраля 2013 14:17 | На сайте с: 15.02.2013 | |
|
Посетители
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 14
|
Много искал про пятый канал, толком ничего не нашел. Не поделишься инфой????Какие размеры окна под лк???Где можно купить ЛК от Совы??
|
|
написал:
dvigok | 16 февраля 2013 14:28 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
таким путём как ты пошли очень многие товарищи ,и твой способ самовыражения твоего проэкта тоже можно отнести к классической...ну да ладно
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
|
Посетители
Регион: 142
Имя: Глеб
Публикаций: 2 Комментариев: 269
|
за сколько взял задний пластик всборе?
Интерестно будет посмотреть когда полностью сделаеш!
--------------------
Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс)
|
|
написал:
hardy_mj | 16 февраля 2013 15:29 | На сайте с: 15.02.2013 | |
|
Посетители
Имя: Ярослав
Публикаций: 1 Комментариев: 14
|
Задний пластик не в сборе, просто две половинки.Должен еще подкрылок быть и крыло, но это все буду делать сам.Цены разные от 2000 за половинку.Я брал паяный 1200(300 грн)
|
|
написал:
Alves | 16 февраля 2013 17:55 | На сайте с: 12.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 134
|
Много искал про пятый канал, толком ничего не нашел. Не поделишься инфой????Какие размеры окна под лк???Где можно купить ЛК от Совы?? Да запросто. Окно в поршне в идеале должно быть таким: http://cs419231.userapi.com/v419231970/2f67/yEpO4vORuLg.jpg Но это в идеале, а в реальности юбку оторвет, так что по середине было бы неплохо сделать перемычку на 5-6 мм толщиной (перемычка сверху-вниз). А ещё лучше вообще просадить котлы и купить другие поршни. В таких вещах экономия ни к чему, лучше заплатить денег и купить хороший поршень, чем потом доставать осколки из кривошипа от старого. Иномарочные рекомендую эти: http://cs10927.userapi.com/u21413129/155881846/z_84335870.jpg Это от Kawasaki KE-175. Размеры подходят 1 в 1, только положение пальца там ближе на 5 или на 6мм к днищу. Вот, кстати, его размеры: http://www.tkrj.co.jp/goods/m-AK0550X--074.php По поводу ЛК тут всё просто. Чем выше обороты и больше диффузор карбюратора - тем ЛК шире и выше, тем его пропускную способность делают больше. Навряд ли ты поставишь карбюратор с диффузором выше 30, скорее всего штатные 28, так что Совинского хватит за глаза, только вот как я и писал выше - лучше заменить лепестки на карбоновые, они легче. Ну и, конечно, максимально приблизить ЛК к кривошипу. По поводу корпуса под ЛК вот размеры (не мои чертежи): http://cs305207.userapi.com/u76239005/145537285/z_f1ae5dbf.jpg http://cs305207.userapi.com/u76239005/145537285/w_e411f2b1.jpg Получится что-то вроде этого: http://cs301402.userapi.com/v301402722/26a5/j4dKC8SLj2Q.jpg А если вообще вспомнить про все лепестки, то вот размеры ЛК разных мотоциклов: http://cs10556.userapi.com/u1703337/141903595/z_27e894d6.jpg ЛК от Совы можно найти в любом магазине где продаются запчасти для советских мото. У нас они есть, 170 рублей вроде за штуку. Также при установке двух карбюраторов и двух ЛК, соответственно, было бы неплохо заняться не только резонатором выпуска, но и впуска: http://che-fd.ucoz.ua/publ/5-1-0-28 http://cs10556.userapi.com/u1703337/141903595/z_dc63580b.jpg Вот развертка гильзы Совы 200. Видно как сделан впуск и положение пятого канала. Так-то ещё там в картере вырез, да и внутри самого цилиндра под продувку каналы, но тут уж ничем помочь не смогу. Своего цилиндра от Совы нет и поэтому выпрессовать гильзу и замерить лично мне не с чего. Единственное, что могу ещё добавить, что в продувке Юпитера 5 есть свои минусы. Например основной продувочный канал и вспомогательный поменяны местами, за счет этого смесь неправильно движется. Это даёт свои преимущества на низах, картошку в коляске возить здорово, но уже ни о какой спортивности речь не идет...
|
|
написал:
men 73 | 16 февраля 2013 18:06 | На сайте с: 1.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Колян
Публикаций: 0 Комментариев: 31
|
планку зря продал,а так задумка хорошая
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|