Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы

Постановка на учет автомототранспортных средств



Короче, как получить номера и ездить без геморроя…:0))

Привет всем, кто любит КАТАЦА! Однако, когда ты катаешься, иногда возникают проблемы со стороны тех, кто не любит, когда ты катаешься, то есть со стороны ГИБДД :0))) У этой проблемы есть два решения: первый - забить и ездить как раньше и скрываться по подворотням, второй - иметь геморрой вначале и вовсе не иметь его потом. Если ездить по выходным на недостижимом (по скорости) спортбайке только в пределах МКАД, то в принципе прокатит и первый вариант, но собственное спокойствие дороже, да и ощущение своей "легализации" того стоит. К тому же потенциальная остаточная стоимость мотоцикла в случае продажи будет выше, если он будет, что называется, "на номерах".

Процедуру постановки на учет рекомендую проводить в два этапа. Первый - "разведка боем", когда можно спокойно, не торопясь, выписать все необходимые данные с досок объявлений, оплатить квитанции, оценить на глаз размеры очереди и разузнать порядок вставания и продвижения в ней. Второй - собственно бой, на который надо идти в полной боевой готовности. Не знаю, как в регионах, а в Москве надо рассчитывать на целый день, одеваться потеплее, если зима, или наоборот, более пляжно, если лето, брать с собой бутерброды и обязательно двухлитровую бутыль воды. Если Вы не водитель-профессионал, то понадобится еще масса всякой ерунды типа прав категории А, медицинской справки (получается автоматически при сдаче на любую категорию), действительного паспорта и кучи других документов.

Набор необходимых документов каждый раз разный в зависимости от того, каким образом Вы приобрели мотоцикл. Обращайте внимание на комментарии в скобках, чтобы понять, какие именно документы Вам нужны и какие нет:

1. паспорт (не забудьте вклеить фотографию, если Вам уже 25 или 45 - паспорт должен быть действительным)

2. медицинская справка (формально необходима для техосмотра при постановке на учет, у меня не спрашивали)

3. справка-счет (если мотоцикл куплен в салоне) или договор купли-продажи (если мотоцикл куплен с рук)

4. заявление (бланк дадут на месте после первой проверки всех документов, заполнить надо строго по образцу на доске объявлений и согласно ПТС, даже если зеленый металлик обозначен там как какая-нибудь "мурена")

5. права категории А (проверяют, черти)

6. нотариально заверенная копия ГТД (для импортных и реэкспортных мотоциклов). Если по одной декларации ввезено несколько мотоциклов, то в скопированном и заверенном документе обязательно должны присутствовать первый и последний листы декларации, а также тот, на котором есть упоминание о Вашем транспортном средстве (лучше всего, конечно, иметь все листы). Тонкий нюанс - московские гайцы в случае, если представляется нотариально заверенная копия ГТД, обязательно требуют, чтобы на ней имелась отметка фирмы, продавшей Вам мотоцикл, о том, что, цитирую: "Оригинал грузовой таможенной декларации находится в бухгалтерии фирмы такой-то в городе таком-то". Обязательно подпись и обязательно печать фирмы. Два раза ставил на учет импортные и реэкспортные транспортные средства, и два раза мотался в фирмы за этой отметкой.

7. ПТС (с октября 1997 года выдается автоматически на все без исключения транспортные средства, пересекающие границу). Начиная от мотоциклов и заканчивая спортивными автомобилями с АКПП паджеро спорт ) Если Ваш мотоцикл ввезен до октября 1997 года, но с тех пор на учет поставлен не был (бывает, завис на складе и т.п.), т.е. ПТС у Вас на руках нет, то надо смело идти к гайцам и объяснять ситуацию. В крайнем случае придется съездить в вышестоящую инстанцию (в Москве - ГУ ГИБДД на Садово-Черногрязской, 4) за письмом-разрешением. В моих двух случаях даже ездить не потребовалось, местные гайцы и так были в курсе вопроса и решали его полномочиями начальника отделения.

8. Также потребуются две двусторонние (!) копии ПТС, сделанные на любом ксероксе. Обычно окружающие в курсе, где находится ближайший ксерокс, так как уже сами туда съездили.

9. Доверенность, обязательно нотариально заверенная, а не простой письменной формы, если Вы купили мотоцикл или ставите его на учет по доверенности: ну бывает, ну нет у хозяина прав. Тогда права должны быть у того, кто ставит мотоцикл на учет. Юридически это неправильно (никем и ничем не запрещено иметь мотоцикл, но не иметь при этом прав), но фактически действует.

10. Квитанции (оплаченные, то бишь корешки оных) в трех экземплярах: за постановку на учет, за техосмотр и за дорожный налог. Суммы за постановку на учет и техосмотр фиксированные и чисто символические (смотреть на момент постановки на учет), а вот дорожный налог плавающий: он рассчитывается путем умножения количества лошадиных сил в Вашем приобретении на 80 копеек (на 15 февраля 1999 года). Скажем, если в моей "Магне" 87 лошадок, то сумма дорожного налога будет рассчитываться путем умножения 87 на 0,8, что в результате даст 69 рублей 60 копеек.


11. Страховку ОСАГО (с 2004 года)


В первое посещение необходимо также выяснить, где именно находится та самая площадка, куда Вам следует прибыть для проверки криминалистом (для иномарок) и техосмотра. В большинстве случаев для иномарок отведена специальная площадка где-нибудь подальше от площадки для отечественных изделий. В общем и целом принцип такой же, как и для автомобилей - иномарки к иномаркам, отечественные к отечественным. Может оказаться и так, что площадка объединенная - надо смотреть по местным традициям. Проще всего в первое посещение выследить отдельно стоящего или идущего гайца и пристать к нему с четко сформулированным вопросом: "А вот у меня мотоцикл новый импортный, с ним куда?" Нехотя, но ответит, куда надо с таким мотоциклом, особенно если вопрос задан достаточно громко, и притвориться, что не слышал, как бы уже не получится.

Для начала надо сдать документы (все перечисленные выше в наборе, соответствующем случаю) в павильон типа будка, на котором написано "Консультации по вопросам постановки на учет", какому-нибудь сердитому сержанту, который посмотрит их на соответствие стандартам. Если что-то не так, он отправит за недостающими документами или пометками в документах. Если все в порядке, то надо становиться в очередь на осмотр к криминалисту (для иномарок) и техосмотр. Документы пока при себе.

Практика показывает, что гайцы ни фига не шарят в мотоиномарках, поэтому у них могут возникнуть непонятные нормальным людям тонкости в определении таких понятий, как "разрешенная max нагрузка, кг" и "max масса, кг" - они нужны им для заполнения граф техпаспорта. В этом случае надо активно помогать гайцам, подсказывая от фонаря разнообразные цифры, главное, чтобы они более-менее соответствовали здравому смыслу (типа 200 килограмм сухой массы для среднего мотоцикла-иномарки и разрешенной максимальной нагрузки в 90+90=180 кг, т.е. два человека средней упитанности). При этом хорошо ссылаться на авторитетные каталоги и справочники, а также мануал, если имеется. Если не помогать в этом гайцам, они вполне могут решить свои проблемы путем отсылания человека для выяснения данных, а когда он вернется, уже будет другая смена. Лично знаю случай, когда человек ездил домой смотреть в каталог сухую массу и разрешенную нагрузку (которую, кстати, никто не указывает, поэтому он придумал ее от фонаря), а вернувшись, снова стоял всю очередь, так как никто не хотел его пропускать. Так что лучше заранее иметь ответы на эти вопросы. Не надо, наверно, говорить, что нужно заранее разведать места на своем мотоцикле, где набиты номера двигателя и рамы, и быть готовым уверенно ткнуть в них пальцем, чтобы показать их криминалисту.

Для мотоциклов-одиночек предъявлять к техосмотру ничего не нужно, кроме общей исправности, а вот для мотоциклов с коляской нужна аптечка. Люфт руля или тормозной путь никто проверять не будет, и на инструментальный контроль тоже ехать не надо, так что здесь можно немного расслабиться. После криминалиста и техосмотра Вас опять отправят в то же самое окошко "Консультация" (прямо мужская консультация какая-то в противоположность женской :0)))), куда надо опять сунуть все те же самые документы и подождать, пока сердитый сержант не посмотрит их снова и не буркнет себе под нос: "Всё, ко мне больше не подходим, ждем у окошка № такой-то вызова по фамилии". Припарковав понадежнее своего красавца (теперь надолго), придвигаемся поближе к окошку № такой-то, достаем бутерброды - можно перекусить.

Долго ли, коротко ли, но фамилию все-таки выкрикнут. Если уж приняли доки, то в тот же день обычно номера и дадут - гайцы стараются не брать доков, если не уверены, что не дадут номера в тот же день. Дальше процедура зависит от местных условий: могут выдать номера прямо в этом же окошке, а могут посылать еще по трем-четырем, каждый раз маринуя в очереди. Со мной бывало и так и так, причем в одном и том же ГАИ с разницей в полгода.

Но все-таки счастливый момент настанет, и номера, а точнее, номер выдадут через окошко прямо Вам в руки. Вместе с ним дадут техпаспорт и талон техосмотра. Скрывая радость и давя улыбку, предательски расползающуюся по харе, необходимо тут же тщательно проверить, правильно ли вписаны все данные. Если вкралась ошибка (легко - они же не свои машины оформляют), обеспечен жуткий гимор где-нибудь на трассе. Своими глазами видел, как двое мужиков из семи, стоявших в очереди передо мной, возвращались с полдороги и опять лезли как окаянные в окошко, так как обнаружили ошибки и "очепатки" в заполнении техпаспорта. Если все в порядке, можно свободно вздохнуть, сунуть полученные доки в такой карман, из которого они не выпадут (восстанавливать сложнее, чем получать) и ехать домой готовить закусь, так как вечером придет народ обмывать номера. А что, хороший повод_ :0)))) Удачи на дорогах!


Автор: Босс
boss@moto.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 5)








    Другие новости похожие на "Постановка на учет автомототранспортных средств":


  • Какие документы должны быть у мотоциклиста ?
  • Регистрация мотоцикла со сменой цвета
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Постановка на учет
  • Как уйти от ментов
  • 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
  • Что делать, если мотоцикл угнали
  • Регистрация транспорта в ГИБДД: новый регламент
  • Советы начинающим мотоциклистам
  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Автоломбард выдаст кредит под залог мотоцикла.
  • Покраска
  • Легализация мотоцикла без документов
  • А что будет, если задеть асфальт подножкой?
  • Как получить законно и легко документы на мотоцикл, у которого их нет.





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   2 февраля 2010 10:50   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Мне задавали такой вопрос неоднократно, спасибо автору за максимально доступное разъяснение.
    написал: Geka25   |   2 февраля 2010 11:04   |   На сайте с: 1.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Женя
    Публикаций: 26
    Комментариев: 168
    goodgood
    написал: AVAST   |   5 июля 2012 15:00   |   На сайте с: 24.04.2012   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    а можно получить новые документы на мотоцикол,у меня нет ни каких документов на него,И что для этого надо
    написал: s.w.a.t.   |   25 октября 2012 19:59   |   На сайте с: 24.10.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
    goodgood
    написал: юпитер4   |   11 июня 2013 16:33   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    goodgood

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы покупали мотозапчасти через интернет?

    Только там и покупаю!
    Часто, но не всегда
    Иногда покупаю
    Редко, чаще в магазине
    Хочу попробовать купить
    Ниразу еще не покупал


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 19

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад