Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 18
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 18
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
По свету. Разберём варианты улучшения
По свету. Разберём варианты улучшения. Не секрет что оптика на всех совкоциклах взаимозаменяемая с авто. И идентична почти на всех. 1. Первый главный совет, меняем отптику на Н4. От любого авто по диаметру можно найти сейчас. Ну и на Ижах маленькие фары можно усовершенствовать, заменив оптику на 6 вольт ( минск, и восход маленькие фары, не знаю такой же диаметр или нет как на ИЖе, но вроде тоже взаимозаменяемая опткиа с ижевской). На фары с мальникм диаметром типа яйцо и т.д, пойдёт оптика о тваз 2106 и Нивы. На 12 вольтовых понятное дело тут от ваз 21013 ( у ваз 2101 такая же оптика но без лампочки габарита, т.е пойдёт только со светодиодными габаритными огнями или подсветкой) или от УАЗа. 2. Дальше расмотрим выбор лампы, понятно что лампу накаливания мы выкидываем. т.к это устарелое зло. И ставим как минимум галогенку той же мощности. Галогенка при одинаковой мощности с лампой накаливания светит лучше, и выдаёт больший световой пучок- поток на 15% при той же мощности. И не забываем не трогать стекло галогеновой лампы руками. Если дотронулрись, то протрите спиртом стекло. Т.к лампа будет хуже светить, и может моментом взорваться. ну и лучше всего кпуить галогенные лампы повышеной светоотдачи. он исветят при одинаковой мощности на 35-70 % лучше. Но лучше поставить биксенон. Т.к коэфициэнт потреемой мощности и отдачи в люменах у него самый больший. Ну и по световой мощности лучше использовать жёлтого или белого оттенка 4300 ( жёлтый) и 5000 примерно (белый). Да я знаю нельзя и т.д, но в нашем случае, наши мотоциклы почти все не выпускаются. И мы имеем право чтобы они ездили вносить изменения, в осветительную технику, менять крылья и т.д. Так что ставим биксенон. Отличие бискенона от ксенона тем, что биксенон это дальний и ближний свет. А ксенон один свет ближний- туманки, но и его ксенона хватет часто за место дальнего. Можно сэкономить, и спаять блок самому, купив только одну лампу. Но есть одно но, на мотоциклы с переменным током ( те что без аккума, ксенон-биксенон не поставить. т.к блоку розжига нужен постоянный ток, и с переменным блок просто не накопит энергию для розжига лампы) его не поставить без доработки. А точней придётся ставить аккумулятор, либо конденсатор. Чтоб ток на блок шёл постоянный. Но я думаю купить простой дешевый аккумулятор гелевый за 300 р любой сможет, для сглаживания переменного тока в постоянный. 3. Это габаритная лампа. Не секрет что все должны ездить с ближним светом. А это постоянное перегорание ближнего света, и лампы выкидывают. А на них остаётся рабочий дальний ещё. Но многие знают что за место ближнего можно ездить с габаритными огнями. И они могут встроены даже в фары. И потреют они как подсветка фары на мотоцикле. Так что за место лампы ставим светодиодную трубку, или же делаем её сами. Итог- ближний не перегорает и дальний, и потреет это всё мало очень, ну и светит ярко как ближний, точней освечает фигово, но вас заметно- габаритные огни тоже освещают тс ярко. Но от них на дороге почти нечего не видно. Так что подсветкой надо тоже пользоваться по назначению, а то обидно выкидывать рабочую лампу с дальним светом, и перегоревшим ближним автор Александр Ланков http://vk.com/turbomoto92 фото стырены с инета, вроде с этого сайта
Автор новости: TurboMoto
Комментарии:
написал:
SPECNAZ26RUS | 12 октября 2014 21:46 | На сайте с: 31.03.2014 | |
|
Посетители
Регион: 26
Имя: Анатолий
Публикаций: 0 Комментариев: 13
|
borodman., ну не знаю, не мои проблемы меня лично и галогенки устраивают, а вы потом мусарам доказывайте, что, и где может стоять только один фиг ничего не докажите, заберут машину или мот, потом сразу поймете что лучше ставить ксенон или галогенку.
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 22:00 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: Selya А че тогда пишешь какую то ерунду? ерунда, не ерунда, тебе виднее по ходу... Цитата: SPECNAZ26RUS вы потом мусарам доказывайте, что, и где может стоять только один фиг ничего не докажите, заберут машину или мот По себе людей не судят Слышал такое?
