Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 10
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 10
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Длительный ремонт ижа
Всем привет! Хочю немного расказать свою историю ремонта. Все началось еще где-то с декабря того года помоему, но не в етом суть. Мотоцикл был куплен гдето в 1997 вроде, и експлуатировался для поездок на небольшие растояния, но очень часто. Прибдезительно так подщитав он пробежал около 100000 км. После покупки авто про него забыл отец и он перешол ко мне Простоял под навесом он где-то 3 года. После етого немного поекспуатировав его, было ясно што ремонт неизбежен. Вначале думал ремонтировать только двигатель, но потом при расборке понеслась то одно то второе.Короче разобран он сейчас до самой рамы. Так как сейчас учусь могу быть дома только на выходных поетому весь процес ремонта длится и по сей день.Сейчас притащил коленвал( шатун болтается сильно) вместе с собой на учёбу, так как в моем городе должним образом перепресовку не делают. Я думаю што ето лутше чем покупать новый( может ощибаюсь если што подскажите).Перебрана передняя вилка и задние амортизаторы( покупал рем комплект).Думал ещо покрасить (хоть как то вобще) думаю ето будет пара балончиков по финансам напряг прост Ну и на последок постараюсь как можно больше фото залить
Спасибо всем за внимание. Строго не судите моя первая статья.
Автор новости: motor444
Комментарии:
|
Посетители
Регион: 21
Имя: Алексей
Публикаций: 4 Комментариев: 40
|
Будем ждать окончания ремонта! Идешь в правильном направлении)
|
|
написал:
motor444 | 15 апреля 2014 19:59 | На сайте с: 24.02.2014 | |
|
Посетители
Имя: Влад
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Cтараюсь . Завтра отнесу коленвал на перепресовку в мастерскую, посмотрю што к чему там.
|
|
написал:
vlad_2010_ | 15 апреля 2014 20:20 | На сайте с: 1.09.2011 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: Влад
Публикаций: 3 Комментариев: 71
|
если прикинуть с 97 года это получается 17 лет ему, я за один сезон на мотоцикле проезжаю 2-3 ну максимум 4 тысячи с апреля по октябрь если учитывать что я чуть ли не в туалет на нем езжу то есть за 17 лет если на нем ездить КАЖДЫЙ год то максимум я насчитал 68 тысяч и то за эти километры придется двиг капиталить ну наверно раз 5 как минимум
на моем с завода накручено 25 планка с 95 года
и если уж разобрал двигатель то закажи нормальных подшипников что бы лет на 5 хватило, сам недавно двиг собрал ,теперь обкатываю в холодном варианте
|
|
написал:
lex122 | 15 апреля 2014 20:59 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
мотоцикл не 97 года выпуска это точно.
|
|
написал:
motor444 | 15 апреля 2014 21:40 | На сайте с: 24.02.2014 | |
|
Посетители
Имя: Влад
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Да извеняюсь я не уточнил, в 97 году купил мой отец у первого хозяина . А так мотоцикл 1990года выпуска
|
|
написал:
motor444 | 15 апреля 2014 21:50 | На сайте с: 24.02.2014 | |
|
Посетители
Имя: Влад
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Я кстате первый кто расколол двигатель. Половинки картера сидели на заводском бакелитовом лаке вроде.А так за все ето врямя менялась два раза поршневая и по мелочи.
За километраж согдащаюсь што перебор, но он очень много наездил.
|
|
написал:
Motor - fan | 15 апреля 2014 22:34 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
"Мелочь" руками пионера - страшная вещь.
