ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
lomaster |
9 июля 2018 12:31
Сообщение #2473
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси ведь во время впуска одного цилиндра впуск второго перекрыт поршнем и куда бы не был смещен распылитель и какое бы кольцо не стояло - смесь полетит туда откуда её засасывает и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ |
Skampf |
9 июля 2018 19:56
Сообщение #2474
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: lomaster как наклон карба Могу как вариант предположить, что из за наклона топливо будет попадать в распылитель. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
9 июля 2018 20:06
Сообщение #2475
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси кто-то советовал именно наклонять карбюратор для выравнивая выхлопа на холостых. Для этого нужно поставить болты М6 вместо М8. И вроде бы это должно помочь, я не пробовал. На холостых дроссель приоткрывается несильно, образуя окно в виде сектора. Наклоняя карбюратор, сектор будет смещаться, образуя более выгодные условия для всасывания одного цилиндра в ущерб другому. Цитата: lomaster и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ в том-то и дело, что у нас все криво-косо)) регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2018 20:07 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
9 июля 2018 21:33
Сообщение #2476
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ Придерживаюсь абсолютно такого же мнения. -------------------- Мы могем |
lomaster |
5 октября 2018 12:43
Сообщение #2477
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
купил цилиндры бэушные под расточку на ю5 промерил в месте максимальной выработки (над выпускным окном) правый 62.15 - 62.06 эллипс 9 соток левый 62.12 - 62.08 эллипс 4 сотки должны выйти под первый ремонт 62.30 мои на которых сейчас катаюсь были с намного большей выработкой и вышли только под 2Р левый 62.44 - 62.20 правый 62.36 - 62.16 так же хочу придать поршням геометрию явовских по умолчанию на ростовских поршнях конус от донышка и до края юбки т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки тепловой зазор выставлять по максимальному диаметру поршня т.е. в районе пальца делал я уже так, при зазоре 10 соток не гремело! так то сейчас компрессия огонь ездить на ней еще и ездить... но зазоры большие гремит... на холодную еще ничего, цилиндры холодные не расширенные и особо не гремит а вот если приехал куда то горячий, постоял, поршни остыли а цилиндры горячие расширенные, заводишь - тут то гремит по полной или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 04:51 |
shors |
6 октября 2018 20:05
Сообщение #2478
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: lomaster или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах алюминиевый поршень расширяется сильней стального цилиндра, теория твоя новая и не верная -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lomaster |
6 октября 2018 20:16
Сообщение #2479
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
shors, расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой... а когда низкие передачи да мало газу поршни без нагрузки теряют в диаметре и начинают лязгать в горячих расширенных цилиндрах) ну фиг знает замечаю такое постоянно:)) например если ввалить поршни распухнут и некоторое время тишина, но если опять начнешь тошнить то лязг через некоторое время вернется) Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 20:24 |
МК |
7 октября 2018 05:42
Сообщение #2480
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster фиг знает Вам шашечки или ехать? Камазы всю жизнь гремят и полстраны перевезли! Заводится, тянет, что его потрошить, стук убирать? Пока убираешь гром поршневой там колену или сальникам конец придёт. Езди пока норм едет, плохо будет ездить - переберешь весь, делов на полдня-день и снова в моторе будешь уверен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
7 октября 2018 12:18
Сообщение #2481
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lomaster расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой... Кстати да, на любой технике замечаю - если долго дубасить по трассе под нагрузкой, то потом у мотора открывается второе дыхание - обороты набирает резче, на разгон идёт бодрее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
7 октября 2018 13:42
Сообщение #2482
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки Цитата: lomaster ну фиг знает Цитата: МК Вам шашечки или ехать? Цитата: parfent Кстати Поворчу еще раз по поводу юпитеровских поршней. У них палец высоко в поршне расположен = склоность к грохоту, + поршневой палец имеет неправильное смещение = паталогия грохотообразования. Для себя давно решил, что максимум что можно сделать со стоковыми юпитеровскими поршнями - это их развернуть, ну и подпилить если окна перекрывают. Всё. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
17 октября 2018 14:00
Сообщение #2483
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
обплевался вчера три магазина проехал в поисках ровных поршней 1Р как они так точат что поршни кривые.... когда уже на ЧПУ программа будет поршни фрезеровать... то отверстие под палец перекошено, то расстояние от пальца до донышка разное про кривую юбку я уж говорить не буду это фирменная фишка выбрал лучшее но все равно кривое... юбка кривая по эллипсу на +-5 соток сделаешь по максимальной кривульке зазор загремит быстро... по минимальной при 5 сотках зазора поршень еще трет по гильзе... сделал в итоге 9 соток но не по кривой юбке а выше на пару сантиметров (на картинке) по краю кривой юбки получилось от 0 (по краю продувочных окон) до 5 соток (по центру юбки) зазор Сообщение отредактировал lomaster - 17 октября 2018 14:04 |
lomaster |
12 ноября 2018 19:31
Сообщение #2484
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился? как в жигулях я тут вот чего заметил, у меня в левом цилиндре поршень больше постукивал на холодную или без нагрузки а когда разобрал поршневую все измерять стал то выяснилось что в левом цилиндре поршень как раз имеет нормальный тепловой зазор 9 соток по юбке, а в правом чуть ли не в два раза больше (прихваченный поршень) но поршень так не стучал в этом цилиндре когда стал смотреть люфт пальца во втулке ВГШ то выяснилось что в правом в котором поршень имеет большой тепловой зазор и не стучит - палец не имеет люфта качения (это когда взять палец за торцы и покачать вправо-влево) качается но совсем чуть чуть а тот цилиндр что имел нормальный тепловой зазор но стучал поршнем у него палец покачивался во втулке сильнее короче я думаю поршень стучит не только юбкой из за большого теплового зазора но и в поперечном сечении тоже стучит (когда пальчик например покачивается во втулке) этому даже есть подтвержденный факт когда я по весне ставил новую поршневую с зазором 9 соток но с поршнями с самодельными (неправильными) холодильниками то начался дикий тарабан поршнями, из за больших неправильных выборок холодильников поршень стучал в поперечном сечении поставил стоковые поршни и грохот пропал так вот если поставить новые втулки ВГШ развернуть так чтоб палец запрессовывался плотно во втулку а отверстия под палец в поршне наоборот развернуть так чтоб палец заходил плотно от руки и дырочки сделать для смазки то наверно мы избавимся от поперечного покачивания в паре палец шатун и от стука поршня соответственно ведь факт что у меня поршень с меньшим тепловым зазором стучал сильнее потому что у него палец во втулке качался сильнее чем у поршня с большим тепловым зазором но который не стучал и почти не имел покачивания пальца во втулке Сообщение отредактировал lomaster - 12 ноября 2018 19:36 |
Me and motorcycle |
12 ноября 2018 20:04
Сообщение #2485
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, 1. Пальцы в стоке садятся на скользящую посадку. Это означает, что палец имеет подвижность и во втулке и в бобышках, НО при рабочей температуре. Т.е. садим на горячую плотно в бобышки палец, а при работе, когда поршень разогреется, то появится зазор бобышка-палец. 2. Если развернуть бобышки под скользящую посадку при комнатной температуре, то при разогреве будет очень большой зазор палец-бобышка. 3. Не забываем, что бобышки вазовских поршней армированы, следовательно зазор при разогреве не увеличивается. 4. Основная проблема ижевских моторов с ВГШ это маленький диаметр пальцев, что на юпитере, что на планете. Сравните с Явой. 5. Цитата: lomaster а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился? Я ставил на Планету новый китайский коленвал с говняной втулкой в ВГШ. Металл втулки был очень вязкий и поэтому палец в ней не крутился, а залипал. В результате разбило бобышки миллиметра на 2 за 3000 км. Отверстия под смазку пальца я насверлил. 6. Чтобы сделать долговечный узел сопряжения сталь-силумин, поршневой палец должен иметь хорошую чистоту поверхности, что проблематично при использовании китайских запчастей. Хватит?)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 ноября 2018 20:07 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
12 ноября 2018 20:33
Сообщение #2486
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам? |
Me and motorcycle |
12 ноября 2018 20:45
Сообщение #2487
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам? Ну да, сажал на горячую. Но пойми, если палец подразбил мои бобышки до свободного состояния, при заклинивании во втулке, по твоей идее так должен был долго проработать вращаясь в бобышках. Ан нет, все разбило в щи. Ижевский палец должен крутиться в головке в первую очередь и по возможности в бобышках. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 01:57 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
13 ноября 2018 21:40
Сообщение #2488
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
а никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна пробовали приподнимать цилиндры чтоб продувочные окна открывались полностью? хотя тогда степень сжатия упадет и придется головку еще пилить уменьшая камеру сгорания |
Me and motorcycle |
13 ноября 2018 22:25
Сообщение #2489
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна Можно скосы на днище сделать Я делал. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 23:29 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
14 ноября 2018 06:26
Сообщение #2490
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, и есть разница? кто то утверждает что это для охлаждения поршня... инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта и тем не менее зачем то оставили |
Me and motorcycle |
14 ноября 2018 09:14
Сообщение #2491
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster и есть разница? Был черепахой, стал ракетой))) Килограмм мощности не почувствовал. А он есть! Цитата: lomaster кто то утверждает что это для охлаждения поршня... ога, завихрения при продувке для охлаждения... Гениально! Цитата: lomaster инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта и тем не менее зачем то оставили А также они видели обратносмещенный поршневой палец, кривые цилиндры, забитые кувалдой и пляшушущие в посадочных подшипники, неотрегулированные коробки, крашенные без грунта поверхности... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 ноября 2018 09:16 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
7 декабря 2018 16:49
Сообщение #2492
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, привет, а вот ты говорил что разворот поршня помогает от стука а я вот что еще заметил, на обоих поршнях пробежавших ~3000км с одной стороны жарового пояса есть залысины со стороны впуска, как будто он этим местом стукает по гильзе... что если диаметр жарового пояса сделать на десятку меньше и таким образом он не будет касаться цилиндра и стукать? |
Me and motorcycle |
7 декабря 2018 17:56
Сообщение #2493
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Привет! Поршень юбкой колошматит. А в райне жарового пояса либо прихватывает, либо края окон острые. Думаю, обточка жарового пояса бряцание поршней не устранит. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
7 декабря 2018 18:32
Сообщение #2494
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, на трассе или в интенсивном режиме не брякают стоит проехать без нагрузки как будто поршни скукоживаются и начинают постукивать (петляние переулками малый газ) про юбки, как 9 соток могут постукивать? да еще и металл там тонкий а опорная поверхность большая... а вот в районе жарового пояса 3 десятки и вес там что надо и опорная поверхность маленькая... идеальное место для стука завтра сфотаю залысины на жаровом поясе Сообщение отредактировал lomaster - 7 декабря 2018 18:37 |
Me and motorcycle |
7 декабря 2018 19:31
Сообщение #2495
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Все это, конечно, на уровне догадок, я не моторист, утверждать не могу. Есть факты: 1. Обратносмещенный палец. 2. Относительно низкое расположение поршневого пальца в поршне. Это в сравнении с другими поршнями. 3. Исключительная точность деталей поздних совков и постсоветских фирменных запчастей от именитых производителей. Все, что я могу сделать - это развернуть поршни. Выверять и подгонять геометрию современных говнопоршней бессмысленно - не размазывает по стенкам и слава Богу! Если заметил, громыхает именно юбка. Поршень имеет камертонообразную форму, вот нижние фрагменты юбки и звенят)) И потом какие 9 соток, какие три десятки? При разогреве днище больше расширяется, поршень принимает форму, близкую к цилиндричной. Да, если быть до конца честным развернутые поршни тоже громыхают, но гораздо тише. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Kamerunec |
7 декабря 2018 20:08
Сообщение #2496
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Ставил на ижак, явский карбюратор по моему от 638, в впускном коллекторе, сверлил отверстия под м5. Резал резьбу. Расстояния отверстий от карбюратора не помню, была статья в журнале "Мото", короче, болтик, потом гайка, шайба и резиновое колечко. Результ при регулировании был заметен. Мне кажется даже лучше, чем вращающий стандартный диск. Совет, кто найдет статью, поаккуратнее со сверловкой, стенки тонкие. Так получилось, что зимой попалась статья, цилиндры были сняты, впускные окна и поршня были доведены. Мне было проще это все сделать. Мотоцикл стоял дома в тепле. Ковырялся от души. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1