Двигатель питается от двух карбюраторов К301Д, одинаковых по устройству, но не взаимозаменяемых (правый и левый), установленных на головках цилиндров.
Устройство карбюратора показано на рисунке...
просмотров: 35172
День добрый Уважаемые любители отечественной мото техники. Я хочу предложить вам интересный способ переделки маслянного горшка (по научному воздухофильтр), из контактного ...
просмотров: 21646
Понять зачем нужен ускорительный насос проще всего если отключить его на том аппарате где он уже стоит. Как его поставить на двухколёсного друга, ведь это не отдельный узел, а часть карбюратора?...
просмотров: 24482
Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегестрировавшийся создаёт тему про установку одного карюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем.
Итак вас достали бесконечные "танцы с бубном" вокруг двух, посылающих ...
просмотров: 40365
Некоторые соображения по переделке мотоцикла на один карбюратор
Видел пару раз Уралы с одним стандартным карбюратором. Дай, думаю, тоже сделаю подобное. На тех, что видел, трубка от карбюратора шла так...
просмотров: 39009
Шестерни генератора урала и днепра почти идентичны поэтому их можно взаимо заменить с небольшим изменением.В нашей глуши с запчастями на мотоциклы очень туго, на моём урале выла ...
просмотров: 11519
Одно из основных достоинств отечественного оппозита - его простота. Меньше деталей - меньше вероятность их выхода из строя. Но даже для того, чтобы разобрать простую конструкцию, необходимо знать некоторые тонкости и иметь, по крайней мере, простейший съемник. Прочитав этот материал...
просмотров: 22152
В ПОДАЖЕ НЕТ? И НЕ НАДО
капремонт коленвала оппозита (мото 12/2K стр 72)
Из всех еще как-то передвигающихся мотораритетов особым и всеобщим уважением пользуются нижнеклапанные оппозиты М-72 и К-750...
просмотров: 70318
В среде владельцев «Уралов» и «Днепров» всегда выискивались оригиналы, которым нхватало мощности в стандартном моторе их машин. И они принимались за форсировку. Проводили ее разными способами: в ход шли переделанные коленвалы, распредвалы, новые карбюраторы, облегченные...
просмотров: 38671
Из книги И. М. Григорьева "Мотоцикл без секретов" ДОСААФ, 1973 г.
В нашей стране только два мотозавода выпускают мотоциклы с двигателями до 750 см3. Это Ирбитский и Киевский мотозаводы. Серийные двигатели этих заводов имеют большие возможности форсировки.
просмотров: 54875