|
|
написал:
motor444 | 15 апреля 2014 22:42 | На сайте с: 24.02.2014 | |
|
Посетители
Имя: Влад
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
."Мелочь" в буквальном смысле слова
|
|
написал:
borodman | 15 апреля 2014 22:45 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: Selya 100 000 - нереальная цифра соглашусь. У нас с батей ИЖ-Ю2К 1966г.в. отец купил его в 1993 году. Так вот, с того времени, и до этого года поршни и валы не разу не менялись (менялись кольца и пальцы неоднократно) ! ! ! Что могу сказать про пробег - с 1993 года и по примерно 2010 год отец на нём ездил на сенокос на заливные луга почти каждый день. Итак, возьмём грубые расчёты, дабы наверняка не смотать пробег в меньшую сторону - на сенокос он ездил с марта по октябрь(это чисто сенокос, не считаю других поездок по делам, а их тоже было немало), с марта по октябрь по дням выходит грубо 240 дней. На луга в одну сторону около 20 км. Каждый день он не ездил, но частенько, следовательно, возьмём по моей и его памяти(да, можете не верить, но перед тем как написать этот комментарий, я с ним поговорил на эту тему) - примерно 200 дней(как раз примерный годовой пробег уравнивается пробегом по делам кроме сенокоса). Итого что мы имеем - 200 Х 40(сенокос в обе стороны, имейте ввиду, что обратно он почти всегда ехал до верха гружённый свежей травой) = 8 000 тыс.км. Идём далее - Период с 1993 по 2010 = 17 лет = 8 000 Х 17 = 136 000 км. Плюс после этого, с 2012 года и по 2013 мот был без вскрытия движка у моего одноклассника, потом вскрыли двиг, и далее с 2013 по 2014 на моте уже ездил я, изредка отец(замечу - ПОРШНЕВУЮ мы НЕ ТРОГАЛИ ! ! !) А всё почему? Потому что масло частенько лилось сверх нормы, плюс ОООЧЕНЬ щадящий режим со стороны моего отца(сам посуди - по посёлку не выше второй, по трассе(! ! !) не выше третьей, это очень редкий раз, буквально по пальцам можно пересчитать, он на трассе четвёртую включал) И только этой зимой я поставил новую ЦПГ(и то цилиндры старые). Что-то я разошёлся... так вот, товарищь Selya, я в принципе почему с тобой согласен - да, коленвалы ходят по сей день, я их ещё не менял(люфт есть, и большой, но поверь я видел и намного хуже - более того, ездил сам на таких которые хуже, и ездил не по асфальту, а по болотам лазил с люлькой на юпитере )... НО ! ! ! ... ни поршни, ни подшипники КВ, и уж тем более ни компрессионные и стопорные кольца и поршневые пальцы НЕ ВЫЖИВУТ В ТАКОМ ПРОБЕГЕ НА ИЖЕ!!! Будь то юпитер или планета. Да, я ездил, благодаря я так думаю повышенной смазке,... но двигатель работал просто УДРУЧАЮЩЕ... И завести без закрытия воздухана ладонью было просто нереально. И компрессии не было грубо говоря никакой.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
vlad_2010_ | 16 апреля 2014 00:01 | На сайте с: 1.09.2011 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: Влад
Публикаций: 3 Комментариев: 71
|
да ладно что вы все про пробег ))) главное ремонт )) и как ремонтировать=)
|
|
написал:
borodman | 16 апреля 2014 00:18 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: vlad_2010_ главное ремонт )) и как ремонтировать=) от режимов эксплуатации многое зависит, но как не крути, от пробега (читай - механического износа металлических частей сопряжений, находящихся в состоянии трения) никуда не денешься.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
zmey022 | 16 апреля 2014 05:02 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Цитата: Selya Про 100 000 км это ты явно загнул. Факт. Цитата: motor444 Я кстате первый кто расколол двигатель. Ну ты прям как девственницу вскрыл Нагар жесть! Цепь на корзине обязательно под замену... И сидение кожзаменителем обтяни, стоит копейки...
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
МК | 16 апреля 2014 07:20 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Selya Про 100 000 км это ты явно загнул. Это точно! У нас с отцом Ю3к прошел 1 1973г до 1990г без замены поршневой и КВ более 47000км. Спидометр работал всегда. Мотор уже шумел, но вполне смог бы еще тыщ 5 проехать, но всяко не 50тыщ. В бешеный пробег по сенокосным делам тоже невериться, видимо исходные данные недостоверны. Хотя наш мот тоже в сенокосных делах участвовал, мой отец несколько лет летом руководил сенокосными шефскими бригадами из бюрократов треста и использовал мот по разъездам в колхозы и в трест, благо бензин и молоко были бесплатные. И тем не менее пробег совсем не такой.
