Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Зарядка 13.8 на хх 14.4 на оборотах. Вот то что мы все хотим, для этого только...
Отличный вариант решения проблемы с зарядкой абсолютно на любом иже. Генератор от автомобиля ВАЗ 2108(09-099). Привод-ремень. Крыло резать не обязательно, это уже мой стайлинг) Передаточное соотношение дает 13.8 на холостом ходу и 14.4 на оборотах...
Автор новости: Dimka_Kulibin
Комментарии:
написал:
Nik-Sero | 11 февраля 2016 18:17 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Привет всем... Хоть какая то новая тема появилась и та ВИЛЫ!!! Ребята Кулибины, ну хватит уже над классикой издеваться... ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Сам отвечу-шляпа!
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Dimka_Kulibin | 11 февраля 2016 22:55 | На сайте с: 7.02.2016 | |
|
Посетители
Регион: 190
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 9
|
С тем что задумка действительно хорошая согласится большинство людей, с реализацией проблемы тут спорить не буду... Можете сделать лучше? Так сделайте, и видео или фото-отчет пожалуйста нам, на оценку! Повторюсь тысячный раз, что эта идейка все таки не стоит на месте а продвигается и дорабатывается... Но пока-это лишь задумки...
--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
|
|
написал:
МК | 12 февраля 2016 16:42 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Dimka_Kulibin Можете сделать лучше? Так сделайте, и видео или фото-отчет пожалуйста нам, на оценку! Штатный работающий генератор считаю лучше, чем это. Отчет? У многих на форуме все норм с зарядкой, как с БПВ, так и самодельными выпрямителями- регуляторами, с обычными 12В генераторами 100 и 140Вт. Мощный генератор не столь необходим на ижевском моте, чтоб навешивать его где-то сбоку. Тем более, если это все покупать то и выйдет весьма недешево.
|
|
написал:
Nik-Sero | 12 февраля 2016 17:19 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Dimka_Kulibin, А спрашивается чья идея и задумка? Зачем изобретать то что уже давно изобретено и задумано? Вот пример: Если бы вы сделали что-то подобное, то возможно бы оценили работу. А то что сделано, не с технической стороны не с пратической не является правильным. У меня тоже были проблемы с плохим светом и зарядкой, проблема была решена заменой проводки с правильно подобраным сечением и установкой БСЗ и новым АКБ, но БСЗ я убрал, т.к. оно сырое и не доработано. Проблем пока с зарядкой не наблюдается даже на контактах. Цитата: МК Тем более, если это все покупать то и выйдет весьма недешево. Миша привет, и не только дорого, но коряво и совсем не практично, согласись что шкура не стоит выделки.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
МК | 12 февраля 2016 18:58 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Nik-Sero Миша привет,и не только дорого, но коряво и совсем не практично, согласись что шкура не стоит выделки. Привет! Согласен с тобой. Замечу только, что если кому-то взбредет в голову такая идея выносного генератора, то считаю лучше использовать тракторный генератор Г700, Г1000, с самовозбуждением от встроенных магнитов. И диаметр его меньше! На нем только 1 толстый провод на +АКБ протянул и все. Причем можно даже с толкача завести без АКБ, такой генератор сам возбуждается.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Ойвсё, священную корову потревожили, жизни конец. Совки - народный конструктор и отношение к нему у ребят абсолютно правильное - не бояться железа, чтобы им овладеть. Каждый имеет право иметь свой дрын как хочет. Кто-то дрочит на сток, а кто-то задирает зад. И каждый в своем рукоделии прав. А коллекционеры, повторяю, найдут себе достойный аппарат для истории. Всем добра.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
KeshaGlebov | 12 февраля 2016 20:00 | На сайте с: 17.08.2010 | |
|
Посетители
Имя: KeshaGlebov
Публикаций: 3 Комментариев: 162
|
Водой первая лужа его зальет и привет.
|
|
написал:
daax | 13 февраля 2016 12:15 | На сайте с: 22.12.2010 | |
|
Посетители
Регион: DPR
Имя: Андрей
Публикаций: 1 Комментариев: 28
|
Цитата: 375297922123 Не пойму зачем что либо так переделывать если только одной заменой на переделанный под нужное напряжение реле регулятор можно добиться не плохих результатов. родной 6-вольтовый генератор имеет мощность аж 45 Вт А по теме... автомобильный генератор лучше расположить над коробкой, а не впереди рамы. Хотя да, там технически намного труднее.
|
|
написал:
Dimka_Kulibin | 16 февраля 2016 19:01 | На сайте с: 7.02.2016 | |
|
Посетители
Регион: 190
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 9
|
У меня возникает вопрос! Почему же всех волнует то, что якобы его зальет водой,грязью,снегом,слизью инопланетян и т.д. и он не будет работать? Вспоминаем место установки генератора на автомобиле! В сырую погоду на него так же летит все это г***о и зарядка же не пропадает! А с водителями автомобилей повышенной проходимости дискутировать на эту тему вовсе бесполезно(Особенно когда он проходит брод глубиной выше капота) и зарядка же тоже не пропадает? Не так ли?
--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
|
|
написал:
sever | 17 февраля 2016 07:14 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Цитата: Dimka_Kulibin Я считаю это хороший вариант решения проблемы с зарядкой... В общем Ты прав, за неимением другого варианта, этот лучший!
|
|
написал:
FRAER | 17 февраля 2016 08:26 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Dimka_Kulibin споминаем место установки генератора на автомобиле! Ну так лучше вспоминай! У нормальных авто всё днище в защите. Не знаю, у меня даже без брони генератор чистый, сдаётся мне, гоните вы. Цитата: Dimka_Kulibin А с водителями автомобилей повышенной проходимости дискутировать на эту тему вовсе бесполезно(Особенно когда он проходит брод глубиной выше капота) и зарядка же тоже не пропадает? Не так ли? А не чо что почти у всех "проходимцев" генератор стоит максимально конструктивно высоко с завода? Зарядка не пропадает, ты проверял что бы утверждать? Лично мерил? Цитата: Dimka_Kulibin Почему же всех волнует то, что якобы его зальет водой,грязью,снегом,слизью инопланетян и т.д. и он не будет работать? Потому что все нормальные люди знают что такое КЗ и от чего оно бывает. Якобы? Цитата: Dimka_Kulibin Максимум что было-зарядка пропала Сдаётся мне, что балабол ты, товарисщь.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Цитата: Dimka_Kulibin Вспоминаем место установки генератора на автомобиле! В сырую погоду на него так же летит все это г***о Цитата: Dimka_Kulibin Почему же всех волнует то, что якобы его зальет водой,грязью,снегом,слизью инопланетян и т.д. и он не будет работать? Потому что всем хочется, чтобы твой генератор умер не через неделю, а хотя бы через пару лет
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
МК | 18 февраля 2016 07:08 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Dimka_Kulibin Почему же всех волнует то, что якобы его зальет водой,грязью,снегом,слизью инопланетян и т.д. и он не будет работать? Потому что после того как на Жиге-классике потечет помпа, и немного поездить с течью, приходится обычно менять или ремонтировать генератор. Цитата: Dimka_Kulibin Вспоминаем место установки генератора на автомобиле! В сырую погоду на него так же летит все это г***о и зарядка же не пропадает! Вспоминаю, и не могу вспомнить, на нормальных машинах он обычно чистый. Цитата: Dimka_Kulibin А с водителями автомобилей повышенной проходимости дискутировать на эту тему вовсе бесполезно(Особенно когда он проходит брод глубиной выше капота) и зарядка же тоже не пропадает? Глубина преодолеваемого брода УАЗ без спец подготовки 0.5м , те по бампер, а не по капот. На УАЗе снизу вокруг мотора стоят щитки, поэтому в движении, при закрытом жалюзи он может преодолевать брод, несколько глубже, где-то до 70см. Глубже уже не сможет, нужны ухищрения, в тч и отключение генератора на время преодоления глубокого брода, остановка вентилятора, шноркель, герметизация системы зажигания итп. На моих Ленд-Роверах генератор стоит тем не менее на верху, наверно не просто так. Цитата: Dimka_Kulibin зарядка же тоже не пропадает? Бывает и пропадает, даже в сухую погоду. К тому же вброд море обычно не преодолевает, а пресная вода, даже если и мутная то накоротко 12В не замыкает, идет небольшой ток утечки и все.
|
|
написал:
Dimka_Kulibin | 18 февраля 2016 21:55 | На сайте с: 7.02.2016 | |
|
Посетители
Регион: 190
Имя: Дмитрий
Публикаций: 4 Комментариев: 9
|
Me and motorcycle, Генер работает уже более полу года и никаких нареканий нету... Генератор ВАЗ 2108, впрочем как и все генераторы не имеет каких либо отверстий или щелей на корпусе... Отверстия имеются в части шкива и в части выходов проводки,РР... Очень низок шанс залить его водой, а если постараться все это защитить от влаги, то и вовсе шанс будет крайне мал. И все мы прекрасно знаем поговорку:"Водичка сама себе щель найдет" - Её не забываем) Проект еще не доделан до идеала Жду стипендию и в путь за запчастями О конечном варианте уже дам Вам знать и подробно все объясню
--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Цитата: Dimka_Kulibin Генер работает уже более полу года и никаких нареканий нету... Базара нет, скажешь потом, каков пробег такой конструкции до победной кончины генератора? Только при регулярных грязевых процедурах и без ненавистного кожуха. Мне очень интересно
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
МК | 19 февраля 2016 06:05 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Dimka_Kulibin Генератор ВАЗ 2108, впрочем как и все генераторы не имеет каких либо отверстий или щелей на корпусе... Отверстия имеются в части шкива и в части выходов проводки,РР... Вообще-то на нем стоит крыльчатка, чтобы через обмотки и выпрямительный мост шел поток воздуха, а значит может как пылесос засасывать что вокруг в воздухе. Цитата: Dimka_Kulibin Проект еще не доделан до идеала Жду стипендию и в путь за запчастями О конечном варианте уже дам Вам знать... Раз взялся конечно доделывай, вдруг идеал будет. Цитата: Dimka_Kulibin подробно все объясню Начиная с ведущего шкива.
|
|
написал:
cer | 6 марта 2016 16:45 | На сайте с: 6.03.2016 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
Подскажите из-за чего не работает зарядка на эл зажигании?как подключаешь генератор сразу начинает очень плохо работать!без зарядки работает хорошо.в чём причина????ставил контакты работает с зарядкой!
|
|
написал:
parfent | 7 марта 2016 21:18 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
ротор намагничивается и может плохо влиять на индуктивный датчик.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
cer | 10 марта 2016 22:10 | На сайте с: 6.03.2016 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
Привет,что делать в такой ситуации???
|
|
написал:
artem-simon | 19 июня 2016 11:12 | На сайте с: 19.06.2016 | |
|
Посетители
Регион: 42
Имя: Артем
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
http://remont-mototsikla.ru/ тут кстати тоже есть по этой теме инфа
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|