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
Selya | 12 октября 2014 22:02 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Слив защитан.
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
borodman | 12 октября 2014 22:30 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: Selya Слив защитан. окай
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
|
Посетители
Регион: 116/16=7.25
Имя: Ранис
Публикаций: 3 Комментариев: 129
|
|
|
написал:
TurboMoto | 12 октября 2014 23:27 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
FRAER, Да написал чуть неправильно. ездить можно не с габаритами а дневными ходовыми огнями. у меня версия статьи этой переделанная была, но я не тот вариант залил. Бред про бумажки и т.д- бред. Ставить его нельзя в оптику пол вольфрамовую лампу. По свету? какое нафиг реле? ближний перегорает на всех авто( я работаю на авто. и на всех авто у нас, т.к ездим со светом ближним часто. горят ближние нити, а дальний не сгорает. т.к не ездим по городу на дальнем) ИСуть не в раз в год потратить ан лампочку, я накатываю по 20-30 т.км на моте за сезон( я и зимой езжу) Езжу в городе часто .и езжу с работы в деревню, и поверь мне менять лампочки из за перегорания ближнего надоело. Бредятину так что пишешь, а не в реле и проводке дело .Это естественный процесс, т.к ездить нужно на ближнем постоянно. И у всех кто в городе сгорает ближний. а дальний живой, поэтому и придумали дневные ходовые огни- они как бы освещают авто. но не освещают дорогу, а ближний положено по правилам включать. на тех авто на которых нет дневных ходовых огней, т.к для безопасности движения, чтобы авто было лучше заметно. Габариты включают когда ставят авто в тёмное время суток на дороге ( и я уверен что многие что на иже даже не используют 2 режим замка, который для габаритов-стояночный режим) Я соглашусь что тут чуть не верно написал, но в комментариях поправил. и про т очто проще ездить с ходовыми огнями за место ближнего я и писал как раз. Про ксенон по ГОСТу линзовая оптика нужна, и корректор фар, омыватель фар не всегда нужен.
Selya, Я рад что тебе понравилось
FRAER, Про ПДД- вот не надо. ПДД я читать начал очень давно лет 10 назад. и знаю хорошо, в том числе сдавал сам экстерном на А и Б категорию, и с первого раза сдал. и ещё забыл добавить. оптику линзовую можно купить хеловскую за 1500, так же корректор фар продают. так что поставить всё можно. И про коррректор, он нужен чтобы при загрузке ТС фара не светила вверх. если по колхозному можно её самому чуть вниз опускать когда пассажир садиться, но на кочках и т.Д. всё равно не сработает это. Я сам не сторонник ксенона в простую оптику, но если вы ездите по лесам полям. или где то. где нет других ТС, то почему бы нет?
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 13 октября 2014 05:22 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Если честно сколько живу не задумывался что вкл. постоянно фары влияют на расход... Как же тогда евростандарт по свету, шас все современные моты и авто идут с невыключаемым светом, то есть двиг завел, свет горит. Обычно генератор расчитан под двигатель и стоковые потребители хз.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
FRAER | 13 октября 2014 05:30 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: TurboMoto Да написал чуть неправильно. ездить можно не с габаритами а дневными ходовыми огнями. Ну вот из-за этого и произошло недопонимание. Цитата: TurboMoto где нет других ТС, то почему бы нет? А кто сказал- нет? Я про дороги общего пользования говорил))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 13 октября 2014 07:49 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Vladimir AN)) Если честно сколько живу не задумывался что вкл. постоянно фары влияют на расход...Как же тогда евростандарт по свету, шас все современные моты и авто идут с невыключаемым светом, то есть двиг завел, свет горит.Обычно генератор расчитан под двигатель и стоковые потребители хз. Еще в СССР подсчитывали что включение фар на 1 и 2 сентября обходится стране в несколько составов горючего, вседствие чего посчитали нецелесообразной езду с постоянно включенным светом. Ну а как же иначе, дома живешь, в туалет пошел, свет включил, вышел, выключил итп. Почему?, потому что зачем зря электричество палить, хотя оно обходится в быту в несколько раз дешевле чем на ТС, тк его производство по КПД оптимизировано, производится большими генераторами, КПД которых близок к 100%, и приводится в движение приводом с КПД достигающим 40...50% или вообще водой. В ТС электричество получается из примитивного генератора со смешным (для норм электрических машин КПД) имеющим привод от автомотомотора с довольно низким КПД, и это усугуется тем, что режим работы этого мотора определяется не задачей оптимальной выработки электроэнергии, а перемещением ТС. Кроме того постоянная работа в паре с АКБ создает гармоники связанные с пульсацией зарядного тока, что вызывает дополнительный нагрев генератора и соотв потери. Можно считать что автомотоэлектроэнергия стоит от 3 до 10 раз дороже сетевой, а может и больше. Так вот это тоже самое если у вас в туалете стоит лампочка не 40...50Вт накаливания, а 300....500Вт, стали бы вы ее оставлять включенной без острой необходимости или утюг? У меня конечно дома горит почти постоянно, выключается только на ночь, энергосберегающая, но в ближайшем будущем переход на светодиодную с датчиком движения. Те дома при очень дешевой ЭЭ нас проблемы экономии волнуют, а в ТС при дорогущей ЭЭ, причем при ее нехватке страдает и АКБ, нам должно быть пох, сколько там горит? - неправильно как-то.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 13 октября 2014 08:59 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Несколько составов горючего? для такой махины как СССР, дааа фатально... Вот уж реально экономили на спичках, тратили на водку Спасибо за информацию МК, реально интересно.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 13 октября 2014 10:41 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Светодиоды по моему идут только для ДХО. А лампы меняют просто на более совершенные, которые дольше не требуют замены. Во всяком случае на авто светодиод не дает того пучка света, вблизи еще видно, в дали уже почти нет.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
k.alex.grig | 13 октября 2014 11:05 | На сайте с: 24.09.2014 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Vladimir AN))Светодиоды по моему идут только для ДХО. А лампы меняют просто на более совершенные, которые дольше не требуют замены. Во всяком случае на авто светодиод не дает того пучка света, вблизи еще видно, в дали уже почти нет., Если использовать светодиоды ночью в головном свете, тогда действительно толку от них мало: уже существуют лампы для головного света с ближним и дальним светом, но дорогу они освещают плохо ввиду того, что свет от них слишком рассеянный. Но днем разве тоже они будут плохо видны на дальнем расстоянии, если использовать довольно мощные светодиодные лампы в противотуманных фарах?
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 13 октября 2014 14:13 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Где то читал, или смотрел передачу по НТВ "Главная дорога" они опыт проводили, вообщем в тумане лучше всего себя показывает как раз свет лампы накаливания, там даже обоснование было, уже и не помню давно было а в память врезалось, а диоды были аутсайдерами испытаний, в тумане от них только хуже. Сейчас модно в скутера, мотоциклы ставить светодиодные стопсигналы и сигналы поворота, скажу одно, когда едешь за таким ТС ночью или вечером, их видно и сигналы видно, днем в летний солнечный день видно ооочень плохо даже желтые диоды под прозрачной оптикой. Хотя,вижу много машин с полосками ДХО на бамперах, опять же в яркий солнечный день их неважно видно, фары видно лучше. На диоды переходят в основном любители установить на свое ТС ( в данном случае мотоцикл\скутер) аудиосистему, и диодами пытаются минимизировать затраты энергии на сигнализацию) У меня все сток кроме галогеновых ламп ( светят лучше ниток) но той же мощности что и заводские 2 лампы по 18W Так что генератор спокойно обеспечивает все потребители даже все разом вкл.. и прекрасно зарежает АКБ до 7ампер.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
МК | 13 октября 2014 18:09 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Vladimir AN)) Несколько составов горючего? для такой махины как СССР, дааа фатально... Не фатально, а нецелесообразно, поэтому ездили со светом только 1 и 2 сентября. Цитата: Vladimir AN)) Вот уж реально экономили на спичках, тратили на водку На водке гос-во реально зарабатывало как в царское время, так и при СССР. Цитата: Vladimir AN)) вообщем в тумане лучше всего себя показывает как раз свет лампы накаливания, там даже обоснование было, уже и не помню давно было а в память врезалось, а диоды были аутсайдерами испытаний, в тумане от них только хуже. Лично для меня наиболее комфортен свет как в темное время суток именно от галогеновых ламп, а не светодиодов или ксенона. Чем сейчас плохо от постоянного света: 1. Не выделяются машины , производящие буксировку мех ТС 2. Водители ездят в разнопи...цу, кто с ближним, кто на габаритах, кто вообще в темную, поэтому можно рассчитывая на фары, не заметить машину без фар или ДХО. 3. Сигнал включением дальнего света стал менее заметным. 4. Чаще перегорают лампы ближнего света, в связи с этим реально можно остаться в темное время суток вообще без света фар. Лично на своих мотоциклах постоянно в светлое время дня для большей заметности еду обычно с дальним светом (лампа обычная 40/45, не галогенка). Планирую все-таки перейти на ДХО или противотуманку со светодиодной лампочкой, а основную фару использовать в дневное время только для сигнализации дальним светом.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 14 октября 2014 03:20 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Не фатально, а нецелесообразно, поэтому ездили со светом только 1 и 2 сентября. Вообще то во всех цивилизованных странах езда с постоянно вкл светом фар вводилась не для того чтобы показать какие они богатые и как это красиво, а для безопасности дорожного движения, ведь машину с вкл. светом фар видно дальше, и в зеркалах заднего вида она обозначаеться четче. Сколько жизней было спасено таким законом... никто наверно и не задумывался... А для СССР нецелесообразно... хотя, при тогдашнем траффике думаю ездить было проще немного, шас у нас даже в захудалом пгт. машин куева туча. Да, я обычно тоже езжу с вкл дальним светом, в машине стоят еще стоковые япалампы. На двух колесах сменил их на галогенки. Ну то что ездят без фар... для этого есть наше доблесное ГАИ, хотя летом меня чуть не спихнули с моста шел УАЗ ночью вообще без огней, причем с моей стороны было приимущество движения, я поворачивал с главной на мост, с его стороны знак приимущество встречного движения, похер, выперся на мост а мост под одну машину... еще и без света... тода я чуть не слетел с моста ( пирила старые попадали, а бардюры там тфу перелететь) а там высота метра 3-5. еще мост как после бомбежки весть в дырках... Так что спишем на недесциплинированность наших водителей. На водке гос-во реально зарабатывало как в царское время, так и при СССР. Ну это же была метафора... как вам обьяснить, СССР могло скурпулезно подсчитать во сколько обходиться езда с вкл светом фар ( при цене топлива в 20к) Даже могло подсчитать сколько нужно бюстгальтеров советской женщине для счастья... и тут же могло миллиардами не рентабельно расходовать средства на стройках... Лично для меня наиболее комфортен свет как в темное время суток именно от галогеновых ламп
именно лично для Вас, может Ваши глаза так воспринимают у каждого же по разному. А какой нить дятел купит дорогой диод, вкорячит, и внушит себе что за такие бабки он светит опупительно) эффект самовнушения.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
TurboMoto | 16 октября 2014 13:18 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
Vladimir AN)), Если ставить посодиоды дешёвые или лампы. то их не видно. хорошая светодиодная техника дорога, сам светодиод нормальный может в 15-30 раз дороже простого самого стоить
|
|
написал:
dmsjizn | 17 октября 2014 11:21 | На сайте с: 30.09.2014 | |
|
Посетители
Регион: 69
Имя: Никитос
Публикаций: 1 Комментариев: 9
|
Народ а может кто знает раньше были деоды которые моргали красно-синем, или сине-зелёным, я просто хочу насверлить по кругу в отражатели отверстий, заплавить их туда и оба полицейские моргалки получатся
--------------------
http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 17 октября 2014 12:21 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Стабоскопы зовуться. До первого поста ДПС или первого патруля ПДД запрещено. То же самое что мигалку вкорячить или использовать опознавательные знаки спецслужб.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
Selya | 18 октября 2014 08:35 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
dmsjizn, А еще это выглядит как бродячий цыганский табор....
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
dmsjizn | 18 октября 2014 22:36 | На сайте с: 30.09.2014 | |
|
Посетители
Регион: 69
Имя: Никитос
Публикаций: 1 Комментариев: 9
|
Цитата: Vladimir AN)) До первого поста ДПС или первого патруля ПДД запрещено. Ну так же не постоянно гонять, так в зеркало кому-нибудь моргнуть ну или типо того! Цитата: Selya А еще это выглядит как бродячий цыганский табор.... А мне кажется нормально!
--------------------
http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|