|
|
написал:
borodman | 16 апреля 2014 09:33 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: МК исходные данные недостоверны. достоверны, более того, как я уже писал специально занизил их, чтобы наверняка не "накрутить лишнего" Цитата: Selya Какой сенокос в марте? Такой же, какой в октябре!!! Ты товарищ, хоть и постарше, но всё же ума у тебя не заметно больше моего, а за дурака не держу ни в коем случае. Только я тебе тоже не тролль какой - нибудь лет 12 от роду. Если ты читал внимательно - луга ЗАЛИВНЫЕ. Если ты не в курсе - те которые весной заливает поднявшейся рекой. Соответственно местность болотистая, кое где реально всё лето жижа стоит. Вода потихоньку сходит, унося с собой старый закиданый брёвнами и проезженный путь. Так вот как раз как вода начинает уходить, и пока поднимается трава, а там она поднимается быстро, в это время делается новый проезд до луга. А по осени, собираются в одну -две копны все маленькие "копёжки", чтобы потом не гонять трактор по всей террит ории, а подъехать, закидать и увезти. Цитата: Selya Пусть папа маме рассказывает, что он на сенокос уехал в марте - каждый знает, что настоящему мартовскому коту и в декабре март, Может до 04-05 года он и рассказывал маме байки, но с этого времени с ним ездил я, а в том возрасте мне было не до похождений мартовских котов, коим мы и не занимались. Цитата: Selya я держал этих мопедов не один и не 2 и нынче за зиму 3 мотора перекидал - видел и внутри и снаружи что и как сделано. да ладно мне твои байки о хрупкости ижевских движков тоже побоку в своё время я тоже за сезон перелопачивал не один двиг, и видел много примеров когда за зиму откапиталенный мот за лето превращали в хлам, и так же всречал моты, которым не то что поршни не меняли с завода - головки не разу не снимали за 30 с лишним тыс.км. Цитата: Selya Это вы похоже там курили то, что косили. Не, такой луг километров 10 в стороне
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
motor444 | 16 апреля 2014 14:24 | На сайте с: 24.02.2014 | |
|
Посетители
Имя: Влад
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Сегодня отдал коленвал на перепресовку.Ремкомплект шатуна вместе с перепресовкой стоит 350грн.(1017 рубл.), в наличаи были китайские и как сказал продавец индиского производства, я выбрал последнее из выше указаного
Стоит ли менять роликовые подшипники как считаете?
|
|
написал:
FRAER | 16 апреля 2014 14:26 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Selya Коробки - 2-3 поршневых. А вот этого ля-ля не надо. Был иж 49 53 года и коробка родная была, хотя поршневая уже 2го ремонта стояла.(можешь прикинуть с 00 сколько пройдено) И опять же эксплуатировали как только могли, даже я успел застать маленько его. И кирпичи и воду и что только деду не возил, за 4 года ни разу в него не лазили. Обычно в день 30-40 км проезжали. Спорить не собираюсь, но верить склонен себе и тому что видел своими глазами.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
borodman | 16 апреля 2014 14:35 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: FRAER верить склонен себе и тому что видел своими глазами. вот и я про то же самое.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
Ivan174 | 16 апреля 2014 14:55 | На сайте с: 15.04.2012 | |
|
Посетители
Регион: 174
Имя: Иван
Публикаций: 6 Комментариев: 133
|
За 20 с лишним лет пробег 136 тысяч километров, без замены коленвалов и поршневой группы на двухтактном двигателе - в такое поверит только полный ид*от. Лично я бы в это поверил, если бы знал , что на этом двигателе установлены коленвалы, цилиндры, поршня и подшипники из какого нибудь супер пупер прочного металла. Не изобрели еще такой двухтактный двигатель, который бы прошел столько километров без замены данных деталей.
Даже у иномарок(авто) двигатели в среднем ходят 200-230тыс.км.
Сами то подумайте, как с такой системой смазки детали за пробег более 100 тысяч км могут неизноситься?
Если на этом сайте есть такой человек, который лично сам проехал на русском мотоцикле больше 100тыс. км без капитального ремонта, тогда я поверю.
|
|
написал:
borodman | 16 апреля 2014 15:11 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: Ivan174 Лично я бы в это поверил не верь Цитата: Ivan174 без замены коленвалов и поршневой группы из поршневой группы не менялись только сами поршни Цитата: Ivan174 из какого нибудь супер пупер прочного металла не супер пупер, но хорошего качества, напоминание о СССР Цитата: Ivan174 как с такой системой смазки вот так. Повторюсь, это самое масло частенько лилось сверх нормы, плюс щадящие режимы эксплуатации. Цитата: Ivan174 Даже у иномарок(авто) двигатели в среднем ходят 200-230тыс.км. Возьми городскую машину, и трассовую. У них будет ОЧЕНЬ большая разница в межкапитальном пробеге. Цитата: Ivan174 Если на этом сайте есть такой человек На сайте этого человека нет, есть его сын - borodman
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
Ivan174 | 16 апреля 2014 17:46 | На сайте с: 15.04.2012 | |
|
Посетители
Регион: 174
Имя: Иван
Публикаций: 6 Комментариев: 133
|
Ты еще скажи, что на коленвалах втулки один раз менялись? Я походу Ты наверное на юпитере на 18 звезде 150 разгонялся? Блин, я не знал, что коленвалы на юпитеры собирали высококвалифицированные специалисты на сверхточном дорогом оборудовании из высококачественных материалов. Некоторые пишут, что на уралах 160 разгоняются. Кольца на юпитерах 30 тысяч ходят. Нет, мне точно надо отправиться на обследование по адресу г Челябинск, ул. Кузнецова 12.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|