Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Для начала было необходимо уменьшить угол перекоса в зоне КПП-кардан, т.к. случай уже был, когда зимой с 12 человеками на 9-ти градусном морозе у меня оборвало упругую муфту. Благо была запасная , но память о замене муфты зимой в темном лесу свежа как и сейчас.
Итак, что мы имели на начало работы с Чугунком .


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Чтобы хотелось:
1. Минимизировать перекос КПП-кардан для улучшения работы муфты.
2. Отодвинуть кардан подальше от колеса для возможности установки полноценных цепей на заднее колесо, а не гибрид лента-цепь. Т.к. гибрид больше сезона не выдерживает, гниёт и рвется лента.
3. Очень жёсткая подвеска. Изменить угол наклона амортизаторов. Получаем более мягкую подвеску и щадящую работу амортизаторов (уменьшение скорости линейных перемещений поршень и цилиндр амортизатора, а соответственно его долговечность).
И-и-и-и. Поехали. Режу маятник, кую вставки. Маятника донора нет, поэтому и вставки.
Удлинённый кардан у меня уже был. И лежал ждал своего часа лет двенадцать. Изготовленный на БМЗ, хромированный. Большое спасибо моему крёстному.
Делаю стапель под удлиненный маятник. Разделываю элементы под сварку, креплю и знакомый сварной 6-го разряда (не полуавтоматом, а нормальным аппаратом, нормальными электродами) заваривает всё в кучу.
Один край вставки (сварной шов, только снаружи) зачищаю заподлицо, для красоты. Остальные швы обиваю и слегка прохожу шлифовочным кругом на болгарене. Пустот, непровара,шлака нет.Всё отлично. Собираю на раме. Маятник удлинен на 130 мм.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Установочные шайбы под шпильки крепления двигателя убираю. Точу втулку с запасом и режу её. Исходя из ширины рамы под установку двигателя.
Шайбы получились не прямые, а косые на сколько позволяли ширина рамы и радиальный зазор шпилек крепления двигателя развернуть двигатель поперек оси рамы, чтобы уменьшить угол между осями двигателя и карданом.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Что имею на выходе - решение выше поставленных вопросов.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Работаю дальше.
Должок.
Покупаю типа чёппёр на базе Урала 8.103., только из-за движка. Рама разуделана. Документов нет. Парень закончил училище – сварщик. Двиг не зваводится (оказалось заслонки на к-68 через ЕУРОПУ поставил, широкий край к цилиндру), коробка с 4-ой не дружит, гавкает как Восход (проскакивают зубья, нет зацепления). И много ещё всякого, что сваркой решить нельзя. Всё зиму в основном убил на этот движок и коробку. Собрал поставил завел. Проехался . Отрегулировал. Обкатал. Впечатления - неопИсуемые. Работа двигателя как из детства. Ровные хлопки в цилиндрах, подвывание шестерен ГРМ, иногда при смене электронагрузки проскакивающий вой шестерни генератора. Четкая работа коробки, без скрежета и рывков. После обкатки движок отвез отцу.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Реинкарнация.
Собираю Чугунка в кучу прикидываю внешний вид, облик, доробатываю острые края и . . . снова разбираю. Теперь уже для покраски.
Схема покраски проста – всё чёрное, и белые типа цировки - толстенькая и худенькая.
Что сделал переделал.
Две части – спорно техническая и спорно эстетическая, иногда в пику им всем спорно практическая.
Первая - спорно техническая.
Всё что крутится, вращается, двигается должно работать и не ломаться.
Колеса – тянуть спицы, менять подшипники, сальники, свежей смазочки, регулировочка.
Вилочка – меняем маслецо, резиночки и войлочные пыльнички, регулировочка.
Рулевая колонка на стоковых опорных подшипниках тоже посвежее и все шарики.
Тросики все поновее, расплавить циатим Х моторное, 50 Х 50, залить в рубашку. Может сейчас уже и есть какие-то и новые смазки. Я по дедовски. Как учили.
Двигатель Урала и коробку как уже писал выше мучал всю зиму – капиталил. Подшипнички, сальники, шестерни ГРМ, распредвал, ЦПГ поменялись завесили поточили, головы поменял клапаночки притёр. Отрегулировал. КПП сальнички подшипники, часть шестерен поменял, отрегулировал.
Редуктор сделал девятку. Таже схема. Что болталось – замени. Подшипники, сальники, клин. Регулирую.
Колодки меняем. Точнее накладки на колодки поменял. Приклеил на ПВА наждак на бумажной основе к барабану. Зажимал регулировочными болтами и крутил колесо, продувал. Потом наждак водой размочил и стер. Когда выехал тормоза – огонь. Ну это как огонь – как всегда на Урале или Днепре. 80 КаМе – где же вы, где; 20 КаМЕ – уже на юзе и скользим по асфальту как Плющенко с новыми позвонками по льду Сочинской арены – красиво так, скользим так.
Но это всё издержки техники прошлого столетия. Кто с детства ездит, тот знает как играть и передом и задом, и сколько народа и сколько загружено, и какой скоростной режим и дистанцию выдерживать.
Понимаем, что болты винты, шайбы, гравера – расходники. Если что-то интересное – пробуем на зуб. На зуб напильника - и ищем похожий по твердости материал для изготовления.
Проводку по схеме МТ10-36. С той же маркировкой проводов на свежих проводах. Где практично автомобильные колодки на соединение проводов. Мамы и папы через тигель облудить, чтобы не окислялись медью. Зажигание электронное, реле регулировки напряжение электронное.
Машинки на руле свежак Китай. С доработкой по отвестиям по тросики «газа», пропайкой всех соединений по кругу

