Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

По свету. Разберём варианты улучшения



По свету. Разберём варианты улучшения.
Не секрет что оптика на всех совкоциклах взаимозаменяемая с авто. И идентична почти на всех.
1. Первый главный совет, меняем отптику на Н4. От любого авто по диаметру можно найти сейчас. Ну и на Ижах маленькие фары можно усовершенствовать, заменив оптику на 6 вольт ( минск, и восход маленькие фары, не знаю такой же диаметр или нет как на ИЖе, но вроде тоже взаимозаменяемая опткиа с ижевской). На фары с мальникм диаметром типа яйцо и т.д, пойдёт оптика о тваз 2106 и Нивы. На 12 вольтовых понятное дело тут от ваз 21013 ( у ваз 2101 такая же оптика но без лампочки габарита, т.е пойдёт только со светодиодными габаритными огнями или подсветкой) или от УАЗа.
2. Дальше расмотрим выбор лампы, понятно что лампу накаливания мы выкидываем. т.к это устарелое зло. И ставим как минимум галогенку той же мощности. Галогенка при одинаковой мощности с лампой накаливания светит лучше, и выдаёт больший световой пучок- поток на 15% при той же мощности. И не забываем не трогать стекло галогеновой лампы руками. Если дотронулрись, то протрите спиртом стекло. Т.к лампа будет хуже светить, и может моментом взорваться.
ну и лучше всего кпуить галогенные лампы повышеной светоотдачи. он исветят при одинаковой мощности на 35-70 % лучше.

Но лучше поставить биксенон. Т.к коэфициэнт потреемой мощности и отдачи в люменах у него самый больший. Ну и по световой мощности лучше использовать жёлтого или белого оттенка 4300 ( жёлтый) и 5000 примерно (белый). Да я знаю нельзя и т.д, но в нашем случае, наши мотоциклы почти все не выпускаются. И мы имеем право чтобы они ездили вносить изменения, в осветительную технику, менять крылья и т.д. Так что ставим биксенон. Отличие бискенона от ксенона тем, что биксенон это дальний и ближний свет. А ксенон один свет ближний- туманки, но и его ксенона хватет часто за место дальнего.
Можно сэкономить, и спаять блок самому, купив только одну лампу.
Но есть одно но, на мотоциклы с переменным током ( те что без аккума, ксенон-биксенон не поставить. т.к блоку розжига нужен постоянный ток, и с переменным блок просто не накопит энергию для розжига лампы) его не поставить без доработки. А точней придётся ставить аккумулятор, либо конденсатор. Чтоб ток на блок шёл постоянный. Но я думаю купить простой дешевый аккумулятор гелевый за 300 р любой сможет, для сглаживания переменного тока в постоянный.
3. Это габаритная лампа. Не секрет что все должны ездить с ближним светом. А это постоянное перегорание ближнего света, и лампы выкидывают. А на них остаётся рабочий дальний ещё. Но многие знают что за место ближнего можно ездить с габаритными огнями. И они могут встроены даже в фары. И потреют они как подсветка фары на мотоцикле. Так что за место лампы ставим светодиодную трубку, или же делаем её сами. Итог- ближний не перегорает и дальний, и потреет это всё мало очень, ну и светит ярко как ближний, точней освечает фигово, но вас заметно- габаритные огни тоже освещают тс ярко. Но от них на дороге почти нечего не видно. Так что подсветкой надо тоже пользоваться по назначению, а то обидно выкидывать рабочую лампу с дальним светом, и перегоревшим ближним
автор Александр Ланков http://vk.com/turbomoto92
фото стырены с инета, вроде с этого сайта






Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "По свету. Разберём варианты улучшения":


  • УСТАНОВКА В ФАРУ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ
  • ДНЕМ С ОГНЕМ - БЕЗ ПРОБЛЕМ
  • Гори-гори ясно.
  • Галогенная фара
  • Ставим галогеновую лампу.
  • Индикация исправности ламп накаливания.
  • мощный свет
  • Поставил биксенон или офигенный свет.
  • Как я сделал себе классный свет
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Схема подключения приборного щитка
  • СХЕМА: ИМЗ 8.103-10(40), 8.123-10
  • РЕЛЕ для ФАРЫ
  • Схема электрическая мотоциклов "Планета 5", "Юпитер 5":
  • Схема электрическая мотоцикла "ИЖ Планета 5-01"





  • Автор новости: TurboMoto
    Комментарии:
    написал: Selya   |   12 октября 2014 07:54   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Спасибо, проблевался.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: FRAER   |   12 октября 2014 08:49   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Selya
    Спасибо, проблевался.

    +1
    Но многие знают что за место ближнего можно ездить с габаритными огнями.

    На первом же посту остановят и натянут по полной, за то, что не включен свет. Будто ппд вообще не читал и для чего нужны габаритные огни и как их используют.
    Но лучше поставить биксенон. Т.к коэфициэнт потреемой мощности и отдачи в люменах у него самый больший. Ну и по световой мощности лучше использовать жёлтого или белого оттенка 4300 ( жёлтый) и 5000 примерно (белый). Да я знаю нельзя и т.д, но в нашем случае, наши мотоциклы почти все не выпускаются.

    И опять же до первого поста. Если мотоцикл официально оформлен, то с ксеноном можно документами подтереться(ну или потом выкупить со штрафняка), знакомый доездился на 8ке с ксеноном, остановили, сказали устранить на месте, сказал, что не будет ничего делать, без разговоров оформили протокол и машину отправили на отдых. Заплатил он за весь возврат порядком 15 тысяч, так ещё и ксенон выдрать весь пришлось и поставить галогенки.
    А это постоянное перегорание ближнего света, и лампы выкидывают.

    не знай - не знай, у кого постоянно перегорает, надо определённо смотреть проводку или ставить реле.
    а то обидно выкидывать рабочую лампу с дальним светом, и перегоревшим ближним

    Раз в год потратить 60 рублей(у нас 60 самая простенькая), ну это прям раззорение...
    К чему все эти заморочки?! Не проще ли купить ходовые огни и ездить с ними? Стоят не сильно дорого и дпс-ники не придираются, жрут не много, а некоторые ещё и светят хорошо. Всё легально и никаких проблем.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: Selya   |   12 октября 2014 09:02   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Йопа, фраер!?!??! Че случилось???? Я тебя не узнаю!!!!! Да ты же адекватен необыкновенно!!!!


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: Skampf   |   12 октября 2014 10:32   |   На сайте с: 30.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 71
    Имя: Владислав
    Публикаций: 7
    Комментариев: 283
    Цитата: Selya
    Спасибо, проблевался.


    Цитата: FRAER
    ппд вообще не читал

    Ксенон 4300К визуально похож на обычную лампочку, только светит лучше. Может и прокатит.

    1. Лично я не чего не оформляю и поставил себе ксенон... Меньше кушает и светит норм так..

    2. Если лампочки горят, значит надо смотреть, что с зарядкой!


    --------------------
    Не стоит дурачить людей своей важностью.

    Диванный эксперт.
    написал: borodman   |   12 октября 2014 14:31   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: FRAER
    И опять же до первого поста. Если мотоцикл официально оформлен, то с ксеноном можно документами подтереться(ну или потом выкупить со штрафняка), знакомый доездился на 8ке с ксеноном, остановили, сказали устранить на месте, сказал, что не будет ничего делать, без разговоров оформили протокол и машину отправили на отдых. Заплатил он за весь возврат порядком 15 тысяч, так ещё и ксенон выдрать весь пришлось и поставить галогенки.

    нужно ставить линзованные фары, под ксен. Тогда ментам член, а не протокол.
    Ксен запрещён к установке в фары под лампы накаливания, т.к. неправильный фокус пучка выходит.

    А по поводу сглаживания переменного тока в постоянный, пропуская его через АКБ... это что вообще за дела такие?


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: FRAER   |   12 октября 2014 14:48   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: borodman
    нужно ставить линзованные фары, под ксен. Тогда ментам член, а не протокол.
    Ксен запрещён к установке в фары под лампы накаливания, т.к. неправильный фокус пучка выходит.

    При этом придётся всегда возить и показывать бумажку, что эти линзы гостированы и допущены к эсплуатации.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: borodman   |   12 октября 2014 15:05   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: FRAER
    При этом придётся всегда возить и показывать бумажку, что эти линзы гостированы и допущены к эсплуатации.

    таки да, придётся... а бумажка половину багажника занимает? smile


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: FRAER   |   12 октября 2014 15:17   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: borodman
    таки да, придётся... а бумажка половину багажника занимает?

    Не люблю лишнюю макулатуру))) Да и бумажки на ксеноне за полтора ру почти не кладут)


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: baxyp   |   12 октября 2014 15:33   |   На сайте с: 12.01.2014   |


    Посетители
    Регион: 60
    Имя: Михаил
    Публикаций: 3
    Комментариев: 10
    Характерная особенность световых элементов с ксеноновыми лампами - очень резкая граница света и тени. Поэтому такая оптика должна быть либо особой конструкции, либо снабжаться корректорами. А у нас как: поставил, включил - светит! И поскакал... Хорошо если пучок света будет идти ниже, а если выше? О других водителях думать не надо?
    написал: borodman   |   12 октября 2014 16:04   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: FRAER
    бумажки на ксеноне за полтора ру почти не кладут)

    Санька, бумажка-то, не от самого ксена, а от фар, которые стоят, как половина хорошей подержанной карбюраторной 2108 sarcastic
    Цитата: baxyp
    Поэтому такая оптика должна быть либо особой конструкции, либо снабжаться корректорами.

    так я про это и говорю, линзованная оптика, в которой установлены подвижные шторки, изменяющие фокус. К слову, такие фары были с завода на 2110, да только галогенки там были. Мож предусмотрена устанока ксена, незнаю.


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: k.alex.grig   |   12 октября 2014 16:32   |   На сайте с: 24.09.2014   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Мое мнение, что постоянная работа лампы ближнего света немного повышает расход топлива (что у мотоциклов гораздо более заметно, чем у автомобилей), потому что генератор забирает часть ПОЛЕЗНОЙ мощности двигателя, да и сам в свою очередь не обладает высоким КПД (последний выше тем, чем больше размеры и мощность генератора и наоборот), плюс неизбежные потери в диодном выпрямителе. А что, если в качестве света для обозначения движущего мотоцикла в дневное время применить противотуманку с довольно мощной светодиодной лампой для противотуманок, установленную каким-либо способом в передней части мотоцикла. А не будет ли это нарушением? Хотя, конечно, такие лампы стоят довольно дорого (300-500 р.). Существуют также в настоящее время и светодиодные лампы для головного света с ближним и дальним светом (еще более дорогие), но толк от них небольшой: освещают ночью дорогу они плохо, потому что слишком рассеяный от них свет.
    написал: borodman   |   12 октября 2014 16:36   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: k.alex.grig
    Мое мнение, что постоянная работа лампы ближнего света немного повышает расход топлива (что у мотоциклов гораздо более заметно, чем у автомобилей), потому что генератор забирает часть ПОЛЕЗНОЙ мощности двигателя

    да, есть такая партия


    Цитата: k.alex.grig
    А что, если в качестве света для обозначения движущего мотоцикла в дневное время применить противотуманку с довольно мощной светодиодной лампой для противотуманок, установленную каким-либо способом в передней части мотоцикла.

    у меня сейчас ближний свет на светодиоде
    Цитата: k.alex.grig
    А не будет ли это нарушением?

    по ПДД незнаю тонкости, но по испытаниям на практике за 1.5 сезона я своими глазами удостоверился, что ослепления встречки нет (важный момент - это зависит не только от направления и угла раскрытия СИДа, но и от рассеивателя)
    Цитата: k.alex.grig
    плюс неизбежные потери в диодном выпрямителе.

    у меня его нет - генератор постоянного тока.
    Цитата: k.alex.grig
    Хотя, конечно, такие лампы стоят довольно дорого (300-500 р.)

    я купил диод за 100 руб., остальное доделал сам из буквально подножного материала.
    Цитата: k.alex.grig
    толк от них небольшой: освещают ночью дорогу они плохо, потому что слишком рассеяный от них свет.

    тут повторюсь немного - рассеиватель играет очень большую роль


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: FRAER   |   12 октября 2014 16:49   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: k.alex.grig
    А не будет ли это нарушением?

    Нет, недавно с этими вопросами разбирались.
    Цитата: k.alex.grig
    (300-500 р.)

    Дешевле того же чайна ксенона.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: lex122   |   12 октября 2014 18:14   |   На сайте с: 22.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 130
    э Ланков.....
    Цитата: Selya
    Спасибо, проблевался.

    ++++

    для школоло самый раз будет в деревне гонять sarcastic
    написал: baxyp   |   12 октября 2014 18:18   |   На сайте с: 12.01.2014   |


    Посетители
    Регион: 60
    Имя: Михаил
    Публикаций: 3
    Комментариев: 10
    Если водителю не крайне "принципиален" внешний вид мотоцикла, вопрос решается установкой дневных ходовых огней для а/м. Они уже "упакованы" в корпуса, бывают прямоугольные и круглые и в принципе недорогие. Если устанавливать одну - можно скинуться с товарищем на комплект и поделиться smile Мне досталась одна бесплатно, поставил непосредственно под фару. Получилось хорошо весьма.
    написал: SPECNAZ26RUS   |   12 октября 2014 18:18   |   На сайте с: 31.03.2014   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
    borodman,
    бумашки не помогут, так как в части 3 статьи 12.5 КоАП РФ написано что- запрещено использование ТС с газорязрядными лампами (ксенон), если ТС не оборудовано автоматическим корректором фар и омывателем фар
    написал: borodman   |   12 октября 2014 19:31   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: SPECNAZ26RUS
    запрещено использование ТС с газорязрядными лампами (ксенон), если ТС не оборудовано автоматическим корректором фар и омывателем фар

    а что, на 2110 нет авто корректора? Омыватель фар когда пошёл? Минимум с 2105


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: Selya   |   12 октября 2014 20:55   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Цитата: borodman
    а что, на 2110 нет авто корректора? Омыватель фар когда пошёл? Минимум с 2105

    Адекватен?


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: borodman   |   12 октября 2014 21:11   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Selya
    Адекватен?

    Юрка, вот веришь - нет, сейчас адекватен.


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: Selya   |   12 октября 2014 21:12   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    А че тогда пишешь какую то ерунду?


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 20 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Приходилось ли ездить в сильный дождь?

    Да, часто
    Да, но редко
    Нет, еще ниразу


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 4
    ---------------------------
    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад