💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 3.
Причём на оба мотоцикла и Батин Урал и свой Большой Чёрный Днепр.
Но это было весной. А зимой, что делать? Правильно – не спать!
С покупкой второго моей жизни мотоцикла – Красного Днепра, мне досталось два мотошлема. И вот этими шлемами я и занялся.
В начале распотрошил их по ниточкам. Отмыл каску и лямки. Проверил на трещины и изломы внутренний пенопластный вкладыш. Сшил новый текстильный чехол для вкладыша.
Каску чистил, в ручную, дня четыре в обеденный перерыв, но черные вкрапления, пожелтевшие места так и остались. Делать нечего, собрал шлемы, как есть и в шесть слоёв покрыл матовым прозрачным лаком. Получился интересный эффект. Шлемы внутри стали новыми, а снаружи словно застыли в СССР.
Наконец пришло дело самого муторного - ремонта колес.
Нет - замена ступичных подшипников, это всё мелочи, самое противное – переспецовка.
Но интернет и смекалка не подвели и несколько упростили этот ремонт.
1. Провернуть на откручивание ниппелЯ спиц и установить их прорези вдоль обода.
2. Где имеется возможность, прорези ниппелей повторить ножовочным полотном.
3. Смочить ниппеля ВД-40, тормозной жидкостью, керосином, жидким ключом и оставить отмокать. Зима большая – ещё успеется.
4. Потом берешь старую спицу, плющишь на холодную молотком, обрабатываешь под вид отвертки и в шурик её родную. И вот уже спица откручивает спицу.
5. Если и это не помогает, то вступает в бой тепло. Разогреть ниппель газовой горелкой, дать мальца остыть и крутить дальше.
6. И вуа-ля. Полчаса работы. И всё готово.
Таким образом, разобрал все четыре колеса.
Только пять спиц пришлось резать болгаркой.
Были докуплены ещё шесть ниппелей взамен затертых.
Почему тупо не купил новые спицы?
К сожалению даже среднего качества спицы с ниппелями по стоимости на колесо выходят около двух тысяч рублей. Поэтому и оставил старые, потянутые и с ненарезанной, а накатанной резьбой спицы.
Потом как всегда - дефектовка, очистка, грунтовка, покраска и сборка.
Покраску ступиц выполнил Викой, а ободов для возможности дальнейшей подкраски в случае отколов выполнил грунт-эмалью по ржавчине.
Как ни странно, «Кипарис» грунт-эмали и Вики совпали с точностью почти до десятой оттенка.
Чуть большее время потратил на сборку колес, и тут инет мне в помощь.
Данное устройство быстро изготовленное и прекрасно работающее, помогло ускорить сборку колес. Итого на сборку, подтяжку и регулировку одного колеса ушло около сорока минут.
Все резьбы спиц смазывал ПГКашкой (графитной смазкой), а вот обод внутри и грибки ниппелей наоборот обезжирил бензином, потому как, именно сухое трение ниппеля об обод и не даёт ниппелю скручиваться со спицы.
Ну а потом пришла весна ТО, страховка и Батин Урал выехал на улицы Брянска на прикатку и обкатку.
В среднем накатал где-то около трехсот км. Устранил всплывающие недокруты, недоделы.
Вспомнил каким он приехал.
И отогнал его к Бате в деревню. Соответственно забрал от туда Большого Черного Днепра. В июне хоть на денёк доехал на «Колхоз Мото Пати»
У Бати давно была идея скомстролить прицеп для мотоблока. Уже и балка от девятки во дворе валяется, но я его переубедил. - «Зачем гонять бедный блок. У тебя рама от коляски Днепра. У меня железо. Давай сделаем грузовую коляску. Мотоблок со всем скарбом, легко в неё войдёт. И тебе по просёлкам не труситься». Идея понравилась. Сказано – сделано.
Задний и передний борта открываются. Задний борт играет роль аппарели для мотоблока. По бокам крючки для тента на корыто и возможности закрепить мотоблок. Батя отказался от идеи сделать самосвальное корыто. Сказал, что и этого вполне хватит. Но осталась идея запаски и ящика для инструмента. Пока чешу репу насчёт запаски.
Но вот, наверное, и на этом всё.
До новых встреч! МIХалыч!!!
Другие новости похожие на "Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 3.":
Автор новости: MIX-555
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1