Второе спорно эстетическая.
Передний щиток от Хлопушки П-4 и перья шлифовал от ржавчины наждаком 1000, 1500, полировал - паста ГОИ №3. Обезжирил покрыл лаком.
Фару полировал – паста ГОИ.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Бак проверил, переварил крепления. От какой модели Урала не знаю. Внешне как простой Ураловский, но есть бардачек как на капле К-750. Понятно что не с М-66 и не с М-67. Изготовил установил боковые накладочки для ног второго номера.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Сиденье водителя, подушку и спинку коляски, запаску, тент коляски, ручки руля обшил кожзамом. Ну то-есть ИСКлючительной КОЖЕЙ. Если до этого сиденье водителя и запаску делал на шнуровке, чтобы не слетали, то этот раз сшил со вставкой широкой резинки. Уже в конце обкатки когда выходил на скорости 80-90 всё нормально, ничего не слетает.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Ручки китайские, правда дорезаны о доработаны. Сажал на мыльный раствор как всегда. Вода высыхает, а мыло ручку к рулю как приклеивает. С торца торчат точёные заглушки этих ручек. Выполняют двойную ролшь. Отполированные латунные чушки смотрятся на солнышке с блеском, а кроме того как грузы в руле убирают вибрацию.


Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2


Задний щиток. Наверное самая многострадальная деталь на Чугунке. После того как на зад прекочевало колесо от ЕрАЗа с Победовской резиной щиток стал узким. Если его расширять в 16 лет, то вдоль вварить вставку ума и средств не хватит, а вот сделать вставку поперёк и заклепать – пожалуйста. Загутый утиный клюв крыла это дань чёпёрам 90-х и моему молотку который его так загнул.
Передние повороты – родные на родных же креплениях. С задними пришлось повозиться. Дубль сигнал от машин типа ГАЗ-53Б. Корпус выточил из капролона с креплением на шпильке с внутренним отверстием как на передних поворотах МТ10-36 или Урал67-36 . Повороты и стопаки залиты лаком с добавлением чуть черной краски, чтобы приобрести насыщенный и глубокий цвет.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Как уже говорилось выше Ураломотор после обкатки отвез отцу. На его место после обслуживания установил КаХу. На руле слева появилась монетка опережения зажигания и ещё один тросик.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2



Крепеж номерного знака нержа полированная.

Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Потом Все Это чистил, красил.
Доброго вечера ! Пока!
Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2




Ваша оценка:   

 (голосов: 35)








    Другие новости похожие на "Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2":


  • Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии!
  • Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1.
  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1
  • Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3
  • КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!
  • Душа или карма мотоцикла ))
  • МОЕ СОЗДАНИЕ
  • Указатель скоростей на бесконтактном датчике.
  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • ИЖ Юпитер 5
  • 2й сезон с Alpha
  • Трицикл
  • Права категория А
  • Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 3.
  • Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 2.





  • Автор новости: MIX-555
    Комментарии:
    написал: Me and motorcycle   |   17 июля 2016 21:23   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Красавчики - ты и мопед appl


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: San4es99   |   18 июля 2016 00:33   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Да, сщитай ходовую с нуля перебирал goodgood МТ-конфетка, нет слов preved просто... у нас в деревне тока один дядька на МТ ездит на рыбалку с коляской, все остальные (оппозитчтки, мать их sarcastic ) либо продали, либо в металолом коня, и лишь в единиц они по сегодняшний день стоят в гараже. ( не долго, пока алюминий не подорожает sarcastic )
    написал: MIX-555   |   18 июля 2016 22:24   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 18
    Комментариев: 37
    Me and motorcycle
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу! 1357525508

    San4es99
    АлексSanндр 4eславович! Каюсь! и Я грешен . Продал своего Чугунка в соседний городок. В Дядьково! pioneer_smoke
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   18 июля 2016 22:49   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 81
    Большая работа! Надеюсь, все эти переделки пошли на пользу. И вопрос к специалисту если менял мост то как теперь работает спидометр. У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    А это мой. Перешил надысь сидение.
    Какой бензин рекомендуешь? 92?
    написал: Me and motorcycle   |   19 июля 2016 00:44   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Цитата: F.F. Preobragenskiy
    У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.

    Советские оппозиты, как правило, были колясочными, с 8-м редуктором. Это значит, что ведущая шестерня в мосту была на 8 зубов. Под этот мост и рассчитывали червячную передачу на спидометр - вилку коробки и собственно червяк, крутящийся от этой вилки.
    Позднее, с наступлением эры оппозит-колхозинга, стали появляться гаражные одиночки с 9-м (ускоренным) мостом. Под эти мосты продавались и соответствующие детали привода спидометра - червяк и вилка.
    Если на такой одиночке оставить коробку без изменений, а поменять только главную пару на девятую, спидометр будет занижать скорость примерно на 10%.
    По твоим словам, у тебя спидометр показывает больше реальной скорости. Это могло бы быть, если на моте стоял 8-й редуктор (колясочный) и шестерни спидометра для 9-го. НО! во-первых, у тебя заводская комплектация и во-вторых мост точно не 8-й.
    Вывод: банально врет спидометр.

    Цитата: MIX-555
    Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу!

    Я приветствую творческий подход к совкомото, да и вообще. Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: MIX-555   |   19 июля 2016 14:47   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 18
    Комментариев: 37
    F.F. Preobragenskiy
    Алексей! Если ты имеешь в виду, что поменял мост 8 на 9, то разность показания факт и спидометр рассчитать так:
    60км.ч по спидометру *4,62(передаточное число на 8)/3,89 (передаточное число на 9) =71.2км.ч фактическая скорость

    и наоборот если еду 100км.ч по факту*3.89/4,62 = 84.2км.ч на спидометре.

    А если не так, то как написал Me and motorcycle - Банально врет спидометр.

    Что по мне насчет бенза, то если не ковырять мото лучше ехать на 80, но его уже нигде нет. Поэтому прислушиваясь к мануалам лью в свой 92. Зажигание настраивал на ощупь. Т.е чуть пораньше, но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот, что касается твоих щитков для ног, то по моему спорно практическому мнению низ щитка нужно двигать на водителя, чтобы поток воздуха от него охлаждал цилиндр, а то и на 76-м бензе греться будет.

    Me and motorcycle

    Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.

    Андрей извиняй! Как сказал он старый человек - Неясность мысли рождает неясность речи! pardon
    написал: F.F. Preobragenskiy   |   19 июля 2016 22:28   |   На сайте с: 25.07.2014   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 81
    Цитата: Me and motorcycle
    Вывод: банально врет спидометр.


    Цитата: MIX-555
    Банально врет спидометр.

    Что же, поменяю спидометр.
    Цитата: MIX-555
    но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.

    А вот цвета побежалости на правом колене появились еще у старого(ых) хозяина. Сейчас вроде не греется. Спасибо за инфу. 1357525508

    Что думаете насчет установки дискового тормоза на перед?
    написал: San4es99   |   20 июля 2016 02:31   |   На сайте с: 10.08.2015   |


    Посетители
    Регион: 16 500
    Имя: Санчес
    Публикаций: 0
    Комментариев: 61
    Цитата: MIX-555
    АлексSanндр 4eславович

    sarcastic не-а, Петрович! sarcastic
    написал: MIX-555   |   20 июля 2016 22:45   |   На сайте с: 2.04.2016   |


    Посетители
    Регион: 32
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 18
    Комментариев: 37
    АлексSanндр 4es99 Петрович!

    Приятно! Дмитрий MIXайлович! JC_gimmefive

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

    Да
    Нет
    Планирую купить
    Нет и не нужен


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 14

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад