Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Шипуем ИЖ или делаем комплект зимних мотоколёс!!!
Здравия всем!! Посмотр роликов зимний стант: https://www.youtube.com/watch?v=A1JP72_vm-I https://www.youtube.com/watch?v=hdB57g8I8TY Побудил меня на создание чего-то подобного но на ИЖе.
Из архива были вытащены пару хороших, но староватых покрышек.
Закуплены болты 25мм 500шт (исходя из толщины покрышки) стоимостью 2 руб Гаики с фиксатором (пластмаска где резьба) 500 шт по 1 руб Шайбы широкие 1000 шт по 75 коп... Лучше всё это приобретать в строительном магазине т.к. в автозапчастях один болт 5 руб... Ну итого в сумме 2250...
Сперва наперво нужно продумать рисунок протектора, и засверлить покрышку не большим сверлом я взял 3мм, затем по ранее засверленному сверлом на 6мм (также как диаметр резьб болтов), почему сразу не взять на 6мм?? потому что оно будет ёрзать и нужного рисунка будет добиться трудновато...
Инструмент
После засверливания присовываем болты (самая сложная операция), я делал это маленькой головкой на 10мм. По началу пыхтел и потел , но потом пошло как на конвейре.. И вот первые шипы:
Выставляем болты с шайбами в размере примерно 30 шт и присаживаем...
Как присадили прокручиваем изнутри...
получаем следующий вид снаружи:
Навешиваем шаёбачки и наживляем гаечки
Ну и пошло поехало:
И вуаля вот она готова почти:
И первую вешаем на гвоздь
Вот столько болтов шайб и гаек осталось после первой покрышки:
Надо сказать что на изготовление первой покрышки ушло 4 часа, в одну харю, со съёмкой и без перекуров! На вторую 3 часа 30 минут...
Пробуем катать
Ну и последние это нужно довести ключом одинаковую высоту "торчания" резьбы из гайки...
Фсё с покрышками покончено Приступаем к выбору ободов. Снова обрашаемся к архиву, приносим от туда всё что есть:
Изготавливаем не хитрый стенд для проверки.
Вставляем по 7 подшипников на колесо, сплошняком, ну чтоб на всегда
Меняем погнувшиеся и прокручивающиеся спицы?
Выбираем рисунок для лепестков, многие тут же подумают что калхоз, но мне как то всё-равно, мне так нравится...
Ну в общем 6 лепестков мне больше всего понравилось! Да и колёса зимние, снег, снежинки, а снежинки в увеличенном виде тоже имеют 6 лепестков Ну на том и порешали...
Жестянку было решено использовать от крыльев оставшихся от БМВ:
Нарезаем 24 лепестка:
Что осталось от крыльев))
Прикидываем уже железом:
Привариваем один конец к ободу, а второй там где барабан к спице:
Надеваем намордник и очки и долго и нудно подготавливаем к покраске. Весь 23 февраль ушёл на подготовку)) С праздником мужики!!!
И вот слава богам они подготовлены! Ура!!
Развешиваем:
Грунтуем:
Замываем, Красим, цвет выбран светло-синий, так как зима, а цвет зимы - синий))
Пришла пора монтировать шипованную покрышку, а для того чтоб шляпки болтов не прорезали камеру, на камеру одеваем и фиксируем скотчем разрезанный пожарный шланг (4 метра), отжатый на работе))...
При монтаже сошло пару потов, но да ничего искусство требует жертв)) И вот наконец-та!!! вуаля!!! Ё-хо-хо!! Бинго!!! Свершилось!!
Ура! Ура! Ура! Пришла пора тест драйва! На улице ночь, но фара то горит)) Давай запускать! Заводится чё та как то долго Почистил свечу - завелась!! Выезжаю, шипы держат, Планка не прогрета, даю газку и тут она глохнет(( Я вторую, первую... не подхватывает Выкручиваю свечку уже на улице, чищу, запустил, врубил скорость - заглохла!! ААААААА Потолкал домой - походу бабина! Вот такой вот не получившийся тест-драйв Ну что всем благодарность за внимание, подписывайтесь на мой канал как говориться Если будут вопросы рад буду ответить!!! До скорых встреч!!!
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Автор новости: zmey022
Комментарии:
написал:
Романski | 5 марта 2015 16:50 | На сайте с: 6.02.2015 |
Посетители Регион: 174
Имя: Роман
Публикаций: 0 Комментариев: 14
Ну не знаю, у меня снашивается почти равномерно, и каждое открытие сезона празднуем так, что лысая покрышка превращается в дырявую. Но идея шиповать тоже неплохая.
написал:
zmey022 | 7 марта 2015 05:59 | На сайте с: 10.02.2014 |
Итак на улице свежо Значит пришло время хорошенько опробовать шиповку!!
Сразу скажу видюшки далеко не как на японцах!!!
АААА да тут видюшки и не выложишь!! Придётся ссылки давать... ОПЯТЬ порадовал движок сайта!! Такой же современный как на планете!! Мало того что фотку трудоёмко выкладывать!! А видео вообще невозможно Ладно не буде о грусном...
Тормозить с такой резиной одно удовольствие Прям как летом, а может даже и получше!!! И это не ирония!! А вот наклонять в повороты страшно!!! Может быть и можно но очкова, возможно если пару раз упасть то почувствуешь эту грань, но падать не охота..
В целом не плохо!! Разгонял по прямой до 100 )) В принципе мог бы разогнать и без шипов, но тормозной путь был бы в разы длиннее.. Вот следы протектора на дороге:
На этом тесты резины и зимние покатушки не заканчиваются!!!
Сейчас догружу оставшиеся фотки и будут ссылки на видюшки... Повторюсь о зимнем станте речь не идёт вообще..
Всем привет
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
FRAER | 7 марта 2015 10:39 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Пишу)))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
zmey022 | 7 марта 2015 11:10 | На сайте с: 10.02.2014 |
Админ!! Ну чё это за ШЛЯПА!!! Неужели я у себя же в теме я не могу писать столько сколько хочу!? Я требую изменить двигатель сайта!!! 1) Не вставляется видео в комментарии!! 2) Загрузка фото через левые сайты!! 3) Ограничение по объёму комментариев!!! Сделать сайт лучше в ТВОИХ интересах!!! Дак сделай же это!!!!
Прогрев: https://www.youtube.com/watch?v=Ytg6EOjziVY Поехал кататься и когда видел знакомых, просил их чтобы сняли...
написал:
Vensab | 8 марта 2015 08:03 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
zmey022, Я не админ. У меня нет полномочий и возможностей таких. Если бы были, давно бы сайт переделал. В последнее время нашему Админу все по барабану. Даже на письма в личку не отвечает.
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
FRAER | 8 марта 2015 08:30 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: Vensab
В последнее время нашему Админу все по барабану. Даже на письма в личку не отвечает.
Да вообще нигде не отвечает! Лучше бы на старом движке сайт оставался! Были лаги, но такие и не так часто...
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
zmey022 | 8 марта 2015 09:04 | На сайте с: 10.02.2014 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?