Всегда считал, что урал- редкостное г..., но один мой товарищ ездящий на урале убеждал меня в обратном(ремонтируя свой через день).
Вот и пришла мне в голову мысль о том, что урал, каким бы он ни был не может так часто ломаться.
Весной приобрел за небольшую плату Туриста с бумагами, когда я его увидел из под снега торчал только руль и валялся он так 3 года. Расплатились притащил к себе в гараж, начал разбираться.
Список косяков, которые были обнаружены в процессе диффектовки:
-ввертышь диаметром 22 на левой бошке
-загнутые клапана из-за ввертыша
-конский люфт в нвправляшках клапанов
-отсутствие задней скорости
-финиш всем сальникам
-финиш подшипникам(из-за воды)
-самое интересное- скрыченый коленвал
Теперь список сделанного:
1. Заменено (-финиш всем сальникам-финиш подшипникам(из-за воды)-самое интересное- скрыченый коленвал)
2.Установлены головки с маслосъемными колпачками
3.БСЗ набазе 2108 с катушкой от ззр400
4.Гена на 500 ватт
5.коробка перебрана, задняя скорость найдена
установлен штуцер в сапун коробки, такой же установслен в мост, второй конец шлангов выведен в воздушный фильтр, тем самым создается небольшое разряжение, которое противодействует желанию масла просочиться сквозь сальники
Далее по внешке
Весь обвес отпескоструен, загрунтован фосфатирующим грунтом, вторичным грунтом, покрашен матовой краской хаки (не камуфляж), некоторые детальки в черный матовый.
Перед покраской все швы пройдены герметиком для швов 3М. Колеса Отпескоструены, отгрунтованы и открашены.
В каляску установлена сидушка от ЛУАЗа(осталось чехольчик сшить)
брызговики, вертушки запаски и демфераподбирались с эмблемками.
По эллектрике
родной блок предохранителей- редкостная гадость, и был заменен на блок от нивы нового образца, замок зажигания и переключатели разгружены релюшками, в противотуманку был установлен оригинальный ксеном от nissan murano(блок розжига внутри туманки)
на не идеальные поверхноси пальцами не тыкать, ибо для урала в допуске
Сегодня от души накатался, на 35 км по грунтовке с вытрепами на песчанных площадках схавал около 3 литров.
Отдельная благодарность Валерию "КАНДРАТ"- покраска, сама краска и пескоструйка , Евгений "ПАНКРАТ"- наждачка, шпаклевка, ксенон, предохранители, Юрий "ДЛИННЫЙ"- перевозка мопедки, хранение коляски, Александр- помощь и содействие, Евгений- спасибо за новое колено и клапана, Марина Комарова- фонарики на коляску, Антошке, который весь день позавчера катался по Нижнему-Новгороду на ямахе тандр кэт(18 литров бензина) в поисках маленькой катафоточки на крыло и, конечно Люда- моя любимая жена, которая терпела все это 2 месяца.