Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 12
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 12
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
По свету. Разберём варианты улучшения
По свету. Разберём варианты улучшения. Не секрет что оптика на всех совкоциклах взаимозаменяемая с авто. И идентична почти на всех. 1. Первый главный совет, меняем отптику на Н4. От любого авто по диаметру можно найти сейчас. Ну и на Ижах маленькие фары можно усовершенствовать, заменив оптику на 6 вольт ( минск, и восход маленькие фары, не знаю такой же диаметр или нет как на ИЖе, но вроде тоже взаимозаменяемая опткиа с ижевской). На фары с мальникм диаметром типа яйцо и т.д, пойдёт оптика о тваз 2106 и Нивы. На 12 вольтовых понятное дело тут от ваз 21013 ( у ваз 2101 такая же оптика но без лампочки габарита, т.е пойдёт только со светодиодными габаритными огнями или подсветкой) или от УАЗа. 2. Дальше расмотрим выбор лампы, понятно что лампу накаливания мы выкидываем. т.к это устарелое зло. И ставим как минимум галогенку той же мощности. Галогенка при одинаковой мощности с лампой накаливания светит лучше, и выдаёт больший световой пучок- поток на 15% при той же мощности. И не забываем не трогать стекло галогеновой лампы руками. Если дотронулрись, то протрите спиртом стекло. Т.к лампа будет хуже светить, и может моментом взорваться. ну и лучше всего кпуить галогенные лампы повышеной светоотдачи. он исветят при одинаковой мощности на 35-70 % лучше. Но лучше поставить биксенон. Т.к коэфициэнт потреемой мощности и отдачи в люменах у него самый больший. Ну и по световой мощности лучше использовать жёлтого или белого оттенка 4300 ( жёлтый) и 5000 примерно (белый). Да я знаю нельзя и т.д, но в нашем случае, наши мотоциклы почти все не выпускаются. И мы имеем право чтобы они ездили вносить изменения, в осветительную технику, менять крылья и т.д. Так что ставим биксенон. Отличие бискенона от ксенона тем, что биксенон это дальний и ближний свет. А ксенон один свет ближний- туманки, но и его ксенона хватет часто за место дальнего. Можно сэкономить, и спаять блок самому, купив только одну лампу. Но есть одно но, на мотоциклы с переменным током ( те что без аккума, ксенон-биксенон не поставить. т.к блоку розжига нужен постоянный ток, и с переменным блок просто не накопит энергию для розжига лампы) его не поставить без доработки. А точней придётся ставить аккумулятор, либо конденсатор. Чтоб ток на блок шёл постоянный. Но я думаю купить простой дешевый аккумулятор гелевый за 300 р любой сможет, для сглаживания переменного тока в постоянный. 3. Это габаритная лампа. Не секрет что все должны ездить с ближним светом. А это постоянное перегорание ближнего света, и лампы выкидывают. А на них остаётся рабочий дальний ещё. Но многие знают что за место ближнего можно ездить с габаритными огнями. И они могут встроены даже в фары. И потреют они как подсветка фары на мотоцикле. Так что за место лампы ставим светодиодную трубку, или же делаем её сами. Итог- ближний не перегорает и дальний, и потреет это всё мало очень, ну и светит ярко как ближний, точней освечает фигово, но вас заметно- габаритные огни тоже освещают тс ярко. Но от них на дороге почти нечего не видно. Так что подсветкой надо тоже пользоваться по назначению, а то обидно выкидывать рабочую лампу с дальним светом, и перегоревшим ближним автор Александр Ланков http://vk.com/turbomoto92 фото стырены с инета, вроде с этого сайта
Автор новости: TurboMoto
Комментарии:
написал:
Selya | 12 октября 2014 07:54 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Спасибо, проблевался.
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
FRAER | 12 октября 2014 08:49 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Selya Спасибо, проблевался. +1 Но многие знают что за место ближнего можно ездить с габаритными огнями. На первом же посту остановят и натянут по полной, за то, что не включен свет. Будто ппд вообще не читал и для чего нужны габаритные огни и как их используют. Но лучше поставить биксенон. Т.к коэфициэнт потреемой мощности и отдачи в люменах у него самый больший. Ну и по световой мощности лучше использовать жёлтого или белого оттенка 4300 ( жёлтый) и 5000 примерно (белый). Да я знаю нельзя и т.д, но в нашем случае, наши мотоциклы почти все не выпускаются. И опять же до первого поста. Если мотоцикл официально оформлен, то с ксеноном можно документами подтереться(ну или потом выкупить со штрафняка), знакомый доездился на 8ке с ксеноном, остановили, сказали устранить на месте, сказал, что не будет ничего делать, без разговоров оформили протокол и машину отправили на отдых. Заплатил он за весь возврат порядком 15 тысяч, так ещё и ксенон выдрать весь пришлось и поставить галогенки. А это постоянное перегорание ближнего света, и лампы выкидывают. не знай - не знай, у кого постоянно перегорает, надо определённо смотреть проводку или ставить реле. а то обидно выкидывать рабочую лампу с дальним светом, и перегоревшим ближним Раз в год потратить 60 рублей(у нас 60 самая простенькая), ну это прям раззорение... К чему все эти заморочки?! Не проще ли купить ходовые огни и ездить с ними? Стоят не сильно дорого и дпс-ники не придираются, жрут не много, а некоторые ещё и светят хорошо. Всё легально и никаких проблем.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Selya | 12 октября 2014 09:02 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Йопа, фраер!?!??! Че случилось???? Я тебя не узнаю!!!!! Да ты же адекватен необыкновенно!!!!
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
Skampf | 12 октября 2014 10:32 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Цитата: Selya Спасибо, проблевался. Цитата: FRAER ппд вообще не читал Ксенон 4300К визуально похож на обычную лампочку, только светит лучше. Может и прокатит. 1. Лично я не чего не оформляю и поставил себе ксенон... Меньше кушает и светит норм так.. 2. Если лампочки горят, значит надо смотреть, что с зарядкой!
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 14:31 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: FRAER И опять же до первого поста. Если мотоцикл официально оформлен, то с ксеноном можно документами подтереться(ну или потом выкупить со штрафняка), знакомый доездился на 8ке с ксеноном, остановили, сказали устранить на месте, сказал, что не будет ничего делать, без разговоров оформили протокол и машину отправили на отдых. Заплатил он за весь возврат порядком 15 тысяч, так ещё и ксенон выдрать весь пришлось и поставить галогенки. нужно ставить линзованные фары, под ксен. Тогда ментам член, а не протокол. Ксен запрещён к установке в фары под лампы накаливания, т.к. неправильный фокус пучка выходит. А по поводу сглаживания переменного тока в постоянный, пропуская его через АКБ... это что вообще за дела такие?
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
FRAER | 12 октября 2014 14:48 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: borodman нужно ставить линзованные фары, под ксен. Тогда ментам член, а не протокол. Ксен запрещён к установке в фары под лампы накаливания, т.к. неправильный фокус пучка выходит. При этом придётся всегда возить и показывать бумажку, что эти линзы гостированы и допущены к эсплуатации.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 15:05 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: FRAER При этом придётся всегда возить и показывать бумажку, что эти линзы гостированы и допущены к эсплуатации. таки да, придётся... а бумажка половину багажника занимает?
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
FRAER | 12 октября 2014 15:17 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: borodman таки да, придётся... а бумажка половину багажника занимает? Не люблю лишнюю макулатуру))) Да и бумажки на ксеноне за полтора ру почти не кладут)
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
baxyp | 12 октября 2014 15:33 | На сайте с: 12.01.2014 | |
|
Посетители
Регион: 60
Имя: Михаил
Публикаций: 3 Комментариев: 10
|
Характерная особенность световых элементов с ксеноновыми лампами - очень резкая граница света и тени. Поэтому такая оптика должна быть либо особой конструкции, либо снабжаться корректорами. А у нас как: поставил, включил - светит! И поскакал... Хорошо если пучок света будет идти ниже, а если выше? О других водителях думать не надо?
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 16:04 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: FRAER бумажки на ксеноне за полтора ру почти не кладут) Санька, бумажка-то, не от самого ксена, а от фар, которые стоят, как половина хорошей подержанной карбюраторной 2108 Цитата: baxyp Поэтому такая оптика должна быть либо особой конструкции, либо снабжаться корректорами. так я про это и говорю, линзованная оптика, в которой установлены подвижные шторки, изменяющие фокус. К слову, такие фары были с завода на 2110, да только галогенки там были. Мож предусмотрена устанока ксена, незнаю.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
k.alex.grig | 12 октября 2014 16:32 | На сайте с: 24.09.2014 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Мое мнение, что постоянная работа лампы ближнего света немного повышает расход топлива (что у мотоциклов гораздо более заметно, чем у автомобилей), потому что генератор забирает часть ПОЛЕЗНОЙ мощности двигателя, да и сам в свою очередь не обладает высоким КПД (последний выше тем, чем больше размеры и мощность генератора и наоборот), плюс неизбежные потери в диодном выпрямителе. А что, если в качестве света для обозначения движущего мотоцикла в дневное время применить противотуманку с довольно мощной светодиодной лампой для противотуманок, установленную каким-либо способом в передней части мотоцикла. А не будет ли это нарушением? Хотя, конечно, такие лампы стоят довольно дорого (300-500 р.). Существуют также в настоящее время и светодиодные лампы для головного света с ближним и дальним светом (еще более дорогие), но толк от них небольшой: освещают ночью дорогу они плохо, потому что слишком рассеяный от них свет.
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 16:36 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: k.alex.grig Мое мнение, что постоянная работа лампы ближнего света немного повышает расход топлива (что у мотоциклов гораздо более заметно, чем у автомобилей), потому что генератор забирает часть ПОЛЕЗНОЙ мощности двигателя да, есть такая партия Цитата: k.alex.grig А что, если в качестве света для обозначения движущего мотоцикла в дневное время применить противотуманку с довольно мощной светодиодной лампой для противотуманок, установленную каким-либо способом в передней части мотоцикла. у меня сейчас ближний свет на светодиоде Цитата: k.alex.grig А не будет ли это нарушением? по ПДД незнаю тонкости, но по испытаниям на практике за 1.5 сезона я своими глазами удостоверился, что ослепления встречки нет (важный момент - это зависит не только от направления и угла раскрытия СИДа, но и от рассеивателя) Цитата: k.alex.grig плюс неизбежные потери в диодном выпрямителе. у меня его нет - генератор постоянного тока. Цитата: k.alex.grig Хотя, конечно, такие лампы стоят довольно дорого (300-500 р.) я купил диод за 100 руб., остальное доделал сам из буквально подножного материала. Цитата: k.alex.grig толк от них небольшой: освещают ночью дорогу они плохо, потому что слишком рассеяный от них свет. тут повторюсь немного - рассеиватель играет очень большую роль
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
FRAER | 12 октября 2014 16:49 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: k.alex.grig А не будет ли это нарушением? Нет, недавно с этими вопросами разбирались. Цитата: k.alex.grig (300-500 р.) Дешевле того же чайна ксенона.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
lex122 | 12 октября 2014 18:14 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
э Ланков..... Цитата: Selya Спасибо, проблевался. ++++ для школоло самый раз будет в деревне гонять
|
|
написал:
baxyp | 12 октября 2014 18:18 | На сайте с: 12.01.2014 | |
|
Посетители
Регион: 60
Имя: Михаил
Публикаций: 3 Комментариев: 10
|
Если водителю не крайне "принципиален" внешний вид мотоцикла, вопрос решается установкой дневных ходовых огней для а/м. Они уже "упакованы" в корпуса, бывают прямоугольные и круглые и в принципе недорогие. Если устанавливать одну - можно скинуться с товарищем на комплект и поделиться Мне досталась одна бесплатно, поставил непосредственно под фару. Получилось хорошо весьма.
|
|
написал:
SPECNAZ26RUS | 12 октября 2014 18:18 | На сайте с: 31.03.2014 | |
|
Посетители
Регион: 26
Имя: Анатолий
Публикаций: 0 Комментариев: 13
|
borodman, бумашки не помогут, так как в части 3 статьи 12.5 КоАП РФ написано что- запрещено использование ТС с газорязрядными лампами (ксенон), если ТС не оборудовано автоматическим корректором фар и омывателем фар
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 19:31 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: SPECNAZ26RUS запрещено использование ТС с газорязрядными лампами (ксенон), если ТС не оборудовано автоматическим корректором фар и омывателем фар а что, на 2110 нет авто корректора? Омыватель фар когда пошёл? Минимум с 2105
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
Selya | 12 октября 2014 20:55 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Цитата: borodman а что, на 2110 нет авто корректора? Омыватель фар когда пошёл? Минимум с 2105 Адекватен?
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 21:11 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: Selya Адекватен? Юрка, вот веришь - нет, сейчас адекватен.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
Selya | 12 октября 2014 21:12 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
А че тогда пишешь какую то ерунду?
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|